Итак, год прошел...

3.8
10 мая 2007
18 086
Итак, прошел год эксплуатации... 20000 км...

Расскажу по порядку...

Выбирал машину, как говорят, чтобы уложиться в финансы...

Много чего пересмотрел, во всём посидел, на многом поездил...

Остановился на Акценте...

Скажу сразу, своих денег он стоит. Требовать от него, как от машины европейского производства, смысла нет, но и равнять их с ТАЗами,Китаем и т.д. тоже некорректно.

Пробегусь по плюсам и минусам...

Начнем с описания:

1) Внешний дизайн - не Европа, но и не ТАЗ. Смотрится аккуратно, может не совсем современно, но и глаз не пугает.

2) Салон - довольно приятный. Жестковат пластик, но и машина не класса люкс.

3) Удобство для водителя. Я ростом не маленький - под 190 см, но чувствую себя вполне комфортно.Сиденья напоминают немецкие - жестковаты, но к этому привыкаешь очень быстро. Посадка - немного низковата, сравнима с "девятками". Отрегулировал под себя так, что катаюсь на 400-600 км без затекания рук и ног. Может немного не хватает регулировки руля "вперед-назад", хотя и без неё комфортно.

4) Удобство для пассажиров. Скажу только, что за мной сможет сесть человек небольшого роста (сиденья отодвинуто до упора!!!). :)))

5)Багажник вполне объемный.

6) Двигатель - 102 лс. Неплохо даже если в машине 4 человека - тянет уверенно.

7) Бегает отлично, скорость - больше 150 не разгонял. Хотя у педали ещё ход есть...

8) Подвеска. Низковат конечно. Езжу в деревню, дорога не ахти, бывает и чиркает днище. Но довольно добротная. Пару раз влетал в колдобины на бескрайних российских неосвещенных дорогах - тьфу-тьфу, без проблем.

Минусы!!!

1) Клаксон наш, горн вылетел через 200 км - клемма просто никакая, особенно соединение нашего горна и импортной клеммы. Меняется на наши "папа-мама" за 10 минут.

2) Работа кондея в холодное время года. Надо приноровиться. чтобы окна не потели...

3) Шумоизоляция оставляет желать лучшего...

4) Подкрылки и брызговики - надо ставить обязательно...

5) И магнитолку лучше поменять на что-то современное, хотя мне и хватает установленной "лыжи"-бубнилки...

6) И салонные фильтра не поставили - наша сборка, всё-таки...

Но скажу сразу ещё раз - своих денег он стоит!!!

Я - доволен!!!

Кто думает, что покупать за такие деньги??? Каждому - своё!!!

Но если лада приора - 12500, то кажется, без комментариев...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Выше
Минусы
Выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 мая 2007
Авто ни о чем. Нет индивидуальности. Если говорить о Приоре, то я бы выбрал её, чем Акцент. Она хоть выглядит интереснее. Приору не защищаю, ничего о ней сказать не могу(старая 10-ка с небольшим тюнингом). А если говорить о новой машине за 10500-12500 долларов, то лучше Волги с двигателем Крайслер не купить.
Нравится
Ответить
Лошпед - сразу видно.
Нравится
Ответить
Герману. По поводу наших ТАЗиков - однозначно никакие. А по поводу Волги с Двиглом от Крайслера... Кузов у Волги как был никакой, гниющий, так он и остался! никакой! А движок на неё какой не ставь - всё равно Волга!!! Да, большая просторная, но - чемодан, особенно, по дизайну. Ничего оригинального в дизайне нет, тоже куча копированных элементов... У меня у друзей были Волги (даже включая последнюю, похожую на Ровер) - одни разочарования, и частый ремонт...
Нравится
Ответить
11 мая 2007
Валерий. Согласен с Вами по поводу Волги. Плохо красят, плохо собирают, частый ремонт. Одним словом наш автопром - лотерея. Но, всеже могли внешний дизайн Акцента сделать поинтересней. Года 2 назад я хотел купить Акцент, но внешний вид "отговорил" меня. Хотя, если сделать внешний тюнинг, то Акцент смотрится(видел на дороге) очень и очень. Совершенно не осуждаю Ваш выбор, ибо это глупо и не корректно по отношению к автолюбителю. О Волге упомянул из соотношения количества авто к цене. А вот Приора действительно очень завышенно стоит. Но покупать всё равно будут - всё познаётся в сравнении.
Нравится
Ответить
Герман. Согласен по поводу Приоры... Спрос на неё велик. Пока!!! Поскольку она хотя есть в наличии, а Акцент приходится ждать или брать из того чтоесть в салонах... И согласен по поводу обвеса на Акцент... Аэродинамический фартуки, спойлер, тонировка, другая светотехника и 14-дюймовые низкопрофильные "катки"... плюс спортивный руль и сиденья... мне такую предлагали в салоне, но она была дороже стандартной комплектации тогда ровно на 110000 рублей... Я не всегда езжу только по асфальту, поэтому оставил бы весь этот обвес где-нибудь на природе... :)))
Нравится
Ответить
20 мая 2007
Герман, похоже вы завсегдатай это портала :) Однако, почему вы за Волгу с мотором Крайслер? Волга на ходу с ним не сильно быстрее чем с родным 406 движком. Ну а по поводу цены: имея в кармане 12500 лучше навсегда забыть о нашем автопроме как о дурном сне. Хоть ездить будете а не лежать под машиной
Нравится
Ответить
22 мая 2007
andr_jtr@mail.ru!!! У меня две машины: Газ 3110(406) 2001 г/в и СААБ 9-5 2005 г/в. Я не лежу ни под Волгой ни под СААБом, поскольку считаю, что этим должны заниматься сервисмены. Проблем с Волгой нет(все меняется вовремя на лицензированном сервисе + их запчасти). Если рассматривать 12500 долларов, то из новых ИНО по габаритам(+ -) Волги ни чего не купишь, а вот брать за 12500 долларов б/у ИНО Мерседес, АУДИ, БМВ я лично не стал - тогда точно придётся под ней лежать. Что новая Волга, что за эти деньги б/у ИНО - лотерея, только Волга всё-таки будет на гарантии(какая- никакая, а гарантия). А завсегдатай я, потому что у меня много свободного времени и интересно, что думают другие о автомобилях, которыми владеют или владели. По поводу крайслеровского движка думаю следующее: лучше всё же 406-й(это же наша Волга), а мексиканский движок может повторить историю с реновским на 2141. Его(Крайсл/двиг) не везде берутся делать. На моей Волге с 406 масло вообще не жрёт, а пробег почти 160000.
Нравится
Ответить
Из минусов пока согласен с шумом, да, "ррр" мотор говорит после 3000 ощутимо и что уже досталь успело за 3 дня - потеют стекла при открытых окнах в дождь(щелку всегда хочется оставить для свежего воздуха). Настройка кондея чтобы не потело - действительно днло тонкое и требует частого манипулирования ручками.
Нравится
Ответить
1