Отзыв про Акцент

4.2
5 октября 2009
15 709
Делюсь опытом владения достойным автомобилем.

Брал в конце мая 2007г. комплектация МТ2, цена 347000р на тот момент (сейчас дороже). До Акцента был Ланцер начала 90г, но машина была супер, долго жалел что продал, так вот на Ланцере было всего 89 лошадок, но по динамике 102 лошадки Акцента сильно уступали Ланцеру, так мне казалось до последнего момента, сейчас мнение изменилось, но о причине напишу ниже. Так вот главное достоинство Акцента:его надежность, за 2,5 года и 100т. км, ни одной серьезной поломки. За все время поменял:

1- реле сигнала

2- моторчик гидрокоректора фар 2 шт. 1-ую потому что у меня его просто

в сервисе спи...и, а 2-ую потому что она сгорела.

3- подшипник ступицы, влетел в колдобину на МКАДе

4- выжимной подшипник после 100т/км пробега

ВОТ И ВСЕ

Теперь про управляемость. Дорогу держит шикарно, входил в повороты на скорости так что резина свистела, а ей все пофиг, по первой проверял скоростные качества, на трассе Ростов-Дон 200 км\ч, хотя по техническим хорактеристикам предел где-то в районе 180км\ч. Скорость на 160 почти не чувствуется, если бы не плохая звукоизоляция, думаю не чувствовалась бы вообще.

Зато стоит включить кондер или посадить 2-3 человек и все!!! еде как будто бы постоянно в горочку, для нормальной динамики приходится все время держать обороты в районе 3-3,5 т/оборотов. Кстати в сервис книжке написанно, что экономичный режим езды,для Акцента при оборотах в 3-4т/о. Расход бензина тоже радует, по городу лично у меня, с моей манерой вождения "а ля типа шумахер" расход по городу в районе 8 л 92, по трассе со средней скоростью в 120-130км/ч, расход МЕНЬШЕ 6 НА 100, реально, но это если ты в машине один, с пассажирами расход доходит до 6,5 на 100, что тоже не плохо.

После покупки я очень был недоволен тормозами и динамикой, пока на 102000км пробега не решил поменять сцепление и тормозные диски (сразу скажу, что сцепление было еще нормальное, в сервисе сказали, что на нем еще 20-30 т/км спокойно проездиш, а то и больше), а вот диски уже почти отработали свое, Так вот после замены и динамика, и тормоза стали лучше, сдается мне, что в Таганроге какой то совсем левый не оригинал ставят на машину, теперь все 102 лошадки чувствуются, кайф.

Всем у кого бюджет не превышает 350т.руб. советую брать Акцент. Кто то здесь оставлял свой отзыв и писал, что машина не заметная для гайцов, полностью согласен, меня за все время остановили тока 4 раза, для проверки, (не считаю пару десятков раз за нарушения скоростного режима) и один раз ППСники во дворе решили проверить багажник, видать рожа им моя не понравилась, но после того, как я потребовал понятых и акта досмотра, они ретировались.

****

Сразу напишу, что каждый человек имеет право на собственное мнение, и имеет право высказывать его, но помните что публичное оскорбление человека, подсудное дело. Давайте жить дружно и не оскорблять друг дуга.

Машина 2007 года, бралась новой в том же году, сборка тагаз. До нее были и японцы и немцы и классика, даже на уазике по работе 3 года катался. Я уже писал года 1,5 назад отзыв при пробеге 100 000 (вроде бы), сейчас пробег 180 000, на машине кроме меня никто ни ездил. Почитал предыдущие отзывы про акцент и ужаснулся, сколько ложной информации от людей которые; либо ни ездили на машине, либо всего лишь пару раз прокатились на ней, и хают ее по чем зря. Начнем с того о чем и так все знают, надежность. Двигатель, навесное , электрика ни одной поломки за почти 4 года и 180 т\км. пробега. Далее ходовая, на 160 т/км. поменял в передней подвеске; шаровые, стойки стабилизаторов со втулками, рулевые тяги с наконечниками, все!!! амортизаторы родные стоят, сзади в подвеске еще ничего не менял. цены на все эти запчасти колеблятся от 100 р. за втулки и до 400 р. за рулевые тяги.

2 стандартные болячки, 1-спидометр разобрал, смазал маслом, все работает. 2- трапеция дворников, в один прекрасный момент щетки словили клина. Купил трапецию 600 р. и заменил за 15 минут сам.

Немного дегтя. Обычно все ремни я меняю через каждые 60 т/км. при лимите 90, но осенью 2010 при пробеге ремней всего в 40 т/км. на ходу лопнул ГРМ, пока до меня дошло, пока я с крайней левой полосы МКАДа перестроился на обочину, пока заглушил двигатель...... короче на 2 горшках погнуло клапана, (при разборке оказалось что и приводные ремни все в плачевном состоянии, то-ли из-за жаркого лета, то-ли из-за некачественной резины, но они все были потресканы)в результате попал на переборку двигателя. Клапана 60 р. штука, масло съемные колпачки вроде бы 12 р., прокладки и все ремни + ролик кондиционера по 300 р. Переборка 18 т.р.

Соглашусь с теми кто пишет, что клиренс низковат, но мне это не мешает, во дворе паркуюсь на бордюре, на дачу спокойно проезжаю 1км. по полю без накатанной грунтовой дороги после дождя. Зимой в хороший снегопад тоже спокойно езжу, дорогу держит хорошо, только все время надо помнить, что тормоза плохие. Багажник конечно не как у Октавии, но все же не маленький, я считаю, что если влезают 4 резины + там же под ковриком лежит полноразмерная запаска, то багажник нормальный. В салоне тоже не много места, но 4 взрослых мужика (считая водителя) далеко не дюймовочек влезают, да жалуются, что места мало, но все же лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А больше места в машинах бизнес класса но у них и цена........... За почти 4 года, просто для проверки документов меня останавливали раза 4, не замечают нас гаишники :-)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Ходовые качества, Хорошая подвеска,мягкая, лежачих полицейских проезжаю на 40 км/ч и до сих пор работают напомню пробег 103000км, Экономичность, Дешовое обслуживание, Ремонт в любом сервисе, Зимой в морозы (-32 в нижегородской обл)заводилась с полуоборота, Места в машине достаточно для 4 человек,(не считая Водителя) один раз подвозил 5 пьяных друзей и им было весело, Вместительный багажник, под ковриком богажника где запаска, умещается еще куча вещей, типа огнитушитель, домкрат, носос,аптечка, аварийный занк, набор ключей,стопоры под колеса, и само колесо. Все это накрыто кориком так что богажник кажется обсалютно пустым
Минусы
Звукоизоляция, Престижность марки, Тормозных колодок мне хватает тока на 10-15т/км, Часто перегорает правая лампа ближнего света (только и она больше никакая но меняю все равно все), Болезнью так же считаю болты крепления колес, часто ломаются при откручивании, вожу с собой 5 шт запасных вместе с гайками, При дожде и слякоти на скорости, от работающих дворников вся грязь переходит на боковые стекла, Низкий клиренс, не на всех бордюрах припаркуешся, и на грунтовке часто слышу работу защиты двигателя, Недавно машина стала гресься на скорости и при включенном кондее и убегал антифриз, в сервисе проблемму не нашли, сказали попробуй поменяй термостат, оказалось все очень просто, забился радиатор кондея мухами и грязью, помыл керхером на мойке и все зер гуд.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2009
Сам владею Акцентом.Полностью с вами согласен.Соотношения цена и качество.Дешевое обслуживание если сравнивать с новой субарой или маздой или тот же лансер.Поехал Москва-Сочи и думал бензина литров 8 как минимум будет кушать,а получилось примерно чуть больше 5 литров на сотню скорость была в среднем 90-120,мне торопиться не куда было.На серпантинах литров 7-9 был расход.Забил на гарантию после 30 тысяч,когда стажеры(официалы)не могли найти почему моя машинка дергается,оказалась свеча брокованная новая (пробежала 3 тысячи вместо 20 тысяч),хотя их доставали и чистили.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Ездил Я на акценте управляемость такая же серая как и внешний вид, а на штатной резине амтел визжать будет при любом повороте руля на скорости более 40км\ч
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Антон9м, Я штатную сразу же поменял на мишлен, а зимнюю взял гудиер, а вот на счет управления ты зря так говориш, видь ты либо вреш, что ездил на акценте, либо тебе просто не повезло с машиной, кстати в своем классе Акцент считается самой динамичной машиной.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Попробуй прокатись на лансере9 или фокусе1 ровесники да и цена одинаковаяю Тогда и ясно будет что морковь не самая сладкая.
Нравится
Ответить
3 ноября 2009




















































































































































































































































































































































































































































Ерунды не пиши.Фокус это одноклассник Элантры с ним и сравнивай.Это первое ,а второе купи себе разок новую машину.Хотя бы Акцент и ты поймеш в чем разница с ушатаным ведром с гайками типа первого Фокуса.
Нравится
Ответить
А ты молодец, чувак. Так держать! Попробуй на Бентли или феррари поездить.... Где цена Фокуса и лансера?! Фокус сейчас к 700 тыр в нормальной комплектации подполз, а Лансер начинается только от 570 тыр как говорят в рекламе, а на самом деле со страовками и т.д. выходит 650 тыр самый простой. Мож тебе без разницы - что 100 тыр, что миллион?
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Ну ты сравнил лансер и фокус,акцент от 350 000р, а лансер и фокус 500 000 и выше
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Ну ты сравнил умник!посмотри цену акцента и тго же фокуса и лансера!акцент от 350 000р,а те 500 000 и выше
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Ланцер и Фокус на класс выше чем Акцент, и на Фокусе я катался, отстой полнейший, единственный его плюс это то, что динамика выше, вот и все
Нравится
Ответить
21 января 2010
согласен, нормальная машина. Главное что в обслуге по карману не бьет. У самого была, проездил 2 года 53тыс.менял только расходники, ни разу не подвела. продал в связи с криизсом. К лету хочу её опять брать. Тока новую
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее