Корытная погремушка.

2.6
10 апреля 2009
13 480
Доброго всем. Купил его в конце 07 года, комплектация АТ-5, автомат короче. Сразу что не понравилось 4 ступенчатый САМЫЙ примитивный автомат который есть наверно, и вдобавок еще очень тупой, ездил на механике на такой же, совсем другое дело. Моторчик я бы не сказал что очень резвый, обычный он, обычный, а то тут многие пишут что резвый мотор, я так не считаю,да на начало новой эры так сказать начало 2000чных может был и гуд, но не в наше время это уж точно. Теперь по поводу комфорта....его вообще в машине нет,начиная от неудобных сидений и заканчивая АНТИшумоизоляцией, тк шумоизоляции в этой машине нет в принципе. Пескоструй вообще достал меня и я сделал шумку в сервис центре клуба данной машины, за 17 рублей кажется, НО господа, увы конструктивные особенности авто не переделать я вам скажу, что сделано то сделано так сказать, шума стало чуть чуть поменьше, но стекла лучше было не открывать все равно при езде))) Теперь по поводу надежности и подвеске. Здесь 4 я поставлю смело, за оба пункта, у меня пробег был около полтинника когда продал, и ничего кроме регламента ТО не менялось, подвеска тоже гуд, но как в моем случае до 40т.км, потом начинает плыть, тк она мягкая в принципе и надо амортизаторы менять на более жесткие, я делать не стал. Да чуть не забыл про резину, выкидывайте в окно родную каму сразу вместе с радиусом, я поставил R14 Bridgestone стало более жесткая и устойчивая машинка, в крены не входит и раскачка машины на неровной дороге меньше (раскачка на акценте это тоже "баг"кузова) Ну вот и все собственно что хотел сказать, покупать или нет решать вам, я свою продал и купил Рено Меган2 в комплектации экстрим на ручке, автомат не брал, шумка на уровне и комфорта от вождения больше. Согласен что это уже другой гольф класс авто, но лучше подкопить или занять не достающие деньги и купить авто на котором будет приятно ездить (сугубо личное мнение), что я и сделал.

Всем спасибо,не гвоздя не жезла вам на дороге. Пока.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве.
Минусы
В отзыве.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2009
Ага... А потом прокатишься на какой-нибудь БМВ-Ауди, поймешь какое г.. по сравнению с ними твой Меган. Купишь, прокатишься на Ягуаре-Мазере и снова... Может на тест-драйв сначала? как все нормальные люди, а?
Нравится
Ответить
А зачем мне на них кататься то???Я что писал сразу купил и все чтоль???ессесно)))я на тест драйве ездил на нем,поэтому и купил.... тк,он мне понравился,читать то внимательно надо...)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
"ессесно)))я на тест драйве ездил на нем,поэтому и купил.... тк,он мне понравился" - и чего? сразу (далее по тексту) шум, неудобные сидения, раскачку и отсутствие динамики не заметил???? На будущее - мозги дома не оствляй, а то собака сожрёт! :))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Я тебе про меган втираю....безмозглый а ты мне про акцент....на акценте я на тесте тоже был,но там площадка была из мокрого асфальта,где шумка и пескоструй не проявился,понял...тук тук)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Автору - sorry :) Развелось тут всяких, не разберешь.
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Автор, а что удивительного в том что обыкновенный 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат вкупе со 100-сильным движком тупит? Или сиденья там простенькие и шумка плохая. Вы чего хотели-то от машины за эти деньги?=) Сравнивать нужно с одноклассниками (логаны, ланосы, приоры ect.), а среди них Акцент - один из лучших, имхо. Вы сравните свой Меган с БМВ-M5 - тоже говно говном покажется.=) Удачи на дорогах. Отзыв не понравился.
Нравится
Ответить
за эти деньги у одноклассников лучше шумка я вас уверяю,проверял,и кстати у них ни у кого нет автомата..подумайте почему???да потому что он там и не нужен на такой машине я так думаю.
Нравится
Ответить
Меня тоже))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
LeXer,ну и сильно же вы отжигаете! Одноклассники!!! ПРИОРА это вам не червивый гольф-класс, а полновесный класс С,ярковыраженно стремящийся в сегмент D класса..........И что за мода вобще пошла ---сравнивать старперо-пелоточные унитазы, типа Лохана и Акцента, с флагманами премиум-класса!
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Атака клоунов.=)) Accent'у насчёт "автомат не нужен" - если целыми днями передвигаться только по пробкам, он нужен даже на Матиз, иначе левая нога буит в 2 раза толще правой.=) Эполет, родимый, прости меня!=) Приора - флагман наш - лучше всех! Пуляет, как Порш, комфорт, как в Мерсе, а стоит, как Москвич. Берите, не пожалеете!)
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
отзыв не понятный... за 50000км. делал только ТО. а надо наверно было ремонтировать всю подвеску(несколько раз), пару раз коробку перебрать... и за это только четверка???
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
могу тебе открыть секрет,что рено твое тааакое ГОВНО!(просто прими к сведению)...
Нравится
Ответить
10 апреля 2009
Владею Акцетом и Меганом2,оба 2006г!меган неоправданно дорог в обслуживании!да и подвеска жидковатая у него!в жару скрипит!
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
вот урод!хорошую милую,маленькую машику "корытной погремушкой" обозвал!она вообще 100-150 тысяч без ремонта ходит! ты неверно ее в салоне у хачей покупал,они и выдрали шумоизоляцию!!! сходи купи себе велосипед! не верте это лучшая альтернатива для простого и небогатого семейного человека!Этот отзыв-просто чей то заказ чтоб обосрать акцент!
Нравится
Ответить
oleg506,ты вообще ездил на других машинах то кроме той про которую говоришь???.Даже на той же приоре))))(ох эполет ща обрадуется)и то она лучше стоит....нет правда ради интереса проверь...я не просто так говорю...сравнивал....если есть возможность сравни с одноклассниками а потом говори...,я лично сравнивал!!!Кто действительно на разных по классу ездил,меня поймет....удачи.
Нравится
Ответить
на разных в смысле одного класса в данном сегменте...
Нравится
Ответить
11 апреля 2009
Accenttt:: какая же машина лучше, из одноклассников акцента?
Нравится
Ответить
12 апреля 2009
Акцент самый оптимальнй вариаент среди одноклассников ! Цена/качество/надежность/доступность !!! На счет резвости ... для автомата маловато кабыл , а вот на механике рвать асфальт можно ))) У меня механика !!! Тупой отзыв !!! Я когда покупал свою ласточку 8 месяцев назад, попробывал поездить на приоре, нексии, киа спектра ..., так же на гольфе 3 и ауди 80 !!!!
Нравится
Ответить
Как обычно вначале купил, потом подумал. В своем классе это ведро самое дорогое в обслуживании наряду с гетцем и сонатой. Если в 2008 г. это недоразумение и попало в 4-ку самых продаваемых, то за первый квартал сего года даже в 25 самых продаваемых ни ухом ни рылом. Наконец-то народ прорубило- хватит свое бабло, заработанное подчас, потом и кровью, в такое г.. третьесортное вкладывать.
Нравится
Ответить
22 апреля 2009
ИМХО для 1ой машины самое оно,но не для людей старше 30 точно...
Нравится
Ответить
4 мая 2009
"=LeXeR= 10.04.2009 17:09: Атака клоунов.=)) Accent'у насчёт "автомат не нужен" - если целыми днями передвигаться только по пробкам, он нужен даже на Матиз, иначе левая нога буит в 2 раза толще правой.=)" Ну ты и дурачок =LeXeR=, если ты целыми днями по пробкам ездишь, то ты конченный просто, мне тебя жаль. Тут уже автомат или механика -дело десятое, нормальные люди деньги зарабатывают, а ты целыми днями по пробкам ездишь:))) Ппц, ты водила походу маршрутки ;)
Нравится
Ответить
24 мая 2009
Согласен с автором. Акцент с АКПП полный отстой. Машина для ленивых и не умеющих ездить. На ней можно только тошнить в правой полосе и смотрть в зад зубилам. Зато псевдоиномарка и с АКПП. Когда владельцы понимают свой промах, начинают придумывать, что они дескать вообще не любят немного подрайвить, мол ноги у них стали нормальными и много еще чего. Как первая машина для женщины в возрасте от 40 лет,думаю как раз. И еще автор не написал, что автомат в среднем около 14-16 л. на 100 км по городу кушает (не хило). Да про МКПП я такого не сказал, это отдельная тема (хотя при включенном кондее и она начинает тошнить).
Нравится
Ответить
21 июня 2009
loalpe2008, ты наверное сам или не умеешь ездить, или просто не разбираешься в машинах, или просто больной на голову, ну или просто загоняешься тут. Акцент куда комфортней любого ТАЗа, при желании Акцент даже на автомате любой ТАЗ сделает на УРА. Не нужно писать херню, если не понимаешь о чём пишешь. Акцент стоит своих денег и полностью оправдывает затраты на него. Да, понтов в этой машине нет, но она достаточно надёжна.
Нравится
Ответить
21 июня 2009
Согласен с [Васька :) ]. Акцент с АКПП довольно резво ездит. Старт конечно вялый, но в момент переключения с первой передачи на вторую дает толчок что надо. Я думаю, если на механике не стартовать с пробуксовкой сцепления, то динамика разгона будет не лучше. И по поводу автомат не автомат. Читал отзывы о других автомобилях. Даже люди у которых есть лепестки на руле, устают от них и просто ездят на автомате в спорт режиме или просто.
Нравится
Ответить
28 октября 2009
По - мойму нормальная машина.... не знаю, что Вам в ней не нравиться.... я тут согласен только на счет шумоизоляции, и то, она не на столько плохая, на сколько ее тут описывают...
Нравится
Ответить
29 октября 2009
ребят зачем сравнивать приору и акцент?разные автомобили,причем во всем.акцент экономичнее,надежнее и резвее(с механикой).а приора через 30тыс. пробега начинает греметь как зубило и мало чем отличается от десятки.а что касается ремонта,по ценам как зубило,а те кто в сервисах отдает по 20000 за пресест желаю удачи.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
а те кто писал что приора летает как порш.стесняюсь спросить до этого какой авто был?ока?у меня зубило с движком 1600(110л.с)приора в жопе остается,правда как и акцент)))но я бы купил акцент
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее