Последняя правда об этой машине

4.2
19 февраля 2012
14 908
В последние дни уходящего 2011 года случайно узнал об окончании действующей программы в Сбербанке на покупку нового авто процент всего 3.2 годовых. Был готов к покупке "ПРИОРЫ", но решил взять АКЦЕНТ (разница в 50 000р., но ведь это же иномарка), и 30.12.2011 я стал пока не совсем счастливым обладателем данного авто!!! Машину забрал только 11 января ну причина ...это понятно - Новый год. Комплектация - (МТ-2) все кроме подушек и АБС, коробка-механика.

В салоне при покупке доп.оборудования на 30 000р. - зимняя резина в подарок!!! Радость была не долгой... ровно 200 метров (до шиномонтажа) переобулся и.... машину повело вправо. На следующий день и в течении 7 рабочих дней я как на работу с 10.00 и до 17.00 ездил в салон к дилерам для устранение данного недостатка... (г.Тула ул.Рязанская-37 - П О З О Р!!! ) сколько времени и нервов... в итоге мне заменили подаренную AMTEL "NORD MASTER" на YOKOHAMA результат не заставил себя долго ждать."Но причем тут машина"? -скажете Вы?! А с машиной началось сразу и не проходит по сей день и думаю не пройдет, как мне сказали "САМО ПРОИДЕТ". Каждый день и всегда по разному ВЕСЬ САЛОН, как живой, как на нашей девятке слева скрипит, сзади справа пищит, гремит, короче ужас какой-то, я не знаю, что делать... на гарантию ЭТО не распространяется. Все что можно протянуть я как дурак протягивал, но никаких изменений. Иногда скрипит, потом писк как мышиный такой противный, потом дребезжит. Я теперь думать стал ,если б я хотел ездить на живой машине (которая в слух разговаривает со мной), то лучше сэкономил бы 50000 и купил бы ПРИОРУ. Вот такой у меня случай. Наверно мне не повезло!!!!!! До этой машины был счастливым обладателем семёрки и "99". Придется терпеть до окончания кредита, потом ПРОДАМ сразу!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
22
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2012
Его же на Тагазе наши собирают))
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
и что?
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Продавцы приор оживились.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Ерунда какая-то.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
либо это вранье, либо не повезло. в акцентах такого "залета" не бывает, тем более в новом.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Незнаю был акцент у меня, сборка тагаз пробег на момент продажи 170 тыс.Очень хороший и надежный аппарат,были небольшие свечки один два за все время да и то по моей вине обшивки когда снимал чтоб динамики поставить,чегото назад не так легло.приора рядом не стаяла с акцентом 100%
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
заказной отзыв тульских приоровпаривателей наверно..
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
В 2009-м и 2011-м довелось поездить на акцентах, год выпуска у первого и второго автомобиля был 2004, оба были на автоматах и оба полная комплектация(АТ-5). Оставили только положительное впечатление. Подвеска мягкая, кочки, ямы, стыки глотает на ура. Если на автомате нажать кнопочку "овер драйв" то машинка становиться довольно шустрой))
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Ну это значит отключить четвертую передачу, при этом переключения будут на более высоких оборотах. Так на любом архаичном гидротрансформаторе
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Да ладно, про обороты полностью согласен, а про четвертую передачу по-моему бред. Ездил несколько раз по аэропортке до Домодедово, с нажатой кнопкой на скорости 160-170. Хочешь сказать я ехал на третьей передаче, это не реально. Возможно, ты путаешь с L1, L2 на коробке ? Так и не понял зачем они нужны))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Однозначно на 3-й! Я ничего не путаю! Сам можешь это заметить... разгонись с нажатой кнопкой (на панели будет гореть типа OD off а потом нажать еще раз и включится 4-я
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Кстати в режиме отключенного овердрайва рекомендуется ездить по городу, для коробки это лучше, она переключает не в натяг, меньше нагрузок на гидравлику
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Все равно не верится, ну да ладно)) Сейчас уже ни как не проверю, у меня на механике машинка.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Ну ладно...
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
У знакомого такой, уже пробег около 150 тысяч - никаких у него проблем не было, вполне надежная машинка.
Вопрос, я так понял акцент новый куплен в 2011, а их разве в 2010 не сняли с производства?
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
100 пудов засланый казачок
Нравится
Ответить
ошибаешься
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Когда я на Акценте ездил, то, конечно, периодически поскрипывало - то тут, то там... Но совершенно не критично, плюс прогрелся салон - панель замолкла. Автор, глупо рассчитывать на тишину в салоне, это мелочь, которую легко можно устранить своими силами.. ВД-40 попробуйте)
Нравится
Ответить
12 марта 2012
что ВДэшка поможет! Куда её брызгать.
Нравится
Ответить
13 марта 2012
В стыки пластиковых панелей, очень аккуратно, не допуская подтеков.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Автор ждал от бюджетной машины комфорт как у премиума ?)))
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Тоже смеюсь. Хотят купить по цене Жигулей, а ездить как на Мерседесе. :)
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
Либо автору впарили битую машину под видом новой, либо отзыв заказуха менеджеров автоваза. Машина очень достойная в данной ценовой категории.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
я не имею ни малейшего понятия об этом всем, взял в салоне в Туле "ТаГаз" ... и еще оставались штук 5-7 т.к. цвет я выбирал. Что же теперь ???
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Езжу второй год,брал с пробегом 98000км,машиной очень доволен. Очень проста в ремонте, можно обслуживать самому. Скрипов нет даже в мороз -30.При покупке рассматривал приору тоже как вариант,друзья отговорили чему несказанно рад и по сей день. Трёх летняя приора с таким пробегом со сколами и пауками.А насчёт писка и дребезга это точно про приору.
Нравится
Ответить
25 февраля 2012
простите. но или заказуха или не повезло... за 4 года менял только масласвечки и фильтра. Ну и ремни с роллами - соответственно...Акцент можно убить - но надо постараться))
Нравится
Ответить
зачем акцент новый брать???я лично не понимаю))),тем более в кредит,много одноклассников по схожим ценам,особенно недавно распродажи были того года,сейчас 2012год,а машина 2002 модельного года,-на она нужна за эти деньги??машинка отличная конечно, была у меня 2006 года ничего не делал два года,только расходники.На данный момент эта машины доживает последние дни на конвеере и качество соответственное тем более тагаз)
Нравится
Ответить
50 шт,добавил раз в кредит и киа рио нью,солярис,ниссан алмера- хотя бы так)
Нравится
Ответить
15 марта 2012
У меня сейчас второй по счету акцент, оба 2004 г.в., МТ-2. Машина беспроблемная, скрипы мелкие только в мороз. На первом проехал 20 000 (менял масло, фильтра и рулевые наконечники (по 350р/шт)), а на втором пока 3 000 км проехал (только масло в движке). все. в жигулях каждую неделю мелкие косячки.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Владею Акцентом 4года,пробег120000км,заменил все ремни и колодки.Авто не убиваемое для нашей России
,особенно с дорогами в Туле!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Я на акценте в такси работаю,лучше машины нет! Брал б/у с пробегом 54000,сейчас 80000,заменил только торм.колодки и втулки стабилизаторов,масло и фильтра-само собой.Мотор-зверь!Сам я не гонщик,стаж 20лет,но иногда хочется проучить пацанов на разномастных ВАЗах с рычащими глушаками на светофорах.Прижмешь педаль-выстреливает как пуля. Расход смешной 8л-город,6-трасса.Ничего не скрипит,не брякает-за эти деньги-отличное авто.С виду-малыш,а места и впереди и сзади в норме,багажник тоже достойный.Коррозии нигде нет(авто с 2006г.) Всю зиму в любой мороз через 15 минут в салоне тепло.В общем-я доволен и не верю автору,видно ему не повезло
Нравится
Ответить
С виду-малыш,а места и впереди и сзади в норме
Особенно зимой пржавшись друг к другу,или спиной к двери.
Нравится
Ответить
24 мая 2012
то что с эади места много ты преувеличил а так я на своем 07 года 230 т накатал убивал его страшно тоже в такси не убиваемый он а если еще за ним смотреть и ухаживать то он бессмертен )))))))
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Расскажи поподробнее пожалуйста подойдет ли Акцент для такси? Просто не могу выбрать. Тоже работаю в такси на десятке и хочу сменить на что нибудь но не знаю на что...
Нравится
Ответить
Хотел машину два года, наконец купил. До моей ласточки были ВАЗовские автомобили. Так что сравнивать есть с чем... Разгон отличный, при обгонах проблем нет, пулей вылетает... Подвеска полностью независимая. По ценам комплектующие доступны...Колёса поставил на R14, Стало ещё приятнее. Недавно диагностику полною проводил совершенно бесплатно у официалов. Порадовало, что действительно ни рубля не взяли (у них что-то типа акции). В общем машиной доволен...
Нравится
Ответить
27 ноября 2012
Если правда то это абсолютное исключение. Подкорректируй "карму".
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
отзыв очень смахивает на враньё. брал машину на механике с фирмы (не после такси) с пробегом 75т.км., проездил до 92т.км. ни одной поломки. даже незначительной. скрипов в салоне тоже не наблюдалось. впечатления только положительные. пусть разработка не свежа , а конструкция не нова - автомобиль достойный и стоящий своих денег, в отличии от "поделок" АвтоВАЗа.
Нравится
Ответить
у меня акцент из того же автосалона пробег 41000 тоже всё скрипит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее