Хендэ акцент - красный дьявол!
Итак внесу я свои 5 копеек! не судите что неправильно пишу тк не являюсь профессиональным автомехаником! Брал я свою красную фурию в далеком 2008 году с пробегом 19 тысяч км в автосалоне. и слишком долго остался с этой моделью, ремонтировал, мыл подкрашивал, эксплуатировал на протяжении долгого времени итого накатал до 170 тысяч км, ремонтировал в большинстве все сам!
ну попорядку:
- за все время откатал 2 комплекта зимней и 3 летней резины, сразу скажу что бел шина и амтел не очень но ханкук лето —просто сказка. Сразу купил комплект литья чтобы не стоять в очереди на шиномонтаже в сезонное время.
- где то до 80 тысяч км бегала без проблем. за это время поменял ремень грм и ролики + все ремни вспомогательных агрегатов
- нвчали беспокоить передние ступичные подшипники поменял несколько раз, может были плохого качества неоригинал, смазка в них была вся высохшая
- к 90 тысячам поменял покругу все стойки с пружинами взял каябу , она была пожестче, зато авто шло просто супер по неровной дороге. и пружины усиленные. И чего я в ней только не возил.
Даже для такого маленького авто —все сделано очень эргономично и качественно. Для авто разработки 90 х годов у нее был кондиционер, стеклоподъемноки все, склад сиденья задние, простенькая но удобная приборная панель.
95 тысяч замена штатной магнитолы касетной хундай на более современную с юсб Пионер
-98 тысяч и у меня забит катализатор — вырезаю, евро2 и машину просто не узнать, вроде и мотор всего 102 лс, но я утирал нос многим одноклассникам того времени и шкодам и реношкам и Вазам, и некоторым более элитным авто
- коробка, сцепление, шумоизоляция, ничего не скрипит, выше сех похвал
-102 т км замена стабиллизаторов подвески спереди + поменял рычаг передней подвески, минус авто слабая подвеска хотя и довольно живучая
- колодки менялись через 30 тысяч км стабильно, но задние барабаны так и не удалось мне победить, торможение посредственное.
-да и очень плохой свет фар это минус к тому же их надо выкидывать после 100 тысяч либо полировать пластик мутный и трескается.
-125т км случилась беда доездился накрылось сцепление и ...
разборка показала что произошла сильная выработка направляющей выжимного подшипника колокола кпп! решение замена коробки, покупаю на разборе а она хрустит. запасаюсь герметиком красным и терпением и в путь. со своей вытаскиваю внутренности и переставляю в бу купленную. ставлю "Крещусь" еду, все работает. заодно заменил все элементы сцепления. Так что не затягивайте с заменой.
-130 тысяч замена гидрокомпенсаторов с прокачкой
-132тысячи замена рулевой рейки потекла цена за перебор 8 т руб новая стоила 9 небыло смысла ремонтировать заменил сам без ямы за 40 минут!
-135 тысяч замена топливного фильтра под сидением
-140 тысяч замена переднего бампера всю юбку разбил по нашим дорогам она низкая слишком
-150 тысяч замена шрусов
-160 тысяч сгорел динамик сзади замена
-175 тысяч поменял еще раз аммо + пружины т к много возил в багажнике они просто лопнули
Да и не подвела меня ни разу на дальняк, только 1 раз ехал на эвакуаторе отлетел шрус, предыдущий хозяин поставил подшипник на сварку, вот так я и не знал!
несколько раз лопалось колесо но оставался на дороге, дорогу держит отлично
могу посоветовать молодежи как первую машину, для тех годов она просто огонь и сейчас даст прикурить многим. Небольшой расход, неприхотливый двигатель при правильной эксплуатации, недорогое обслуживание. из минусов это свет фар, подвеска клиренс, и маленький салон. очень высокая устойчивость к корозии за такое время наши авто уже давно поржавели бы!
180 тыщ отдал авто своему племяннику, со всем и накопившимися запчастями, т. к . продать за хорошие деньги не представлялось возможным, устала она очень!
сейчас он где то накатал 250 тыщ что то меняет, советуется со мной по ремонту, я подсказываю, обучаю молодое поколение чем могу передаю свой опыт — все таки 1ый авто и бу иномарка. Но неизвестно что бы он взял у других!
Берите не пожалеете как первый авто для учебы!
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Минусы
Подвеска, Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели