Не разочарован. Но не более того.
Добрый день.
Хочу поделиться впечатлением об Автомобиле Хюндай Акцент.
Покупал машину не новой. 2004 г.в., на автомате, в максимальной комплектации АТ-5, цвет "вишня".
Это моя первая машина. Выбирал автомобиль долго и мучительно, не думаю, что кому-то интересно это читать, потому перейду сразу к делу.
Итак, что мы имеем: движок 1,5 литра, 102 л.с., коробка автомат (4 ст.), все электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, ГУР, ABS, кондиционер, Airbag водителя.
Это и есть "полная" комплектация. Скромненько, прямо скажем. Но зато ласкает слух... "полная"! =)
Акценты в принципе никем (я - не исключение) не воспринимаются ни как автомобили престижные, ни как супер-качественные, ни как особо комфортные... Они вообще воспринимаются весьма сдержано.
Ну да ладно. Перейду собственно к машине. По пунктам.
1. Внешний вид.
Комментарии излишни. Кому-то нравится, кому-то нет, кто-то в восторге, кого-то тошнит. В общем, как и с любой другой машиной - дело вкуса. Лично мне она нравится, но "постольку, поскольку".
2. Внутренне убранство.
Тут уже, пожалуй, поподробней. Салон в Акценте нормальный. Я бы даже сказал достойный. По крайней мере для этих денег. Пластик, конечно, дешевенький, цвет его весьма невзрачен (светло-серый), но я тут не могу судить объективно, т.к. покупал машину, в которой предыдущая хозяйка не поленилась и сделала отделку салона "под дерево". Многие, естественно, сейчас засмеются и начнут шутить, но я Вам скажу - салон машины выглядит действительно очень здорово. У меня много друзей, которые ездят на разных машинах, но все, когда садились впервые ко мне в один голос заявляли: "Ого, нифига какой у тебя салон понтовый!". Именно поэтому меня не напрягает дешевый пластик, т.к. он аккуратненько скрыт под "деревянными" вставками. Может позже выложу фото.
Эргономика тоже на твердую 4-ку. Все под рукой: часы, кнопочки, крутилки и т.д. В самом низу центральной консоли есть кармашек, точнее кармашище, в котором удобно располагаются документы, телефон, жвачка.. и т.д. Ничего из этого не гремит, т.к. дно его проклеено резиновым "ковриком". Удобно.
Руль... руль, как руль. Регулируется по высоте и не регулируется по вылету. Ничего особенного.
Приборная панель. Тоже все просто: тахометр, спидометр, стрелка бензобака и стрелка температуры мотора. Ну и ряд лампочек снизу, оповещающих о том, о сем.
Как я уже упомянул, у меня коробка автомат. Так вот очень не хватало по началу указателя на панели, который показывает, в каком положении находится рычаг. Однажды, отъезжая со двора, промахнулся и поставил его в положение "2" вместо "D"... в итоге ехал по МКАДу со скоростью 100-110 и удивлялся, почему так ревет мотор? )) Это было в первый месяц моего вождения, так что не плюйте в меня. Слава Богу, все обошлось. На Гетсе индикатор есть, а на Акценте нет. Дискриминация, одним словом.
Бардачок средненький. Не сказать, что маленький, но А4 туда влезает с трудом. Есть перчаточный ящик.
Зеркала нормальных размеров, регулируются удобно, мертвых зон практически нет.
Размеры салона в целом не впечатляющие, прямо скажем. При моем росте 189 см., конечно, тяжеловато. Сиденье отодвигаю до конца, и все равно ноги затекают, т.к. их нереально выпрямить до конца никак. Если кого-то приходится сажать назад, то это вообще пытка... для них, естественно, т.к. я двигаюсь вперед сантиметров на 5, не больше, иначе "педали нажимать неудобно, а это очень опасно!" ;)
Кресла неудобные, боковой поддержки минимум, но она и не нужна особо - это же не спорт-кар. Хотя, я склоняюсь к тому, что они (кресла) то как раз нормальные вполне, просто мне с моим ростом, очевидно, нужно машину побольше.
Очень порадовали складывающиеся задние сиденья. Весьма существенно увеличивают "грузоперевозимость" автомобиля.
Из минусов: нет подлокотника, нет регулировки сидений по высоте, про вылет руля уже писал, нет кармашков в спинках передних сидений.
Еще напрягает, что нет подогрева этих несчастных сидений. Уж в "полную" комплектацию могли бы и добавить. Все же для России машины делают. Зимой попа мерзнет. При этом штатная проводка под него есть. Опять-таки тихо завидую владельцам Гетса. :)
Кстати забыл написать про печку. Она очень хороша! Салон зимой (если московскую зиму еще можно так называть) прогревается за 5-7 минут.
Лето еще не наступило, но жарких дней было достаточно. Так вот кондиционер реально спасает. Мощность при включенном кондее теряется ощутимо - порядка 30% (субъективно), но я считаю это некритично.
3. Ходовые качества.
Мотор в Акценте слабоват. Конечно, 102 лошадки - это не так мало, но на автомате их все же не хватает. Часто хочется притопить, чтобы обогнать кого-то или перестроиться, и не всегда это получается. Коробка задумчивая. Даже очень задумчивая. Едешь 70 км/ч., хочешь ускориться... газ в пол... секунда - включает третью... еще секунда - включает вторую... но момент, как правило, уже упущен. Обгон на трассе – это зачастую испытание нервной системы. Но по, большей части, из-за воплей жены, а не из-за машины. =)
Рулится и дорогу держит нормально. Я в этом не разбираюсь особо, т.к. чересчур быстро не езжу и повороты на 120 не закладываю, но никаких нареканий не было пока (ттт).
Подвеска – соответствует цене. Все неровности дороги отчетливо ощущаешь пятой точкой.
4. Комфорт и безопасность.
Не могу сказать, что все плохо, но и дифирамб петь нет оснований. В принципе, все, что нужно для более-менее спокойной езды присутствует: гидроусилитель, кондей, автомат. Шумоизоляция… а что это? )) Она так же соответствует цене. За эти деньги большего ожидать было бы неразумно. Рев двигателя, камушки, вода и песок, атакующие пороги и арки, - Ваши верные спутники.
Радует, что на крыше есть отводы для воды - в мокрую погоду боковые стекла остаются чистыми (но не всегда).
Ремни обычные, трехточечные, регулируются по высоте. Говорят, что они еще и с пневмопатроном. Надеюсь, что удостовериться в этом случая не представится.
ABS работает нормально. Хотя «общался» я с ней в основном зимой, во дворах и перед лежачими полицейскими. В принципе считаю, что штука полезная.
Фары светят достаточно хорошо. Но все же решил поставить биксенон. Нет, не ради понтов, а потому что достали бесконечные бодания с придурками, которые так и норовят влезть перед тобой, подрезать и т.п. Разница весьма ощутимая, скажу я Вам – завидев в зеркале ксеноновые фары, все-таки большинство не рискует лезть. Ставить моно не захотел, т.к. в этом случае пропал бы дальний. А без него никак. Кстати, стоит отметить, что, проехав после этого по трассе ночью, сделал вывод, что дальний не стал светить намного ярче, скорей наоборот. Ближний же стал лучше, причем разница значительная. Проблема тут в том, что фары в Акценте переключаются с ближнего на дальний. Там одна лампа, и, соответственно, когда загорается дальний, ближний гаснет. Это, конечно, не здорово.
Подушка безопасности – без комментариев. Хотя могли бы и пассажира обезопасить.
5. Цифры
Расход бензина (92-го) довольно высокий – примерно 10 литров на сотню, по городу. Но стоит все же сделать поправку на таких «паразитов», как АКПП и кондиционер.
Бак – 40 литров.
Разгон до 100 км/ч – 12 секунд.
Межсервисный интервал – 10 000 км. Мало!
Средняя стоимость ТО 3-4000 р.
Резюме.
Поводя итог своему полугодичному общению с машиной, могу сказать, что не пожалел ни разу о том, что купил именно ее (точнее его). Машина надежная (ттт), конечно, 6 месяцев не такой большой срок, но все же машине уже почти 4 года.
Она действительно стоит своих денег. Все, что нужно среднестатистическому водителю, в ней есть. Ну, мелочи типа подогревов, парктроников и т.п., можно при желании установить самостоятельно. То же самое и с дополнительной шумоизоляцией.
Машина не угоняемая, а значит, нет смысла тратиться на дорогую сигнализацию + КАСКО стоит дешевле.
Акцент идеально подойдет Вам, если Вы: хотите иномарку, но у вас не так много денег, чтоб купить японца/немца; не слишком разборчивы в автомобилях и хотите просто комфортно перемещаться по городу; выбираете себе первую машину, чтобы научиться ездить.
Акцент не подойдет Вам, если Вы: избалованы комфортом дорогих авто; любите погонять; для Вас важно, чтоб на вас оборачивались, восхищались и т.п.
Положа руку на сердце, могу сказать, что мне самому уже хочется машину подороже, помощней, попрестижней и покомфортней. Но для этого нужны совсем другие финансы. Что ж, все в наших руках, как говорится! :)
Спасибо всем, кто дочитал.
Удачи на дорогах!
p.s. Совсем забыл – у машины довольно маленький клиренс, так что штурмовать бордюры и прочие препятствия следует с большой осторожностью.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...