Здорова, лошадь!
Тагаз,2006г.,АТ5,Вишня.
Покупка авто-дело муторное. это как женитьба, только на железяке. Вот наевшись "отечества" и решил купить что-нибудь более менее иностранное, надёжное и комфортное для перевозки собственного тела по столичным развязкам. И понеслось, форумы, отзывы, рейтинги, прайсы и проч... вроде выбрал цивика, но,приценившись, впал в лёгкое безумие. Королла-туда же. за что??? Решил купить что попроще, как-бы на время, чтоб пока на мерзавца накопить. опять месяц читки и осмысления. остановился на акценте.выбрал и сразу купил. вроде свежий (1,5года), пробег-смехатура(22000). И цена вменяемая 300тыр.
Первая же поездка вызвала приятное ощущение, после девятки-то...
Позже началась оценка авто со всех сторон,о чём поподробнее.
Дизайн:
Простенький(возраст всё-таки), без японистости, но не очень корейский, помесь наверно(как и движок). Без внешнего тюнинга выглядит серой мышкой, НО! это уже не ТАЗ, и никакая GALINA и PRIDURA рядом не валялись. Да и аналоги типа Логана, Нексии и Ланос (прости господи) рожей блещут меньше. Вообще, дизайн обсуждать-дело неблагодарное, поэтому и перестану.
Кузов:
ЛКП оставляет желать лучшего, корейцев красили намного лучше. метал кузовных панелей (крыльев,по крайней мере) очень мягкий и податливый, мнётся на раз, зато нет и намёка на коррозию. После небольшой "стычки", в которой немного пострадало(помялось и оголилось) левое переднее, машина около месяца ночевала на улице, где мариновалась мокрыми снегами,и хоть бы хны! ни капелюшечки! У моего друга на старом американском акценте было то же самое.А я думал российская сборка, все дела...(ремонт "у дяди" обошёлся довольно дёшево)
Двигатель:
С автоматом 102 лошади не чувствуется, но по городу-самое оно, хватает. Паровозной тяги ни кто и не ожидал,но можно было и немного помоментнее сделать. Зато когда стрела переваливает за 4000-прёт великолепно, крути-ни хочу. Но удовольствие это сомнительное, потому как очень шумный моторчик, надоедает быстро. На холостых вроде ничо, почти не слышно.
Автомат:
Старый, конечно, но очень удобный, не напрягает, не дёргает, не слишком задумчивый. Спорт-режима нет. Мощи много крадёт.
На ходу:
Америкосовкая, комфортная, мягкая, валкая, прямую держит хорошо, продольных раскачек не наблюдал, боковые есть. На снегу и каше частенько попа уходит наружу поворота. Летом недостаточная поворачиваемость. Руль не сказать чтобы ватный,чуть ниже среднего. Ездил на иномарках и с более тупым рулём.
Безумно простая в управлении машина. Юркая, поворотливая, короткая...
Тормоза:
Плохие, ABS есть,но задние барабаны вообще почти не тормозят (конструктивная особенность). Можно перегреть, если нестись сломя голову и часто оттормаживаться. Информативность средняя, зато остановиться машина там где ты хочешь.
Салон:
Тесноват, простоват, особенно сзади (хотя, размеры машинки то всё-таки...) Пластики соответствуют цене авто, а вот подгонка нормальная, скрипов в салоне не бывает. Спереди аж 4 подстаканника (горшка под сиденьем не продумали). Управление всем удобное, всё под рукой. Сиденья неудобные, но приспособиться можно.
Комфорт:
Шумно, очень,двигатель на высоких оборотах надоедает, пескоструй по порогам очень хорошо слышен. Мягкая подвеска,печка слабовата, а вот кондиционер отлично работает.
Надёжность:
Великолепная, очень надёжный пепелац. За всё время только акум (посыпалась банка) поменял, ну и расходники всякие. Ездил и на юга и на в Питер 2 раза, не подвёл.
Гарантия:
Забудьте о ней. Печати официалов в книжке при продаже не аукнутся. Цены на обслуживание у официалов идиотские и совершенно не соответствуют ни классу, ни имиджу марки, ни объёмам работ. После 20тык, поменять что=либо по гарантии невозможно, так-как почти на всё (кроме двигателя) она заканчивается. Обслуживаясь у неофициалов, экономия денег с лихвой покроет прибавку к стоимости авто за печати официалов в книжке при продаже.Да и не возникает с ними проблем почти.
Расход:
Сумасшедший по городу-12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону.
Это не бричка, это лошадь, послушная, надёжная и неприхотливая. Она не будет вас баловать, но она будет возить вас до второго пришествия, если иногда давать ей сена и вычищать хлев.
Низкая вроде, но я на ней по таким буеракам лазил и лужам. Вроде не Вольво, но проехав 1000 км кряду, усталости не ощущаешь, руки не болят, ж..па не отваливается. Бензин 92-й-как родной! BMW начала 90-х? неееее,я пока что в своём уме и не так разжился, чтоб кормить эту лохматую гробину с непонятной историей. За эти деньги я купил почти новую машину, которая меня возит туда и когда я захочу и хлеба не просит.
Продолжение от 26 января 2010г.
Первый мой отзыв об этом авто от 17 января 2009 г. (напомню, АТ5-вишня)Воды и бензина с тех пор много утекло. Мой пробег на машине составил ок 30000, общий 51000. Прошли все восхищения и радость покупки а с ними и ощущение почти нового автомобиля. Эксплуатировал (да-да,именно это слово) я акцент нещадно, любые дороги, различные режимы движения (от старческого ползания до звенящей раскрутки до 5000 оборотов,в основном умеренный стиль). И так почти 2 года. Далее я буду описывать особенности "эксплуатации" конкретного автомобиля конкретным владельцем. Всё по чесноку. Начну:
Внутри:
До сих пор (а машине уже 3 с лишним года) ни одного сверчка не появилось.Обивка кресел недавно постирана и выглядит как новая, ну почти ;) (кстати,очень удобно снимается с кресел полностью,легко одевается). Руль не протёрся и смотрится как новый,а вот селектор АКПП пожелтел и хочу заменить на кожаный. Пластики мягче не стали :). Печка слабая,дует слабо, прогревает долго (это объективно,у моего отца королла новая,там печка-улёт). Почаще менять салонный фильтр. Страдаю от отсутствия подогрева сидений, и никакие доводы по поводу его вредности мою задницу в мороз -20 не согревают. Шумоизоляция отвратная,слышно всё, кроме того,что действительно хочешь слышать. Зимой на асфальте можно на слух шипы пересчитать. Идет так же мягко и вальяжно, глотает почти всё. Низко, ну очень низко расположены сидения, я ещё как-то вползаю за руль (рост 187,вес 87), а вот моей маме это даётся с трудом. Зимой это вообще бич... Решулировок по высоте ТагАз не предусмотрительно не предусмотрел.
Езда:
Движок теперь уже кажется совсем слабоват, привык к нему и кажется игрушечным, особенно после мощных авто (мультиван,А6,ФФ2-2.0АКПП,трибека,S350,даже та же королла). НО! Это всё касается шоссе,в городе лишь изредка появляется ощущение ущербности.В основном, везде успеваю, разгоняюсь и 150 машина в принципе идет более менее уверенно (не в городе, конечно же). Автомат уже претерпел замену жидкости (самостоятельную) и чувствует себя на 6 баллов. Но,на мой взгляд немного подёргивает, ну прям совсем капелюшечку, когда тошнишь еле-еле. Или может я придираюсь,на многих машинах такое. Видимо подходят стойки амортизаторов, раскачка, как поперечная так и продольная (появилась недавно) усилились, что в принципе никак не сказалось на управляемости, держит. Последний "подъёмник" течи онных не показал, сказали езжай с миром ещё пару десятков тысяч. А вот тормозные диски как раз сейчас подошла очередь менять (дрянные колодки сангсин разрисовали бедняг под хохлому),купил,на днях поменяю. Сзади по тормозам ещё запас остался. Износилась опора двигателя и как следствие немного добавилось вибрации в салоне, что бесит. (опора ок 800р.,замена ок 1000р.) Появился стрёкот где-то спереди при резком старте прямо, источник не выялен, пока не напрягает.
Запчасти:
Цены на расходники просто смешные
-торм.диски-2200 руб. пара.
-торм.колодки 800 руб. пара
-прокладки там всякие - по 150-300 руб.
-фильтр масляный - 500-600 руб.
-фильтр АКПП - 350-400 руб.
Короче, бюджетненько.
Надёжность:
Просто писец! Я уже иногда волноваться начинаю,что в определённый момент сломается всё и сразу, потому,что НИЧЕГО не сломалось вообще.Хоть бы лампочка перегорела!!!! Подвеска в отличном состоянии и по сей день.
P.S. Тфу-тфу-тфу.
Итог:
Машина стоит своих денег,даже более чем,особенностей нашей сборки я не вкусил-всё нормалёк. Но пора и честь знать, надоел он мне порядком, слишком в нём много "НО!". На мерзавчика чо то как-то не копится (варианты 6-8 летнего- бред собачий, и можете не убеждать,не поверю), поэтому решил пересесть на что нибудь попроще мерседеса и иже с ними. Хочется что-нибудь побольше,помощнее, покомфортнее, и с ценой до 800 тыр. Тока проблемы возникают с выбором. Акцент задрал планку надёжности и неприхотливости очень высоко. Просиживаю на отзывах и форумах опять как и тогда и ужасаюсь. Либо цена, либо сыпется, либо угоняется, либо фаза луны не та...Что-то одно постоянно вылазит.
Плюсы
Стоимость при покупке, зап.частей и расходников., Надёжность,, неприхотливость,, отсутствие интереса у угонщиков,, удобство в городе,, простота в управлении,, имидж "уженеВАЗА",, идеальна в качестве первой машины.
Минусы
Шумоизоляция,, расход,, отсутствие гарантии (по факту),, тормоза,, мало дополнительного оборудования,, имидж "недоиномарки".
Все плюсы и минусы моделиОткрытие ОФИСА в Москве!📍
❗️Он находится в очень удобном по расположению районе Хамовники по адресу Большой Саввинский переулок, дом 9, строение 1, офис 315 (3 этаж).
Уже в мае двери офиса будут открыты для вас!
Кстати говоря...
Мы посетили международную выставку TransRussia!👍🏻
С 17 по 19 марта в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 30-ая международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia совместно со SkladTech, на которой...
#Теперь идеально
Два года использования автомобиля Geely Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль нашей клиентке из Китая. Этим автомобилем был Gelly Tugella 2019 2.0 4wd. После использования этого автомобиля два года, наша клиентка вышла с нами на...
#Покупка
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой Тойота аурис 2008г.в робот КПП попытался пройти инициализацию КПП, в obd разъёме поставил перемычку 4-13, далее по инструкции загорелась...
#Прошу совета
Доброе утро братья . Подскажите пожалуйста приора гидрики стучали сильно поставил новые всё ровно стучат но не так громко что делать
#Прошу совета
Tank 300: Обзор китайского внедорожника
Tank 300 — интересный вариант для тех, кто рассматривает внедорожник с современным оснащением. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 17 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 227 л.с...
#Покупка
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв