Расставляя акценты

3.8
12 января 2011
5 453
Здравствуйте уважаемые читатели. Вот решился написать про свое второе авто. Про первое уже высказывался (http://my.auto.ru/my/review/28…). В связи с тем, что Хонду жалко и продавать не хочется, решил присмотреть второе авто для частых поездок по городу до 300 тыс и не старше 3 лет. Мне хотелось авто для доставки из А в Б с приемлемым комфортом. Для себя я заранее определил, что это будет Акцент.

Поиски позволили сделать некоторые выводы: рынок Акцентов и запчастей к ним бездонный. Все машины, которым два-три года в отличном состоянии (если не такси или не учебка), поэтому остается выбрать цвет и комплектацию.

Что я приобрел в итоге 2 месяца назад за 270 тыс.р.: Акцент бежевый металлик, 65000 пробег, МТ1. До меня установлены передние ЭСП, сигналка Старлайн с автозапуском, DVD-проигрыватель и неплохая акустика, литые диски на зим. резине + комплект лета R13. В салоне чисто и аккуратно, никто не курил. Ничего не гремит, не стучит и все работает, кроме ручника (болезнь). Из всего, что я хотел, не было только абс. После покупки поменял масло, фильтры, щетки очистителя, свечи и ремни. Все с работой около 8 тыс. (в Хонде умножить на 2).

Теперь об авто. Первое впечатление: после Хонды – ужас! Такое чувство, что сел в маленький игрушечный автомобильчик, который в детстве возил на веревочке. При движении, кажется, что ты сидишь на земле и мчишься очень-очень быстро, но тебя все обгоняют. Опускаешь взгляд на приборку - 50 км/ч .Шумоизоляции нет. Приборная панель проста до безобразия, но удобна. Тахометр просто игрушечный. Зато порадовали массивные подрулевые переключатели и бардачок слева от водителя. Повсюду бесконечный серый пластик и обивка. Руль слегка пожелтел с левой стороны, наверное, кто-то руки не мыл. Посадка очень низкая, особенно с защитой - 130 мм. Но без нее я вообще не представляю, как ездить. В поворотах сильно кренится, лежачих полицейских проезжаю, скрепя зубами. В низкой Хонде даже такого не было. Металл очень тонкий. Каждый раз, когда меня выталкивают из очередного сугроба, сжимаю кулаки, чтобы не погнули железяки. Авто вообще любит просто полежать на пузе. Снова меня толкаем. Пластиковые фары (!) чистить нужно очень аккуратно. Ну и убил расход – 14 л 92го бенза. Буду лечить. А также масла – 1 литр на 1500км (так в сервисной книжке написано). ТО пройти не могу до сих пор: был на станции 3 раза, причина одна – низкая эффективность торможения правого заднего колеса. А все началось с неработающего ручника. Барабанные тормоза – убийца моих нервов. Можно поставить дисковые, но все выйдет в 20 тыс. р. Уж лучше помучаюсь.

Стараясь быть объективным и начинаю расставлять акценты. Авто неплохо разгоняется для своего моторчика, передачи растянуты и включаются четко, но с хрустом (не лечится), относительно хорошо рулится, имеет маленький радиус разворота, прекрасный обзор, простую конструкцию узлов и агрегатов, множество ребят жаждущих вас отремонтировать и куча любых запчастей на любой вкус и цену. Есть кондей! (После этого лета просто необходимость). Сидеть в нем с моим ростом (187) очень удобно, хотя на дальние расстояния еще не ездил. Но и за мной уже никто не сядет. Да я никого возить и не собираюсь. Багажник небольшой, да еще и петли съедают часть пространства. Но мне сойдет, ибо вожу только необходимое. Следы ржавчины нигде не наблюдаются, авто обработано и есть подкрылки спереди и сзади. Порадовала печка (кстати салон долго не остывает), даже лучше чем в Хонде, и головной свет. Машинка небольшая, поэтому удобно парковаться и проезжать в узких местах, стопроцентно чувствуются габариты.

Итог: За 5000 км я уже привык к авто, все минусы для меня не имеют значения, кроме ходовой. Просто свое авто надо любить. Летом хочу поставить другие пружины и стойки (Саплекс и Каяба). Их тандем заметно меняет поведение машины. Кроме того, попробую сам сделать шумоизоляцию, куда руки дотянутся. Еще хочу салон проклеить карпетом и заказать чехлы, дабы хоть как-то скрыть скучную серость. Так же в планах покрасить зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Сейчас ставлю красные диоды в центральную консоль под цвет магнитолы. Если все это сделаю, то это будет правильно расставленный Акцент.
Уже продал. итоги, кому интересно
после покупки много, что разачоравало, НО!,поездив на авто я просто влюбился в этого неубаваемого маленького Акцента. теперь могу с уверенностью сказать, почему это акцент - Акцент на надеженость! авто у меня, как и все остальные, было чуть больше двух лет и это чуть более 30 тыс пробега. продал, когда на одометре было под 100.

что хочу сказать - удивительная надежность. ездил по таким буеракам и непроходимым местам, что подвеска должна была уже умереть. Одна дорога в деревню к родителям через поля чего стоит. ан нет - не стучало и не гремело.

потрясающая печка, работает на 100%, отличный свет (после установки ламп Филипс), прекрасная работа КПП

да косяки есть, но за время эксплуатации что-то устранено (сделал шумоизоляцию), правда что-то не лечится (дорожный просвет например).

за все время в итоге поменяны расходники и пару световых ламп. непредвиденного ремонта никакого не было.

в итоге: перед продажей был на комплексной диагностике. состояние отличное по всем параметрам. машина ушла довольно быстро с небольшой скидкой

за 2,5 года вложено:

все фильтры (1000), все ремни (1000), задние колодки (330), масло 4 раза (5200), свечи (350), зимняя резина (9000), штампованные диски (2800), лампы филипс (1600), чехлы на заказ (2600), динамики Hertz (2100), шумоизоляция (1000), сетка в передний бампер (350) + всякие мелочи. в итоге где-то 27 000 руб.

Работы по замене собственноручно в своем гараже вечером в пятницу под пиво (затраты на пиво не учитываю). стоит отметить, что большую часть приобретал по собственному желанию, а не по обходимости. еще естественно расходы на 92 бенз, его в итоге считать надоело, поэтому сказать не могу. расход в среднем по городу 10, на трассе Москва -Питер посчитал рекордные 5.5 литра при скорости 100 км/ч на 5 передаче.

родился ребенок и нужен был универсал. Акцент с большим сожалением продал и купил лачетти универсал, но это уже другая история...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ремонтопригодность, дешевые запчасти, простота эксплуатации, теплая печка, можно легко модернизировать, НАДЕЖНОСТЬ!
Минусы
задние барабанные тормоза, низкая, шумная (но вылечил)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 января 2011
Молодец, автор, все хорошо описал! Все так, все так.... Еще задняя не всегда включается, фары и стекла очень быстро загрязняются...
Нравится
Ответить
12 января 2011
да, забыл, задняя бывает глючит
Нравится
Ответить
12 марта 2013
Был у меня Акцент, согласен тоже во многом. И у меня задняя через раз включалась, и ручник быстро слабел, но расход был твёрдая 10-ка(по городу). Масло подливал по поллитра в сезон, причём по звуку было понятно - как до min опускалось, гидрики начинали шум добавлять. А в общем Акцент вспоминаю добром.
Нравится
Ответить
А мой Акцент масло вообще почему то не ест, от замены до замены на одном уровне.И расход где то 8 л.
Нравится
Ответить
12 января 2011
завидую такому расходу. а вот про масло в книжке прочитал. что у меня не знаю пока, проехал мало.
Нравится
Ответить
12 января 2011
акцент, март 2002 г.в. пробег 156 800 км., двигатель 1.5, 102 л.с., 16 кл., тагаз, седан. масло не ест. движок (ттт) только радует. правда на холодную шумноват. хочу поменять гидрики, может станет тише. а по поводу ВАЗ, не сомненно, приора и калина - ЛУЧШИЕ! ГЫЫЫ ;)
Нравится
Ответить
12 января 2011
Автор говорит, что машина хороша, и в идеальном состоянии, а судя по перечислению проблем и поломок, можно сделать вывод, что машина при смерти и чудовищна.
Нравится
Ответить
12 января 2011
чудовищна она была первые 100-200 км, потому что сравнивал со старой Хондой. а из поломок только задний правый тормоз. а сейчас его уже сделал. в остальном - это особенность авто, я к этому уже привык и это ни сколько не мешает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 января 2011
логан ужасен внешне. оранжевая подстветка приборов не нравится и еще много чего.
Нравится
Ответить
13 января 2011
акцент и логан в принципе 2 одинаковые таксерские машины. у логана своих косяков полно. почитав отзывы про логаны и не скажешь про супер-пупер-надежность. у нас в городе все такси на логанах вымерли уже, ездят на акцентах. так что выводы я деалю и из этого тоже.
Нравится
Ответить
13 января 2011
владельцам такси виднее, акцент для них более рентабелен, чем логан
Нравится
Ответить
12 января 2011
может я написал не совсем понятно. попытаюсь еще раз. у меня двигатель масло не ест. по крайней мере за тот небольшой пробег после замены его не убавилось. а 1 л на 1500 это так написано в книжке сервисной. вот я и осел в шоке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2011
товарищ абырд, в любых отзывах Ваши комменты носят негативный характер. пессимист? покупать логан я не собираюсь. сравнивал их уже давно. несомнено в логане много плюсов, но акцент мне ближе
Нравится
Ответить
12 января 2011
"Пластиковые фары (!)" -стоЯт на 90% всех ныне выпускаемых автомобилях,что тут удивительного,почему воскл.знак?
Нравится
Ответить
13 января 2011
Расход и масла и бенза очень большой. У меня бенз только нюхает(лето - ок. 7 л., зима - до 10 л.), а масло от замены до замены на уровне (пробег 99 тык). Задняя не всегда с первого раза втыкается это факт и шумновата на холодную тоже факт.
Нравится
Ответить
13 января 2011
не ест у меня она масло! сколько раз писать. расход бенза только большой.
Нравится
Ответить
13 января 2011
"Ну и убил расход – 14 л 92го бенза. Буду лечить. А также масла – 1 литр на 1500км (так в сервисной книжке написано)."
Не помню такого в сервисной книжке.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2011
согласен, поэтому и хочу поставить пружины и стойки другие и, если будут деньги, колеса большего радиуса
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2011
Я думал ты просто дебил-малолетка(у тебя любимое слово Унитаз), а видимо и правда псих-наркоман!! Или все таки "светло-синий", и своих тут ищещь?
Нравится
Ответить
13 января 2011
Одна из самых надежных машин в своем классе!
Нравится
Ответить
14 января 2011
Насчет ТО - у всех Акцентов проблемма с задними тормозами. Чини ручник и на ТО дергай его вместе с нажатием на педаль. Проверено опытным путем - у меня в семье был Акцент, дед проходил ТО только таким образом.
Нравится
Ответить
15 января 2011
я бы с радостью, только там сам диагност садится за руль, а владелец гуляет. они тоже не дураки.
Нравится
Ответить
19 августа 2011
О чём речь, машину убили до тебя, а ты купил и акценты расставляешь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее