Не разочарован. Но не более того.

3.4
31 мая 2008
19 276
Добрый день.

Хочу поделиться впечатлением об Автомобиле Хюндай Акцент.

Покупал машину не новой. 2004 г.в., на автомате, в максимальной комплектации АТ-5, цвет "вишня".

Это моя первая машина. Выбирал автомобиль долго и мучительно, не думаю, что кому-то интересно это читать, потому перейду сразу к делу.

Итак, что мы имеем: движок 1,5 литра, 102 л.с., коробка автомат (4 ст.), все электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ГУР, ABS, кондиционер, Airbag водителя.

Это и есть "полная" комплектация. Скромненько, прямо скажем. Но зато ласкает слух... "полная"! =)

Акценты в принципе никем (я - не исключение) не воспринимаются ни как автомобили престижные, ни как супер-качественные, ни как особо комфортные... Они вообще воспринимаются весьма сдержано.

Ну да ладно. Перейду собственно к машине. По пунктам.

1. Внешний вид.

Комментарии излишни. Кому-то нравится, кому-то нет, кто-то в восторге, кого-то тошнит. В общем, как и с любой другой машиной - дело вкуса. Лично мне она нравится, но "постольку, поскольку".

2. Внутренне убранство.

Тут уже, пожалуй, поподробней. Салон в Акценте нормальный. Я бы даже сказал достойный. По крайней мере для этих денег. Пластик, конечно, дешевенький, цвет его весьма невзрачен (светло-серый), но я тут не могу судить объективно, т.к. покупал машину, в которой предыдущая хозяйка не поленилась и сделала отделку салона "под дерево". Многие, естественно, сейчас засмеются и начнут шутить, но я Вам скажу - салон машины выглядит действительно очень здорово. У меня много друзей, которые ездят на разных машинах, но все, когда садились впервые ко мне в один голос заявляли: "Ого, нифига какой у тебя салон понтовый!". Именно поэтому меня не напрягает дешевый пластик, т.к. он аккуратненько скрыт под "деревянными" вставками. Может позже выложу фото.

Эргономика тоже на твердую 4-ку. Все под рукой: часы, кнопочки, крутилки и т.д. В самом низу центральной консоли есть кармашек, точнее кармашище, в котором удобно располагаются документы, телефон, жвачка.. и т.д. Ничего из этого не гремит, т.к. дно его проклеено резиновым "ковриком". Удобно.

Руль... руль, как руль. Регулируется по высоте и не регулируется по вылету. Ничего особенного.

Приборная панель. Тоже все просто: тахометр, спидометр, стрелка бензобака и стрелка температуры мотора. Ну и ряд лампочек снизу, оповещающих о том, о сем.

Как я уже упомянул, у меня коробка автомат. Так вот очень не хватало по началу указателя на панели, который показывает, в каком положении находится рычаг. Однажды, отъезжая со двора, промахнулся и поставил его в положение "2" вместо "D"... в итоге ехал по МКАДу со скоростью 100-110 и удивлялся, почему так ревет мотор? )) Это было в первый месяц моего вождения, так что не плюйте в меня. Слава Богу, все обошлось. На Гетсе индикатор есть, а на Акценте нет. Дискриминация, одним словом.

Бардачок средненький. Не сказать, что маленький, но А4 туда влезает с трудом. Есть перчаточный ящик.

Зеркала нормальных размеров, регулируются удобно, мертвых зон практически нет.

Размеры салона в целом не впечатляющие, прямо скажем. При моем росте 189 см., конечно, тяжеловато. Сиденье отодвигаю до конца, и все равно ноги затекают, т.к. их нереально выпрямить до конца никак. Если кого-то приходится сажать назад, то это вообще пытка... для них, естественно, т.к. я двигаюсь вперед сантиметров на 5, не больше, иначе "педали нажимать неудобно, а это очень опасно!" ;)

Кресла неудобные, боковой поддержки минимум, но она и не нужна особо - это же не спорт-кар. Хотя, я склоняюсь к тому, что они (кресла) то как раз нормальные вполне, просто мне с моим ростом, очевидно, нужно машину побольше.

Очень порадовали складывающиеся задние сиденья. Весьма существенно увеличивают "грузоперевозимость" автомобиля.

Из минусов: нет подлокотника, нет регулировки сидений по высоте, про вылет руля уже писал, нет кармашков в спинках передних сидений.

Еще напрягает, что нет подогрева этих несчастных сидений. Уж в "полную" комплектацию могли бы и добавить. Все же для России машины делают. Зимой попа мерзнет. При этом штатная проводка под него есть. Опять-таки тихо завидую владельцам Гетса. :)

Кстати забыл написать про печку. Она очень хороша! Салон зимой (если московскую зиму еще можно так называть) прогревается за 5-7 минут.

Лето еще не наступило, но жарких дней было достаточно. Так вот кондиционер реально спасает. Мощность при включенном кондее теряется ощутимо - порядка 30% (субъективно), но я считаю это некритично.

3. Ходовые качества.

Мотор в Акценте слабоват. Конечно, 102 лошадки - это не так мало, но на автомате их все же не хватает. Часто хочется притопить, чтобы обогнать кого-то или перестроиться, и не всегда это получается. Коробка задумчивая. Даже очень задумчивая. Едешь 70 км/ч., хочешь ускориться... газ в пол... секунда - включает третью... еще секунда - включает вторую... но момент, как правило, уже упущен. Обгон на трассе – это зачастую испытание нервной системы. Но по, большей части, из-за воплей жены, а не из-за машины. =)

Рулится и дорогу держит нормально. Я в этом не разбираюсь особо, т.к. чересчур быстро не езжу и повороты на 120 не закладываю, но никаких нареканий не было пока (ттт).

Подвеска – соответствует цене. Все неровности дороги отчетливо ощущаешь пятой точкой.

4. Комфорт и безопасность.

Не могу сказать, что все плохо, но и дифирамб петь нет оснований. В принципе, все, что нужно для более-менее спокойной езды присутствует: гидроусилитель, кондей, автомат. Шумоизоляция… а что это? )) Она так же соответствует цене. За эти деньги большего ожидать было бы неразумно. Рев двигателя, камушки, вода и песок, атакующие пороги и арки, - Ваши верные спутники.

Радует, что на крыше есть отводы для воды - в мокрую погоду боковые стекла остаются чистыми (но не всегда).

Ремни обычные, трехточечные, регулируются по высоте. Говорят, что они еще и с пневмопатроном. Надеюсь, что удостовериться в этом случая не представится.

ABS работает нормально. Хотя «общался» я с ней в основном зимой, во дворах и перед лежачими полицейскими. В принципе считаю, что штука полезная.

Фары светят достаточно хорошо. Но все же решил поставить биксенон. Нет, не ради понтов, а потому что достали бесконечные бодания с придурками, которые так и норовят влезть перед тобой, подрезать и т.п. Разница весьма ощутимая, скажу я Вам – завидев в зеркале ксеноновые фары, все-таки большинство не рискует лезть. Ставить моно не захотел, т.к. в этом случае пропал бы дальний. А без него никак. Кстати, стоит отметить, что, проехав после этого по трассе ночью, сделал вывод, что дальний не стал светить намного ярче, скорей наоборот. Ближний же стал лучше, причем разница значительная. Проблема тут в том, что фары в Акценте переключаются с ближнего на дальний. Там одна лампа, и, соответственно, когда загорается дальний, ближний гаснет. Это, конечно, не здорово.

Подушка безопасности – без комментариев. Хотя могли бы и пассажира обезопасить.

5. Цифры

Расход бензина (92-го) довольно высокий – примерно 10 литров на сотню, по городу. Но стоит все же сделать поправку на таких «паразитов», как АКПП и кондиционер.

Бак – 40 литров.

Разгон до 100 км/ч – 12 секунд.

Межсервисный интервал – 10 000 км. Мало!

Средняя стоимость ТО 3-4000 р.

Резюме.

Поводя итог своему полугодичному общению с машиной, могу сказать, что не пожалел ни разу о том, что купил именно ее (точнее его). Машина надежная (ттт), конечно, 6 месяцев не такой большой срок, но все же машине уже почти 4 года.

Она действительно стоит своих денег. Все, что нужно среднестатистическому водителю, в ней есть. Ну, мелочи типа подогревов, парктроников и т.п., можно при желании установить самостоятельно. То же самое и с дополнительной шумоизоляцией.

Машина не угоняемая, а значит, нет смысла тратиться на дорогую сигнализацию + КАСКО стоит дешевле.

Акцент идеально подойдет Вам, если Вы: хотите иномарку, но у вас не так много денег, чтоб купить японца/немца; не слишком разборчивы в автомобилях и хотите просто комфортно перемещаться по городу; выбираете себе первую машину, чтобы научиться ездить.

Акцент не подойдет Вам, если Вы: избалованы комфортом дорогих авто; любите погонять; для Вас важно, чтоб на вас оборачивались, восхищались и т.п.

Положа руку на сердце, могу сказать, что мне самому уже хочется машину подороже, помощней, попрестижней и покомфортней. Но для этого нужны совсем другие финансы. Что ж, все в наших руках, как говорится! :)

Спасибо всем, кто дочитал.

Удачи на дорогах!

p.s. Совсем забыл – у машины довольно маленький клиренс, так что штурмовать бордюры и прочие препятствия следует с большой осторожностью.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Описаны в тексте.
Минусы
Аналогично.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отзыв весьма достойный, мне понравился.
Нравится
Ответить
1 июня 2008
Отзыв хороший 5,Акцент нормальная машинка за свою стоимость,у нас на фирме юзают такие,только КПП механика(и комплектации 2 полных(подушка,АБС,остальные только кондей,и эл.стекла) и пробеги у них уже 80,100,150тыс км,и скажу одно полет нормальный,кроме плановых Т.О. нет никаких забот,а расход в 10 литров считаю нормальным,т.к. у жигулей он в этом же районе,только удовольствия от вождения и ковыряний в ней:)Единственное,что смутило:говорят что кузов у Акцента оцинкованный,но на одном(дешевая комплектация)с порога ободрали краску(и не обработали думали до Т.О. дотянуть и там попросить сделать),так вот через месяц то место покрылось ржавчинкой.Да и еще одна болезнь которая уже начинает раздражать это лобовое стекло,по трассе камушек попадает и такая трещина расползается(но фирма платит)на одной машине уже 3стекла поменяли.Шумоизоляция в салоне вполне сносная(небольшие шумы при попадании песка,грязи по колесным аркам),если поменять резину которая идет при покупке.Печка зимой греет на отлично,летом кондей холодит аж ноги начинают подмерзать:)
Нравится
Ответить
Отзыв хороший.
У меня один вопрос к автору:
а какой расход топлива Вы считаете приемлемым для мотора 1.5, автомата, + кондиционер + Московские пробки?

Считаю, что расход в 10 литров для данного автомобиля более чем замечательный результат!
Нравится
Ответить
1 июня 2008
Спасибо за высокие оценки.
Для Юрия:
Расход этот я считаю вполне приемлемым, но все же хочется поменьше, учитывая постоянно растущие цены на бензин =)
Нравится
Ответить
Не понимаю как можно долго и тщательно выбирать авто и купить акцент нашего производства?! Простите но это идиотизм, он давно снят с производства в Корее. За эти деньги берём гетс. По всем параметрам, кроме внешних размеров(заметье, внутри места БОЛЬШЕ чем в акценте)ощущение что авто на класс выше акцента.
Нравится
Ответить
2 июня 2008
Grrrr.
Гетс лично мне не нравится внешне.
А какую еще альтернативу Вы можете предложить за сумму в 10 тыс. у.е.?
Нравится
Ответить
Сейчас цена на Акцент с так называемым "полным фаршем" на механике 362 700 RUB отсюда имеем:

Hyundai Verna GL Sedan 1.4 5 МТ (BY001102E) по цене 385 900 RUB (с кондеем)
Сhevrolet Laccetti 1.4 MT (Star) по цене 384 300 RUB (с кондеем)
Сhevrolet Aveo SEDAN 1.4 МТ (Plus) по цене 345 200 RUB (с кондеем)
Fiat Albea 1.4 CLASSIC по цене 364 000 RUB (с кондеем)

а еще есть KIA и Рено
Все цены на авто с официальных сайтов производителей.

P.S.: да, может у некоторых электро стёкла только впереди, но на десятках тоже ставят полный электропакет, но мы их не покупаем?
Нравится
Ответить
2 июня 2008
Grrrr.
Я говорил про сумму в 10 тыс. у.е.
Нравится
Ответить
Акцент не стоит 10 тыс у.е.
Нравится
Ответить
3 июня 2008
Я брал не новый.
Из всего разнообразия ПОДЕРЖАННЫХ автомобилей в ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ ДО 10 тыс у.е. он показался наиболее подходящим вариантом.
Нравится
Ответить
Хороший честный отзыв без прикрас,согласен с автором по поводу оценки данного а/м,покупая эту машину,люди сознают,что преобретают девайс,который поможет перемещаться из точки А в т.В без претензий на комфорт и престижность,посмотрите на истерию около Рено-Лохан!Или,вообще, страшно представить ,как у нас пускают в продажу поделки китайского автопрома,какя речь может идти о безопасности в этих жестянках?!
По поводу оцинковки Акцентов-на внутреннем рынке его продавали под названием Верна и детали на Верну ставятся оцинкованные(к примеру,передние крылья на эти машины абсолютно одинаковы,но на Верну проблематично найти эти оригинальные з/ч,а на Акцент-пожайлуста!).
Нравится
Ответить
11 июня 2008
Помнится, хотел я купить такой же акцент: кондей, АКПП и т.п. Была возможность взять годовалую машину за 8 тыс. долл., в общем-то дешево. Но, стоило мне сесть в салон - желание сразу пропало. Какое-то ощущение дешевизны и незащищенности... И это при том, что в том момент я ездил на пятнашке. После этого, прошло уже года четыре, поездил на разных иномарках, но чувства "дешевой консервной банки" не было ни на одной, даже на Гетце, который меньше по размерам, но в сто раз приличнее акцента.
Нравится
Ответить
14 августа 2008
jjjjj, полностью согласен! Но Гетц и стоит ощутимо подороже дерьмища Акцента, если сравнивать цены на эти новые авто
Нравится
Ответить
15 августа 2008
ув. торвалд, если Вы все сказали, просьба больше подобной галиматьей эфир не засорять.
спасибо.
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
jjjjj,большей галиматьи в жизни не слышал, сравнил 15 и акцент, для меня это, как сравнить Х...Й с пальцем,у меня акцент 2,5года, после него я на10,11,...,15 и прочую Х.....Ню в жизни ни сяду. Акцент машина отличная, ТО нормальное по цене; у меня механика, очень доволен, бензина тож много не ест. На обгон за городом иду нормально, никаких доп. вложений в неё не делал. При это я её купил поддержанную. Сейчас машине 5лет, но она как новенькая,а у друга 15, она и выгдядит как дерьмо, и ломается постоянно. Отзыв автора нормальный, всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 апреля 2020
С отзывом согласна полностью, сама владел такой машиной 8 лет, я ей ставлю 5, умница и помощница, что ещё надо, главное правильно и вовремя ухаживать за машиной
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее