Хендэ акцент - красный дьявол!

4
1 февраля 2020
2 705
Итак внесу я свои 5 копеек! не судите что неправильно пишу тк не являюсь профессиональным автомехаником! Брал я свою красную фурию в далеком 2008 году с пробегом 19 тысяч км в автосалоне. и слишком долго остался с этой моделью, ремонтировал, мыл подкрашивал, эксплуатировал на протяжении долгого времени итого накатал до 170 тысяч км, ремонтировал в большинстве все сам!
ну попорядку:
- за все время откатал 2 комплекта зимней и 3 летней резины, сразу скажу что бел шина и амтел не очень но ханкук лето —просто сказка. Сразу купил комплект литья чтобы не стоять в очереди на шиномонтаже в сезонное время.
- где то до 80 тысяч км бегала без проблем. за это время поменял ремень грм и ролики + все ремни вспомогательных агрегатов
- нвчали беспокоить передние ступичные подшипники поменял несколько раз, может были плохого качества неоригинал, смазка в них была вся высохшая
- к 90 тысячам поменял покругу все стойки с пружинами взял каябу , она была пожестче, зато авто шло просто супер по неровной дороге. и пружины усиленные. И чего я в ней только не возил.
Даже для такого маленького авто —все сделано очень эргономично и качественно. Для авто разработки 90 х годов у нее был кондиционер, стеклоподъемноки все, склад сиденья задние, простенькая но удобная приборная панель.
95 тысяч замена штатной магнитолы касетной хундай на более современную с юсб Пионер
-98 тысяч и у меня забит катализатор — вырезаю, евро2 и машину просто не узнать, вроде и мотор всего 102 лс, но я утирал нос многим одноклассникам того времени и шкодам и реношкам и Вазам, и некоторым более элитным авто
- коробка, сцепление, шумоизоляция, ничего не скрипит, выше сех похвал
-102 т км замена стабиллизаторов подвески спереди + поменял рычаг передней подвески, минус авто слабая подвеска хотя и довольно живучая
- колодки менялись через 30 тысяч км стабильно, но задние барабаны так и не удалось мне победить, торможение посредственное.
-да и очень плохой свет фар это минус к тому же их надо выкидывать после 100 тысяч либо полировать пластик мутный и трескается.
-125т км случилась беда доездился накрылось сцепление и ...
разборка показала что произошла сильная выработка направляющей выжимного подшипника колокола кпп! решение замена коробки, покупаю на разборе а она хрустит. запасаюсь герметиком красным и терпением и в путь. со своей вытаскиваю внутренности и переставляю в бу купленную. ставлю "Крещусь" еду, все работает. заодно заменил все элементы сцепления. Так что не затягивайте с заменой.
-130 тысяч замена гидрокомпенсаторов с прокачкой
-132тысячи замена рулевой рейки потекла цена за перебор 8 т руб новая стоила 9 небыло смысла ремонтировать заменил сам без ямы за 40 минут!
-135 тысяч замена топливного фильтра под сидением
-140 тысяч замена переднего бампера всю юбку разбил по нашим дорогам она низкая слишком
-150 тысяч замена шрусов
-160 тысяч сгорел динамик сзади замена
-175 тысяч поменял еще раз аммо + пружины т к много возил в багажнике они просто лопнули
Да и не подвела меня ни разу на дальняк, только 1 раз ехал на эвакуаторе отлетел шрус, предыдущий хозяин поставил подшипник на сварку, вот так я и не знал!
несколько раз лопалось колесо но оставался на дороге, дорогу держит отлично
могу посоветовать молодежи как первую машину, для тех годов она просто огонь и сейчас даст прикурить многим. Небольшой расход, неприхотливый двигатель при правильной эксплуатации, недорогое обслуживание. из минусов это свет фар, подвеска клиренс, и маленький салон. очень высокая устойчивость к корозии за такое время наши авто уже давно поржавели бы!
180 тыщ отдал авто своему племяннику, со всем и накопившимися запчастями, т. к . продать за хорошие деньги не представлялось возможным, устала она очень!
сейчас он где то накатал 250 тыщ что то меняет, советуется со мной по ремонту, я подсказываю, обучаю молодое поколение чем могу передаю свой опыт — все таки 1ый авто и бу иномарка. Но неизвестно что бы он взял у других!
Берите не пожалеете как первый авто для учебы!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Минусы
Подвеска, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
3
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2020
здравствуйте. Цена?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее