ХА просто ХА

4
17 июля 2013
10 154
Предисловие.

Дорогой друг, желая сэкономить твое время, хочу предупредить тебя – не читай этот отзыв, он похож на все остальные, лучше займись полезным делом…

Если ты все еще читаешь эти строки, то я сделал смелое предположение, что ты относишься к одной из четырех категорий:

- бездельник;

- возможно будущий обладатель ХА (если думаешь покупать или не покупать; покупай не пожалеешь (правда и восторгов не получишь);

- авто…рочер;

- иной неизвестный науке подтип.

И так. С 2006 по 2008 г. был счастливым обладателем ВАЗ 21093 с задранной жопой, зеленной тонировкой и кульком инструментов в придачу. В этой машине практически все было хорошо:

- щенячий восторг от первой машине;

- вместительность (помню, как с тестем запихал в нее чугунную ванну и прочие стройматериалы);

- бордюропрыгучесть;

- ремонтопригодность;

- эээ…эээ…эээ прочее,

но у нее был один очень, очень большой недостаток, а именно ремонтонасильнообучаймость (попросту ломучесть). Эта ее особенность была настолько сильна, что моя рукожопность была купирована, и еще через лет пять непрерывной эксплуатации могла быть полностью излечена (после продажи, болезнь быстро прогрессировала).

…Не выдержав в очередной раз разборки и сборки машины на скорость, машина была продана любителю конструктора для взрослых.

…В конце 2008 приобрел Хендай Акцент 2006 г.в., серый металик, 27000 пробег, комплектация АТ-5 (автомат в максимальной комплектации). Это это… Этот шухер, этот сон, это было вандефул… оказалось, чтобы машина поехала не нужно отрывать капот и устраивать шаманские пляски, достаточно просто залить бензин и не забыть погасить фары на ночь (об этом позже).

ОТСТУПЛЕНИЕ от темы знакомый рассказал забавный эпизод своей биографии (история вызвала в моей голове очень яркую картинку (Ваз 21093-> Хендай акцент->счастье) , когда он проходил срочную службу во ВВ-после обучении в учебки (не знаю как правильно) перед ним встали две перспективы: остаться в учебке (соотношении 2 молодых к 8 дедам) или поехать служить в Чечню (только закончилась 2-ая Чеченская) он выбрал Чечню. С его слов Чечня после учебки была курортом (на вопрос про стрельбу и засады, весело сказал, что стрелял только один раз… спьяна и по банкам).

Минусы:

Когда позже страсти поутихли и (или) я зажрался, то были выявлены следующие недостатки технические особенности:

1. Родные амортизаторы ну очень мягкие, когда резко тормозишь машина «клюет носом» (после замены амортизаторов по кругу, ездить стало гораздо приятнее).

2. Шумка оставляет желать лучшего (лечиться полной шумоизоляцией- стоимость 16 000).

3. Мотор в 102 л.с.:

- почему не 97, 98 (по паспорту) налог был бы меньше (не то что бы очень жалко, просто внутренний жлоб об этом намекает раз в год);

- в сочетании с четырехступенчатой АКПП + кондёр-> отсутствует всякая динамика. Если часто ездите за городом (по трасе № одна полоса в одну сторону, одна в другую + стада грузовиков) Хендай Акцент на АКПП не советую, лучше возьмите на ручке- они очень шустрые.

4. начиная с 40 000 при каждом ТО (10 000) менялась одна из опор двигателя (wtf). Один раз решил, что на этот раз точно обманывают, прокатался 1000 и все равно пришлось ехать менять.

Плюсы (основные):

1. Надежность и не прихотливость. Заводиться в любой мороз, потребляет практически любой бензин. Всего подвела меня четыре раза (три из них забыл выключить фары, один раз разболталась клейма аккумулятора).

2. В потоке не интересна ГИБДД.

3. Легко продается/покупается, мало теряет в цене при продаже.

4. Ремонтопригодность. Все мастерские (за исключением совсем диких хачсервисов) машину хорошо знают. Если любите ремонтировать (или превращать в космолет) самостоятельно тематические сайты Вам в помощь (их очень много), детали то же не в дефиците.

5. ЛКП (или кузов). Не знаю чем обработали кузов, но имея множество глубоких царапин (до метала) машина не где (вообще) не цветет.

Что было добавлено (в разное время):

1. Автозапуск (советую)… Из теплой квартиры в теплую машину УУУУУ, стряхнул снег с лобового стекла и поехал, все остальное упадет по дороге.

2. Спиногрелка (советую).

3. Подлокотник, до сих пор удивляет, почему не было в базе, денег просит мало комфорта много (советую).

4. Амортизаторы kayaba (советую, хотя наверно другой марки) машина перестала клевать носом (очень бесило).

5. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркальцем и подсветкой (если ездите вдвоем с женой/подругой ).

6. Автоматическая - телескопическая антенна (зря выбросил деньги). Раньше ставил машину рядом с домом под деревом, думал, буду накрывать тентом, чтоб милые птички ее не за..ли, только поставил и купил тент, дерево спилили, я переехал.

7. Сетка в багажник (советую). Хотя тотальный выброс разных «полезных штук» надо проводить все равно раз в сезон. Недавно выбросил:

- биту железную;

- всякую автохимию;

- сетку для шашлыка;

-туристический коврик;

- зарядку от прошлого телефона;

- и т.д.

8. ПТФ. Спорная покупка, с одной стороны, чем больше света тем лучше, с другой стороны территорию МКАД практически не покидаю.

Заключение.

В заключение повторюсь ХА не доставит Вам не проблем, не удовольствие. Вы просто будете его спокойно эксплуатировать.

Если текст понравился спасибо, что уделили время. Если стилистика – пунктуация - грамматика не понравилась извините не писатель, если считаете что в тексте не хватает технических подробностей извините не механик.
все как всегда
Дорогой друг, спасибо, что читаешь данный труд. Я польщён:), ведь на улице кризис и людей выгоняют быстрее, чем котят из подъезда:(, а ты читаешь мой отзыв, пренебрегаю всеми экономическими опасностями. Спасибо тебе.

Данный отзыв в принципе можно не читать, как и все остальные в отношении ХА (машина простая и надежная).

И так. За окном весна 2015 жизнь проста и не затейлива (я отдал долги за ремонт квартиры). И тут неожиданно зажегся чек, горит такой себе и не гаснет…Если ты читал мой более ранее отзыв ты помнишь, что мои технические навыки и знания (с покупкой ХА) стремительно деградировали… Ну единственное, что я помнил об обслуживания автомобиля – это как проверить уровень масло. Собственно, что я и сделал. Шуп показал, что масло на мин. АААА адский сатана оооо… нет, только не это…бысто в сервис. В сервисе пошаманили пошаманили пошаманили и вышаманили приговор… Двигателю приходит конец (на 80 000 км. пробега) и нужно либо покататься и сбрасывать авто или делать капиталку – цена вопроса 80-100 т.р. Сказать, что я расстроился ничего не сказать. Начались нудные подсчеты и вопросы:

1) Может вообще ее продать и ничего не покупать (с 2013 эксплуатация- это отвести жену и тещу в магазин, особо машина не нужна). И это вариант мне даже очень понравился (такси много, сервис быстрый, стоит разумных денег). Но жена решила высказать свое веское мнение – «Какого хрена машина в семье нужна блаблаблабла, а когда будет ребенок блблблабла».

2) Продать и купить по новее. Тут встал вопрос должен/недолжен говорить про двигло. Скажешь, ценник упадет, не скажешь, карма загрязнится.

3) Сдать по трейд-ин и купить новую. Присматривался к Солярису. Мне нравилась практически в полном фарше, 100 т.р. не хватало. Но зачем новая машина, если ездишь раз в неделю по магазинам?

В общем качели, качели, качели…..очень я устал от этих раздумий, я до того привык, что машина это средство передвижения, а не геморой….. тут яркой вспышкой вспомнились слова из лекции уже не помню из какого предмета….КАЧЕСТВО это измеримый показатель блаблбабла. Вообщем закрались в меня сомнения да и знакомый таксист-бомбист говорит «странно-наверное 3,14-ят»… Полез я в интернет, обзвонил друзей и поехал в другой СЦ. Приезжаю. Дальше мой диалог с мастером.

Я «послушайте двигатель пожалуйста». Мастер «все ок». Я «как ок?». Мастер «Ну вот так все ок». «Странные люди всегда всем недовольны». Я «сколько денег?». Мастер «Бесплатно». Я «замеряйте компрессию»….ну т.д. В общем сказали ждать. Заинтригованный таким подходом я остался ждать, заодно спросил электрика.

Отступление от хронологии. Зимы с 2013 на 2014 и 2014 на 2015 запомнилась мне странным явлением. Как температура падала меньше -8-10 на утро машина не заводилась. Я объездил ближайшие и не только ближайшие сервисы и обнаружил что с авто-электриками в Москве беда и ее можно охарактеризовать так: а) вообще нет электрика б) электрик в говно в) электрик говно г) электрик не говно, но помочь тебе не в силах. В общем, несколько «приличных» авто-электриков посмотрели, сказали все эталоно –« Сэр, техника тут бессильна вызывайте экзорциста». В общем я приуныл, научился бытро снимать-ставить аккумулятор и начал мониторить интернет на предмет, за сколько продать и что купить.

Приходит авто-электрик узбек. Пощаманил, пошаманил «все ок». На что жалуетесь в подробностях? Я ему рассказал свой заунывный рассказ. В общем он еще пошаманил еще минут 20 и нашел, что утечка происходит из-за монтажного блока который разболтался. Причем ток утекает не постоянно, а время от времени (поэтому те линивые скоты, чтоб им обикалось и не могли ничего найти). В общем мне все сделали красиво за недорого (диагностика, подкрутили монтажный блок, заменили клейму около 700 руб.).

Приходит мастер. Подключил машинку. Компресия показала 12,12,10, 12 (может путаю в общем нормально, нормально, чуть ниже нормы, нормально). Мастер «все ок». Не выдержав, что «все ок», а еще вчера было «адский сатана» я решил показать….показать….показать… «весь свой гуманитарный ум». Я «любезный если все ок, почему машина жрет масло?». Мастер «а сколько жрет?» Я «не знаю». Мастер «как узнали что жрет». Я «я что совсем тупой? Щупом померил, масло на min». Мастер «Когда меняли?». Я « 9 500 км.» Мастер «все ок»…если спустя 9 500 на щупе min то все ок (примечание редакции меньше литра на 10 000 то это хороший показатель. Просто автор не когда с этим не сталкивался так как проходил ТО вовремя и никогда не мерил масло).

В общем все хорошо. Машина нормальная. Вот с сервисами бееээда.

Заключение. Мой дорогой друг спасибо, что прочитал мой отзыв. Если ты еще и владелец ХА, вот тебе бесплатный совет. Если ты думаешь, что твой авто: стар и немощен, ему пора делать капиталку, продать пока не нае..ся…ты самое главное выдохни и успокойся, скорее всего тебя хотят на..ть как и меня. Проверить это просто съезди не в один, а в несколько сервисов. Если ты нормальный авто-электрик который живет не в Москве, приезжай тут таких не хватает.

Всем спасибо. P.s. извините за обилие ошибок, пишу быстро, часто прерываясь ибо на работе.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
77
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 июля 2013
За отзыв лови плюс, машина пенсионерская (меня лично подташнивает от материала сидений, руля и серого пластика), но наверно, надежная , как и все серое и невзрачное.
Нравится
Ответить
20 июля 2013
в америкосии половина машин с серым салоном.на автовазе просто кроме черных давно никаких не выпускают вот у нас все к ним и привыкли.в европе сплошь бежевые
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Это да, но не всем же пулять надо и девок катать. А серый салон можно чехлами , подсветкой, и перетяжкой руля оживить. На акцент форуме полно самоделок.
Нравится
Ответить
17 июля 2013
вместо тента я вам посоветую, вытирать газетою
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Как он ловко во мне бездельника раскусил....)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
нет спасибо.
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Весело написал. И по теме. Лови плюс. Вот только интересно , от безделия или ...
Я кстати отказался от замены подушек кпп. Если ездить размеренно то фиг с ней, а если пытаться пулять , то менять задолбаешься. Хроническая болезнь ХА.
Нравится
Ответить
1
10 октября 2013
Читаю и понимаю, что один в один... опоры поменяю на следующем ТО-7 , а клемы поменял месяц назад и больше ничего не беспокоит, полет нормальный.
есть еще один минус - звук (менял, поскольку захрипела передняя колонка) и штатная антена местами шуршит
Нравится
Ответить
10 октября 2013
и еще один минусик - мягкий метал, но этим и японцы болеют... прошлой осенью оставил машину под деревом (как затем оказалось под каштаном) и обнаружил вмятнки на крыше, капоте и багажнике :(
p.s. у соседа рядом стоял Крузер 200, на него упала ветка размером с руку здорового мужчины, так там ни царапинке
Нравится
Ответить
4 августа 2015
+ за отзыв,поржал
Нравится
Ответить
21 августа 2015
спасибо автору за отзыв
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
Подтверждаю слова автора, брал такую "под жопу" два раза, оба раза без вложений, сейчас катаюсь на Октавии первой, ценовой диапазон тот же, но интересней и вместительней.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 мая 2019
у меня жрет 1 литр на 3000,так что похоже капиталить придеться
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее