Вне конкуренции

4.4
27 января 2013
6 878
Добрый день, дорогой читатель.

Хундай был приобретен моей маман новым, еще до моего 18 летия для себя, но так и не научилась ездить.

Акцент сразу начал удивлять своими благородными манерами в сравнении с одноклассниками:

1. Мотор просто мечта, приемистый, практически не убиваемый (не проверял масло очень долго, потом проверил , крышка была закоксована полностью, сразу конечно поменяли , обошлось без сюрпризов)

2. Хорошая МКПП , переключения четкие , с коротким ходом и что больше всего поразило не вибрирует рычаг переключения. Когда садился на рено и вазики своих друзей их коробки только расстраивали, особенно вечно трясущиеся рычаги КПП.

3. Динамика и управляемость на уровне автомобилей подороже , по трассе разгонял до 200 а так держал спокойно 120-150 при поездках в деревню.

4.Салон довольно удобен , особенно спереди, не как в приорах ,человеческие подстаканники , пассажир может вытянуть ноги.

за годы эксплуатации один раз шпильки на колесах поменял (заводские были слабые и при затяжке бывало отламывались).

Больше никаких хлопот не было.

Хороший авто всем рекомендую.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, надежность, динамика и управляемость на уровне хорошего с класса.
Минусы
Что не мерседес)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
машинка хорошая,только неудобно садиться(очень низко)
Нравится
Ответить
27 января 2013
Был такой. действительно не убиваемая машина. Но уж слишком унылый что внутри что снаружи.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Хорошее надежное авто, только очень тесное, спереди постоянно плечами толкаешься (даже в Тазах такого не было), про задние места промолчу ) Дорожного просвета маловато, ну и шумки 0, но все равно неплохая альтернатива Гранте.
Нравится
Ответить
27 января 2013
Альтернатива приоре, но не гранте уж точно.
Нравится
Ответить
28 января 2013
А какие плюсы у гранты кроме более высокого клиренса?
Нравится
Ответить
28 января 2013
Мдаа,гранта тот же хлам!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Тоже поездил на такой машине. Однако замечу что рычаг МКПП на машинах с поперечным расположением ДВС трястись и не может, так как коробка находится с торца двигателя и связь рычага переключения с ней осуществляется по средствам тяг или тросов как в случае с акцентом. В данном случае вы видимо сравнивали акцент с заднеприводной классикой. Там двигатель с коробкой расположены продольно. 200 км/ч это машина не едет. Максимум 175-180 км/ч с попутным ветром.) Салон действительно маленький. Зато заднее сиденье складывется, что удобно при перевозке грузов. Ах да. При загрузке авто 3-мя пассажирами автомобиль сильно "приседает".)
Нравится
Ответить
28 января 2013
200 идёт лично пробывал!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Единственный кореец , который реально стоил своих денег.
Нравится
Ответить
27 января 2013
это сначала, потом он стал стоить неадекватно)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
не соглашусь с вами, у меня когда то тоже был акцен и я его до 190 спокойно разгонял, дальше было страшно, но запас газа еще был так что думаю автор не врет и 200 он пойдет
Нравится
Ответить
27 января 2013
по спидометру? тогда он и 230 пойдет
Нравится
Ответить
нет, по навигатору
Нравится
Ответить
27 января 2013
значит, с горы Арарат
Нравится
Ответить
28 января 2013
Мне по относительно хорошей дороге, при 150 км по спидометру уже стремно, так как машина становится плохо устойчивой...А вы под 200...камикадзе.
Нравится
Ответить
28 января 2013
http://my.auto.ru/review/40130… доказательство фото по симферопольке!
Нравится
Ответить
28 января 2013
Пойдёт 200,не пойдёт говорят те кто не пробывали!
Нравится
Ответить
10 октября 2013
страшно становится на 175-180, но 200 выдает...
стрелку клали на практический пустой дороге соединяющей Лененградку с Пятницким шоссе))
минут через пять подумал, зачем я это делал!!! ощущения были сравнимы с прыжком с парашюта
p.s. с парашюта не прыгал, для иронии :)
Нравится
Ответить
27 января 2013
Да по началу хорош, но наскучил за год, особенно когда читал отзывы и смотрел на клубном форуме, что да как устроено. Присмотрелся к своему и решил продать. чтобы не хапнуть проблем в будущем. Купил за 377, продал за 375, пробег 8000 тыс. км., шел ему третий год. Посадка в салон не удобно, внутри все одного цвета и зимой и летом. И качество сборки, поубивал бы бы этих комбайнеров. Дело в том, что когда покупал 21074, не заметил разницу по кромке дверей, передние ниже, чем задние. Приехал забирать акцент из автосалона, стоит красавец, намытый, ждет меня, подхожу к двери водительской и разница между передней и задней дверью добрые 5 мм. Я менеджеру под яйцо, это че за хрень, а он ловкий малый, а что вы хотите от комбайнового завода, короче от авто я оказался, поехали с менеджером на базу, где еще стояли акценты, из 30, выбрали один. Заводить металлический стук, подумал, лучше стук, тем более если он хороший вылезет всегда. А когда вернулись в автосалон, начал присматриваться к другим, тоже самое и на них с левой стороны передняя дверь ниже задней. И при покупке обращайте внимание на акции в этих конторах, я забрал свой со скидкой. а разговаривал с парнем, ему тестюха подарил акцента, так за скидку ни слова, а я когда приехал домой на сайт этой конторы зашел, так вот у них в декабре скидка на акцент была 10 тыс. рублей. А я думал только я им приглянулся, а за людей обидно, дурят как хотят, это пресловутый ТЕМП АВТО город Краснодар. И было это в декабре 2009 года. А свой акцент рассмотрев за счет чего, одинаково по высоте двери сделаны, решил на продажу, и чем быстрей тем лучше. И когда искал машину другую, за мной менеджер выбежал на улицу со словами у нас скидка, этим доводом убедил меня гад. А когда у товарища забирал диски с резиной, перепродать, узнал за сколько он купил авто одинаковой со мной марки, аж расстроился за него, по полной содрали козлы, хотя сайт пестрил сообщениями о скидке в 35 тыс. рублей. Будьте бдительны господа. А акцент оставил двуякое впечатление, чистокровный кореец это да, пять баллов. А комбайновые выпердышы отстой, как и сам отзыв. Всем удачи!
Нравится
Ответить
27 января 2013
Двигатель 1,5 неплох для 1,5, хорошо настроена коробка - при 130 около трех тысяч оборотов на пятой. Минусы - тесный очень, ОЧЕНЬ НИЗКИЙ, везде цепляешься, если в салоне еще пара человек - вообще труба. Акцент у меня оставил двоякое впечатление - присмотришься к шильдику - иномарка, поездишь - Ваз. Парадокс.
Нравится
Ответить
Для меня в подобном классе машин вообще не существует национальности Корейцы,Японцы,Американцы,Немцы - они все ездят и не ломаются,они все одной денежной категории,ну Япы подороже из за курса йены) А эта машинка и в правду вне конкуренции: цена - качество.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Для меня сейчас самым главным минусом при езде в темное время суток на этой машине, является ее низкая посадка, слепят и сзади и спереди. Я бы только из-за этого пересел на кроссовер.
Нравится
Ответить
29 января 2013
была такая, ток с автоматом 2004 гв. очень нравилась, до нее ездил на оке. на 90000 сломался автомат, ремонтировал. отъездил 140 тыс на ней. очень плохие тормоза, я бы сказал их почти нет у аксента. а так был доволен машиной. сейчас бы уже не купил такую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее