Здорова, лошадь!

3
17 января 2009
15 300
Тагаз,2006г.,АТ5,Вишня.

Покупка авто-дело муторное. это как женитьба, только на железяке. Вот наевшись "отечества" и решил купить что-нибудь более менее иностранное, надёжное и комфортное для перевозки собственного тела по столичным развязкам. И понеслось, форумы, отзывы, рейтинги, прайсы и проч... вроде выбрал цивика, но,приценившись, впал в лёгкое безумие. Королла-туда же. за что??? Решил купить что попроще, как-бы на время, чтоб пока на мерзавца накопить. опять месяц читки и осмысления. остановился на акценте.выбрал и сразу купил. вроде свежий (1,5года), пробег-смехатура(22000). И цена вменяемая 300тыр.

Первая же поездка вызвала приятное ощущение, после девятки-то...

Позже началась оценка авто со всех сторон,о чём поподробнее.

Дизайн:

Простенький(возраст всё-таки), без японистости, но не очень корейский, помесь наверно(как и движок). Без внешнего тюнинга выглядит серой мышкой, НО! это уже не ТАЗ, и никакая GALINA и PRIDURA рядом не валялись. Да и аналоги типа Логана, Нексии и Ланос (прости господи) рожей блещут меньше. Вообще, дизайн обсуждать-дело неблагодарное, поэтому и перестану.

Кузов:

ЛКП оставляет желать лучшего, корейцев красили намного лучше. метал кузовных панелей (крыльев,по крайней мере) очень мягкий и податливый, мнётся на раз, зато нет и намёка на коррозию. После небольшой "стычки", в которой немного пострадало(помялось и оголилось) левое переднее, машина около месяца ночевала на улице, где мариновалась мокрыми снегами,и хоть бы хны! ни капелюшечки! У моего друга на старом американском акценте было то же самое.А я думал российская сборка, все дела...(ремонт "у дяди" обошёлся довольно дёшево)

Двигатель:

С автоматом 102 лошади не чувствуется, но по городу-самое оно, хватает. Паровозной тяги ни кто и не ожидал,но можно было и немного помоментнее сделать. Зато когда стрела переваливает за 4000-прёт великолепно, крути-ни хочу. Но удовольствие это сомнительное, потому как очень шумный моторчик, надоедает быстро. На холостых вроде ничо, почти не слышно.

Автомат:

Старый, конечно, но очень удобный, не напрягает, не дёргает, не слишком задумчивый. Спорт-режима нет. Мощи много крадёт.

На ходу:

Америкосовкая, комфортная, мягкая, валкая, прямую держит хорошо, продольных раскачек не наблюдал, боковые есть. На снегу и каше частенько попа уходит наружу поворота. Летом недостаточная поворачиваемость. Руль не сказать чтобы ватный,чуть ниже среднего. Ездил на иномарках и с более тупым рулём.

Безумно простая в управлении машина. Юркая, поворотливая, короткая...

Тормоза:

Плохие, ABS есть,но задние барабаны вообще почти не тормозят (конструктивная особенность). Можно перегреть, если нестись сломя голову и часто оттормаживаться. Информативность средняя, зато остановиться машина там где ты хочешь.

Салон:

Тесноват, простоват, особенно сзади (хотя, размеры машинки то всё-таки...) Пластики соответствуют цене авто, а вот подгонка нормальная, скрипов в салоне не бывает. Спереди аж 4 подстаканника (горшка под сиденьем не продумали). Управление всем удобное, всё под рукой. Сиденья неудобные, но приспособиться можно.

Комфорт:

Шумно, очень,двигатель на высоких оборотах надоедает, пескоструй по порогам очень хорошо слышен. Мягкая подвеска,печка слабовата, а вот кондиционер отлично работает.

Надёжность:

Великолепная, очень надёжный пепелац. За всё время только акум (посыпалась банка) поменял, ну и расходники всякие. Ездил и на юга и на в Питер 2 раза, не подвёл.

Гарантия:

Забудьте о ней. Печати официалов в книжке при продаже не аукнутся. Цены на обслуживание у официалов идиотские и совершенно не соответствуют ни классу, ни имиджу марки, ни объёмам работ. После 20тык, поменять что=либо по гарантии невозможно, так-как почти на всё (кроме двигателя) она заканчивается. Обслуживаясь у неофициалов, экономия денег с лихвой покроет прибавку к стоимости авто за печати официалов в книжке при продаже.Да и не возникает с ними проблем почти.

Расход:

Сумасшедший по городу-12 литров, по трассе бывало и 6. Совершенно не соответствует ни мощности, ни массе, ни разгону.

Это не бричка, это лошадь, послушная, надёжная и неприхотливая. Она не будет вас баловать, но она будет возить вас до второго пришествия, если иногда давать ей сена и вычищать хлев.

Низкая вроде, но я на ней по таким буеракам лазил и лужам. Вроде не Вольво, но проехав 1000 км кряду, усталости не ощущаешь, руки не болят, ж..па не отваливается. Бензин 92-й-как родной! BMW начала 90-х? неееее,я пока что в своём уме и не так разжился, чтоб кормить эту лохматую гробину с непонятной историей. За эти деньги я купил почти новую машину, которая меня возит туда и когда я захочу и хлеба не просит.

Продолжение от 26 января 2010г.

Первый мой отзыв об этом авто от 17 января 2009 г. (напомню, АТ5-вишня)Воды и бензина с тех пор много утекло. Мой пробег на машине составил ок 30000, общий 51000. Прошли все восхищения и радость покупки а с ними и ощущение почти нового автомобиля. Эксплуатировал (да-да,именно это слово) я акцент нещадно, любые дороги, различные режимы движения (от старческого ползания до звенящей раскрутки до 5000 оборотов,в основном умеренный стиль). И так почти 2 года. Далее я буду описывать особенности "эксплуатации" конкретного автомобиля конкретным владельцем. Всё по чесноку. Начну:

Внутри:

До сих пор (а машине уже 3 с лишним года) ни одного сверчка не появилось.Обивка кресел недавно постирана и выглядит как новая, ну почти ;) (кстати,очень удобно снимается с кресел полностью,легко одевается). Руль не протёрся и смотрится как новый,а вот селектор АКПП пожелтел и хочу заменить на кожаный. Пластики мягче не стали :). Печка слабая,дует слабо, прогревает долго (это объективно,у моего отца королла новая,там печка-улёт). Почаще менять салонный фильтр. Страдаю от отсутствия подогрева сидений, и никакие доводы по поводу его вредности мою задницу в мороз -20 не согревают. Шумоизоляция отвратная,слышно всё, кроме того,что действительно хочешь слышать. Зимой на асфальте можно на слух шипы пересчитать. Идет так же мягко и вальяжно, глотает почти всё. Низко, ну очень низко расположены сидения, я ещё как-то вползаю за руль (рост 187,вес 87), а вот моей маме это даётся с трудом. Зимой это вообще бич... Решулировок по высоте ТагАз не предусмотрительно не предусмотрел.

Езда:

Движок теперь уже кажется совсем слабоват, привык к нему и кажется игрушечным, особенно после мощных авто (мультиван,А6,ФФ2-2.0АКПП,трибека,S350,даже та же королла). НО! Это всё касается шоссе,в городе лишь изредка появляется ощущение ущербности.В основном, везде успеваю, разгоняюсь и 150 машина в принципе идет более менее уверенно (не в городе, конечно же). Автомат уже претерпел замену жидкости (самостоятельную) и чувствует себя на 6 баллов. Но,на мой взгляд немного подёргивает, ну прям совсем капелюшечку, когда тошнишь еле-еле. Или может я придираюсь,на многих машинах такое. Видимо подходят стойки амортизаторов, раскачка, как поперечная так и продольная (появилась недавно) усилились, что в принципе никак не сказалось на управляемости, держит. Последний "подъёмник" течи онных не показал, сказали езжай с миром ещё пару десятков тысяч. А вот тормозные диски как раз сейчас подошла очередь менять (дрянные колодки сангсин разрисовали бедняг под хохлому),купил,на днях поменяю. Сзади по тормозам ещё запас остался. Износилась опора двигателя и как следствие немного добавилось вибрации в салоне, что бесит. (опора ок 800р.,замена ок 1000р.) Появился стрёкот где-то спереди при резком старте прямо, источник не выялен, пока не напрягает.

Запчасти:

Цены на расходники просто смешные

-торм.диски-2200 руб. пара.

-торм.колодки 800 руб. пара

-прокладки там всякие - по 150-300 руб.

-фильтр масляный - 500-600 руб.

-фильтр АКПП - 350-400 руб.

Короче, бюджетненько.

Надёжность:

Просто писец! Я уже иногда волноваться начинаю,что в определённый момент сломается всё и сразу, потому,что НИЧЕГО не сломалось вообще.Хоть бы лампочка перегорела!!!! Подвеска в отличном состоянии и по сей день.

P.S. Тфу-тфу-тфу.

Итог:

Машина стоит своих денег,даже более чем,особенностей нашей сборки я не вкусил-всё нормалёк. Но пора и честь знать, надоел он мне порядком, слишком в нём много "НО!". На мерзавчика чо то как-то не копится (варианты 6-8 летнего- бред собачий, и можете не убеждать,не поверю), поэтому решил пересесть на что нибудь попроще мерседеса и иже с ними. Хочется что-нибудь побольше,помощнее, покомфортнее, и с ценой до 800 тыр. Тока проблемы возникают с выбором. Акцент задрал планку надёжности и неприхотливости очень высоко. Просиживаю на отзывах и форумах опять как и тогда и ужасаюсь. Либо цена, либо сыпется, либо угоняется, либо фаза луны не та...Что-то одно постоянно вылазит.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость при покупке, зап.частей и расходников., Надёжность,, неприхотливость,, отсутствие интереса у угонщиков,, удобство в городе,, простота в управлении,, имидж "уженеВАЗА",, идеальна в качестве первой машины.
Минусы
Шумоизоляция,, расход,, отсутствие гарантии (по факту),, тормоза,, мало дополнительного оборудования,, имидж "недоиномарки".
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2009
не считая последнего абзаца отзыв хорош, да и машинка середнячок... но новую я бы брать такую не стал... ФФ2 или лачетти за чуть большие деньги... а если не хватает, то либо слегка б/у либо чуть по проще авео логан и копить, копить и ещё раз копить... ну или всё таки Б/у немцы или японцы, каждый решает сам...
Нравится
Ответить
17 января 2009
Хотя автомат....
Нравится
Ответить
17 января 2009
Tom Tailor,серьёзно.Было дело,не по буеракам конешно,но вот в глубокой луже ML заглох,а Акцент усираясь,но прополз,правда номер просрал передний.
Нравится
Ответить
17 января 2009
может Ml не заглох а просто кончился бензин:))
Нравится
Ответить
18 января 2009
Может и убитый,но было-факт.А владельцы немцев 15-20 летних меня очень умиляют.10 лет для мерса в принципе срок вполне вменяемый,но ездить на такой машине много,каждый день и без проблем-это утопия.Купить за 270тыр. БМВ 93 года,выкидывать по 10-15 штук в месяц на её ремонт и поддержание,и при этом томно говорить "У меня БМВ,теперь я понимаю,почему это лучшие машины в мире"-это уже смешно...
Нравится
Ответить
18 января 2009
Хм, а у меня ауди А6 С4 (1995 г.в)была с 2003 по 2006 год, не считая расходников все расходы за 3 года уложились в скромную сумму в 20 тыс рублей, включая такую необязательную трату как удаление катализатора... всё зависит от экземпляра и правильно растущих рук. и нормального вождения...
Нравится
Ответить
18 января 2009
полностью согласен с автором вот только за эти деньги ещё спектру посмотрел бы а насчёт МЛ-ки верю, тут много зависит от прокладки между рулём и сиденьем я когда-то давно в деревне на отцовской вазовской 9-ке снежный занос пролетел схода мимо ментов которые козлик откапывали. вообще такая машина супер в качестве первой
Нравится
Ответить
18 января 2009
12 на 100 по городу?! Офигеть можно... А я, было, рассматривал ее, как бюджетный вариант второго авто в семье - уж больно не бюджетно на СуперБ по Москве кататься...
Нравится
Ответить
18 января 2009
Автор меня почти убедил что accent лучшая машина так в ней всё хорошо и продумано ну нет слов. А 300000 тыщь за полтора года не много ли? На мой взгляд очень не практичная машина, ни мощности ни экономии в бензине. По моему автор что то не договаривает.
Нравится
Ответить
26 января 2009
Нет,это мало,учитывая пробег 20т.км и самую полную комплектацию.
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
то Legat 12 на 100км-ты отзыв то читал или на цифры смотрел=машина на автомате и акц на 92 ездит,рекомендовано то ли заводои то ли дилерами,тк 95-сурогат и свечки до следующего ТО могут не дожить..Бэха 318 99гв вообще на автомате жрет под 15,а если погонять то и поболе будет, а если притопить.Хошь бюджетный авто-бери 15-ку года на 2.
Нравится
Ответить
26 января 2010
Ну я считаю всё равно многовато.
Нравится
Ответить
всем привет! владею акцентом на механике с 2008г. Был момент, решил продать, пока совсем не состарилась. Переговорил с перекупами, знакомыми, отсоветовали. Цена и качество решили всё. До настоящего времени не капиталил. Единственно, поменяли сцепление в сборе и переднюю подвеску-возраст. Кузовной металл не ржавеет. Эксплуатация нещадная. Больше 100000однозначно, просто не смотрел точнее. Заводится в любую погоду. Конечно, машина для того, чтобы ездить и работать. Тем, кто хочет покрасоваться, рекомендую Феррари и Бугатти
Нравится
Ответить
@Синий акцент
Нравится
Ответить