Особенности национального акцента

4.2
11 ноября 2013
9 089
Доброго времени суток! Спустя 4 года владения решил поделится мнением об Акценте.

Итак, Hyundai Accent 2004 г.в. (экспл. с 2005), куплен 5-летним, из первых рук, компл. МТ-2, с пробегом 54000 км. ТАГАЗ. До этого 7 лет отъездил на ВАЗ-2106, поэтому, в-основном, сравнивал именно с ней. Сейчас пробег - 133000.

Главная особенность акцента - его надежность. Не ломается вообще! после шестерки, забыл как выглядит магазин "Запчасти", а этот магазин потерял постоянного клиента в виде меня.

Двигатель.

За 4 года эксплуатации, менял только расходники, какой-то датчик за 100 р. и катализатор (который приказал долго жить еще до покупки а/м), его замена трубой обошлась в 11 тыс. с перепрошивкой. В остальном тьфу-тьфу-тьфу.

Электрика.

Все работает, за исключением нескольких мелочей: перестало работать автоматическое закрывание дверей ЦЗ, после пуска двигателя. (скорее это плюс), раз в полгода перегорает какой-нибудь предохранитель и лампочка (самое противное - лампа подсветки крутилок)

Бардачок.

Он - маленький, без подсветки и сам открывается, если его сильно не хлопнуть. В ВАЗ-2106 в него 5 л. пива легко вмещалось. Так вот, если сильно им не хлопнуть, на ближайшей кочке его крышка отвалится на колени к пассажиру, что приведет к "удивлению" пассажира.

Подвеска.

Надежная, упругая. Аморты менял при пробеге 100000, вместе с косточками. Поставил газо-масляные. стало чуть жестче. управляемость не изменилась.

Тормоза.

Не супер конечно, но работают. вместе с заменой колодок по кругу, проточил барабаны. стало чуть лучше тормозить.

Расход топлива.

Летом по трассе - 6л. на сотню

Зимой по городу - 10 л. на сотню.

В среднем - 8 л./100 км. Данные производителя соответствуют правде. Рекорд был - 700 км. с небольшим на 40 л. Антирекорд - 350 км. (почти в 2 раза!!!)

Раньше лил 92, сейчас 95 Ultimate (повеселей едет) обгонять можно без переключения на 4-ю.

Сцепление и коробка передач.

В целом - офигенно, но задняя порой включается не с первой попытки.

Насчет его национальных особенностей - шумки и дорожного просвета написано немало. Подтверждаю. Любая песчинка, попавшая в арку с колеса СЛЫШНА. Просвет - НИЗКИЙ, но неприятностей не доставляет. При определенных навыках проедете везде, где проедет любая легковушка и паркетник, но будете цеплять защитой картера.

Вместо итогов, отвечу на вопрос:

Стоит ли покупать акцент - Да! Проблем не доставит, стоит немного, требует мало, дает много. Можно возить грузы до 3м длиной, легко влезают 2 чел, 2 горных велосипеда + 2 походных рюкзака.
Скоростные особенности
Максималка полностью соответствует заявленной - 180 км/ч.

По спидометру разгонял до 190.

Замерял разгон по секундомеру (очень условно) = 11 с. до сотни (по спидометру) на АИ-95

С одним пассажиром едет на уровне, с 2-4, или с 200-300 кг. груза, значительно снижается динамика.

Если при этом включить кондиционер, об обгонах можете забыть. Реакции на нажатие педали газа не последует в течении минуты.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Экономичен, АИ-92, Надежность (ни разу не подводил), По статистике - почти не угоняется, ГАИ не интересен, вандалам тоже., Лучше ТАЗов, Не ржавеет
Минусы
Низкий. Не для грунтовых и убитых дорог, Шумоизоляция арок, Бардачок
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Ездил на такой с таксистом... х.з. унитаз какой-то, чуть получше 6
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
унитаз-унитазом, но первое, что бросается в глаза, по сравнению с 2106 - анатомически правильная посадка и все по рукой.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Достойный представитель премиальной марки :) Престижнее любого немца, однозначно.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Да, насчет престижа то я поскромничал))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Хороший бюджетник для своего времени! Сейчас безнадежно устарел,но ,когда их выпускали на ТАГАЗе- для завода было золотое время расцвета.Потом ТАГАЗ перешел на сборку китайщены и благополучно загнулся.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
В ноябрьском "За рулем" есть статья про ТАГАЗ, в т.ч. о причинах его загибания. Оказывается, причиной стал запрет на выпуск "спорткара" Аквила (пародия на Ламбо)
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
ездил 4 года на нем. ремонтов почти не было. хороший авто за маленькие деньги.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Полностью согласен!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
с 2 великами, рюкзаками, 3 м грузом, 2 человеками фото в студию!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
+ еще на баяне один играл)))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Верно подметил)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Был такой,не убить его.Надёжен.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
AntonShubin, все так, но 3 м груз и баян - это отдельно))
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Благодарю всех за комментарии!
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Про обгон без переключения ты загнул конечно. Я втыкал 3ю передачу и до 120.
на задней нет синхронизатора. Просто сцепление приотпускаешь и передача заходит, и не надо по несколько раз пытаться ее вставить, я это узнал, после того, как загнул датчик заднего хода у себя - перестали лампы гореть.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Благодарю за совет, сегодня надо попробовать )))
При обгоне на АИ-92 так и делал (3 или 4я, в зависимости от скорости), но как перешел на 95 Ultimate, разницу небольшую почувствовал (в т.ч. в расходах на топливо, они выросли рублей на 150-200 на бак).
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
я лил только 92, т.к. предыдущий хозяин сказал, что пытался его посадить на 95, но там всегда что-то нагорало. Поэтому я иногда заливал 50/50 92/95, редко лил 95, но разницы особо не чуствовал. Машинка очень достойная.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
может, это чудодейственная сила слова Ultimate?)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Если акцент и ломается, то это происходит от скуки, когда хозяин начинает лезть в машину, чтобы что-то улучшить))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
это уже не от скуки а от желания обладать лучшим. так что по вашим словам получается что машина бяка
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Не бяка, просто не гоночный болид, и не комфортный седан!
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
В целом да, это авто для беспроблемного передвижения из А в Б, без понтов и претензий
Нравится
Ответить
машинка хороша после тазиков я просто кайфовал на ней)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее