Отзыв перед продажей

4
31 декабря 2012
7 594
Купил данное авто 2005 года выпуска в москве у перекупов в 2011г., сбросив с них же 35 тысяч со стоимости, итого 245000 рублей. После покупки на всякий случай поменял все ремни ролики и жидкости с тросами ручника, заплатив 10тыс руб. Цены на запчасти сразу же удивили доступностью, хоть и делал в хорошем уютном сервисе. Забрав машину с сервиса спустя 3 дня поехал за 1200 км по рабочим делам, машина не подвела. Расход бензина (92ой) составил 6.3 литра при скорости 120-140 км в час. Свыше 140 разгонятся не советую слишком качает. На трассе выявил первые минусы данного авто: раскачка на волнах слишком большая, передачи 102 сильного мотора слишком растянуты в угоду экономичности, приходится переключатся с 5ой на третью чтоб обогнать пару фур. По ощущениям мотор на сил 20 меньше...и всё из за коробки( Так же могу отметить сильное просаживание задка машины при загрузке багажника. В итоге накатав 2400 км туда обратно решил поменять стойки на газовые. Стойка с опорником резинками и всей мелочевкой от KYB обошлась в 2700 руб. После замены подвеску не узнать, собранная, в меру жёсткая, мелкие ямы вообще не чувствуешь. Остался доволен короче) И так ездил я до следующего ТО, накатав уже примерно 10 тысяч. Заехав на сервис сделал диагностику 600 руб. Поменял свечи ( 400 рублей). В итоге ничего не нашли кроме двух резинок в подвеске. Заменил 2 шт по 60 рублей каждая плюс работы на 300 рублёв. Можно сделать и самому но у меня нет гаража теперь и приходится делать всё в сервисе. А если бы был гараж то, всё в этой машинке можно сделать и неопытному водителю. Стойки я кстати сам менял во дворе поддомкратив одну сторону. Так я счастливый ездил какое то время пока в один морозный день машинка не завелась при -32 градусах, пришлось идти пешком. Проблема как я потом понял поголовно у всех владельцев акцентов. То заводится через раз то вообще не заводится. В итоге проблема была в сигнализационном реле, вырезал мне его из под торпеды один электрик за 1000 рублей и час времени. Далее ездил я ещё какое то время и у меня перестал качать бензонасос, итог замена реле 140 руб. Накатав еещё 30 тысяч стало бить правое переднее колесо, поддомкратил пошатал и понял, подшипник. Опять в сервис 1200 рублей замена на оригинал ну и всё. Наши дни: К новому году сюрприз- стало плохо греть печка, решу в праздники будет время но думаю к 70 тысячам пора было сменить ещё разик антифриз, ну или на худой конец термостат. Цены уже посмотрел , опять таки всё дешево. А теперь подведу черту так сказать, почти 2 года езжу на корейце стаж 6 лет(с 18), попутно владея ваз 2103 1975 г.в. Надёжность корейцев сравни советским товарам, качественно но серенько... Не сильно красивый автомобильчик, с хорошей надёжностью и ценами на запчасти а ля ваз. Рекомендую как временный транспорт на пути к лучшему, так как деньги авто не сосёт. Так же рекомендую молодым семьям или одиноким парням как я))) с зарплатой 23 тысячи я был не обременён заботами об авто, мне хватало на одежду и еду. А теперь хватает и на бмв, который в ближайший месяц куплю. Мой первый отзыв, сумбурный конечно, но всё же по теме.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжный, хорошая стойкость к коррозии, вместительный багажник, складывающиеся 60:40 спинки заднего сиденья, дешёвые запчасти, расход город-9 трасса 6.5, мощная печка и кондиционер, оптимальный вариант мотора едет/кушает, продуманная ремонтопригодная конструкция, длинные ходы салазок сиденья, отменная читаемость приборной доски, не маркий салон
Минусы
хрумы в механизме кпп, слабые пружины, вялые стоковые амортизаторы, тонкое железо, Тагаз красит детали в разные цвета), проблемы с заводом в зимнее время, очень длинные ходы рычага кпп, очень длинные передачи коробки, нет защиты с завода, нет подкрылков с завода, недостаточный свет головных фар, сверчки слева и справа под панелью приборов, нет подсветки кнопок свеклоподъёмников, дешёвый но не гремучий пластик
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 января 2013
Иди похмелись и прошприцуй кардан на своей тележке.
Автор доступно объяснил.
" Рекомендую как временный транспорт на пути к лучшему"
" А теперь хватает и на бмв, который в ближайший месяц куплю."
Вывод сам сделаешь из этих строк?
Нравится
Ответить
1 января 2013
Зарплату мне поднимут в два раза с марта 2013года, поэтому попробую бмв, просто мечта такая) Я знаю что дорогие и ломучие, хочется проверить на с колько. Если не потяну конечно же продам и куплю что то дешёвое.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Нормальное желание - стремиться к лучшему!
Удачи!
Нравится
Ответить
27 января 2014
Приобрел акцентика на днях...еще не езжу.. вроде как для жены, и попузотерить по городу, а то монтерик в морозы кушает аппетитно. Взял как второй авто... и очень рад.
По поводу ломучее... раздел бмв, мерцедес, мицубиси и тд готовь денег на обслуживание в год от 30 до 50 тыр..в знакомом автосервисе.
Нравится
Ответить
31 декабря 2012
молодец, ответы на все вопросы, которые меня интересовали перед покупкой б/у машины, я нашел в этом рассказе. Очень уважительное отношение автора и к читателю, и к своей машине говорит о его таланте, воспитанности и профессиональном достоинстве
Нравится
Ответить
1 января 2013
Сам эксплуатирую такой, в хвост и в гриву. Покупал новым в 2010г, накатал 90 тыр. Реально неубиваемая. Запчасти оригинальные стоят копейки. Болезнь всех 16кл Акцентов - постукивающие гидрокомпенсаторы, не зависит ни от масла, ни от пробега, забыть и ездить так ... Автору удачи
Нравится
Ответить
1 января 2013
Хоть и сумбурно, но толково вобщем
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее