Особенности национального акцента
Доброго времени суток! Спустя 4 года владения решил поделится мнением об Акценте.
Итак, Hyundai Accent 2004 г.в. (экспл. с 2005), куплен 5-летним, из первых рук, компл. МТ-2, с пробегом 54000 км. ТАГАЗ. До этого 7 лет отъездил на ВАЗ-2106, поэтому, в-основном, сравнивал именно с ней. Сейчас пробег - 133000.
Главная особенность акцента - его надежность. Не ломается вообще! после шестерки, забыл как выглядит магазин "Запчасти", а этот магазин потерял постоянного клиента в виде меня.
Двигатель.
За 4 года эксплуатации, менял только расходники, какой-то датчик за 100 р. и катализатор (который приказал долго жить еще до покупки а/м), его замена трубой обошлась в 11 тыс. с перепрошивкой. В остальном тьфу-тьфу-тьфу.
Электрика.
Все работает, за исключением нескольких мелочей: перестало работать автоматическое закрывание дверей ЦЗ, после пуска двигателя. (скорее это плюс), раз в полгода перегорает какой-нибудь предохранитель и лампочка (самое противное - лампа подсветки крутилок)
Бардачок.
Он - маленький, без подсветки и сам открывается, если его сильно не хлопнуть. В ВАЗ-2106 в него 5 л. пива легко вмещалось. Так вот, если сильно им не хлопнуть, на ближайшей кочке его крышка отвалится на колени к пассажиру, что приведет к "удивлению" пассажира.
Подвеска.
Надежная, упругая. Аморты менял при пробеге 100000, вместе с косточками. Поставил газо-масляные. стало чуть жестче. управляемость не изменилась.
Тормоза.
Не супер конечно, но работают. вместе с заменой колодок по кругу, проточил барабаны. стало чуть лучше тормозить.
Расход топлива.
Летом по трассе - 6л. на сотню
Зимой по городу - 10 л. на сотню.
В среднем - 8 л./100 км. Данные производителя соответствуют правде. Рекорд был - 700 км. с небольшим на 40 л. Антирекорд - 350 км. (почти в 2 раза!!!)
Раньше лил 92, сейчас 95 Ultimate (повеселей едет) обгонять можно без переключения на 4-ю.
Сцепление и коробка передач.
В целом - офигенно, но задняя порой включается не с первой попытки.
Насчет его национальных особенностей - шумки и дорожного просвета написано немало. Подтверждаю. Любая песчинка, попавшая в арку с колеса СЛЫШНА. Просвет - НИЗКИЙ, но неприятностей не доставляет. При определенных навыках проедете везде, где проедет любая легковушка и паркетник, но будете цеплять защитой картера.
Вместо итогов, отвечу на вопрос:
Стоит ли покупать акцент - Да! Проблем не доставит, стоит немного, требует мало, дает много. Можно возить грузы до 3м длиной, легко влезают 2 чел, 2 горных велосипеда + 2 походных рюкзака.
Скоростные особенности
Максималка полностью соответствует заявленной - 180 км/ч.
По спидометру разгонял до 190.
Замерял разгон по секундомеру (очень условно) = 11 с. до сотни (по спидометру) на АИ-95
С одним пассажиром едет на уровне, с 2-4, или с 200-300 кг. груза, значительно снижается динамика.
Если при этом включить кондиционер, об обгонах можете забыть. Реакции на нажатие педали газа не последует в течении минуты.
Плюсы
Экономичен, АИ-92, Надежность (ни разу не подводил), По статистике - почти не угоняется, ГАИ не интересен, вандалам тоже., Лучше ТАЗов, Не ржавеет
Минусы
Низкий. Не для грунтовых и убитых дорог, Шумоизоляция арок, Бардачок
Все плюсы и минусы модели