Equus
Все имхо, разумеется.
Отчеты писать не умею и не люблю :)
Снаружи:
Внешний вид вполне достойный, немного от Мерседеса, немного от БМВ с Ниссаном, вид серьезный, внушительный и "дорогой" и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож - хрен разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема HYUNDAI сзади в данном конкретном случае имхо не слишком уместна :), на доместиковом рынке используются те же "крылья", что и на капоте, что логичнее для машины премиум-класса. В решетку радиатора встроена передняя камера, но назначение ее не слишком понятно, так как не видно что происходит непосредственно перед бампером, но возможно можно менять угол ее наклона, не разбирался. Задняя камера великолепна, как на всех новых моделях Hyundai.
Внутри:
Ну что сказать?....БОГАТО. Сиживал я и в 221-ом, и в 750-ом и в Кайене. По мне - не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким "лунным" светом. Красиво.... Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный :) С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются ВСЕ и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову айфон моментально связался с головой по голубому зубу, в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось что собеседник сидит на соседнем сиденье.
Бардачок и подлокотник практически не отличаются от Грандеровских, тут ничего нового не увидел.
Прикольные фирменные стрелочные часы.
Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, причем задний пассажир и справа и слева может управлять со своего места и правыми и левыми шторками и стеклами.
Багажник гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полнорасмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.
Открыл капот....и закрыл. Смотреть не на что, ничего не видно, просто огромная плита с надписью 3.8 и V-6 :)
Аудио - Lexicon, ничего выдающегося, Инфинити в Грандере играет не хуже.
В движении:
Запуск двигателя естественно кнопкой, на холостых мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть...И я бы не сказал, что он тише, чем в Грандере. Не знаю сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость, у моего пятиступенчатого такого провала нет. При резком нажатии на педаль автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну, фигня какая-то...К тормозам претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась.
Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он прет как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно из-за того, что давно не ездил на заднем приводе (Гранд Старекс не счет!) При движении даже на 150 км. час в салоне очень тихо, в Грандере погромче будет.
Кормить его надо 95-м, расход по трассе был около 12 литров, после обнуления компа в пробке увидел шокирующую цифру в 91 литр на сотню, которая впрочем после выезда на свободное пространство резко упала до 14 :)
Резюме:
Лично мне такая машина не нужна :) Она 100% для пассажира на заднем сиденье, гигантских отличий от того, на чем я езжу сейчас, не обнаружено, ну разве что цацки всякие, у меня отсутствующие..
Разве что отдадут за полцены, что, впрочем, не исключено :)
Двойник Ямахи BW'S?
Скорее просто очень похожий как две капли водки на нее агрегат, не зря Ямаха стоит намного дороже. Я поставил в недостатках надежность, хотя мне не пришлось почти ничего потратить за все время владени...
#Отзыв
Покупая дешевое - ищем достоинства, покупая дорогое - ищем недостатки.
Достаточно сложно писать отзыв об этом автомобиле, пересев на него с седана классом выше, а именно с Генезиса второго поколения. Тем не менее попробую и прежде всего сделаю акцент на недостатках. Брал...
#Отзыв
Пятничный баян по теме, но наверняка не все видели
Сходил вчера на презентацию "электрички" IONIQ
в Моторстудио на Арбате. В двух словах можно сказать, что мероприятие было крайне унылое и вывод на основе услышанного самый простой - Россия не готова сейчас и не будет готова в ближайшем будущем к э...
Хех :) Мечта все ближе... Genesis GV80 замечен
в Корее уже в камуфляже.
Еще одна "электричка" И, что характерно, не Тесла :)
*ссылка удалена* Видео разгона :) *ссылка удалена*
Эти маркетологи совсем долбанулись....
Стали известны технические характеристики версии седана Hyundai Genesis G80 для авторынка России. Для россиян четырехдверка Genesis G80 будет доступна с 2,0-литровым движком V4 с турбонаддувом, мощнос...
Сибираю мнения про "лежалую" резину
Диски от Генезиса таки проданы, озадачился покупкой летней резины. Да, сейчас! :) Столкнулся вот с такой фигней...Нахожу резину с хорошим рейтингом, по очень низкой цене, но при заказе выясняется, что...
Сегодня поставили новую программу запчастей
внутреннего рынка Кореи. В ней кроме прочих появились две новые машины - IONIQ Electric и IONIQ Hybryd Первый полностью электрический, переднеприводный, один электромотор. Батарея (Battery System Assy...
Как восстанавливают АКПП (очень поучительно)
*ссылка удалена*
офф пятничный Тесла - теперь без скидок!
Илон Маск запретил скидки на автомобили Tesla Генеральный директор Tesla Илон Маск опубликовал в Твиттере свое внутреннее распоряжение сотрудникам компании придерживаться корпоративного подхода к прод...
Про автохимию вопрос.
Чуть ниже обладатель "двух вышек, красного диплома и десятков лет работы на военных" советует вопрошающему побрызгать на ремни чудо-средством HI-GEAR *ссылка удалена* Помня немного авторушную историю...
Не могу не запостить этот полуофф
Когда я первый раз приехал в 1995 году в Нью_Йорк, приятель, который принимал меня, сказал что устроит две незабываемые экскурсии, одну а Атлантик-Сити, а вторую на "джанк" в Нью Джерси(именно так я у...
Пятница. Офф. Внезапно.....
Плюсы и минусы Ниссан Мурано. Субъектив.
Начну с плюсов. 1. На этой машине была лучшая подвеска из всего, на чем я ездил. 2. Тяговитый мотор 249 л.с. (налог!)в связке с вариатором очень порадовал. 3. Автоматическая задняя дверь. 4. Предсказу...
Компания Hyundai при съемках рекламного ролика
«написала» колесами автомобилей самое большое в мире послание. Как сообщает пресс-служба OOO «Хендэ Мотор СНГ», 13-летняя дочь космонавта, находящегося на Международной космической станции, написала е...
Пятничный офф, GMA в визитку :)
(с)перто из АЮ
Соседи, отговорите от покупки Джимника :)
Хочу поменять Смарт жены на Джимник, попробую объясню зачем. Машину предполагается использовать крайне редко, весной-летом-осенью раз-два в неделю только с дачи до областного города (2 км), зимой для...
Витя ака Shadowru с Днем Рождения!