Не верьте, что они не ломаются!!!

2.4
19 октября 2024
9 146
Начитался и наслушался мнений и отзывов людей про данную модель и купил я его 2 года назад, с того времени каждый раз производя тот или иной ремонт ко мне приходила мысль, что однажды я буду просто ездить и в нем ничего не будет ломаться, но нет. Да и низкая машина для нашей зимы и ландшафта.

Я взяв его на пробеге 205000 км и до пробега продажи в 298000 км менял буквально все, что приходило в негодность, амортизаторы каждые 50000 км сначала мандо потом зеккерт, вся ходовая с резинками и прочим сыпалась довольно часто, на ТО было заезжать порой страшно. Грм гейтц порвался на 30000 км неожиданно на ходу, повезло, что ничего не загнуло, альтернатива невнятная и вот нова ремень той же фирмы и помпа с роликами.

За это время что с ней только не было, было потрачено 250000 рублей на множество разных ремонтов в сервисе. Каждый небольшой ремонт жрал приличные деньги.
Прокладка гбц рванула повторно через 26000 км, это достаточно дорого для бюджетной машины. Свечи денсо ходили примерно 50000 км, а вот бронепровода тесла через 5000км умирали, партсмалл жил до 10000 км, но тоже подыхал. Пришлось заменить всю систему охлаждение пока диагностировали поломку прокладки гбц в первый раз, а во второй пришлось заменить газовый редуктор, потому, что подозрение пало на него, а потому снова стрельнула прокладка гбц фонтаном брызг из расширительного бачка. А пробки от радиатора, такое чувство, что делают из одного г##на, хоть оригинал, хоть нет.
Выпила эта машина у меня так много крови, что словами не передать, а текстом не написать. По ходовке я назову ее жесткой, все мелкие кочки чувствуются сильнее, чем большие.
Тормозные колодки от отдельная песня хайкью стираются быстро за 10000 км, а хваленые нишибену скрипят после 4000 км и не стираются, но скрипят так, что ты их выкидываешь новыми и ставишь обратно хайкю.
Возможно, раньше, они и были хорошие, но сейчас это 20 летние машины, по кузову не гниют почти, но запчасти не соответствуют цена=качество, а цена больше, чем качество, поэтому я не советую никому рассматривать эту модель. Её время прошло...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона, Габариты, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Расход топлива, Безопасность, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 октября 2024
видимо автомобиль вам достался достаточно убитым от этого и все проблемы и ремонты.
Нравится
Ответить
17
19 октября 2024
доброго дня ,я незнаю как ты мог так много денег вложить в акцента ,.Наверное ты покупал эту машину в убтюитом состоянии.Я год уже езжу на акцент на автомате, за год я поменял тормозные колодки, прокладку по клапанную крыщюшку , и адиу наружную гранату и всё. Машина по технике так же всё в идеале ,едет очень мягко .Вообшем я пока что доволен .До этого у меня был джили эмград 18 год ,тоже отличная машина ,три года ездил кроме росходников ничего не делал проехав 85 тысяч на ней я, покупал было 40 т .На 120т практически машинка была в идеале .Пожелел что продал .Конечно же акцент ещё далеко по комфорту до джили .
Нравится
Ответить
23
Свечи на 50000 км пробега?!!! Их так-то каждые 20-30 тыс км надо менять. А по всему вышеописанному по ходу да, машинка достаточно убитая Вам досталась
Нравится
Ответить
23
20 октября 2024
Да мы и не верим, старые машины все ломаются !
Нравится
Ответить
13
25 октября 2024
Похоже реальный пробег по миллион подваливает. Есть такие риски при покупке подержанных авто.
Нравится
Ответить
14
Машина 2005 года,пробег 448 тысяч, поменял только генератор и амортизаторы на 250 тысяч,остальное расходники,свечи и провода меняю на 30 тысячах. ГРМ меняю раз в 60 т, ставил разные, ничего не рвется
Нравится
Ответить
5
19 января 2025
Да, это печально
Я сам за полгода 300к потратил на машину
Нравится
Ответить
3
11 февраля 2025
не понравился ты хундайчику не понравился неубиваемая машина
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2025
ума нету ездить езди на ослу ломаться небудет
Нравится
Ответить
2
23 февраля 2025
Доброго времени суток,даже как то смешно,но такое правда бывает,я взял акцента 2в 2018 году,ездил и езжу,да бывает и такое,где-то яму поймал,погнул шток на амортизаторе,порог там же,моя вина,естественно стойку убил,пришлось менять,и так по мелочи,не чего объёмного,грм на 62000 поменял,хоть можно и дальше ездить было.А вот товарищ глядя на мой акцент,взял такой же себе,что он с ним только не делал,весь перебрал,сыплется и всё там,может всё же Таганрог,как игра в напёрстки,повезло,не повезло.🤣🤣🤣
Нравится
Ответить
1
4 марта 2025
Тоже купил на пробеге 197 тысяч и пожалел, ломается без конца, абс сдох, так их сейчас не производят, только находить на разборках, по трассе страшно ездить, мало ли что случится. Машина досталась от дамочки, которая говорила, что машина топ и не ломается. Видимо она никогда и не чинила, а я поверил, потому что знакомая…
Нравится
Ответить
2
5 марта 2025
Заниженая стоимость при покупки это бесплатный сыр в мышеловке… отличный рабочий вариант, обслуживание копейки.
Скупой платит дважды а …. трижды
Нравится
Ответить
1
15 марта 2025
Там наверное пробег был около миллиона.
Нравится
Ответить
1
26 марта 2025
У меня такая же была, подубитая прежним хозиком 2003г, я с ней проковырялся 7 лет, мотор капиталил, 2 раза стартёр сменил, выхлопную полностью, отремонтировал кондей сменив радиатор, стойки-пружины вкруг, тут уже на подходе оба передних крыла из-за коррозии сквозной и покраска капота вылезла и здесь меня всё это зае....о и я её продал. Взял повыше классом и ухоженую. В общем подарила мне эта машинка незабываемый опыт ремонтов😄
Нравится
Ответить
Здравствуйте,я вас понимаю,и сожалею что попался такой не здравый вариант автомобиля.У меня на данный момент Акцент ТагАЗ,самое не приятное,это арки и пороги,остальное ремонтирую сам иногда в сервисе проверенном временем,и могу сказать,что мой вариант не ломучий,в отличие от предыдущего авто,но тот назывался ЗАЗ сенс,двигатель 1,3 ,60л.с.Такой же,как у вас акцент,что я с ним только не делал,сменил практически всё что можно было по менять,в месяц при хорошем пробеге,пару тысяч километров,я вкладывал около 20000 рублей 😅,и мечта была избавиться от него,и купить не ломучую машину,так я приобрёл хендай акцент 2 и мне повезло,взял я его в 2018 году с пробегом 95000 км.щас 165 000 и всё нормально,только подвеска страдает,моя вина,был случай перегрел двигатель,не чего не менял,так и езжу,около 30000 наездил с того момента,может всё же удача преследует,не знаю.Дай вам Бог найти автомобиль по душе и не ломучий 🤝.
Нравится
Ответить
28 марта 2025
скоро всего Вам достался в хлам убитый акцент. отсюда и проблемы . машина сама по себе очень надёжная и не убиваемая ,копеечная в обслуге и запчастях. было в семье два акцента . первый на механике на протяжении 15 лет ,брали новым. Второй купили три года назад , 15летний на автомате . Особо ничего не ломалось по крупному ,регулярное тех обслуживание . Движки и коробки не убиваемые . элементы подвески дешёвые .
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее