Неубиваемый...

Отнял авто у жены, т.к. с кризисом пришлось расстаться со своим.

Жене машину покупали новой в декабре 2007 г., со всеми страховками с оформлением и т.д. и т.п. 290 тыр. (комплектация самая голая, без кондея, без электропакета, на механике).

Жена откатала на авто 38 тык за 1,5 года без каких-либо проблем (менялись только расходники). На ТО к ОД съездила 1 раз, ей заломили ценник, после чего ТО мы стали делать сами в другом сервисе в два раза дешевле (по ценам и объёму работ не скажу, ибо не помню).

Я забрал авто летом 2009, проехал ещё 42 тык, за это время:

- менял колодки (морда), с ремонтом переднего суппорта (2500 руб. в т.ч. ремкомплект 700 руб.);

- немного попарила голову электрика (50 руб. за два комплекта предохранителей)

- масло ДВС + фильтр + работа (1600 руб)

- доливал тормозуху (150 руб)

- топливник с заменой, сам я его тупо не нашёл (1300 руб. ( из них 700 руб. замена)

- свечи (800 руб.)

- колодки морда (440 руб. колодки - 500 руб. замена)

Аморты стоят родные, ремень ГРМ тоже (на вид нормальный) буду менять только потому, что пора...

Что нравится:

- авто симпатичное;

- низкая посадка (люблю я это);

- шустрая;

- экономичная;

- магкая подвеска;

- обслуга копеечная.

Что не очень нравится:

- пластик внутри (мог бы быть по-эстетичнее);

- быстро появились сверчки;

- низковата;

- 102 л.с. (лучше б было 99 =))

19.07.11

С момента написание отзыва прошло чуть больше года (пробег 111 000).

Итак:

- на 85000 замена ремня ГРМ - все ремни, ролики + работа - 7000 руб. (ремень был как новый)

- на 90000 замена тормозных дисков + колодок с работой - 5000 руб.

- фильрты, масла и мойку=) в расчет не беру.

Машина до сих пор на родной подвеске! Постукивают родные амморты, но не криминально.

Сцепление тоже родное (трижды тьфу).

Погасла подсветка приборки, причина пока не выявлена, ибо некогда.

Плюсы и минусы те же. Итог тот же: за его деньги конкурентов него нет (убогий Логан - не конкурент)

Итог:

Авто своих денег стоит.
Машина продана
Итак, машина уже месяц как продана. Продана с пробегом 152000 км.

Что ещё было сделано до момента продажи:

- ремонт передней подвески (стойки, опорники, наконечники и ещё какая-то требуха) - 11000 с работой на 120000 км;

- замена трапеции стеклоочистителя - 1100 руб с работой на 125000 км;

- замена сцепления (корзина, диск, выжимной) - 7500 рублей с работой на 140000 км;

- замена в/в проводов: 500 руб. (менял сам) на 148000 км;

и... ВСЁ!!!

Задняя подвеска осталась стоковой.

По ездовым характеристикам:

- едет весело для своего движка, правда больше 170 не разгонял (страшно сцуко);

- рулится офигенно;

- тормозит плохо;

- стоковая подвеска мягкая, неровности проглатывает на ура;

- шумки нет (вообще нет).

По салону:

- пластик дешевый;

- сиденья неудобные (на дальняк тяжело в них);

- за мной (195 рост) было уже не сесть даже ребенку в детском кресле.

По кузову:

- вид на любителя конечно, но в сравнении с ближайшими конкурентами (Нексия, Ланос, Логан) - красотка=);

- устойчив к коррозии;

- мнется легко.

По движку:

- вообще проблем и нареканий нет, кроме треска гидрокомпенсаторов (нюанс машинки, почти не лечится).

Была продана потому, что супруга, которой он был передан год назад, уг...ндошила кузовню со всех 4-х сторон, а ремонтировать (рихтовать и красить по кругу) оказалось не рентабельно, т.к. насчитали на 70000 руб., под финал жена стала называть машину "мой 3.14здец" за его "красоту"=)).

Ушёл за 185 тыс.

Отдавал от сердца отрывал, понимая, что такой копеечной в обслуге и неломучей машины у меня наверно уже не будет. Воспоминания о ней остались наилучшие!

Себе взял по осени ПиТи Круизер 2003 г.в., жене Пыжик 206 СС тоже 2003 г.в. все в топе, но на механике (АКПП мы не любим), на новый пустой бюджетник уже не встал (Солярис уже не то).

О них напишу позже, когда хотя бы по 30 тыс. наездят.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2010
Он на самом деле разгоняется за 10,5 сек,как написано в тех.характеристиках?
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Ты и на акценте ездил?за сколько тогда?
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Истину глаголешь, аффтар!
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Норм машина,тока без кондиционера летом это ппц.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Я летом без кондиционера в Москвиче поездил,за пол часа весь в поту был.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
особенность Акцента- точнее его единственный минус-при переключениях передач на МКП залипает рычаг переключения передач, а в остальном- автомобиль конечно неплохой по сравнению с Вазом .
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Я думаю иномарки даже бюджетные лучше с ВАЗом не сравнимать.Разве только с Приорой.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
а приора что, верх эволюции что ли?
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Ты думай что сравнимать нужно в первую очередь по цене.А так я бы на БМВ М5 ездил
Нравится
Ответить
25 мая 2010
У ВАЗа лучше машины нету.Приора,да верх эволюции ВАЗа в данный момент.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
ВАЗ бы не называли ТАЗом если бы нормальные машины делал.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
На Москвиче 41.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
И в играх тоже,перегонщик-выдумщик.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
И на скутере Хонлинг Капер
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Ну ошибся не много с кем не бывает.
Нравится
Ответить
25 мая 2010
Это Лансер старого поколения.
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Это вобще то мазда323
Нравится
Ответить
8 июня 2010
С Маздой вообще ничего общего!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 мая 2010
Это скорее ко мне. Уточка78 пересела с 4-го Гольфа. Ачто за попытка под...бать? Я где-то в чём-то кого-то ущемил?
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Вполне убиваемый, так как Тагаз, прекратил выпуск
Нравится
Ответить
26 мая 2010
Кто еще хочет со мной поспорить,создавайте тему на форуме,т.к вы переходите на личности,т.е уже начинаете обсуждать меня.
Нравится
Ответить
2 июня 2010
Реально ли в Столице взять за 230-240 тыр. не убитый экземпляр? Планирую через 1-2 мес приехать взять, может кто отговорит от данной мысли?
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Если бы я сейчас скидывал свой, я отдал бы за 250 000 где-то. Вот только альтернативы, ввиду финансовых возможностей, я для себя пока не вижу и потому пока буду кататься. А так, не укатанную авту взять можно за такие деньги.
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Копия старого Лансера-это хендай Пони(до 95г.),потом его сменил первый Акцент(то же самое но сильно перелицованное),а нынешний Акцент(Таганрогский) разработка чисто корейская.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
машина своих денег стоит
Нравится
Ответить
6 июля 2010
посоветуйте машину не хуже акцента
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Любую лучше акцента.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Акцент лучше любой, которая хуже Акцента.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Ну вот пусть и возьмет любую лучше акцента который лучше любой хуже акцента.
Нравится
Ответить
6 июля 2010
у акцента минус один - низкая посадка!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2010
Кому как, мне автобусно-табуреточная посадка не айс как-то. Уж лучше попой на асфальте...
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Вроде Акценты на Тагазе начали снова собирать .
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
Может и начали, но Акцент уже не интересен. В 2011-м за новый пустой Акцент просили 370 000. Нах...й он нужен за такие деньги!?
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
не согласен про неудобные сидения. ехал на дальняк 14 часов за рулем, ничего не устало и не болело.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
Поясничного упора как и боковых поддержек лично мне очень не хватало. И постоянно хотелось заколхозить подлокотник хоть какой-нибудь, т.к. рука на весу все время.
Нравится
Ответить
22 февраля 2013
про подлокотник в точку - нужен
Нравится
Ответить