Жаль что продал.

4.2
Уже много чего написано про акцент, но мой акцент довольно редкий, поэтому внесу свой вклад в помощь желающим купить такой агрегат.

Аппарат 1999 г.в. сборка Корея, один из первых акцентов 2. Мной куплен был в 2009г. с пробегом "72 тыс.", конечно это то что написано на одометре, реальный пробег история умалчивает.

Из эмоций... Авто неимоверно красив, внимание на себя обращал всегда. Казалось бы акцент и акцент, что уж такого, но нет, именно в этой модификации он самый лучший. 3 дверный хетчбек изумрудный металлик. Мы когда с женой его увидели, альтернативы выбора сразу кончились (хотя ехали покупать для нее матиз посвежее). Потом долгий и упорный торг на стоянке перекупов, гостей из средней азии, они сдались! Хотя долго пытались развести меня по цене потом приплели комиссионные и т.д. Результат покупка авто по запланированной цене.

Было видно сразу что авто бит в перед, бампер заменен, как потом оказалось радиатор тоже. Не горели несколько лампочек, ну и конечно пара эксплуатационных вмятин на пороге и двери.

Постановка на учет и начало эксплуатации... Поездка в ГИБДД за 650 км не прошла даром, через 300 км начала вылетать 5-я передача, через 450 и 4-я тоже. Расстроился, думал попал на коробку, но все обошлось благополучно. После регистрации загнал к друзьям на станцию сделать ТО, ну и коробку само собой посмотреть. Результат всех действий. Машина технически в идеале, заменили масло в ДВС и как оказалось в коробке масло кончилось, промыли и залили свежее. После чего проблема с коробкой ушла на 4 года (забегая вперед, пробег без масла в коробке не прошел даром, сперва плохо включались передачи на 4-м году эксплуатации, а на 5-м году сломался каленый болт на вилке переключения передач после 6-часовой пробки в Мордовии!!!(нонсенс), это был самый дорогой ремонт за 5лет и 110тысяч пробега 18тыс руб). Прочие проблемы: 3 замены ремня ГРМ с сальниками, колодки тормозные, задние суппорта, стойки стабилизатора, 1 подшипник передней ступицы. Из нештатного относительно дорогой ремонт замена радиатора 4,5тыс руб. Стойки задние и стойки передние, но все не сразу, а по мере износа. Повторюсь, это за 110 тысяч пробега и 5 лет нещадной эксплуатации по Москве и области, а так же дальние поездки Питер, Краснодар и дальше. Машина встала 1 раз в 10 км от дома, накрылся датчик положения коленвала, хотя я сам виноват, он чудить начал раньше и я на 98% был уверен что это он.

Из не штатного... Машину покоцали мы с женой со всех сторон, я крыло об забор, она второе, точнее ей помогли, задний бампер, крутануло по первому снегу (сам виноват, надо было развал-схождение сделать, а я решил заменить что то, уже не помню что именно (не особо важное) и уж потом... Несмотря на все коцки никакой ржавчины нигде не было!!! Кузов реально оцинкован.

В отличии от тагазовских акцентов, все запчасти можно без проблем заказать по VIN.

Как он на ходу... Нового я пожалуй ничего не скажу. Он мягкий, сиденья нормальные но не более того, салон аскетичный, у меня даже стеклоподъемники на "веслах" были, но был кондиционер и он работал! Двигатель не располагает к агрессивной езде, разгоняется неохотно, после 120-130 км/ч по трассе приходится подлавливать.

Но собственно кому погонять для адреналина, лучше спортбайка мало что придумано. Главное, этот авто заводился всегда и вез и точки А в точку Б с достаточным комфортом. Огромный плюс багажник, машинка маленькая, но очччень емкая, когда строил дом, чего я только на ней не возил.

P.S. Продал и пожалел, через пару лет увидел ее же в продаже. Решил вернуть, понадобилась машина для подстраховки на малые пробеги. поехал за 350км, но не взял. Убили ее конкретно, прогнили задние арки, у меня за 5 лет намека не было, видимо хранили в "теплом" гараже. Кузов пострадал от души. И пробег скрутили, судя по сиденью и кое каким признакам как минимум тысяч 70 в минус крутанули. Но в принципе машина была за те деньги нормальная. Только по фото мне показалось что за ней следили хорошо, но я ошибся, ее убивали от души!.

Не смотря на битость, скрученный, похоже неоднократно, пробег, авто очень достойный. Владельцы БМВ и иже с ними никогда не поймут, ну да каждому авто по своему карману...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт нормальный для бюджета, Внешний вид, Отсутствие интереса со стороны ГИБДД и угонщиков, Именно эта модификация для любителей тюнинга особенно хороша
Минусы
Учитывая цену и стоимость обслуживания ИХ НЕТ !!!, Придраться можно к излишне мягкой подвеске и из-за этого управляемость так себе., Грузоподъемность маловата (но это ж не газель в конце концов)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
13
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2017
Для бюджета в 70 000 р это вероятно и вправду лучшая машина Один минус забыли - 0 балов в краш-тестах. Сделана из оцинкованной фольги.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
Камаз в краш тестах? Нет не слышал. И почему вдруг краш-тесты для людей без интеллекта? Люди с интеллектом предпочитают опасные автомобили?
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Результаты в студию. Кто, когда, где? Какой Камаз? Умные люди из краш тестов поняли, что есть безопасные машины и есть опасные. И что в одних шансов выжить при аварии больше, в других меньше.
Нравится
Ответить
4 августа 2017
тесты проводяться по определенным правилам и на скорости до 64км в час , и производители подгоняют безопасность авто под эти самые условия. Стоит скорости быть выше а удар не с 40 % перекрытием прям в лоб и результат изменится. Но все равно хорошо когда хорошо..
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Это был хороший, надёжный авто, но он морально устарел. Нужно двигаться дальше.
Нравится
Ответить