ХА просто ХА
Предисловие.
Дорогой друг, желая сэкономить твое время, хочу предупредить тебя – не читай этот отзыв, он похож на все остальные, лучше займись полезным делом…
Если ты все еще читаешь эти строки, то я сделал смелое предположение, что ты относишься к одной из четырех категорий:
- бездельник;
- возможно будущий обладатель ХА (если думаешь покупать или не покупать; покупай не пожалеешь (правда и восторгов не получишь);
- авто…рочер;
- иной неизвестный науке подтип.
И так. С 2006 по 2008 г. был счастливым обладателем ВАЗ 21093 с задранной жопой, зеленной тонировкой и кульком инструментов в придачу. В этой машине практически все было хорошо:
- щенячий восторг от первой машине;
- вместительность (помню, как с тестем запихал в нее чугунную ванну и прочие стройматериалы);
- бордюропрыгучесть;
- ремонтопригодность;
- эээ…эээ…эээ прочее,
но у нее был один очень, очень большой недостаток, а именно ремонтонасильнообучаймость (попросту ломучесть). Эта ее особенность была настолько сильна, что моя рукожопность была купирована, и еще через лет пять непрерывной эксплуатации могла быть полностью излечена (после продажи, болезнь быстро прогрессировала).
…Не выдержав в очередной раз разборки и сборки машины на скорость, машина была продана любителю конструктора для взрослых.
…В конце 2008 приобрел Хендай Акцент 2006 г.в., серый металик, 27000 пробег, комплектация АТ-5 (автомат в максимальной комплектации). Это это… Этот шухер, этот сон, это было вандефул… оказалось, чтобы машина поехала не нужно отрывать капот и устраивать шаманские пляски, достаточно просто залить бензин и не забыть погасить фары на ночь (об этом позже).
ОТСТУПЛЕНИЕ от темы знакомый рассказал забавный эпизод своей биографии (история вызвала в моей голове очень яркую картинку (Ваз 21093-> Хендай акцент->счастье) , когда он проходил срочную службу во ВВ-после обучении в учебки (не знаю как правильно) перед ним встали две перспективы: остаться в учебке (соотношении 2 молодых к 8 дедам) или поехать служить в Чечню (только закончилась 2-ая Чеченская) он выбрал Чечню. С его слов Чечня после учебки была курортом (на вопрос про стрельбу и засады, весело сказал, что стрелял только один раз… спьяна и по банкам).
Минусы:
Когда позже страсти поутихли и (или) я зажрался, то были выявлены следующие недостатки технические особенности:
1. Родные амортизаторы ну очень мягкие, когда резко тормозишь машина «клюет носом» (после замены амортизаторов по кругу, ездить стало гораздо приятнее).
2. Шумка оставляет желать лучшего (лечиться полной шумоизоляцией- стоимость 16 000).
3. Мотор в 102 л.с.:
- почему не 97, 98 (по паспорту) налог был бы меньше (не то что бы очень жалко, просто внутренний жлоб об этом намекает раз в год);
- в сочетании с четырехступенчатой АКПП + кондёр-> отсутствует всякая динамика. Если часто ездите за городом (по трасе № одна полоса в одну сторону, одна в другую + стада грузовиков) Хендай Акцент на АКПП не советую, лучше возьмите на ручке- они очень шустрые.
4. начиная с 40 000 при каждом ТО (10 000) менялась одна из опор двигателя (wtf). Один раз решил, что на этот раз точно обманывают, прокатался 1000 и все равно пришлось ехать менять.
Плюсы (основные):
1. Надежность и не прихотливость. Заводиться в любой мороз, потребляет практически любой бензин. Всего подвела меня четыре раза (три из них забыл выключить фары, один раз разболталась клейма аккумулятора).
2. В потоке не интересна ГИБДД.
3. Легко продается/покупается, мало теряет в цене при продаже.
4. Ремонтопригодность. Все мастерские (за исключением совсем диких хачсервисов) машину хорошо знают. Если любите ремонтировать (или превращать в космолет) самостоятельно тематические сайты Вам в помощь (их очень много), детали то же не в дефиците.
5. ЛКП (или кузов). Не знаю чем обработали кузов, но имея множество глубоких царапин (до метала) машина не где (вообще) не цветет.
Что было добавлено (в разное время):
1. Автозапуск (советую)… Из теплой квартиры в теплую машину УУУУУ, стряхнул снег с лобового стекла и поехал, все остальное упадет по дороге.
2. Спиногрелка (советую).
3. Подлокотник, до сих пор удивляет, почему не было в базе, денег просит мало комфорта много (советую).
4. Амортизаторы kayaba (советую, хотя наверно другой марки) машина перестала клевать носом (очень бесило).
5. Солнцезащитный козырек пассажира с зеркальцем и подсветкой (если ездите вдвоем с женой/подругой ).
6. Автоматическая - телескопическая антенна (зря выбросил деньги). Раньше ставил машину рядом с домом под деревом, думал, буду накрывать тентом, чтоб милые птички ее не за..ли, только поставил и купил тент, дерево спилили, я переехал.
7. Сетка в багажник (советую). Хотя тотальный выброс разных «полезных штук» надо проводить все равно раз в сезон. Недавно выбросил:
- биту железную;
- всякую автохимию;
- сетку для шашлыка;
-туристический коврик;
- зарядку от прошлого телефона;
- и т.д.
8. ПТФ. Спорная покупка, с одной стороны, чем больше света тем лучше, с другой стороны территорию МКАД практически не покидаю.
Заключение.
В заключение повторюсь ХА не доставит Вам не проблем, не удовольствие. Вы просто будете его спокойно эксплуатировать.
Если текст понравился спасибо, что уделили время. Если стилистика – пунктуация - грамматика не понравилась извините не писатель, если считаете что в тексте не хватает технических подробностей извините не механик.
все как всегда
Дорогой друг, спасибо, что читаешь данный труд. Я польщён:), ведь на улице кризис и людей выгоняют быстрее, чем котят из подъезда:(, а ты читаешь мой отзыв, пренебрегаю всеми экономическими опасностями. Спасибо тебе.
Данный отзыв в принципе можно не читать, как и все остальные в отношении ХА (машина простая и надежная).
И так. За окном весна 2015 жизнь проста и не затейлива (я отдал долги за ремонт квартиры). И тут неожиданно зажегся чек, горит такой себе и не гаснет…Если ты читал мой более ранее отзыв ты помнишь, что мои технические навыки и знания (с покупкой ХА) стремительно деградировали… Ну единственное, что я помнил об обслуживания автомобиля – это как проверить уровень масло. Собственно, что я и сделал. Шуп показал, что масло на мин. АААА адский сатана оооо… нет, только не это…бысто в сервис. В сервисе пошаманили пошаманили пошаманили и вышаманили приговор… Двигателю приходит конец (на 80 000 км. пробега) и нужно либо покататься и сбрасывать авто или делать капиталку – цена вопроса 80-100 т.р. Сказать, что я расстроился ничего не сказать. Начались нудные подсчеты и вопросы:
1) Может вообще ее продать и ничего не покупать (с 2013 эксплуатация- это отвести жену и тещу в магазин, особо машина не нужна). И это вариант мне даже очень понравился (такси много, сервис быстрый, стоит разумных денег). Но жена решила высказать свое веское мнение – «Какого хрена машина в семье нужна блаблаблабла, а когда будет ребенок блблблабла».
2) Продать и купить по новее. Тут встал вопрос должен/недолжен говорить про двигло. Скажешь, ценник упадет, не скажешь, карма загрязнится.
3) Сдать по трейд-ин и купить новую. Присматривался к Солярису. Мне нравилась практически в полном фарше, 100 т.р. не хватало. Но зачем новая машина, если ездишь раз в неделю по магазинам?
В общем качели, качели, качели…..очень я устал от этих раздумий, я до того привык, что машина это средство передвижения, а не геморой….. тут яркой вспышкой вспомнились слова из лекции уже не помню из какого предмета….КАЧЕСТВО это измеримый показатель блаблбабла. Вообщем закрались в меня сомнения да и знакомый таксист-бомбист говорит «странно-наверное 3,14-ят»… Полез я в интернет, обзвонил друзей и поехал в другой СЦ. Приезжаю. Дальше мой диалог с мастером.
Я «послушайте двигатель пожалуйста». Мастер «все ок». Я «как ок?». Мастер «Ну вот так все ок». «Странные люди всегда всем недовольны». Я «сколько денег?». Мастер «Бесплатно». Я «замеряйте компрессию»….ну т.д. В общем сказали ждать. Заинтригованный таким подходом я остался ждать, заодно спросил электрика.
Отступление от хронологии. Зимы с 2013 на 2014 и 2014 на 2015 запомнилась мне странным явлением. Как температура падала меньше -8-10 на утро машина не заводилась. Я объездил ближайшие и не только ближайшие сервисы и обнаружил что с авто-электриками в Москве беда и ее можно охарактеризовать так: а) вообще нет электрика б) электрик в говно в) электрик говно г) электрик не говно, но помочь тебе не в силах. В общем, несколько «приличных» авто-электриков посмотрели, сказали все эталоно –« Сэр, техника тут бессильна вызывайте экзорциста». В общем я приуныл, научился бытро снимать-ставить аккумулятор и начал мониторить интернет на предмет, за сколько продать и что купить.
Приходит авто-электрик узбек. Пощаманил, пошаманил «все ок». На что жалуетесь в подробностях? Я ему рассказал свой заунывный рассказ. В общем он еще пошаманил еще минут 20 и нашел, что утечка происходит из-за монтажного блока который разболтался. Причем ток утекает не постоянно, а время от времени (поэтому те линивые скоты, чтоб им обикалось и не могли ничего найти). В общем мне все сделали красиво за недорого (диагностика, подкрутили монтажный блок, заменили клейму около 700 руб.).
Приходит мастер. Подключил машинку. Компресия показала 12,12,10, 12 (может путаю в общем нормально, нормально, чуть ниже нормы, нормально). Мастер «все ок». Не выдержав, что «все ок», а еще вчера было «адский сатана» я решил показать….показать….показать… «весь свой гуманитарный ум». Я «любезный если все ок, почему машина жрет масло?». Мастер «а сколько жрет?» Я «не знаю». Мастер «как узнали что жрет». Я «я что совсем тупой? Щупом померил, масло на min». Мастер «Когда меняли?». Я « 9 500 км.» Мастер «все ок»…если спустя 9 500 на щупе min то все ок (примечание редакции меньше литра на 10 000 то это хороший показатель. Просто автор не когда с этим не сталкивался так как проходил ТО вовремя и никогда не мерил масло).
В общем все хорошо. Машина нормальная. Вот с сервисами бееээда.
Заключение. Мой дорогой друг спасибо, что прочитал мой отзыв. Если ты еще и владелец ХА, вот тебе бесплатный совет. Если ты думаешь, что твой авто: стар и немощен, ему пора делать капиталку, продать пока не нае..ся…ты самое главное выдохни и успокойся, скорее всего тебя хотят на..ть как и меня. Проверить это просто съезди не в один, а в несколько сервисов. Если ты нормальный авто-электрик который живет не в Москве, приезжай тут таких не хватает.
Всем спасибо. P.s. извините за обилие ошибок, пишу быстро, часто прерываясь ибо на работе.
Капиталка двигателя или купить с разбора другой
Купили ваз 2112, через несколько дней выяснилось, что пробита прокладка гбц, то есть антифриз пошел в двигатель, нужно заменить поршневые кольца и появились задиры на 2 и 4 цилиндрах, говорят машина с...
#Прошу совета #Полом…
Доброго дня. Подскажите,Веста 1.8 МКПП. В жаркую погоду первая и иногда 2я передача включается с трудом . Сцепление надо педаль 2-3 раза нажать, при чем она такая мягкая как будто сцепления вообще не...
#Прошу совета #Полом…
Отзыв на Honda Saber TypeS
Приветствую всех автолюбителей! Хочу поделиться своим опытом владения Honda Saber 2001 года выпуска в комплектации Type S. Плюсы автомобиля: -Надежность двигателя. Он действительно не привередливый,...
#Отзыв
Проверка авто перед покупкой Aston Martin DB9
Проверил Aston Martin DB9 Volante.⠀⠀
⠀⠀
Не понимаю ценности этой машины в ее состоянии, при стоимости 7 млн.
⠀
Марка: Aston Martin⠀⠀
Модель: DB9 Volante⠀
⠀
Год выпуска: 2008...
#Покупка
Обзор Kia Carnival 2022: комфорт бизнес-класса
Экземпляр с пробегом 53 000 км и дизельным двигателем 2.2 л (194 л.с.) демонстрирует хорошее сочетание экономичности и тяги. Передний привод и автоматическая коробка передач делают управление предсказ...
#Покупка
Баварец
Привет Мото Братья. Владел данным скутером 2 года. Купил на пробеге 22000. Продал на 37000. Скажу так, аппарат просто бомба по ходовым качествам. Подвеска Топ, тормоза супер, динамика отлично. Ветроза...
#Отзыв
Машина очень прекрасна и быстрая комфортная мощная экономичная пушка огонь класс
Печальный опыт
Давно хотел приобрести данный автомобиль , нравился внешне, салон посадка водителя в нем. Купил , вложил больше 100000 Тыс ,потом Мотор начал жрать 1 л масла на 200 км.... продал в огромный минус пот...
QJMOTOR SRK 900. Мягкая сила
Это самобытно и красиво. Вздыбленный, словно приготовившийся к прыжку, силуэт, вертикальная фара с двумя полосками ходовых огней и раздвоенные задние фонари вместе с проглядывающей из-под боковин ребр...
Экономичный вездеход
Отличный автомобиль за свои деньги! В городе можно везде прикарковаться, даже в сугробе, шустро проехать, за городом спокойно преодолевает любые препятствия - камни, грязь, да все что угодно! Расход к...
Моя кофемолка
Владею уже более 10 лет этим автомобилем, за свою стоимость он оправдывает впечатления. В целом очень комфортный экономичный и не дорогой в обслуживании. Из конкретных минусов это шумоизоляция и терм...
#Отзыв
🛑 Тормоза решают! 🔥 Доработка тормозной системы на Toyota Land
Сегодня расскажем про апгрейд тормозной системы на Toyota Land Cruiser 300. Как известно, владельцы "трехсоток" (да и "двухсоток" тоже) частенько жалуются на слабоватые тормоза. Особенно это чувствует...
#Тюнинг
Ну вот после шумоизоляции прикупил летние диски R15 вид приобрела бомба (как по мне) так же заменил передние тормозные диски (было биение на торможении) сейчас все четко…. Заменил ручки на завод, внут...
#Тюнинг
Мощь и удобство для работы и отдыха!
Hisun Guardian 750L – это утилитарный квадроцикл, завоевавший популярность благодаря своей надежности, доступной цене и универсальности. Этот многофункциональный и современный квадроцикл будет отличны...
Добрый день вестоводы кто может поделится советом у меня Веста 1.6. 106.2016 года механика на малых оборотах дёргается очень сильно прошивка стоит евро два проверяли комплект пишет всё хорошо выдаёт о...
#Прошу совета
Xiaomi скоро захватит автомир?! Новый гибрид на подходе...
После успешного дебюта электроседана SU7 весной 2024 года и предстоящего выпуска спортивного электрического кроссовера в начале 2025 года, Xiaomi планирует представить свой третий автомобиль — крупный...
#Покупка
О КИТАЙСКОМ АВТОПРОМЕ В ЦЕЛОМ!!! О КИТАЙСКИХ ГРУЗОВИКАХ!!! ДЫРЯВЫЕ ВЁДРА С НЕКАЧЕСТВЕННЫМИ БОЛТАМИ!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ ГЛЯДЕТЬ В ИХ СТОРОНУ!!!!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ В СВОЕЙ ЖИЗНИ И Н...
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...
Авто/МотоМаркет Корея
Сегодня выкупили S1000RR для Сергея, отправляется в Москву 🏍️💨
Первый в мире рядный четырехцилиндровый круизер!
Benda LFC 700 — это один из ярких представителей современных мотоциклов, который сочетает в себе стиль, производительность и инновационные технологии. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим...