Проитал отзывы, сравнил с собственной эксплуатацией и сделал вывод

3
25 мая 2009
12 938
Итого:

1. Продавать его надо где-то при пробеге 60 000 - 80 000;

2. Машина только для относительно нормальных дорог (Тула, Алексин, Калуга..... противопоказаны - или каждые 10 000 меняй стойки);

3. Тратить деньги на шумоизоляцию пустое, большого эффекта не дает (особенно расхваленная в Акцент Клубе за 17 к руб.);

4. Автомат просто отстойный (дешево, но не сердито) - машина тупит при разгоне (с включенным кондиционером не просто тупит, а просто тошнит), средний расход по городу 14 - 16 л на 100 км.

5. Оптимальный радиус колес 13 для комфортной езды и более шустрого старта. Для более красивого внешнего вида 15 радиус как раз, но ощутимая тяжесть при разгоне, руль гораздо труднее перемещать и очень жестко отдают в руль и пятую точку трещины и ямки.

6. Надежнее любого из семейства ВАЗ до п.1 далее как повезет.

7. Для Водителей только с МКПП , для женщин без папиков с АКПП очень даже ничего.

8. Гарантия очень маленькая (ТАГАЗ явно чего-то очень боится, предполагаю дешевых китайских зап. частей и кривых ручек). Качество производства с каждым годом падает.

9. Обслуживать машину до истечения гарантии лучше у официалов (реально можно найти оф. которые пускают в рем. зону и цены на ТО не отличаются от клубного автосервиса Avis Motors), данное сообщение для тех кто живет в Москве.

10. Прямые конкуренту - Нексия, Калина, Логан, Приора, Спектра. Китай не рассматриваю, пока (года через 3 уже и они Лифан, Чери, BYD)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
За относительно небольшие деньги, более надежный чем ВАЗ -ы., Одна из самых приемистых среди конкурентов., С МКПП очень даже приятно ездить.
Минусы
См. отзыв, И еще по гарантии уже исправили троение на прогретом двигателе, стук в стеклоподъемнике, запотевание фар. Были небольшие косяки которые исправил сам (заднее сиденье не защелкивалось, пластик в багажнике плохо прикручен)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 мая 2009
Такой расход получается по городу, если только на каждом светофоре давить в пол. Но в Вашем отзыве написано, что АКПП тупит. Зачем же тогда давить в пол, если все равно тупит? Несостыковочка...
Нравится
Ответить
26 мая 2009
у подруги такой с автоматом. 2002 года. машина, конечно, неинтересная, ездил пару раз, но эмоций никаких. едет себе.
зато беспроблемная. за все это время только расходники, все благодаря манере вождения подруги.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
акцент ||, если на каждом светофоре давить в пол и стараться удержаться за "зубилом" то расход будет за 16л. на 100 км.
Согласен с Вами, на этой машине не стоит давить в пол. Просто часто встречаются ситуации когда надо немного резко ускориться или для безопасного обгона. В случае с АКПП это сделать преблематично, а с включенным кондиционером вообще не возможно.
Нравится
Ответить
"давить в пол и стараться удержаться за "зубилом"" - что? Акцент обгоняет "зубилку" как стоячую.
Нравится
Ответить
26 мая 2009
1 это правда так и сделал.
2 Тула Алексин и прочие Рязани для акцента не проблема если в нём не 5 человек и багажник с кирпичами. Стойки не менял проблем не было. Если менять на каябу ультра SR (а не "эксель джи" как на акцент клабе проблем не будет и машина преобразится).
3 Согласен
4 Автомат да жесть, но и на ручке с включённым кондеем машина тоже едет хреново. У меня на ручке в городе с кондеем расход был меньше 10-ти 92-го.
5 Оптимальный радиус 14 это по моему все знают.
6 Надёжнее не то слово, менял подушку двигла (болезнь), за 60 тыс, это всё.
7 Да для водителя МКП это точно.
8 Гарантия до 20 000 пробега потом можно смело забить.
9 Согласен.
10 С конкурентами согласен, но вычеркиваем наших и китайцев из-за сомнительного качества.
Нравится
Ответить
Автору за отзыв 5+баллов,сам владел этим чудо агрегатом и тоже с автоматом....тупит не то слово.Не ломался это факт,но не выдержил отсутствие шумки и пескоструя,да и сидишь в нем как на земле...ну очень низкая...,а в остальном особо не ломался...ща продал и СОВСЕМ не жалею!!!
PS:уже много вышло моделей поинтересней акцентика и по комфорту и по динамике,а с его новой политикой в цене,за эти деньги уж ТОЧНО можно взять аппарат классом выше и что самое важное таким же не дорогим ремонтом и цен на запчасти.
Нравится
Ответить
9 июня 2009
Я по собственному опыту и по опыту ''коллег по стану'' сделал вывод,что любой корейский автомобиль ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СБОРКИ при пробеге 20000-60000 начинает превращаться в ВАЗ и ГАЗ,!только с дорогостоящим ремонтом! и такимиже надоедливыми мелочами и доводками до ума то того,то сего.
Нравится
Ответить
Бред. Как был так и остается хорошей иномаркой.
Нравится
Ответить
22 июня 2009
Авто надёжное и ездить можно и после 60000,на своём при пробеге 153000 кроме расходников поменял только амортизаторы.Наш автопром после 30000 сыпаться начинает.А в обслуживании и запчасти на отечественные авто куда дороже.
Нравится
Ответить
23 июня 2009
Andrey 777 @ и ни разу не меняли сцепление, тормозные диски или это все расходники? И это подтверждает, что раньше ТАГАЗ Акценты выпускал более качественными. Представляете 153 000 и только амортизаторы (по нашим дорогам это отлично), такой надежностью не каждая машина более высокого класса похвастаться может.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
KPACHblu' OKT96Pb - я полностью с вами не согласен.ездил в новой приоре,так ей месяца не было,а уже гремела вся!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
читаешь и поражаешься, как будто тут все каким то дрэг рэйсингом занимаются! порвет/не порвет... бэху купите на 300 кобыл и рвите "зубила"...

есть тест драйвы и тех характеристики, думаю перед покупкой каждый их видел! так чему потом поражаться что тянет или не тянет! считаю адекватная динамика для города...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее