Просто Акцент

3.8
31 декабря 2010
4 513
Решил поделиться свои впечатлениями и проблемами при эксплуатации accenta. После русского TAZa, с захлопывающими дверьми как на КАМАЗе и всем остальным, решил поменять на что то лучшее. Ценовой диапозон был до 300 тыс. деревянных с натягом. Долго выбирал и хотелось что то уже посерьезнее, но понимал что за эти деньги машину серьезную, свежую не возьмешь. Выбор пал на почти 2-х летний hyundai accent 2-й комплектации, с пробегом 56тыс..

Первые впечатления: мягкий плавный ход, подвеска хорошо проглатывает неровности дороги, но в тоже время есть крены на поворотах; отличная динамика и маневренность, на высоких оборотах слышен рев двигателя ; жесткий пластик в салоне не громыхает; низкая неудобная посадка, но кресла нормальные, спина не уставала после 500км; за рулем удобно, хорошая обзорность впереди, все равно пришлось поставить панарамное зеркало в салоне, чтобы обзор сзади был лучше; в ширину места мало, постоянно локтями с передним пассажиром толкаешься; на заднем диване удобно могут расположиться только 2 человека, в 3-ем тесновато будет. Такие были первые впечатления об этой машине.

Впереди предстояло ТО 60, с заменой ремней и роликов. Заменил лично все расходники согласно предписанию на ТО 60, далее замена ГРМ. 5тыс. рублей на ролики и ремни (оригинал), и 3 часа мной было потрачено на замену ГРМ. В дальнейшем ТО проводил сам. Не очень понравилось что масло приходилось менять каждые 10тыс., ничего не поделаешь. На 120тыс. повторно заменил ремень ГРМ и в добавок менял сцепление с выжимным подшипником. Затратил 4,5 тыс. рублей на сцепление (Valeo) и подшипник, и 6 часов менял. На 130 тыс. прогорела приемная выхломная труба, новая стоила 3,5 тыс. рублей + датчик лямда-зонт 4тыс. оригиналы, но купил не оригиналы по 2 тыс. соответственно,за трубу и датчик. Если выкручивать старый датчик, то на нем резьба портится(температуры высокие,металл прикипел). Больше проблем не было.

За время эксплуатации минимальный расход топлива составил 6,2 л/100 км АИ-92, максимальный в пробках с кондеем 9,5 л/100 км. Динамика меня радовала, разгон до 100 соответствовал заявленным данным завода изготовителя, а после 140 как то вяло набирала скорость, но для своих 102 л.с. все равно неплохо, поэтому старался не больше 140 да и чтоб по кошельку не вдарили из-за кустов ребята с люстрой и полосатой палочкой. Конечно, стрелочку положил до 200 как то, но при этом машина гуляла по дороге, естественно, гидрач работает. Тормоза не очень, если не гонять, то для размеренной езды вполне сойдут.Что же касается легко офф-роуда, передний привод говорит сам за себя, на занесенной снегом трассе немного виляет зад, при заносе педаль газа активно реагирует на нажатие и машина продолжает движение вперед. Клиренс 170мм меня порадовал, можно было парковать возле бордюров и на крайний случай взбираться на него, только небольшой, или проехать на дачу по грунтовке. Багажник не большой, но благодаря складывающимся задним сиденьям можно было положить груз и побольше, опять же в приделах разумного.

Такие проблемы были с машиной за 3 года владения, если руки не кривые, то данное авто можно и самому обслуживать, а так на сервис.

P.S. не судите строго, думаю кому-нибудь он поможет в выборе!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
31 декабря 2010
может стоит сменить стиль вождения и результаты будут другие????
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Авто хороший! Масло каждые 10 000 на любом авто надо менять, поэтому к "-" это не относится, тут от масла все зависит. Что касается клиренса - то низковат, защиту движка металлическую обязательно надо ставить. Приемная выхлопная обычно не перегорает до 150 000 (5-7 лет), а перегорает в ней гофра (2000 руб замена со сваркой). Оригиналы в акценте бывают дешевле не оригиналов. Ремень ГРМ лучше оригинальный ставить с роликами сразу и менять его каждые 50 000 км (для верности). Чтобы машину не бросало советую задние амортизаторы кайба газомасленные, да и перед тоже можно. Тысячам к 70 000-80 000 требуется замена пер торм дисков. Бывает главный цилиндр сцепления выходит из строя (передачи туго включаются и с хрустом. Да и фильтр салона меняйте весной и осенью (не реже 1 раз в 20000 км.). Всем удачи. Кто захочет брать - берите смело, бу 3 летку, новый нет смысла - большая переплата. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 декабря 2010
естественно стоит, но модель старая,интересно как зарекомендует себя народный авто SOLARIS от Hyundai?
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
хорошая машина, хороший отзыв))правда, для меня отстается загадкой как люди добиваются такого расхода топлива...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
может стоит сменить стиль вождения и результаты будут другие????
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
у меня на спектре расход меньше 10 литров никогда не опускался, лью 95; у друга акцент, тоже в районе 10 (92)...ездим относительно спокойно - педаль в пол постоянно не жмем, но и не тащимся)
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
у меня тож на акценте расход под 10ку.жесть!
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
минимальный расход может быть только по трассе и то не всегда, а в городе по любому меньше 9 не может быть
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
С защитой картера там меньше 135мм клиренс
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
продам в питере за 273 в состоянии новой
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
где был раньше???)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
молодец, что акцента взял. "низкая неудобная посадка" - с этим не согласен. видимо в хондах не ездил.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
"низкая неудобная посадка"-видимо сам процесс приземления за руль или в качестве пассажира впереди
Нравится
Ответить
2 января 2011
хорошая машина согласен и отзыв толковый!!!ток про клиренс чет описка по мойму...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее