Рекомендую

3,8
16 ноября 2011
8 102
Доброго времени суток. Постараюсь кратко и по делу. Свой акцент (комплектация АТ4) я купил в 2008 году с пробегом 30 тыс., был вторым хозяином. До этого управлял преимущественно тазиками. Когда пересел с тазиков на акцентовский автомат - впечатление было "небо и земля". У этой машины в сравнении с отечественным автомромом совершенно другой ездовой комфорт. За время владения накатал 40 тыс. и вот мои впечатления.

Плюсы машины:

1. очень мягкая подвеска (особенно актуально для наших дорог)

2. надежность - машина ни разу не подводила, хотя во время ТО перечень работ всегда выходил за стандартные рамки

3. для самого бюждетного автомата очень резвая, скорее благодаря своему весу, но если не включать кондер и выгнать пассажиров из салона - она в принципе едет

4. салон практически не скрипел, не щелкал и т.д. Пластик конечно реагирует на изменение температуры на улице, но в целом я ожидал худшего.

5. если ездить каждый день в морозы заводилась без проблем ( было где-то -25)

6. клиренс маленький конечно, но после месяца вождения привыкаешь. И благодаря короткой базе мне удавалось проездать в тех же местах что и на "десятке".

Минусы:

1. шумоизоляция. На автомате после 3.5 тыс. оборотов гул в салоне стоит страшный.

2. дорогой сервис для этой машины (когда только купил у официального диллера за замену передних колодок и навязанную проточку тормозных дисков меня заставили отдать 5 тыс. руб.! - больше я туда не ездил конечно, но цены на оригинальные з/п на мой взгляд запредельные).

3. очень тонкая сталь. Из-за этого очень хорошо слышно пескоструй, который попадает в колесные арки - поначалу даже после тазиков диву даешься - и с точки зрения безопасности не очень. Если машина попадает в аварию, даже небольшую крылья и двери мнутся как будто они картонные...

4. на трассе на этой машине лучше ездить только по правилам. Выезжал пару раз на дорошу с колеей - всем советую не более 130км. Если больше - машину начинает кидать, она слишком легкая (ехал один). Ну а если усадите весь салон, но больше она сама вряд ли поедет.. Но в целом эта машина с АКПП конечно не для трассы.

В целом же машина отрабатывет свою цену на 200%. Если в качестве альтернативы "наши" машины - то однозначно акцент выигрывает. Конечно, если пересесть на акцент с более дорогой иномарки - впечатление будет другим. Хотя я уже год езжу на мондео (акцент еще не продал) и когда приходится ездить на акценте у меня не возникает ощущения, что сел в какашку. У моих друзей тоже были акценты и ни разу не слышал ни одного плохого слова.

В общем, если выбираете между ВАЗами и акцентом - берите акцент, не пожалеете!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2011
В целом согласен!Хороший и надежный авто. Почти сразу после покупки поменял подвеску,слишком мягкая. Поставил Каяба ультраСР+пружин H&R,и стало на порядок интересней! Хрошо управлялась до 180 км\ч. За 120тыщ одлна поломка,на 70 тысячах развалился подшипник первичного вала,пришлось ремонтировать ,справился своими силами. Такой авто нету смысла возить в сервис,нет там ни чего сложного.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Авто хорош только как альтернатива Тазу, к 40 тысячам понадобилось протянуть подвеску - официалы сказали, болезнь....
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
официалы вообще много чего говорят, в 99% в свою пользу
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
По моей жалобе нашли, грохотать слева начало. Сделали, на вопрос "что?" ответили - просто протянули.
Нравится
Ответить
Есть небольшой вопросик, я Акцентов-хэтчбеков младше 2000 года не видел, а у вас вы пишите: "Модель: Accent Hatchback II ", можно уточнить, это что действительно с пятой дверью и дворником на заднем стекле?
Нравится
Ответить
У него там два багажника, - впереди как у "запорожца" типа седан, а сзади хэтч с дворником... а вместо мотора педали. Кстати, Владим Владимович, что вы решили насчет "Логана-МСВ", неужели так и будите ждать "ТАЗо-Лагруса"?
Нравится
Ответить
Хе-хе, интересная модель, главно экологичная! Мускульный привод, и целых два багажника! По поводу Логана - пока жду "ЛаРГус" (а не "Лагрус"), а там видно будет.
Нравится
Ответить
Ну что же, ждите, дело хозяйское. Все равно возмете Дачию (как увидите ценник и клиновский ТАЗо-движок).
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
"клиновский"- это значит от Калины? Единственное, что я знаю про Ларгус- это про большой размер. Т.ч. очень сомневаюсь, что на него кто-то додумается поставить мотор 1,4л.
Нравится
Ответить
Уже додумались, и продолжают дальше думать так же успешно. Они (ТАЗоделы) вообще шибко думающие товарищи... у них головы громадные как канализационные септики и содержимое такое же.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
может ссылочкой поделитесь в таком случае?
Нравится
Ответить
Они ж не могут просто так взять машину и клепать один в один, как это происходит на бывшем АЗЛК, им же «доработать», «усовершенствовать» надо! У них же в черепных септиках «творческие массы» бурлят, источая неописуемые ароматы. Конечно! Французы же машин делать не умеют, вот подсунули им шалалайку-Логан, весь в конструктивных ошибках и недоделках, вот щас эти «корифеи» ТАЗостроения его доведут «до ума». Они же уже с детства, уже при рождении получают недюжинный талант автостроителя! Так сказать, впитывают с молоком матери! Зря что ли Тольяттинский Авто Завод так славится на весь Мир исключительным качеством своей продукции, опережающий всю мировую промышленность на тысячелетия! Подумать только, Логановский движок запросто мильён без капиталки ходит! Это же позор! Другое дело «Клиновский», - да он за одни испускаемые звуки Сталинской премии заслуживает! А подвеска, - вообще никуда не годная, катишь по канавам и колдобинам и ничего не замечаешь. В багажник грузишь кирпичи поддонами, а она не проседает! Ну разве это дело? ! Вот «Универсальная Прирова» то что надо, - на дороге не только каждый камушек, каждую собачью какашку, каждого раздавленного таракана зубами ощущаешь. Правильно, так и надо, а то же как узнать по чем едешь? И стоит она так красиво, пустая уже глушаком чиркает. А загрузи в багажник пачку минеральной ваты или пенопласта, - на пузо сядет, так что и мыслей ни о каких кирпичах не возникнет. Вот это тоже правильно, - а тож перегружают как... Так что Логан оченно нуждается в капитальной ТАЗо-доработке. Ну никак без неё, никак. Вот увидят французы доработанный Логан, - от счастья французский напрочь забудут и до конца своих дней будут изъясняться только жестами и отборным матом без каких-либо признаков предлогов, союзов и междометий. Зато настоящими человеками станут! Они же чего к нам-то приехали? Учиться! Открою большой секрет, - однажды увидев «семеру» они поняли что им надо еще многому учиться. Учиться, учиться и учиться, - как сказал Великий и ужасный вождь краснокожих, чья лысина уже много лет служит шаблоном при производстве унитазов и смывных бачков. А по поводу ссылочки к товарЫСЧу «Инженеру» обратись, он те и ссылочек выдаст целую охапку и подробно расскажет как французы Клиновский двигатель украли для своего Логана.
Нравится
Ответить
Это шизофрения?
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
зачем на это авто что-то делать у ОД?
Нравится
Ответить
Все таки повторю свой вопрос адреслванный автору (Выхухоль не встревай!) Вы пишите что это Accent Hatchback II 2006 года, но я не видел хэтчбеков Акцентов моложе 2000 года. Поэтому хочу уточнить, у Вас седан или хетбек, и если хэтчбек, то какого завода (на ТАГАзе вроде пятиверок не делают)?
Нравится
Ответить