Нормально

3.6
29 октября 2008
7 969
Всем превед! Сразу оговорюсь-стаж водительский 12 лет, машин было много (немецкие-Опель, шведские-Вольво, американские-Форд, корейские-Дэу и отечественные самодвижущиеся повозки). Недавно купил эту чудо-машинку в Автомире на Дунайском пр. что в СПб. Вариантов с АКПП на имеющиеся деньги было не много и почитав умные мнения на Авто.ру решил выбрать именно Акцент. Тем более что в Автомире давали подарок - доп.оборудование на 1000 долларов. Подарок казалось бы щедрый, но есть несколько но: нельзя было взять охранный комплекс и ценник на доп.оборудование - офигеть(например-защита картера с установкой 252 долл.)! Но бог с ним с дилером... Теперь о машине. Для такой массы 102 л/с вполне достаточно, несмотря даже что АКПП, а кто любит пожечь резину и "круто" пульнуть со светофора - покупайте другие машины. Салон аскетичен, серый, но подогнан хорошо, не скрипит, не брякает, правда пластик жестковат и обивочка во всех машинах одной расцветки. Порадовали подстаканники и отличная работа кондиционера. Эргономика салона вполне приемлемая - все кнопочки, рычажки и прочее доступны, на месте, приборы читаются легко. Музыка штатная Хёндай СиДи/МП3 звучит как музыка штатная Хёндай (не JBL однако)... Багажник нормальный - сложенная коляска для 3-х месячного ребёнка входит легко. Шумоизоляция реально больное место этих машин - несмотря на установку локеров камушки как будто прямо в салон залетают. Движок - что можно сказать о новом двигателе (до отсечки не крутил - ибо тока тока обкатку прошла)... Подвеска хорошо глотает неровности, мягкая - посмотрим как будет дальше. АКПП переключается четко, реагирует на кик-даун быстро (иногда даже слишком), так что на динамику жаловаться грех. Колёса на которых продали "Кама" - полное Г, щас до зимних доезжу, сменю и по-весне 14 радиус на литье очень надо ставить (и поставлю). Оптика хорошая, но думаю, что ксенон в подфарники не помешал бы. Тормоза немного ватные, хотя скорее всего это дело привычки. В общем за эти деньги с автоматом это лучший выбор. ТО-2000 без нареканий. Посмотрим что покажет ТО 10000. Пока рекомендую...

Ну вот и ТО-10000. На самом деле писать-то особенно нечего. На ТО-10000 нашли только один косяк - замятый мною кронштейн буксировочного крюка и дохлую мышку на защите картера. Проявился ещё один минус - после 100 км/ч посвистывают двери если прислушаться выключив музыку(уплотнители или х.з.), на сервисе сказали, что это практически не устраняется. Теперь что сделал:

1.Купил дефлектор капота - т.к. часто ездил по кольцевой и прочим шоссе. Особого эффекта это не дало, только чуть меньше стало стекло лобовое снизу грязью закидывать.

2.Сменил говномузыку сзади - поставил большие "Пионеры" для чего пришлось выпиливать заднюю полку под обшивкой. Провода, подходящие к колонкам, микроскопического сечения (менять не стал) - но звук стал хотя бы сзади нормальный.

3.Резина с легкосплавными дисками на 14 дюймов куплена (лучше брать соответственно всем посадочным размерам - оригинал, ну или реплика), но пока не установлена (ибо ночью исчо минус).

В общем никакой разницы в поведении машины после покупки и 10000 км. пробега я не заметил...

*****

3,5 года владения и 45000 км. на одометре.

Поломка - клаксон (он же гудок), сломалась сама "чашка" из которой издаётся би-би. При демонтаже увидел надпись "Сделано в России" и всё понял - ну должно же быть что-то российское в таганрого-корейской машине. Заменил на китайскую за 200 руб - работает.

Все ТО с 20000 км. проходил уже у неофициалов (в 2 РАЗА дешевле) и вовремя.

На 40 т.км. сменил фильтр АКПП так как резковато стали переключаться передачи (изредка). После замены этого фильтра - всё нормально, но на 50 т.км. буду менять масло в АКПП (на всякий случай, да и плавности прибавится).

Быстро забивается салонный фильтр, отчего в холодную погоду (от -10 гр.) плохо прогревается салон и медленно отпотевают стёкла. В условиях Санкт-Петербурга лучше менять или промывать каждые 5000 км.

У штатной магнитолы Hyundai отломался язычок поддерживающий панель в гнезде отчего магнитола на кочках стала вываливаться - пришлось заменить на Pioneer и, о чудо, передние штатные колонки заиграли (а я уж думал менять - теперь оставлю).

На ТО30000 обратили внимание на "потеющие" задние амортизаторы (один раз сильно перегрузил) - на ТО40000 спросил нужно ли менять - нет, не нужно, сказали на сервисе после диагностики - всё ОК (другие сервисмены сказали - застучит, тогда меняй).

Расход бензина удручает (от 10 до 12.5 л./100 км. по городу), задумываюсь о чиповке (есть в СПб умельцы и говорят расход снижается).

За всё время не сменил ни одной лампочки - не перегорают :-)

В морозы заводится всегда.

Двигатель работает как и раньше, всё остальное (электрика, кондей и прочее) работает как и раньше - в общем разницы между новым автомобилем и после 45000 км. пробега практически НЕТ.

МАШИНОЙ ДОВОЛЕН.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
АКПП (для меня)
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий