Мой неубиваемый зверь!!!

Доброго времени суток всем авторушникам! После долгого раздумья решил оставить отзыв о своем "хюндайчике". Читая отзывы автовладельцев на сайте, сделал вывод, что может быть и мой "шедевр" будет кому то полезен. После 3.5 лет владения ВАЗ - 21103 (десятка) встал вопрос о смене железного коня. В кармане особо не шуршало, поэтому о б/у авто немецкого производства речи и не шло. После лазания по автосалонам бюджетных марок, штудирования отзывов в интернете, советов друзей и таксистов, имевших опыт владения данным авто, было принято решение о покупке Акцента. Лето 2007 г., очереди в салонах за Акцентами растянулись на несколько месяцев, особо ждать не хотелось, да и пешеходом в такую жару не комфортно было передвигаться, и я начал обзванивать всех дилеров, но все просили оставить номер телефона и по мере появления свободного автомобиля обещали отзвониться. И тут ближе к вечеру одного из августовских дней, мне звонит менеджер с автосалона ХЮНДАЙ в Ростове-на-Дону и говорит, что есть желаемый Вами автомобиль, только утром к 10 час. 00 мин. Вы должны быть с наличкой в салоне, а то отдадим другому (желающих пруд пруди). Ну и я как добросовестный, пунктуальный, будущий автовладелец в 10:00 как штык в торговом зале дилера (от моего места жительства до Ростова 300 км). Идем с менеджером на стоянку и он показывает моего черного "зверя" в комплектации МТ-3. Полный фарш с механической коробкой. Тут же в салоне устанавливаю металлическую защиту картера и пластиковую защиту под все 4 крыла. И вот на одометре первые километры совместно с моей тачкой. По пути из Ростова домой сразу сложились положительные впечатления о данном автомобиле, и самым главным плюсом был заветный кондиционер. Я особо не люблю ездить с открытыми окнами, поэтому кондиционер не отключал практически до осени. В работе кондюка раздражало одно, постоянное отключение и включение компрессора на ходу, что влияло на мощность авто, в результате постоянные дергания. Особенно бесило, когда выходишь на обгон и он включается, появлялся некий страх и рука тянулась к кнопке А/С. Сразу бросилось в глаза, а точнее в уши, это существенный, по сравнению с ВАЗ-21103, шум от двигателя (как потом объяснили - технологическая особенность). Интерьер салона особого удовольствия не доставлял, да и я особо на этом не заморачивался, не бизнес класс все таки приобрел. Приборная панель из дешевого серого пластика, дверные обшивки такие же. В дальнейшем, в ходе эксплуатации автомобиля, мною была выявлена такая закономерность, что этот самый пластик очень не практичен и от любого прикосновения твердой вещью (отвертка, ключи) легко царапается. Подъезжая ближе к дому пошел сильный дождь и тогда я понял, что с шумоизоляцией в этой машине не все в порядке, а точнее её вовсе нет. Складывалось такое впечатление, что вода течет в салоне автомобиля.Съехав с асфальта на гравийку, мелкие камешки с протектора шин бились о подкрылки и издавали не очень приятный звук. Но по мере привыкания к данному авто и износу шин неприятные звуки стали пропадать. Салон не особо большой. При моем росте 177 см. за водительским сидением не вариант был поместиться, если только может ребенок. Ребята, но это всё мелочи по сравнению с теми плюсами, которыми обладает этот автомобиль. По приезду домой страхование железного коня, регистрация в ГАИ (номерок блатной три семерочки 777) и начало эксплуатации в хвост и гриву. Ездил на нем не сказать что много, но ине мало. Около 45 - 50 тыс. км. в год. Буквально через две недели эксплуатации пробег уже 2 тыс. км. и я еду к официалам на первое ТО. Замена масла, масляного фильтра, протяжка ходовой, всё около 5 тыс. рублей. Приехав на ТО-10 тыс. и ТО-20 тыс. решил, что на этом с официалами я расстанусь. По моему мнению, дороговато на таком бюджетном авто за замену масла отдавать по 5 тыс. руб., а чем больше пробег, тем дороже. Эти деньги, которые переплачиваю дилеру за ТО, решил потратить на покупку запчастей (ну на тот случай, если что то поломается). Работаю где то в 30 км. от места жительства, то есть каждый день приходится ездить по загородней трассе на работу и домой. По трассе при скорости до 150 км. час. автомобиль ведет себя безупречно, но после, управляемость желает лучшего. Потом пришел к мнению, что это не спорткар все таки, да и необходимости нет в такой скорости. Как то несколько раз пытался разогнаться до 200, но стрелка зависала где то на 185 и замирала как мертвая. Больше так с ума не сходил, так как тормоза не расчитаны на такую скорость, да и при перегреве тормозных дисков, они пропадали вовсе. Хочу сказать, на максималке Приоры меня делали как стоячего. Штатные покрышки Кама Евро очень шумные, правда проехал я на них 120 тыс. км.(можете не поверить, но это факт). Расход топлива по трассе (АИ-92) около 6-7 литров, по городу с кондеем доходит и до 10-11л. Сначала такой расход по городу не очень нравился, но потом привык. Что делать, за прохладу в салоне надо платить.Ямы отрабатывает на 5+, ходовка мягкая, комфртная. Пришла зима, установил зимние шины BRIDGESTONE BLIZZAK WS-50 180/60/14, шум колес сразу пропал, но машина стала какая то валкая, как сопля на дороге. Сразу оговорюсь, это ведь не недостаток, просто особенность зимних шин, они ведь мягкие. Зимой заводилась в любой мороз ( -30, больше не было). Двигатель прогревается не особо быстро, печка в салоне греет хорошо, но только на втором положении вентилятора. Масло в двигатель с новья лил Мобил-1, интервал замены строго 10 тыс. км., от замены до замены не доливал вообще. При пробеге 60 тыс. поменял все ремни, ролики и еще на 60 тыс забыл, что они у меня там есть. Два с лишним года владения и пробег прилижается к 100 тыс. км. Приезжаю к мастеру у которого обслуживаюсь и говорю: я сто тысяч проехал, сделай хоть что нибудь, поменяй какую нибудь деталь, неужели ничего не сломалось, он проверяет и говорит, что все в идеале. Я если честно был в легком шоке от прочности и надежности этой машины. Где то к 130 тыс км. почувствовал стук в ходовке и вибрация при трогании. Приехал к мастеру, вердикт: стойки стабилизатора, наконечники, диск сцепления, корзина, выжимной. Итого с заменой масла и фильтров 12 тыс. рублей. Я думаю при таком пробеге это копейки. К концу февраля 2012 г. пробег подобрался к 180 тыс км. и у меня появилась мысль сменить авто (скажу откровенно, он мне морально надоел). Разместил свою лялю на авто.ру и через две недели у меня её забрали. Удачи нынешнему хозяину на дороге!!! Подытоживая вышеизложенное хочу сказать коротко и ясно: я в восторге от этого автомобиля. Если у кого то есть сомнения брать или нет, даже не думайте. Правда недавно зашел в салон и увидел цену на новый Акцент - правда был немного поражен. Цена неоправдано поднялась, хотя в целом машина осталась прежней. Если что то донес не так до Вашего сведения, не судите сторго уважаемые авторушники, это мой первый отзыв. На дворе лето и я снова пешеход. Надеюсь в скором будущем буду писать второй отзыв о новом автомобиле. Всем удачи!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, эта машина не ломается
Минусы
Низкая посадка, недостаточно мощности на максималке.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
31
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2012
Хороший отзыв! Машина конечно, не без недостатков, но свои деньги отрабатывает полностью. Что купил взамен?
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Пока ничего не взял, езжу на отцовской тойоте камри.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Согласен, но она предназначена для плавной, размеренной езды, а иногда хочется драйва!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
бери Альфу!)
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Хочу КIА СЕЕD.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
а сид-драйвовая машина?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Помолодежнее чем Камри!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
а сколько он стоит на акп?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Точно не знаю, ну думаю в районе 700.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
отзыв не читал, прочту позже - скажу лишь одно у моей матери он уже 7 лет трудится верой и правдой) проехал 55 тысяч и ни разу не ломался - только масло меняли) вот только в 2012 году затребовал замены датчика кислорода))
очень надежный!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Тазы ломаются и раньше...
Нравится
Ответить
27 июня 2012
Да надежность и цена корейского автопрома на этом поколении и осталась (Соната, Ацценет, Тюсон...)
Нравится
Ответить
27 июня 2012
про надежность надо будет спросить второго хозяина, который купил этот уже ушатанный авто
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Георгич,не подскажете что можно взять новое в пределах 700 т.р. на акп?Девушка выбирает.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Точно :)
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Этот авто был лучше любого нового ТАЗа. А про то, каков он в эксплуатации у нового хозяина, пусть он отзывается. Я писал, что было в моей практике!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Тиида отпадет)),надо,что бы хватило на каска и еще и на первое ТО,поэтому выбираем в районе 600.Альмеру Классик сейчас выпускают?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Я думал о Гранд Пунто,но его с Акпп что-то не вижу.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Очень не охота гребаный Солярис...
Нравится
Ответить
28 июня 2012
лучше - когда был новым и до 70000км примерно, а далее не бывает чудес - если не меняли запчасти вы, то будет менять(и наверно писать про это) новый хозяин.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Девчонка небольшая.Я глянул,вроде есть выбор.Корса,Фиеста,Алмера,Джаз-В общем один галимый порожняк!НАдо б.у. брать.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Солярис хлам
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Может и так, но меня это уже мало волнует.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Я ее на 3-х летнюю Импрезу раскручу
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Я)))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
зА 600 р.есть в Москве Импрезы 09-10 года,на акп и со 150 кобылками.Вот это то,что надо!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Она Чайник,поэтому ей и нужен полный привод.Для безопасности.А я своей жизненкою дорожу.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Не сомневаюсь, но Вашему отзыву могут поверить потенциальные покупатели б/у, и будут с пробегом от 150000р. покупать( думая что не надо вкладывать деньги в ремонты).
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Я в Ростове общался с таксистами, которые круглые сутки на них рассекают, так они по 400 тыс км. намотали на этих Акцентах и очень довольны автомобилем. Не зря все службы такси в Ростове берут либо Акцент, либо Сонату.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Это в тебе говорят принципы.
Тем более что такого,если она не шарит и полностью на меня полагается,а уж дерьмо-то я точно не выберу.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Вот ты странная и какая-то злая.Кто же бабло чужое делит?Моя же девчонка попросила меня подыскать ей машину.Причем здесь колокольня?
Импреза-супер вариант для молодой девушки,тем более с полным приводом и хорошим запасом мощи!Да,не новая,3 года.И что?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
А вот и не подеретесь!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
машина хорошая, никто и не спорит - но при пробеге выхлопная система на замену, подвеска после 150тыс. тоже частично,плюс от времени на переборку стартер и т.п. Сцепление вы поменяли, но помпа? и т.п. по мелочам всеравно придется и постепенно это будет выливаться в бОльшие суммы. Есть неисправности, которые идут от пробегп, а есть от времени...Но вы поступили правильно, отъездили 5 лет и продали(при бюджетной машине это верно). Но последний обзац Вашего отзыва про новые машины верен(но новые делает сейчас Тагаз и небюджетно). А б/у "бюжетные" машины брать глупо(если только уже совсем за низкий ценник и вкладывать по-любому придеться).
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Ну можно многое, но на что вы готовы, вплоть до китайцев?)) Я бы взял если девушке или жене: Поло, Лансер, Альмера/Кашкай/Жук, Пежо 308/Ситроен, Шевроле Круз, Фокус/Фиеста, Пунто. А так если все новое и она только начинает вождение, то что ей нравится, потому что все же на гарантии, а девушки выбирают в основном по дизайну )))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Не китайцы отпадают сразу!Корейцы скорее всего тоже.Надо трех-летку брать,но МАШИНУ.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Тем более Кашкай с акп стоит лям,все остальное что вы перечислили тоже дороже 700
Нравится
Ответить
28 июня 2012
И ТО и то-гамно!Я хочу еще итальянку сейчас гляну что-нить.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Блин!Есть Браво!Но пишут,что 640 на акп.Будет ли он в реале столько стоить или еще накинут пару соток?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Еще раз назовешь итальянскую машину помойкой-отхлестаю по жопе ремнем.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Ясное дело, что у каждой машины есть свой ресурс. Я поэтому её и продал. Не привык заниматься ремонтом.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
это фиат пунто или 500?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
"Браво!"
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Повизгивать это хорошо...)
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Слушай,мы с тобой тут сейчас форум в порносайт превратим и нас забанят.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
скорее местного са-до ма-зо привлечете внимание)))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Вот этого не стоит днлать!!!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
а это модель, а я то думал вы так восклицаете)))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
соскучилась?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Оч красивая машина!И ходовка мощная.И мотор турбированный.В общем все при ней,но боюсь,подороже он будет стоить.Что посоветуете,как пробить реальную цену?Никогда новую машину не брал.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Я тебя тоже люблю,дорогая_)
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Покупал 5 авто из автосалона - посоветую из собственного опыта. Во первых, если вам не принципиально, то поищите авто прошлого года, новое авто, но со значительной скидкой. Во вторых авто с тест драйва, они обычно каждые 6-12 месяцев продают с пробегом где-то в пределах 1000 км, но с хорошей скидкой до 100 тыс. руб (10-20%). Гарантию дают с момента продажи. В третьих. Пару раз делал так: звоню одному дилеру узнаю цену, говорю что дорого и что другой дилер предложил на 15% дешевле))) - и так с несколькими разными дилерами, т.е. принадлежащих не одному хозяину. Естественно кто-то из них (менеджеров) через некоторое время звонит и предлагает цену со скидкой типа "мы можем то же вам предложить цену которую предложил другой дилер" или/а также другую скидки/подарок. В четвертых Советую также прихватить толщиномер краски, потому что тот же тест драйв или при транспортировке и разгрузке с автовозов часто цепляют двери, капот, крыло - это конечно не криминально, т.к. авто все равно новое, но если обнаружите, то можете получить вообще "чудесную" скидку (сам обнаружил один раз на новом авто часть двери и получил неплохую скидку). Еще один способ сэкономить правда более сложный: у многих фирм есть спец.договора с определенными банками, суть которых в том что если клиент в этом автосалоне оформляет кредит их банка, то автосалон обязан сделать скидку (у всех по разному) ну в среднем 5%. Можно взять маленькую часть в кредит,а буквально на следующий день погасить. Сложно но можно дополнительно сэкономить около 50 т.р. Все эти советы наверное знаете сами - просто сказал что знаю. А так смело требуйте у любого дилера скидку 5-10%, а если модель не ходовая то все 15%. Удачи.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Спасибо.Будем думать))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
От них хрен скидки дождешься. Создают искуственные очереди. В том году с другом покупали Мерседес С - класса за 1500000, так они кепку подарили за 500 руб. Вроде как скидка!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
ну я пишу как было со мной, каждый раз получалось от 50 до 150 тыс. руб сэкономить, при цене авто от 600 до 1200.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
вот буквально две недели назад получил скидку 55 тыс. руб за авто ст-тью около 1 млн. руб.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Это верно,с надежностью и ресурсом у бюджетных авто нет проблем.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
К;ак раз взял Солярис. Акцент уже в принципе морально устарел по сравнению с ним. Клиренс хотя бы повыше, с низким маета же полная. Думал на приору сначала, но Солярис выиграл по всем пунктам. Тем более с российским автопромом связываться больше не хочу. Сервис так себе. У Хендай удобнее и детальки не на порядок дороже. Диагностика бесплатная у них сейчас у дилера, что тоже говорит о том, что стремятся к лучшему.
Нравится
Ответить
отзыв хороший, одного только не понял. Зачем на акценте номер 777 итересно знать. Гаишники угорать же будут, за идиота сочтут. Дело другое если на бэхе к примеру лимона за 3 такой номер висеть будет то это впорядке вещей
Нравится
Ответить
28 июня 2012
А что тут смешного??? Если подарили номерок, что с ним делать? Выкинуть и поставить другой?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
На любой машине это выглядит забавно. Хоть эта ваша бэха, хоть ацент. Комплексы владельца. Хочет самоутвердиться, показать себя в лучшем свете чем есть. Разве нет?
Нравится
Ответить
28 июня 2012
кОГда то была убтитая 07-ка.Купил за 25 тыс.А в Гаи дали номер "400".Народ охреневал,что у меня номер в разы дороже машины))
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Так я теперь этот номер 777 поставил на ГАЗ - 2410, и все тоже ахреневают.
Нравится
Ответить
28 июня 2012
знаю человека который купил копейку с такими номерами за 20 т.р. снял и поставил себе, а копейка валяется на улице.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Не завидуй!
Нравится
Ответить
28 июня 2012
Неплохой отзыв.
Что касается ,,неубиваемости,, и надёжности то её на себе почувствует 2 владелец.
Нравится
Ответить
2 июля 2012
Полностью согласен с автором.
"Кореянские вёдра" как их тут в основном называют не ломаются ну уж почти никогда. А таксисты реально из них выжимают все. И даже после 300 тыс. км. продолжают выжимать, и знаете, выжимается)
Нравится
Ответить
10 июля 2012
Не сказать, что неубиваем, у меня вон двери убились! Завтра на диагностику везу. Слава богу, что хоть она бесплатна у дилера. Я после последнего ремонта не отошел!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее