Поживем - увидим, пока нравится!

0
27 апреля 2006
7 146
И так - новенький Акцент. Какие преимущества,- ну первое при покупке нового авто из салона есть возможность выбрать то, что нравится (цвет, комплектацию) и быть уверенным в юридической чистоте машины.

Второе это престиж. Что бы не говорили - новая вещь это новая вещь, и на человека купившего новую корейскую машину смотрят как "может себе позволить", а на покупающего подержанную крутую тачку "наскрёб последнее, хватило вот на это". Это не снобизм, это возможность сравнивать, так как в своё время, я ездил на Honda Prelude, укомплектованной под завязку, так что могу сказать, что из электроники нужно, а что пустые понты. Электрозеркала и круизконтроль - это понты. Кондиционер - это жизненная необходимость.

И так, сели поехали: по ощущениям понимаешь иномарка, причем в первые минуты езды, отъезжая от салона - гидроусилитель вещь приятная, на десятке руль крутится по другому.

В дороге: подвеска - на мой взгяд оптимальна - не столь мягкая как в десятке (которая в последствии становится просто расхлябанной) и мягче чем на спортивной Honda Prelude, что не избавляет её от информативности.

Сравнивал с новым Citroen C4 у друга. Accent проходит неровности лучше, особенно задняя ось.

Теперь о моторе. Когда нажимаешь на педаль газа, слышно "ррр". Но во первых это "ррр" как у хороших спортивных машин, а не "р-тт-п-р-ШШ-сь-р", как у десятой модели жигулей. Во вторых, при звуке "ррр", машина резко рвется вперёд, а не просто рычит, как это делают Тазики. Мотор очень понравился 102 л.с. с механической коробкой, тянет эту машину очень бодро, не зависимо от количества пассажиров.

Мелкие неприятности: камешки по порогам слышно – буду устранять более длинно-широкими брызговиками. Рычаг передач близко к сиденью, на десятке было удобнее – наверное, нужно отъехать чуть дальше, а не просто положить спинку. Двери закрываются при небольшом хлопке, если легонько толкнешь – закроется не до конца,- думаю потребуется более точная регулировка замков. Штатная музыка на МКАД ловит уверенно не все станции – менять не буду, звучит хорошо, а станции пусть усиливают сигнал, если хотят, чтобы выбирали их.

И все. На этом недостатки закончились. День в ГАИ – оделись тепло, свитера, куртки, а тут солнышко пригрело. Едем обратно с кондиционером – кайф, вот летом точно будет кайф – это я по Honda помню. Так, что учитывая мою "любовь" к низким спортивным авто – Hyundai Accent – это то что нужно.

Мне нравятся его пропорции и формы, у него нет лупоглазых фар или непонятно задранной высоты, когда машина узкая и короткая. Поставлю на 15-17 диски, буду ездить по городу, вид будет супер. Конечно, он не будет пулять как 3шка или купе БМВ, но в случае ремонта, я не буду оставаться на месяц без машины, копя деньги, ожидая запчастей или рыская по помойкам и разборкам в поисках деталей.
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2006
Согласен, добавить особенно нечего, кроме того, что 17 на кацент - это по-моему слишком! 195/50/15 - оптимально! Знаю по себе - на родных шинах на серпантинах от Джубги до Сочи излишние крены. И при этом на Камовкой резине на диких поворотах чувствуешь себя королем и чемпионом! За 12 килобаксов!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее