Корейский зверек

3.4
18 января 2011
4 857
Здравствуйте, господа автолюбители! Решил написать свой отзыв не про свой личный автомобиль, потому как прочитав все имеющиеся отзывы добавить мне к ник оставалось лишь комментарии. Я хочу написать про автомобиль который подарил своему тестю на юбилей. Встал вопрос о подарке в 2008г. в июле месяце. У тестя была насквозь прогнившая восьмерка, которая высасывала последние деньги из его кармана из-за постоянных поломок. Как она дожила до такого состояния мне до сих пор не понятно. Бюджет с супругой определили в 200 т.р. На эти деньги нужно было купить автомобиль непременно заграничного производства, соответственно подержанный, но, так сказать, недорогой в обслуживании (восьмерка достала даже жену, так как теща в очередном разговоре по телефону постоянно упоминала о расходах на чудо отечественного автопрома). Накануне поездки на авторынки Москвы (сами мы с региона 13 - 500км), восьмерка была отогнана в деревню к брату тестя возить говно, то есть на свое законное место. Долго изучал AUTO.RU вследсвие чего остановился только на одном более-менее подходящем варианте - HYUNDAI ACCENT 2003-2004 года. Решение принято, двинулись в путь с другом, работающим в Москве водителем. Первый раз в жизни я столкнулся с хач-салонами. Администрации AUTO.RU я настоятельно предлагаю внести на сайт рубрику для внесения туда адресов неблагоприятных автосервисов и автосалонов. Вы не представляете сколько говна пришлось пересмотреть. И этим подонкам не стыдно просить деньги за этот металлолом!!! Ну да ладно... Отправились на люберецкий рынок и, как ни странно, нашли! HYUNDAI ACCENT 2003г.р. двиг. 1.3л. ГОЛАЯ АБСОЛЮТНО, причем это была задумка самого тестя, не хотел кондиционер из-за боязни застудить внуков (там с этим серьезно))) ), и электроприводы ему тоже были не нужны - боялся что сломаются - Коммунист))) Машинка была довольно свежая, на одометре было 72т.км что, в принципе, не настораживало. Машина была производства Кореи, пригнана перегонщиком из Литвы, о чем имелись все необходимые документы. Перегонщик оказался знакомым одного моего знакомого (выяснилось из разговора) что порадовало еще больше.Сошлись в цене, получилось 192 т.р. вместе с оформлением. Попрощались и обратно в путь.

Итак, салон. Все просто до безобразия, но в тоже время несравнимо надежней и приятней на ощупь чем у отечественных аналогов, салон впереди довольно просторный. Мне (185см, 100кг ) вполне хватало места разместиться как на пассажирском, так и на водительском кресле. Из-за этого, конечно сильно страдало место сзади, но в семье все миниатюрные, да я и не для себя выбирал. Шумоизоляции никакой, да и откуда ей взяться за эти деньги. Можно сделать самому, но зачем?

Динамика. Ее нет! Я так понимаю что машинка эта исключительно для города и неспешного по нему передвижения, более-менее автомобиль пытается разогнаться до 90, а потом сзади прицепляют двухэтажный дом на колесиках и все, разгон кончился! Можно конечно попытаться разогнать ее до 150, но это практически невозможно...Так что на дороге перед тем как обогнать КАМАЗ идущий 80-90км.ч. нужно 10 раз подумать! При всем при этом автомобиль с таким двигателем расходует по трассе МЕНЬШЕ 5-ти литров 92 бензина, по городу если и больше, то совсем чуть-чуть. Так что по экономии топлива этот автомобиль просто прекрасен.

Подвеска. Все ямы и неровности проглатывает довольно спокойно. Нельзя сказать, что их совсем не замечаешь, но хотя бы сердце не сжимается, как на жигулях, поймав кочку на которой смотришь в зеркало заднего вида, взглядом сканируя запчасти, возможно отлетевшие после такой встречи. На дороге машина ведет себя спокойно, скорее из-за невозможности как следует разогнаться. HYUNDAI ACCENT - за безопасность!!!

Теперь по ремонту, точнее по его отсутствию. За все время владения (11 месяцев), в автомобиле ничего не поменялось. Почти через год после покупки, решено было поменять тормозные колодки, автомобиль на тот момент прибавил к своему пробегу еще 33т.км. На удивление на колодках можно было еще поездить, но тут сервисмены приговорили стойки стабилизаторов. К тому времени владелец так порадовался эксплуатацией сей марки, что недолго думая решил приобрести такую модель с нуля и в новом кузове! Автомобиль продал у себя в городе за 210!!!!т.р. Моему удивлению не было предела! Уже полтора года катается на новом автомобиле той же марки, накатал 38 т.км. и не разу не ездил на т.о.! Меняет только масло и поменял тормозные колодки. Я ни считаю автомобили этой марки пределом надежности, и даже считаю что ему очень-очень повезло. Но, думаю, что если выбирать между жигулями и корейским производителем, то вывод очевиден. Наши товарищи пока не научились производить автомобили даже на тройку
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая цена, Супер маленький расход топлива, Высокая надежность, Очень маленькая потеря стоимости при перепродаже
Минусы
Отсутствие динамики
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Про замену масла и фильтров я не написал, потому что считаю это таким же обязательным делом, как и заправлять автомобиль. Спасибо за замечание!
Нравится
Ответить
19 января 2011
86 лошадок маловато для него а вот 102 самое оно и на обгонах нормально
Нравится
Ответить
21 января 2011
поздравляю! хороший выбор, но брать надо было 16 клапанную со 102 сильным мотором 1.5 литра. а после чиповки получить 123 л.с. и получать удовольствие :) но тестю это ни к чему, тем более с детьми. но 1.5 намного интереснее мотор. удачи!
Нравится
Ответить
Что то вы с кобылами перегнули, максимум, который можно достичь без серьёзных переделок - 122 лошади, ето:валы+нулевик+паук+прямоток+чип.Если вам известен какой-то тайный способ - поделитесь.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Полностью согласен с автором!
АвтоВАЗ на помойку!!!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее