Только факты

4.6
21 февраля 2010
12 469
Купил машинку 2 года назад с пробегом 40 000 комплектация МТ3, КПП5, АБС, сейчас уже 100 000 накатал.,

Что менялось за это время:

1. Лампочки

2. Тормозные колодки перед раз в 20 000 (рекомендую FERODO, задние 1 раз в 50 000 (ориг).

3. Передние тормозные диски на 90 000 км (1 раз, советую оригинал), задние не требуют замены до 120-130 000 км.

4. Свечи - раз в 10 000, можно в 15 000 (рекомендую NGK).

5. Ремень ГРМ, ролики и все ремни (раз в 50 000 км) все про все 6000 руб с работой. (советую ГРМ+ролики оригинал, остальные ремни Contitech).

6. Масло и фильтра как у всех.

И ВСЕ.

"+"

Заводится в -30 с маслом 10W40 п\с с первого поворота стартера.

По динамике - максималка 190-200 км/ч проверено, разгон сравним в машинами 140 л.с. автомат (Хонда Цивик, Тойота Камри 2.4. л и. т.д.), извините, но Мазды 3, 6, ниссаны, фокусы и др. одноклассники со 100-130 л.с. реально отстают.

Подвеска - довольно мягкая, но в меру, дорогу держит хорошо до 150 км. Стойки думаю будут требовать замены к 120 000 км (пока не менялись). Шаровые и т.д. тоже в норме.

Кондиционер - работает на 4.

Безопасная - двое уже проверили на своем опыте, на 100 км влетели в стоящую машину, без последствий.

Спинки задних сидений складываются.

Расход - трасса - 7 - 8., город 9-10 отборного 92 бензина.

"-"

АБС - как у всех бывает мозг е..т на ровном месте, советую смотреть износ тормозных дисков и колодок и быть поаккуратнее.

Салон на айс, но все под рукой.

Клиренс - низкий, но поверьте его хватает. Обязательно ставьте защиту картера, она реально спасает.

Бывает жужжит трос спидометра на морозе (это болезнь и не лечится)

Шумоизоляция - отсутствует, как у бюджетных японцев, но дискомфорта особо не ощущаю.

Р.S.

Машина оправдала все ожидания, НАДЕЖНОСТЬ- 5, расходники - 5, разгон - 5.

Советую для тех, кто сел в отечественного авто, для молодежи (есть потенциал для тюнинга) или пожилого возраста.

По цене - брал за 250 000, сейчас буду продавать за 230 000 за 2 года потерял всего 20 000 руб, слабо повторить?

Вот шарюсь в интернете и думаю, что взять (Короллу в 300 кузове, Цивик седан, Ниссан Примерку или Ситро С5) и во всех этих машинах есть "-" по сравнению с Акцентом. Плюсы тоже конечно в избытке, но не забывайте, что они в 2 раза дороже.

Не судите строго мой отзыв, рассказал только факты. Кому интересно, могу написать каталожные номера вышеуказанных расходников.

Всем удачи на дороге!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Достойный отзыв... Смеюсь лучше чем в цырке
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
купи джетту...
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
а в хонде и камри были в курсе что вы с ними гоняетесь,спиди-гонщик)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
купи нового акцента)))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Безопасная - двое уже проверили на своем опыте, на 100 км влетели в стоящую машину, без последствий. (вот чет на этом пункте я понял что отзыв лажа)))))
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Зато те кто был в машине, поняли, что они живы и здоровы
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
жость. Акцент быстрее "мазды 3"... пипец
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Прочитал отзыв,вроде правда и вроде не правда!В чём подвох?
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
реально машина быстрее серийных Вазов, но когда в ней сидит человека 3 - Акцент (по динамике) превращается в Ваз. да и потом если ты на ней не ездишь а летаешь, при этом "делая" Мазды 3 и Кэмрюхи.... расход у тебя будет не 10 литров а больше))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
У меня друг на шохе всех делает, возьми шаху ВАЗ.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Возьми Шоху ВАЗ, друг говорит делает на ней всех.
Нравится
Ответить
Хуйня... неудачник ездит и гордится акцентом... на большее таланта не хватило..
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Я не горжусь акцентом, а рассказываю что да как! Акцент - это бюджетная нашемарка.
Нравится
Ответить
29 мая 2010
Очень низкое качество материалов отделки, тесная, низкая посадка, 13 колеса. А так.. В общем и целом.На любителя.
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
нормальная тачка,надежная,дешевая в обслуге,аналог жигулям практически...те же колодки перед 600-700р,бенз 92,расход нормальный для мегаполиса-9.5 летом в пробках.Подвеска надежная Отзыв нормальный...если маздаводы обижаются,значит есть повод для обид,тк мазда..это те же яйца только в профиль и в 2 раза дороже...за якобы японское качество и дизайн
Нравится
Ответить
24 февраля 2010
Ну да, а если еще троих пассажиров, не считая водителя, да с кондиционером, тогда точно Мазду сделает. Ездил на Акценте 4 года, по-моему ВАЗ-2110 скорее сделает Акцента, нежели Акцент Мазду либо Камри ! 190-200 км,ч. ЭТО ПРОСТО БРЕД !!!, дорогу хорошо держит не на 150 км.ч., а на 80-100. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО СМЕЯТЬСЯ КАК В ЦИРКЕ !!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2010
Делать на стоковом акценте чтобы камри,хонды,мазды 6 и "прочие одноклассники" "реально отставали" возможно в случае если они: 1.останавливаются, 2.стоят, 3.водители данных "одноклассников" не догадываются,что их "реально отстают". Не тешьте себя тщетными надеждами-при желании практически любой из "одноклассников" может реально Вас "отстать".А акцент-неплохой вариант, для людей ближе к пенсионному возрасту,у него соответствующий дизайн и динамика.Но,конечно не для молодых.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Может потому что машина чипованная! Но не думаю, т.к. это добавило всего 2-3 лошади
Нравится
Ответить
4 марта 2010
мазда 3, 6, камри тоже вариант не для молодых. мазды безбожно гремят - мне как молодому, это не нравится, а камри и 6-ка дюже большие для города и не юркие. сам периодически катаюсь на maxima - ну... великовата. да и все-таки у _подавляещего_ числа молодежи денег на обслуживание подобных аппаратов нет.
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Ну не знаю, я нулевик поставила машинка по резвее стала езжу 3 года по поводу ВАЗ (давайте без комментариев) любая самая дешёвая иномарка по сравнению с ВАЗ феррари (приношу извинения истинным патриотам. Больше всего люблю когда сравнивают не дорогую машину с машинами на порядок выше классом. А отзыв действительно хороший и машина для своих денег очень не плохая)
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
какая польза от нулевика на атмосфернике?ему ведь не нужен воздух в таких объёмах, как турбированному мотору.да и вряд ли прибавка в резвости так уж заметна стала.только пыли в двигатель больше попадать стало.а насчёт того, что машина для своих денег достойная, полностью соглашусь
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Читаю я и сам ржу над дебилами, которые плохо представляют что такое акцент. Мазды в жопе - это как не крути, сравнивали специально. По динамике как написано, так и есть. Да и камри и мазда 6 лучше по комфорту и тут не спорю даже, ну и цена - в 2-3 раза дороже. Кондиционер немного притупляет, есть такое, но на максималке не сказывается. Если грузануть машину, тоже не айс, но лошадок-то всего 102. А вот кто там про безопасность ржет - тот мудак, машина крепкая!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Прям про меня. Только у меня без АБС. Летом еще сгоняю на нем куда-нибудь подальше и напишу отзыв.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
мамки родные!Ниссаны,мазди и тойоты отстают! Ты что куришь если не секрет?
Нравится
Ответить
13 апреля 2010
у меня пятнашка ездит на равне с акцентом (как и с другими дешевыми ино),а камри и сивик я вижу рядом первые 2-3 секунды после старта, потом они превращаются в точку))) вопрос: что надо употреблять чтобы ездить на равне с камри?)))
Нравится
Ответить
25 апреля 2010
Спасибо за коменты, ...
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Спасибо за отзыв. Я понял, что ты хочешь брать другое авто (в том числе рассматриваешь Цивик седан). А у меня как раз такая (ей 4 месяца). Как ни странно, но я хочу взять Акцент (примерно годичный). Не удивляйся, на то есть причины. Так что скажешь, смогу ли я чувствовать себя нормально на Акценте после Цивика или нет. Какой реальный клиренс у Акцента (в мм)? глубоко ли он проседает после посадки двух-четырех пассажиров? Не плавает ли машина на высокой скорости? Сильно ли ревет движек на высоких оборотах? Спасибо. Кстати, могу проконсультировать тебя по цивику или вообще по С-классу, но только по новым моделям (пересмотрел и протестировал почти все, что есть в салонах)
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Мда уж рекомендую свечи НГК )))!! ну ну)) И еще поразило сравнивают с Маздой 6 и Камри)) это тоже самое что Приору Купе с ЦЛК!!!
Нравится
Ответить
21 августа 2010
да что вы до автора отзыва докопались!У меня тоже акцент и практически все, что было изложено в отзыве могу подтвердить, тоже гонялся с такими машинами как камри, цивик на автомате и могу вас уверить что акцент как минимум не отстает! и насчет максималки по итогам теста авторевю- 179,8 км,ч т,е с учетом погрешности показаний спидометра будут как раз те 190-200 км,ч
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
С Мишка6 не согласен, вернее не понимаю его (а стоит ли понимать...) у меня Акцент 2005 г.в., кроме кондиционера ничего из опций нет, не хватает подогрева сидений и зеркал, а большее в принципе и не требуется, если только ABS... Сильно не гоняю, скорее как "старпёр", т.к. жена и дети часто со мной ездят, да и после небольшого ДТП побаиваться немного стал ("бережёного...как говориться"). С другими иномарами и ВАЗами не гонялся специально, но авто вполне резвый, первый месяц носилась пока к а/м привыкал, а потом под меня адаптировалась. В обслуживании и т.д. не дорого обходится. Крепкий и надёжный авто за 250 т.р., после нашего автопрома самое то. На логане прокатился - табуретка на колёсах, на королле в новом кузове (раньше балдел от этого авто), оказалось, что стоит в 2 с лишним раза дороже, а разница, на мой взгляд, в отделке, шумоизоляции и движочек порадовал - но разница в 50-100 т.р. не больше.... есть ли смысл переплачивать. Какой следующий а/м куплю, пока не знаю, но собираюсь ближе к лету, т.к. мой Акцентик тесноват стал для моей семьи... если кому надо (по весне) отдам только в хорошие руки.
Нравится
Ответить