Нюся

3.2
20 марта 2009
5 322
Нюся, так мы с женой назвали эту машину. До этого была 5 жигули, её звали Зинкой или тубареткой. До зинки была Берта БМВ 524 1986г. турбодизель. Есть у нас с женой такая привычка давать имя машинам и считать их членами семьи. В этих именах отражаются качества машины какими мы их видим.

А теперь по существу.

Нюся ноября 2004г. выпуска, брал её с пробегом 25 тыс. в январе 08г. в Москве. Первая хозяйка была женщина, поэтому и пробег такой. За год и три месяца наездил больше 50 тыс. Покупал машину по объявлению на сайте авто ру. Хотел купить бюджетную иномарку отечественной сборки и именно акцента. Конечно разговаривал с знакомыми у которых были такие машины. Отзывы были хорошие. Кии не нравятся салону. Присматривался к Тойтоам королла 98-2000 годов, но возраст машин говорит не в их пользу. В конечном итоге остановился на акценте.

Перед поездкой за машиной отобрал три объявления наиболее подходящих по году выпуска, состоянию и пробегу, со слов авторов объявлений.

Осмотр машин решил начать именно с этой машины, привлек небольшой пробег и комплектация МТ-3. Не могу сказать, что я знаток при выборе машины. Но в данном случае я полагался на себя и интуицию. Больше даже на интуицию. При осмотре машина выглядела отлично снаружи, внутри. При езде насторожил звук исходящий при торможении от задних колес. Хозяйка сказала, что так бывает когда сырая погода. В итоге решили с сыном не смотреть другие предложения и остановиться на этой машине.

Глаза и интуиция не подвела нас. Машина оправдала наши ожидания. Достаточно экономичная в городе до 8 литров, по трассе около 7. Кончено при скорости до 130 км. Выше 130 км езжу редко, в основном для обгона. Хотя она спокойно набирает и 160, выше не пробовал.

Выше 140 км. не комфортная езда, шумновато, кончено не так как в зинке, и машина рыскает по дороге при этом резина зимняя Нокиа Хакапелита шипованная, летняя Кама.

Достаточно комфортная посадка водителя. При длинных поездках по 600 км. не сильно устаю. Хотя в БМВ 524 86г. сиденья и посадка удобнее хоть и древняя машина. Летом пытался пользоваться кондеем. Но пришел к выводу, что от него только простуда, поэтому предпочитаю приоткрывать окна.

За истекшее время 4 раза менял лампы ближнего света. В марте загорелась лампа АБС. На диагностке сказали, что виноват эл. мотор абс. Езжу сейчас без АБС.

Понравились тормоза, хорошее замедление и обратная связь с педалью тормоза.

Мотор резвый, неплохо ускоряется даже на 4 и 5 передаче, при этом на начало ускорения обороты должны быть не меньше 2тыс.

Из недостатков:

- уплотнение левой передней двери недостаточное. На мойке от керхера вода даже попадает на сиденье. Думал, что на моем экземпляре так. Но присматриваюсь к другим акцентам и вижу, что сверху ближе к задней двери уплотнения не касаются кузова у большинства машин. При езде это вызывает посвистывание. Пробовал лечить с помощью регулировки замка. Но не дало эффекта.

- низкая посадка.

Заменил амортизаторы передние на Каябу, штатные закончились.

Износились тяги стабилизатора передние, передние колодки.

При плановом ТО заменил на 70 тыс. ремень ГРМ, генератора и кондея.

Есть необходимость менять опорные чашки с подшипниками на передних стойках.

Вот такая Нюся. Меня машина устраивает и вложенные в неё 250 тыс. оправдывает.

Спасибо за внимание.

Успехов и удачи по жизни.
Нюся 5лет и 230тыс км.
Давно собирался написать отзыв и поделиться опытом эксплуатации Hyundai Accent.

Итак начну свое повествование. Меня самого как читателя отзывов интересует прежде всего слабые места, с них и начну. Подчеркну, что этой мой взгляд. Металл кузова слишком тонкий, даже несильное касание может вызвать вмятину, лкп в целом неплохо защищает кузов, на сколах есть следы коррозии, но нет гнили. Уплотнитель правой передней двери сверху плохо прилегает к кузову и из за этого при мойке вода попадает в салон, при движении посвистывает, но при движении в дождь в салон вода не попадает. Летом в салон попадает много пыли, при том, что есть салонный фильтр. Особенно пыльно в багажнике, при том, что машину летом мою как минимум раз в неделю. Облазил все днище, все отверстия закрыты пробками а пыль подсасывает, вероятно через неплотности в уплотнениях крышки багажника. Шумка неважная, примерно такая как на ВАЗ 2106. Электромотор АБС скончался на 80тысячах, но от этого тормозить хуже не стала, поэтому езжу без АБС. Клиренс маленький и требует аккуратного проезда через лежачих полицейских и прочие неровности. Двигатель нареканий не вызывает, при том, что регулярно делаю ТО, через 10тыс смена масла синтетика Тотал, фильтра масляного, через 20 свечи оригинал или японские, через 60 тыс. ремень ГРМ и натяжители. Был такой момент, что как заправляю полный бак через некоторое время загорается чек и мотор регулярно подтраивает, пока бензина будет полбака. Ездил по сервисам, диагностировали неисправности то свечей, то форсунок, то бензонасоса, то датчиков СО. Менял свечи, чистил форсунки, менял датчик СО (могу ошибаться с названием датчика) стоит в выпускной трубе, вещь не дешевая стоит около 3500 руб., а как заправлю полный бак та же песня. На какое то время решил не заправлять полный бак, заливал до половины и такой остаток поддереживал. Летом 2011 года поехал в Новороссийск, доехал туда благополучно, а как заехал в город, пробки, мотор не развивает мощность и хоть тресни. Не мог понять в чем причина, бензин есть, но меньше полбака, грешил на датчик СО. Думаю приехал, в чужом городе становиться в ремонт очень печально. Сколько было нервов пока доехали до вокзала по Новороссийским горкам. Остановился, пока с женой ходили примерно полчаса в поисках квартиры я прикидывал как же будем ехать дальше. Нашли вариант квартиры, а хозяин на своей машине, я его прошу быстро не едь а то я не успею. Завожу свою машину и что, моторчик стал лучше работать. Вобщем доехали до квартиры, я отоспался завел еще раз машину нормально работает, но бак полный не заправляю.

По приезду домой снова на сервис и рассказываю мастеру эту историю. Он спрашивает сколько бензина было, говорю меньше полбака. Он тогда говорит, что нельзя летом на машинах с инжекторами ездить с бензином меньше полбака, бензин нагревается и теряет плотность, отчего бензонасос недокачивает до нужного давления бензин на форсунки. Усвоил науку. Вообщем тема с чеком и полным баком была актуальна до лета 2012года, к этому времени я уже заменил бензонасос, который прошел 200 тыс., а проблема с полным баком осталась. Как то рассказал я про это своему товарищу, а он в машинах соображает и у самого акцент, только 8-ми клапанный и есть у него компьютер для диагностики. Он продиагностировал мотор говорит неисправен клапан адсорбера. Заменил я этот клапан адсорбера и о чудо, моторчик не троит, моторчик задышал. Было такое впечатление как будто ему мощности прибавилось. Масло моторчик потребляет в меру, доливаю грамм 300 на 10тыс.

Еще тема с передними ступичными подшипниками. Заводские отходили около 80 тыс. Купил новые японские через 10 тыс. левый загудел, купил немецкий та же история и загудел правый. Затем купил два подшипника от другого производителя поставил и езжу по сей день.

За пробег на 150 тыс. поменял диск сцепления и выжимной, отходили 70 тыс., на 220 тыс заменил корзину сцепления, диск и выжимной.

Два раза менял передние амортизаторы первый раз Каяба, сейчас стоит Монро. Задние один раз Монро.

На 220 тыс поменял диски передние тормозные. Колодки передние тормозные менял четыре раза, задние три раза.

В октябре в этом году поломалась печка отопителя, заменил на новую, хватило на 1,5 месяца, в декабре поставил новую печку.

Ходовые качества по прежнему неплохие, можно ехать и 160 км\ч. и выше. Но комфортная скорость 130-140.

Вот такой отчет об эксплуатации. Резюме: машинка неплохая, хлопот с поломками не доставляет, оправдывает вложенные деньги.

Надеюсь интересующимся людям отзыв поможет сделать свой выбор.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза,, мотор,, подвеска.
Минусы
Клиренс,, шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
2
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2009
Автору респект за выбор акцента,объективный отзыв,отражающий качество авто -минимумом поломок к достаточному пробегу
Нравится
Ответить
28 марта 2009
Нахер с механикой взял? Акцент с автоматом -вот кайф , тем более пробки постоянно кругом:( Ты лох, будешь дергать рычаг КПП- механика для лохов придумана
Нравится
Ответить
Имена... в начале подумал вот чудак, а потом вспомнил, мою-то зайка/малышка зовут :). Отзыв хороший, по делу. Согласен, треск в задних барабанах есть, в дождь. Кондей очень сложно приручить, даже в сухую погоду окна запотевают бывает, а хочется же и тепло чтобы шло и окна открыть(в +5 я окна опускаю чутка), приходится "колдовать" все время. а так в остальном тоже рад, на 2-й едет 70, на 3-й 130 едет, на четвертую не хватило места, 140 набрал на расстоянии метров 300, это если крутить до 6000, красная зона же от 7000. Но так едкопробую, точнее было 2 всего за владение авто в 4 дня:). (уменя МТ2)
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
230 нормально так у знакомого пассат б3 купил он его в начале 90х новый. сейчас пробег на нем перевалил за 400 тыс. бегал у него без особых проблем. Только в последние 2-3 года поменял - это всю родную подвеску под замену+генератор+радиатор+радиатор печки. про поломки все. вот же делали машины блин!
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Полезно посещать клубный форум. Там про клапан абсорбера много написано, могли бы раньше решить проблему.
Нравится
Ответить