Только факты

3.8
8 мая 2011
8 852
Hyundai Accent 2005 г.в. Пробег- 196000 км.

Хочу сразу сказать, что не буду сравнивать данный авто с другими, обсуждать внешний вид, или комфорт. В этом отзыве будет только отчета за время личной эксплуатации.

И так... Авто 2005г.в. владею 2 года с апреля 2009г., за 2 года машина прошла 136000 км. Общий пробег 196000 км. Эксплуатировалась машина в режиме таксии по колдобинам родного СПБ!!!

По поломкам: 70000км- замена правого переднего ступичного подшибника- 800р. и 500р. работа. 85000км- замена переднего левого и заднего правого ступичного подшибников- задний в сборе со ступицей 2800р. оригинал 500р. работа. 102000км- замена стоек стабилизатора 4шт. примерно по 600р. за штуку. Замена амортизаторных задних стоек 2200р. за штуку. и 1500работа. Замена выжимного- 900р. и 2500р. работа. 130000км- местным самоделкиным заменин пыльник шруза 150р. пыльник от ВАЗ 2108. 160000км- заменяны все лампы подсветки приборной панели- 100р. и 20 минут работы. Заменян предохранитель отвечающий за обогрев заднего стекла и стеклоподъемники- 150р. набор предохранителей. 187000км- загорается "чек", диагностика показывает ошибку датчика кислорода. Ошибку стерли и посоветовали заливать АИ95. Попробовал- "чек больше не горит. 190000км загорается АБС- диагностика показывает ошибку насоса АБС. Везде твердят, что ремонту этот агрегат не подлежит, только замена. Новый ТОЛЬКО в сборе с блоком АБС- 45000р.!!!!! Еду к официальному дилеру- ремонтируют этот насос за 3100р.- АБС работает, ошибка не горит. 193000км- замена гофры 1200р. и 2000р. работа. По поломкам все.

Теперь про кузов: за 6 лет ржавчины и "клопов" нет. Зимой 2009г. при повороте во двор меня "догоняет" Ford Focus 2. Результат: крышка багажника домиком, зазоры между задними дверьми и задней частью кузова уменьшаются примерно в два раза, гнет ланжероны, ну и задний бампер естественно на выброс. Ремонт + покраска + материалы + задний бампер = 60000р. Причем у "фокуса" треснула рамка номера и поцарапан передний бампер.

Вывод: надежный, дешевый и простой в обслуживании автомобиль.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"при повороте во двор меня "догоняет" Ford Focus 2. Результат: крышка багажника домиком, зазоры между задними дверьми и задней частью кузова уменьшаются примерно в два раза, гнет ланжероны, ну и задний бампер естественно на выброс. Ремонт + покраска + материалы + задний бампер = 60000р. Причем у "фокуса" треснула рамка номера и поцарапан передний бампер. Вывод: надежный, дешевый и простой в обслуживании автомобиль." Последняя сторчка (вывод), это про Фокус?
Нравится
Ответить
8 мая 2011
+1)))
Нравится
Ответить
у ха ха ха !!!! это точно про фокус. там рамка номера наверное сотку тыр стоит и бампер наверное 18-ти каратным золотом покрыт
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Согласен!!! Наверное это отзыв про Фокус...
Нравится
Ответить
8 мая 2011
слабый металл.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Держал Акцент пару месяцев, автомобиль понравился, двигатель хорошо крутится, подвеска достаточно мягкая,комфортная, но минус версии с ручной коробкой- работа коробки при переключении- залипают передачи, причем данный минус автомобиля отмечал и мой коллега по работе, державший данный автомобиль в течение 2 лет.
Нравится
Ответить
8 мая 2011
Зачем покупать это говно, взяли бы лучше нашу Приору! Сразу бы разницу почувствовали. Не секрет, что сейчас все московские такси пересаживаются на Приоры, у многих уже пробеги больше 300 тысяч и только бензин заливают! Думайте головой, прежде, чем покупать инопомойки!
Нравится
Ответить
А еще лучше взять крайслер 2004 года, - вот где действительно разница! А Приору твою даже китайцы не купят.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Почуствовали бы разницу, в ужасе выкинули это ведро, купили автомобиль, и вспоминали о приоре, как о страшном сне.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Сам гоняю на этом аппарате. Ну что сказать бюджетка до последнего болта. Фокус, лансер и ижи с ними лучше. Но и стоимость преобретения и эксплуатации выше. Приора выигрывает пока по стоимости эксплуатации и приобретения, а по качеству и комфорту тоже. Но аксент вроде иномара, а по всем параметрам по сути равен приоре.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Вывод сделан про Фокус. Правильный вывод. А вообще, думаю, прежде чем начинать что-то писать, автору надо для начала что-то прочитать - например, словарь русского языка.
Нравится
Ответить
Как ни странно, но Эполет, пожалуй прав.
Нравится
Ответить
9 мая 2011
2года-136т.км-сответственно в год68т.км-в месяц чуть более 5т.км-это на сашине работают двое и вообще не глушат получается-вот это испытание для хундая,СОВЕТ автору возьмите POLO SEDAN-и отпиши отзыв ну хотябы ч/з пол года!!!
Нравится
Ответить
НЕ, в год получается 80- 90тыс. км. В месяц 8- 10 тыс. км. Я зимой на другой работе был,вот и накатал немного. А POLO SEDAN обслуживать дороговато!! Я вот Elantru 5 приглядываю. Вот ето аппарат!!!
Нравится
Ответить
Странный отзыв,но про сравнение с приорой согласен на 100%,даже пожалуй с 2110 более подходит)))отвратный этот акцент!!!владел год,очень натерпелся,рад что продал и никому не советую этого акцентовского счастья)))
Нравится
Ответить
16 мая 2011
Просто и понятно! Зачёт!!!
Нравится
Ответить
16 июня 2011
Эполет-утка подсадная.Везде Приору втюхивает.Прокатился я на ней-лучше на велосипеде...
Нравится
Ответить
Акцент, ноябрь 2005 года, МТ-3, пробег 200100км. на данный момент. Машина эксплуатируется ежедневно. До сих пор обслуживание у официала на оригинальных запчастях. Проблем никаких.
Нравится
Ответить