Полёт 280 всё нормально!

3.4
6 апреля 2013
5 153
Я купил автомобиль у дилера в 2007 г. за 345 тыс.руб. ТАГАЗ. Комплектация средняя: кондиционер, все электро (зеркала, стёкла), коробка механика. Сделал антикор с подкрылками. Т.О. делал каждые 10 т.км. у дилера, в "Темп-Авто" на Краснобогатырской ул. в г.Москве. В течении трёх лет машину эксплуатировал в качестве такси (сдавал в аренду). В месяц машина пробегала примерно 10 т. км. За всё время поменял 2 раза ВСЮ подвеску, и 2 раза поменял сцепление. Запчасти только оригинальные. В среднем сумма Т.О. от 2800 - 8000 руб., а с заменой ремня ГРМ и роликами от 12000 до 15000 руб. Раньше завод производитель назначал замену ремня ГРМ по регламенту через каждые 60 тыс. км., к сожалению ремень рвался не доходя регламентных работ по замене три раза, но без проблем с двигателем. Советую менять ремень ГРМ каждые 40 тыс. км. Загоралась то тухла лампочка двигателя. В итоге мучились на сервесе у дилера, и гдето с третьего Т.О. нашли причину, отошёл контакт провода (окислился). До этого, причиной называли в лямбле-зонде его меняли три раза, причём сам зонд стоит примерно 4500 руб. Коррозии по металлу на лакокрасочных покрытиях за всё время не наблюдалось, маленькие сколы на капоте, но без особых следов ржавчины. После 200 тыс.км. стал подливать масло в двигатель примерно на 10 тыс.км. 1,5-2,5 литра. К 270 тыс.км. стал подливать уже 3 литра. Заливали бензин на всех бензоколонках, без проблем. Но двигатель работал как часы, ни гари ни дыма. В остальном автомобиль весьма надёжный. Проблем с электрикой не было, заводился всегда отлично, поменял один раз аккумулятор, старый просто сдох. Кондиционер проработал на все 100%. Коробка передач без всяких нареканий. Масло в коробке меняли 1 раз. Кто хочет покупать б/у "Акцент", то обращайте внимание на потёртость: руля, рычага коробки, педали, сидение, из-за того что эти автомобили эксплуатировали в качестве такси. А остальные дефекты можно скрыть, если не коптит двигатель и т.д. Кстати, этот трёхлетний автомобиль в 2010 году я продал перекупщикам с пробегом 280 тыс. км., (пробег не скручивал), за 200 тыс. руб. (покупал напомню за 345 тыс.руб.), дилеры предлагали взять за 220-230 тыс.руб. с моей оплаченной диагностикой у них в сервисе. Надеюсь что машина досталась без скрученных километров. Автомобиль себя зарекомендовал как хороший труженик. Сейчас у меня машина "Шевроле Лачетти" универсал, брал к счастью новый. ЕСЛИ НЕЗНАЕТЕ КАК ВЫБИРАТЬ Б/У АВТО, ТО МНЕ КАЖЕТСЯ ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ДИАГНОСТИКУ. ВСЕМ БОЛЬШОЙ и ДОБРОЙ УДАЧИ. Спасибо!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогие регламентные работы на Т.О., если НЕ у ДИЛЕРА ещё дешевле., Родные запчасти по ходовой ходят по много., Не угоняемый автомобиль., Хорошая рабочая машина для себя и для семьи.
Минусы
Очень низкий клиренс для наших дорог., Низкая посадка водительского сиденья, "попой по кочкам".
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2013
280 тыс. км.!!!! За что так машинку заездили.Даже не верится,что машина столько пробежать сможет.В смысле автору верю,но цифра пробега взгляд и слух режет.А я еще комплексую,что мой пыжик 78000 пробежал,думал много,продавать думал.Но после таких цифер....Как говорится- преклоняю голову и снимаю шляпу!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Да я верю! Но просто как то ....дико и непривычно))))
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Дико и непривычно было когда моя десятка продавалась с пробегом в 310000 км БЕЗ КАПИТАЛКИ движка. Так никто и не поверил, пришлось соврать, что панель приборов не родная;)
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Кстати мужики, не обещаю, но если найду то напишу VIN номер данной машины. Может кому то и попадётся этот автомобиль с ВЕСЬМА БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ. Заказ наряды на обслуживание я оставил с автомобилем когда продавал. А все регламентные работы по плановому Т.О. и не только, я надеюсь остались в клиентской базе "Темп Авто" раньше станция Т.О. находились в г. Москве, на Краснобогатырской ул. Можно посмотреть по ПТС, я первый владелец Шилин Сергей Сергеевич. Кстати хорошая идея, давайте вписывать в отзывах VIN номер по ВАШЕМУ желанию. Может кому-то это весьма пригодится для истории б/у автомобилей. Всем УДАЧИ, пока.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Кстати мужики, не обещаю, но если найду то напишу VIN номер данной машины. Может кому то и попадётся этот автомобиль с ВЕСЬМА БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ. Заказ наряды на обслуживание я оставил с автомобилем когда продавал. А все регламентные работы по плановому Т.О. и не только, я надеюсь остались в клиентской базе "Темп Авто" раньше станция Т.О. находились в г. Москве, на Краснобогатырской ул. Можно посмотреть по ПТС, я первый владелец Шилин Сергей Сергеевич. Кстати хорошая идея, давайте вписывать в отзывах VIN номер по ВАШЕМУ желанию. Может кому-то это весьма пригодится для истории б/у автомобилей. Всем УДАЧИ, пока.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
280 т.км ха ! У нас в ростове акценты в такси и до 500 добегали без вмешательств в двс. Вабще этот велосипед очень надежен, хотя бывали неудачные партии, в частности после 2008 г. качество клапанной группы упало, теперь после 100 т.к. отчетоиво слышны маслаки и часто уходит компрессия, но лечиться дешево, если не запускать. Ресурс подвески около 150 т.к. цены копеечные. Для своего коасса машина лучшая.
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Про ремни кстати правда, но все местные сервисы ее давно знают поэтому сей проблемы как бы и нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее