Отзыв Hyundai Accent

2.4
31 мая 2015
12 851
Добрый день. Являюсь владельцем акцента,эксплуатирую данное авто почти год(брал за 315 тыс.).Хочу поделиться личным мнением об автомобиле.Постараюсь быть объективным,хотя вряд ли получится. По мне,машина ни о чем.

1)Внешний вид старый и убогий,даже приора смотрится посолидней и современней.Хуже и уродливей только логан или ланос.Смысла ставить литые диски,ксенон и прочие внешние прибамбасы нет никакого,ибо машина сама по себе нищебродская и отношение к владельцам соответствующее,как бы она не выглядела.

2)Салон в стиле начала 90-х,пластик ужасно дешевый,по мне,так на 12-ке и то лучше.Приора опять же в этом плане выигрывает,там куда цивильней панель выглядит.Места реально мало,даже если водитель средней комплекции,все равно будет уставать,ногами не пошевелить,они все время уперты в подрулевую панель.Если посадить пассажира спереди,то либо ему,либо водителю постоянно придется как-то выворачивать руку,чтобы не толкаться с пассажиром,даже подлокотник не спасает.Подлокотник,кстати,чуть облегчает положение,но не особо,рука постоянно соскальзывает с него,поскольку передачи длинные и на 1-3-5 еле-еле касается кончиком локтя.В салоне постоянно что-то поскрипывает,хотя и не сильно.

Шумки вообще почти нет.Гул от колес неимоверный,голова начинает болеть минут через 20-30,по трассе при езде 120-130 задних пассажиров вообще не слышно,музыку надо очень громко включать,чтоб хоть как-то услышать.Сзади,естественно,поместятся 2 человека(хотя набивали и по 5(!!!)).

3)Динамика: штатный двигатель(1.5) вполне нормален для городских пробок,и для городского потока (до 80 км/ч),до 100 км/ч разгоняется вполне уверенно,после 100 разгоняется крайне медленно:ты давишь и не чувствуешь вообще никакого ускорения,обгонять на трассе очень сложно,надо ждать,пока на 3 км. впереди никого не будет.На 92-ом бензине стоковый двигатель разгоняется до 140-150(очень напряжно),при этом набирает где-то под 5 тыщ оборотов,ревет до ужаса.На 95-ом,прошитый акцент довольно бодро разгоняется до 160-170,дальше лучше не разгонять.Если включить кондиционер и посадить пару человек,то динамика ощущается на уровне копейки(может даже хуже)

4)Расход.Если ехать плавно,в-основном катиться,то в 6-7 литров можно уложиться.Если давить на газ и ехать порезвее,то 8-9. Включаешь кондиционер,10.

5)Управляемость:по городу ездить нормально,в повороты входит хорошо,маневренный.Но управление ватное,крутишь руль и колеса как-то далеко не сразу поворачиваются,в повороты на скорости больше 40 не входить:заносит жопу даже летом,на сухой дороге,улететь можно спокойно.На трассе тоже,не дай Бог,сильно рулем крутануть,машину сразу кидает из стороны в сторону.

6)Клиренс очень маленький,естественно все ямы,ухабы и впадины машина будет цеплять днищем,без защиты ездить просто опасно ездить.

7)Надежность:машина в целом крепкая,колеса не отвалятся.Но подвеска по нашим дорогам долго не ходит,как правило,постоянно что-то постукивает,погрюкивает.

8)Цены на запчасти приемлемые,да,все достаточно дешево,во всяком случае не разорят.

9) Качество сборки (Тагаз) отвратительное.(Капот,к примеру,может с завода криво стоять).

10) Музыка:слушать радио(как фон) можно спокойно,включать громко музыку...лучше не стоит.Колонки сразу хрипеть начинают.

Итого,если бюджет 200-250 тысяч,то в-принципе,можно и взять.Как ни крути,этот авто получше 10-ки или 15-ки.При этом надо понимать,что этот авто не даст ни комфорта за рулем,ни удовольствия от вождения,или от внешнего вида.Это тупо поджопник.Причем российской сборки.Это должно многое объяснить.Если бы сборка была корейская,то некоторые из вышеперечисленных проблем исчезли б. На машину периодически придется раскошеливаться,да,совсем немного,но придется,и это,по правде говоря,огорчает,потому думаешь,что это сверхнадежный автомобиль(типо того).В-общем,покупая такую машину,вы получаете маленький,некомфортный,устаревший и не особо качественный автомобиль.

При бюджете от 300 тысяч и выше,не советую покупать ни в коем случае.Эта убогая машина не стоит таких денег. Есть неплохие альтернативы( альмера классик,лачетти,2-ой фокус( эти машины комфортней и больше)).

Итог: если нужно недорогое средство передвижения из пункта А в пункт Б (и не более(!)),то взять можно.

Если нужна настоящая иномарка:комфортная,управляемая,которая может хоть чем-то,кроме экономии,радовать - то проходим мимо и не задерживаемся.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевизна, Компактность
Минусы
Внешний вид, Эргономика салона, Шумка, Качество отделки салона, Низкий клиренс, Российская сборка, Подвеска долго не живет, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Акцент отличный бюджетный авто если делали до сих пор, то за разумные деньги покупали бы.
От 350000 р отличная замена Гранте - Калине.
Нравится
Ответить
2 апреля 2016
помоему нексия выглядет да и подвеска у нее не убиваемая я на ней за сто тыщ в подвеску вообще не лазил поменял только глушак колодки пер и грм
Нравится
Ответить
Те же корейцы перестали выпускать акцент уже в начале нулевых. Это о чем-то говорит. А наши с середины 2000-х только начали его производить).А последняя гранта очень даже неплохая(в плане сборки) машина, а салон там куда современней. Единственное,внешний вид..Акцент тут,как ни крути,лучше смотрится,доработанный) Стоил бы новый акцент 200-250,ну 300 максимум,было бы нормально. На машине я не гоняю,особо и не тянет,да даже если б и хотел,то негде,везде ямы и ухабы( Поэтому динамика (плюс-минус 10-20 лошадей) не особо принципиальна Меня больше интересует хорошая шумоизоляция и простор в салоне.Накатываю действительно мало,за год тыщ 8 выйдет...Лет 10-15 назад акцент и правда был неплохим автомобилем,для своего времени.А сейчас машина просто устарела и с этим ничего не поделать...
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Покатайся на Гранте. Может она и современная, но писец какая узкая. Пластик гремит через 20-30 ткм. Ну и проблемы на Гранте в разы больше.
Нравится
Ответить
акцент четкая машина вы че ребята, сам на ней ебашил в Пятик и в Кисловодск епта .... с/у Ахма
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Да,у меня 2004 года крупноузловая еще Корейская сборка вообще бодрая была,пока я не села,за 10 лет пробег112 и не было аварий
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Я думаю автор никогда не ездил на этом авто, т.к. такое написал. Правды 0. Я не спорю, что машина и дизайн конца 90-х, но так любимая приора у автора даже рядом не стояла. Я посмотрю как он проедет на приоре 2500 км за раз, а на акценте я это делал и не очень сильно уставал, а на автобанах германии акцент спокойно шел 190 и расход был 6.5 литров. При обгонах на трассе нужно втыкать пониженную, а не ехать на 5 передаче 60км/ч и пытаться когото так обгонять. Таким ценителям авто действительно нужно ездить на ВАЗ 2101, в левом ряду на дачу, обязательно в шляпе и никого не пропуская, чтобы было классно музыку слушать на двухкасетнике.
Нравится
Ответить
1
2 июня 2015
" а на автобанах германии акцент спокойно шел 190 и расход был 6.5 " - не смешите, при такой скорости, не может быть такого маленького расхода.
Нравится
Ответить
10 июня 2015
Такой расход был средний на бак бензина из которого при скорости 190 было проехато 100 километров. В европе при средней скорости движения 130-150 км/ч по автобанам - расход был 5.0 литров. Высчитывался по заливу До полного. Еще раз хочу обозначить, что это был бензин в Европе, ни на Российском, ни на Белорусском бензине таких показателей нет. Средний расход по трассе в России при скорости 130 - 7.5 литров.
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Брехня какая-то!
Нравится
Ответить
1 июня 2015
Да акцент маленький,но надежный...поэтому я купил элантру в ней места больше надежность на 5+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2015
вы сравниваете машины разных классов и разных ценовых категорий
Нравится
Ответить
Эмм...На акценте езжу год уже,до этого в течение 5 лет часто катался в роли пассажира. Я написал все,что ощутил. Приора отнюдь не любимый автомобиль,наверное,поэтому я его и не взял. Но отрицать то,что у приоры более современный дизайн и смотрится она явно повеселей - бред. Не знаю,как другие,но лично я еду час в акценте и спина начинает болеть. Ездил за город как-то,километров 200,очень устаешь,и спина болит, и голова от шума и напряжения гудит.Если водитель ростом меньше 1-70 и весит до 70 кг,то вполне возможно будет себя комфортно чувствовать. А про то,что акцент спокойно идет по трассе 190......Если под понятием "спокойно" иметь ввиду дичайший рев двигателя(под 6 тысяч оборотов), гул ветра,такой что приходится орать пассажиру слева,чтобы он хоть что-то услышал,ну и ощущение,что тебя постоянно кидает в сторону из-за порывов ветра,и при малейшем движении руля вся машина будет раскачиваться,то да,акцент едет спокойно 190)) На трассе я 5 включаю только после 100-110,не раньше. Просто я не хочу попусту нахваливать и ссаться кипятком от этой машины,а говорю так,как есть. В сравнении с ТАЗами,причем классикой(де-факто,авто 60-70х годов),акцент ну прям супер тачка. Но если трезво посмотреть на вещи - акцент прошлый век,по всем параметрам.Мне вообще-то как раз старые машины больше нравятся(124-ый мерседес, e34,audi 100) но те машины делались с душой и для того,чтоб на них ездили и получали удовольствие,а не для того чтобы выгодней их продать.А брешут как раз маркетологи в магазинах,нахваливая то,что им нужно спихнуть народу(солярисы и прочий шлак,например),а также те,кто на этой машине как раз не ездили(слышали от друзей,знакомых,друзей знакомых,в нете и т.д.) Если акцент сейчас действительно настолько классный и актуальный авто,то почему их продают тысячами?? 2-3 года откатались люди и продают. И причины,по которым его продают,я как раз и описал. Самая основная фраза,которую можно встретить у продавцов,на том же авито,что далеко лазить, -это "хочу авто побольше".
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Интересно,кто и как скорость замерял? Я по м5 разгонялся пару раз до 180ти(по спидометру). И с АКПП. Да, из точки "а" в точку "б". Да ,шумки нет. А чего хотел за эти " деньги"?
Любой таз в подметки не годится. Я на этом аппарате ездил и в Питер и в Геленджик . Нормальное авто. БЮДЖЕТНОЕ . И неубиваемое(если намеренно не гробить).
Нравится
Ответить
3 июня 2015
по gps до 100-меньше на 5км/ч, после 100-меньше на 10км/ч. соответстенно при 180 по спидометру - реальная 170 км/ч. Шумоизоляция до 140 - приемлемая (для бюджетного авто).
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Я и первый хоз.(сестра жены). За 140т.к. меняли тока 1 ступичный!!! И т.о. естесссно. 2раза ГРМ +приводные. 1раз масло акп. Сейчас уже вроде подходят косточки и ещё что-то громыхает. Рублей в 20 ,думаю уложусь на т.о. всякое
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Масло не ест. Лили в основном sh...ll helix. Пару раз teboil. Замена каждые 11-15т. ,как получится. Надёжный эконом класс...Были primera p11,mazda 626,vw touran. accent оказался самым надежным...
Нравится
Ответить
2 июня 2015
Да уж.
Претензий к машине минимум на бизнес-класс большой немецкой тройки!!!
А цена то за машину какая?!!!
Мерседес по цене ЗАЗИКА не купить, исключаю шлак, дрова и автохлам более 25 лет от роду.
Вывод, если для Вас лучше хорошо ходить, чем плохо ездить, то нужно бегать за такси и считать сэкономленные деньги, отложенные на премиум авто))))
Нравится
Ответить
Что это было? Дочитал первые 10 строк... Автор купил утиль за шапку сухарей, а претензии... Добавь еще лямчик и купи машину!
Нравится
Ответить
3 июня 2015
как это можно назвать машиной? это же опус. бюджетное дерьмо, которое не едет, в котором сидишь как на ишаке и к тому же бензин ещё заправлять надо. я думал на таких высерах нормальные люди не ездят. ещё и отзывы пишут...
Нравится
Ответить
4 июня 2015
наблюдаю эксплуатацию аналогичной машины не ручке 08 года сборка тагаз 385 т. пробега уже да выглядит как кусок и в салоне уныло но тачка свои деньги отрабатывает и обслуга копейки стоит з/ч оригинал
Нравится
Ответить
8 июня 2015
бред, отличный аппарат для новичка за эти деньги. неубиваемый, расход никакой, салон вполне себе, нормальная жёсткая ходовка на трассе не болтает и в поворотах не заваливает. мой опыт владения с 2004 по сей день, правда сейчас жена ездит. за все время ни разу в двигатель не лазил. по ходовой- болезнь косточки цена вопроса500 рублей. и все. хороший авто. с тазами даже сравнивать не буду.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Все верно...
Нравится
Ответить
26 августа 2016
На все сто
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Автор, придирки глупые. Ты осознанно отдал деньги за автомобиль, который выпускался без изменений с 1995 по 2011 года. У Приоры пластик и панель меняется каждый год :)
Странно ведь ждать, что двигатель 1.5 не летает как 1.8 Т? :)
Единственные недостатки: низкий клиренс, шумность и частые ТО.
А так шикарный авто за свои деньги.
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Обуяла грусть-печаль.Сегодня разбил ласточку... Дед слепой под знак "уступи" вылетел... Отработала хорошо. Подушка вскрылась. Повис на ремне(а ведь думал не пристегнусь пока из города не выеду). Получил лишь царапины... жду решения РосГос...ха
Нравится
Ответить
26 августа 2016
Вот только здравый человек может купить машину в таком уродливом кузове и сокрушаться по этому поводу
а по мне так отличная шустрая машина для города,вполне маневренная,сто раз меня спасала,
Нравится
Ответить
26 августа 2016
из каких же твы соображений машину эту купил?Потом ныть?
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=eqjq2cbivw…
Нравится
Ответить
23 июля 2019
так рассуждают только сами нишеброды неудачники,где ты видел русский автопром лучше иномарки!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее