Equus

4.4
6 августа 2012
37 297
Все имхо, разумеется.

Отчеты писать не умею и не люблю :)

Снаружи:

Внешний вид вполне достойный, немного от Мерседеса, немного от БМВ с Ниссаном, вид серьезный, внушительный и "дорогой" и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож - хрен разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема HYUNDAI сзади в данном конкретном случае имхо не слишком уместна :), на доместиковом рынке используются те же "крылья", что и на капоте, что логичнее для машины премиум-класса. В решетку радиатора встроена передняя камера, но назначение ее не слишком понятно, так как не видно что происходит непосредственно перед бампером, но возможно можно менять угол ее наклона, не разбирался. Задняя камера великолепна, как на всех новых моделях Hyundai.

Внутри:

Ну что сказать?....БОГАТО. Сиживал я и в 221-ом, и в 750-ом и в Кайене. По мне - не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким "лунным" светом. Красиво.... Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный :) С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются ВСЕ и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция (мегадоволен!) и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову айфон моментально связался с головой по голубому зубу, в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось что собеседник сидит на соседнем сиденье.

Бардачок и подлокотник практически не отличаются от Грандеровских, тут ничего нового не увидел.

Прикольные фирменные стрелочные часы.

Задние боковые стекла закрываются сетчатыми шторками, причем задний пассажир и справа и слева может управлять со своего места и правыми и левыми шторками и стеклами.

Багажник гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полнорасмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.

Открыл капот....и закрыл. Смотреть не на что, ничего не видно, просто огромная плита с надписью 3.8 и V-6 :)

Аудио - Lexicon, ничего выдающегося, Инфинити в Грандере играет не хуже.

В движении:

Запуск двигателя естественно кнопкой, на холостых мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть...И я бы не сказал, что он тише, чем в Грандере. Не знаю сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость, у моего пятиступенчатого такого провала нет. При резком нажатии на педаль автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну, фигня какая-то...К тормозам претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась.

Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он прет как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно из-за того, что давно не ездил на заднем приводе (Гранд Старекс не счет!) При движении даже на 150 км. час в салоне очень тихо, в Грандере погромче будет.

Кормить его надо 95-м, расход по трассе был около 12 литров, после обнуления компа в пробке увидел шокирующую цифру в 91 литр на сотню, которая впрочем после выезда на свободное пространство резко упала до 14 :)

Резюме:

Лично мне такая машина не нужна :) Она 100% для пассажира на заднем сиденье, гигантских отличий от того, на чем я езжу сейчас, не обнаружено, ну разве что цацки всякие, у меня отсутствующие..

Разве что отдадут за полцены, что, впрочем, не исключено :)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все, что относится к премиум-классу - в плюс
Минусы
ДОРОГО! :)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Наверное похуже S-класса, но точно не хуже E-класса
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Мне брать его или нет? Загорелся))))
Нравится
Ответить
А ценник какой предлагают?
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
1800000, я думаю еще можно будет ушатать их) Просто думаю, что обслуга будет мега дорогая и продать ее потом будет тяжеловато( Вот это тормозит меня
Нравится
Ответить
Продать - да. Это даже не обсуждается, но ведь года три точно проездишь? :) А сколько кайфа за это время получишь?! Да и "вкусняшек" обещают немеряно http://equus.hyundai.ru/ Жми на экуус-клуб ИМХО - БРАТЬ!
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Езжу много, с гарантии быстро слечу, а потом?все, приехали))
Нравится
Ответить
У меня младший брат Экууса - Генезис, не такая уж дорогая там обслуга, правда я запчастями занимаюсь, так что....
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Спасибо, а там правда до 75000 пробега бесплатная обслуга?
Нравится
Ответить
В том-то и вся фишка, причем это по всему миру. Раскручивают премиум-бренд.
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Только что с тест драйва! Ничего особенного, тупо бизнес класс бездушный! Внутри чувствуется хендаевская дешевизна! И нельзя эту машину даже близко сравнивать с S-ками, 7-ками! Тупо крутая раскрученная реклама, а на деле обычная машина! Хваленая музыка играет обычно, кожа не сверхестественная, дерево стандартное( в рекламе просто в 1000000 раз все восхваляется)! Короче, это премиум класс только из-за размеров и все(((
Нравится
Ответить
Ну что же... Заплати еще столько же и получи "душевный" лексус-бмв-мерседес без "хундаевской дешевизны" с безумными ценами на запчасти и обслуживание. Hyundai - не твоя марка, увы.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Но заплатив столько же, получишь еще кайф от вождения, а не названный премиум! А тебе спасибо)
Нравится
Ответить
10 марта 2013
5 лет гарантии и бесплатного ТО!!! а пока ездишь к нему привыкнут и продаш быстро!;-)
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Это реально авто для заднего пассажира, нужно сразу с водителем его покупать)))
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Заморочился ради интереса, самую дешевую в МСК у ОД новую нашёл за 2.900.000 руб, двиг 3,7 - ну как у автора. Итак: Хендай Еквус - 2.900.000 руб Альтернатива: Ауди А8 3 литра турбо - 3.100.000 руб БМВ 730 - 3.250.000 руб Мерседес S350 - 4.500.000 руб Ягуар XJ 3 литра - 3.450.000 руб Ну и более бюджетные: Ягуар XF 3 литра дизель - 2.320.000 руб Крайслер 300с II (3,6 литра) - 2.300.000 руб Ауди А7 спортбэк 3 литра (300л.с.) - 2.700.000 руб БМВ 530 - 2.100.000 руб напоминаю - ХРЁНДАЙ - 2.900.000 руб. Решать Вам :)
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Которые "более бюджетные" - их одноклассник не Equus, а Genesis. С ним цены и сравнивай. А что до остальных, то Еквус за эти бабки уже укопмлектован - мама не горюй, а ауди, бмв и прочее - это база. Начнешь ставить опции - ценник улетит в небеса.
Нравится
Ответить
корейцы думают что при такой цене 100-200 тысяч ой какая экономия!!!!!они явно еб.....сь почти за 100 кусков продавать это!!!!
Нравится
Ответить
7 августа 2012
куда катиться мир ... Хендай с БМВ, Мерсами и Ягуарами сравнивают)) Эти Хюндаи толкают с очень большой скидкой .. недавно на работе пришло предложение: бла бла бла для сотрудников Хюндай Экус за 2,2 млн + бесплатно можем удалить значок Хюндай))))
Нравится
Ответить
На самом деле его можно купить новым ГОРАЗДО дешевле, что-то в районе 1.750.000
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
реально у ОД 3,8-2012 стоит 2 300 - это для инфы.. а можно там же взять и за 1 800, если немного напрячься.. а если на юр.лицо, да еще и в лизинг (с отнесением всех платежей на затраты, с возвратом НДС на первом же платеже, да еще и с полной амортизацией за один год), то вообще получается шоколадно!
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
так что финансы - это первый аргумент.. второй - сходите на тест-драйв.. причем не нужно выбирать для него 4,6роял, а достаточно именно той машины, что проанализировали по ценам конкурентов.. оцените машину на скорости по прямой, в повороте, в динамике разгона, потом посмотрите на расход топлива по компу и уже только потом начните немного удивляться и задумываться..! лично меня все это вкупе вставило по самое не хочу.. и завтра себе такую покупаю.. единственное сожаление - не нашел белую с бежевым салоном.. приходится брать черную с бежевым.. ; ) а понты и западание на шильдики - они по молодости прошли.. теперь чисто утилитарный подход: ну нах, скажите мне на милость, покупать пятерку БМВ с тканью, с минимумом комплектации (бля, пластиковые солнцезащитники и потолок из какого-то МДФ меня просто выстегивают!!!) и движком 2,3, или Лексус ЖээС 350 с тем же минимумом, если на сто-триста штук дешевле (без учета лизинговых нюансов) можно взять БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ с максимумом???
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
олько что с тест драйва! Ничего особенного, тупо бизнес класс бездушный! Внутри чувствуется хендаевская дешевизна! И нельзя эту машину даже близко сравнивать с S-ками, 7-ками! Тупо крутая раскрученная реклама, а на деле обычная машина! Хваленая музыка играет обычно, кожа не сверхестественная, дерево стандартное( в рекламе просто в 1000000 раз все восхваляется)! Короче, это премиум класс только из-за размеров и все(((
Нравится
Ответить
10 марта 2013
Базару нет,100$ дофига!!! За полтарушку взял бы не раздумывая!!!)))
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Пытался понять,чем руководствуются люди при покупке корейских авто за 3млн.Не получилось.Ну ещё бы понял,если бы Лексус(ну типа улучшенная Тойота,так как её не косоглазые собирали,а негры) какой, но Хьюандай...Видимо авто действительно очень нравится автору.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
ну тоже самое что ауди улучшенный фолькс и т.д . вообще можно о каждой марке сказать что она улучшенный форд (или кто там прородитель) смешно даже.
Нравится
Ответить
Сегодня прочитал в свежем "За рулем" : I40 в максималке 1.4 ляма, и это при 150 конях. Хрендай охренел!!!
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Да,он точно будет выделяться на фоне мерсов.))Он не останется не замеченным)))
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Это уже давно случилось.У них мания величия и желание доминировать на мировом авторынке.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
+100500 :))
Нравится
Ответить
А в чем проблема? Можно и 10 поставить. Другое дело - не нравится не покупай, какя разница сколько она стоит. Я например, не покупаю:)
Нравится
Ответить
Согласен. Хюндай точно с ценами охренел. И Грандер ихний за 1750000- полный бред и выброшенные деньги.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Скоро наверное и КИА за млн будет!
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Уже есть.Оптима в максимальной комплектации далеко за млн. переваливает.
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Буэ!
Нравится
Ответить
7 августа 2012
да ладно оптима, Киа Сид уже лям стоит в макс комплектации)))
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Такую Емельяненко Александр купил!Не понимаю я его!
Нравится
Ответить
так пусть будет, детей катать. Сам он на гелине ездит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 августа 2012
А еще можно несколько А-шек взять. Пускай машины разных классов - тебя ведь это не смущает)
Нравится
Ответить
6 августа 2012
Годный автомобиль. Корейцы постарались хорошо. Много плюшек за мало денег.
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Издали все подумают, что вы приехали на Лексусе. Вблизи все поймут, что вы приехали непонятно на чем (Top Gear about Equus) Точнее не скажешь ;-)
Нравится
Ответить
7 августа 2012
и не на АУДИ
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Я к тому, что так явно копировать экстерьер - не самый лучший вариант. Например, те же Киа сейчас делают вполне яркие и красивые авто, которые к тому же никак не похожи на конкурентов. А раз Киа может, стало быть и их большой брат Хёнде тоже должен мочь :-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2012
Вам надо жить в стране) Тут главное - понты. А понты как раз зависят от шильдика. И ездят на понтах, а не на автомобилях :) Ну а вообще согласен
Нравится
Ответить
10 августа 2012
Ступил. *Не в этой стране
Нравится
Ответить
30 августа 2012
полность с Вами согласен
Нравится
Ответить
14 августа 2012
Спасибо за отзыв, нормальное авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
Позавчера прокатился на тест-драйве на 3.8 Одни положительные эмоции, теперь думаю насчет покупки, благо, скидка почти миллион рублей. Единственное, что категорически не понравилось - левое зеркало. Сразу видно, что машина для американского рынка делалась. Надо искать от праворукой версии :)
Нравится
Ответить
Полная помойка!!!
Нравится
Ответить
Так уж и полная? :) Вынеси пустые бутылки своего "клинского", глядишь и пустая будет
Нравится
Ответить
Для колхозников самое оно! Бутылки вынес..
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Да машина супер... не угоняемая, КАСКО нафиг не нужна... . Но... лично мое мнение - его надо брать 2-х, 3-х годовалым с пробегом до 50.000 км. - будет как минимум за пол цены... если не дешевле. А так, разница в цене с теме же Аудюхами и Бомбами - с лихвой компенсируются потерями при продаже... И ещё надо найти кто купит - Хёндаи и Киа в классе от "Е" - продаются на вторичном рынке сверх плохо... не готов наш понторезный российский народ к премиум - корейцам... Пока эти слова у многих вызывают идиотскую улыбку :)
Нравится
Ответить
ну потеря премиум немца в цене даже больше будеь
Нравится
Ответить
а сколько она стоит?
Нравится
Ответить
Дак а ты с чем сравниваешь ее с granreurom что ли? Дак между ним и equues ни то что разница,а пропасть,я в салоне сторговал за 1800000 отдали.Машина самолет просто! Каска кстатит 65р.всего стоит. Я так понимаю тут много нищебродов сидят и херь всякую пишут,ну и х. с вами клоуны.
Нравится
Ответить
13 июля 2013
1800000 Новая или тестовая 12 или 13 год ?
Нравится
Ответить
4 июля 2018
вИКТОР аЛЕКСАНДРОВИЧ, Мир-дверь-мяч ты ссаный!!!
Нравится
Ответить
1
22 августа 2013
так это ваш авто или вы просто каталсь или вы водитель?
Нравится
Ответить
Уже больше года катаюсь на Экусе 4.6. 2010г.в. В целом машиной доволен, не хватает некоторых примочек, которые кстати появились в моделях 2013г.в. Панарама на лобовое стекло, спорт режим, откидавающаяся задния консоль. Из недостатков, по крайне мере для меня, слабо работает обдув сидений ( в жару ). При скорости 260км бензин уходит как из друшлака, примерно 27минут и пустой бак. Хотя мотор экономичный, по трасе 8.2-8.5л при скорости 110км.в час. Подвеска без нареканий,мотор крутит великолепно, после 140км. Экус 3.8 ни в чем при старте не уступает. Бывают с электрикой непонятки, а именно ставишь в режим стопа, что бы не держать ногой педаль тормоза и при трогании, тормрмоз клинит и приходится ручник выключать. Примерно 25 включений 1косяк. Дилеры разобраться не могут. Итого: Покупаю себе новый Экус 5л и балдею дальше.
Нравится
Ответить
примерно 27минут и пустой бак. Жесть! :)))
Нравится
Ответить
А можешь показать что находится с зайди
Нравится
Ответить