Исповедь неудачника
К Акценту я приглядывался, ещё когда у меня были Жигули седьмой модели. Кое-как худо-бедно справлялся с жабой, что изнутри квакала: «Акцент! Акцент!», потом как-то раз на мойке попросил у одного владельца Акцента разрешения присесть за руль... и сразу же понял: моё. Хочу. Собрался с силами (и иными прочими ресурсами), и через полгода во дворе на месте фиолетовой «семёрки» появился мой серенький Акцент с пробегом около сотни.
Ну что сказать об ощущениях за рулём? К примеру, помню, как при оформлении предыдущий владелец мне сказал: извини, забыл сказать, у меня тут руль не регулируется, не предусмотрено комплектацией. Со стороны, наверное, моё недоумение смотрелось весьма забавно, когда я ответил — а чего его регулировать? Он расположен точно так, как и нужно, словно контур панели приборов карандашом обвели через прорезь в рулевом колесе. То же самое с посадкой: садясь за руль, ни обо что не бьёшся ногой, как в Жигули-«пятнашке» (в период владения этим чудом у меня не сходила ссадина с левой ноги), правда, чуть низковато, но привыкаешь быстро.
В общем, первый месяц я вечерами специально ездил, чтобы насладиться вождением. Потом, само собой, эйфория несколько поутихла, ибо привык к комфорту, Острота ощущения комфорта возвращалась лишь изредка, когда приходилось покататься на чём-то ином — на 207-м Пыжике или Форд-Фокусе, кресло Акцента по комфорту после таких поездок не раз напоминало мне домашний диван перед телеком.
Но — не будем забывать, что это как-никак исповедь неудачника. Шло время, машины старели, рос пробег на одометрах (и у меня, и у друзей, и у знакомых). Вечерами мы изредка собирались за столом с рассказами и поездках и приключениях. И вот тогда-то, участвуя в застольных беседах, я начал не на шутку завидовать собеседникам. Судите сами: как же не завидовать, если у них то и дело что-то происходило — то пробивало сальники на рулевых рейках, то накрывался гидроусилитель руля, то блокировалась коробка-автомат при наезде на бордюр, потом они всё равно преодолевали все препятствия, что-нибудь придумывали, искали придорожные автосервисы, отдавали за ремонт круглые суммы и ездили дальше. А у меня... у меня ничего не происходило. Мои жалкие рассказы о преждевременной замене передних колодок или износе ступичных подшипников неизменно вызывали смех или вовсе оставались без внимания, но поймите, мне просто больше не о чем было рассказывать. Ну что интересного может быть в рассказе о том, как ты сел, завёл машину и доехал до нужного места? На мои упоминания сумм в пять — семь тысяч руб. за ремонт (включая стоимость запчастей) чаще всего следовал насмешливый ответ знакомых вроде «У меня столько болты на ступицу стоят!». Потом знакомые рассказывали о том, как два месяца искали какую-нибудь особо дефицитную деталь, и мне снова не удавалось попасть в струю: искра интереса лишь слегка вспыхивала в глазах моих собеседников, когда они слышали от меня про случайно запертую ключом машину и выбитую камнем заднюю форточку, и гасла, едва мне стоило добавить про купленную на разборе форточку на замену. На следующий день? За полторы тысячи? Плюс вставка пятьсот руб? Юноша, не лезь во взрослые разговоры. Вот у Тойоты есть такое стёклышко спереди... и так далее.
Тогда, отчаявшись, я решил пойти ва-банк: однажды летом мы с женой рванули на юг, по кривой, через Волгоград, в тридцатиградусную жару. По дороге нам пришлось дважды заменить предохранитель цепи вентилятора охлаждения двигателя и промыть радиатор от пыли и грязи, при очередной постановке на ручник лопнул тросик, но — прямо рядом с нами на перевале Джубга бесповоротно заглох и больше не завёлся дизельный Пежо (его увезли на эвакуаторе), нашему же Акценту было совершенно наплевать на мои переживания: он совершенно равнодушно проделал путь в три с половиной тысячи км через все серпантины и перевалы и по возвращении встал на своё место во дворе.
Лишь прошлой зимой, в самые морозы, Акцент наконец-то оправдал мои опасения и отказался заводиться в двадцатиградусный мороз. Увы, моё злорадство было преждевременным: покопавшись на интернет-форумах, я неосмотрительно последовал совету не ставить машину на сигналку. Результат не замедлил сказаться: до конца зимы вне зависимости от температуры на улице я лишился возможности оправдываться перед руководством, что у меня не завелась машина (как позже выяснилось, в холода не разблокировался датчик сигнализации, который размыкал то ли цепь питания, то ли зажигания).
Впрочем, я ещё надеялся взять реванш повествованиями о сугробных авралах. Однако меня и здесь ждало разочарование: зимой Акцент так же равнодушно проезжал мимо буксующих машин и вставал на своё парковочное место, а в особо сложных случаях выручают МКПП и классическая раскачка (к посторонней помощи за прошлую зиму мне пришлось обратиться всего пару раз, когда Акцент прочно садился на днище и вывешивал передние ведущие колёса).
Разумеется, нельзя сказать, что на нашем Акценте совсем уж ничего не ломалось. Несколько раз за прошедшие сто шестьдесят тысяч менялись передние подшипиники ступицы, пару раз — задние стойки, не так давно накрылся главный цилиндр сцепления, незадолго до этого потёк сальник рулевой рейки. Но учитывая, насколько всё это было растянуто по времени и расстояниям, говорить тут особо не о чем. Одно время стало очень хорошо расходоваться масло из двигателя, но причина через некоторое время была найдена и оказалась банальнейшей: при очередной замене масла слесарь не затянул до конца заглушку. Во второй раз причиной аналогичной проблемы снова стал болт-заглушка, в этот раз лишившийся резьбы из-за чрезмерного усилия.
Сейчас нашему Акценту уже около двухсот семидесяти тысяч км, но его, судя по всему, это мало волнует: я так и не перестал радоваться, что у него всего сто две лошади, потому что только это сдерживает его темперамент на трассе, ну и ещё изредка — летом — кондиционер, конечно. И так же как раньше, в нём можно провести за рулём двенадцать часов кряду и при этом не слишком сильно утомиться. Но я всё так же чувствую себя неудачником, потому что мне нечем похвастаться своим знакомым, кроме того, что я сел, завёл Акцент и поехал.
Плюсы
Исключительно комфортно за рулём., Плотно и грамотно скомпонованная панель приборов, Неяркая и отчётливая подсветка приборов без ненужных регулировок, Отсутствие лишних и ненужных регулировок передних кресел (две имеющихся — это всё, что нужно для полного комфорта!), Отсутствие совершенно ненужной здесь регулировки руля, Приличных размеров багажник с дополнительной нишей для запаски и инструмента, масса отсеков и кармашков (на дверях, слева от руля, под консолью, под ручником, да и три подстаканника — два в выдвижной полочке на консоли и один для задних пассажиров — весьма нелишняя штука)
Минусы
Вертикальная раскачка на высоких скоростях (свыше 140), Глючные часы на панели приборов, Отсутствие прерывистого режима работы дворников (особенность конкретной комплектации!), Не слишком мощная печка, Блёклая подсветка приборов без регулировки яркости, Отсутствие регулировки руля (опять-таки комплектация), Орава «сверчков» в салоне и моторном отсеке, Отсутствие «штурманского» фонаря над кромкой лобового стекла
Все плюсы и минусы модели«Эт-Ауто» — ваш надёжный проводник в мир проверенных автомобилей
Наша компания расположена на северо-западе Челябинска и предоставляет широкий спектр услуг, связанных с подготовкой, продажей и покупкой автомобилей.
Команда опытных специалистов позаботится о том, чт...
Авто/мото из Кореи по самым вкусным ценам
Тем временем Ешка и Семерка прошли таможню и лабораторию. Сегодня погрузили на автовоз. Скоро на дорогах Санкт-Петербурга 🚀
Как определить, является ли двигатель Chaser'а турбированным или атмосферным? Пожалуйста, помогите разобраться в этом вопросе.
#Прошу совета
Об ИжОде
Коробка и двигатель от шестёрки. В других версиях уфимская коробка. Это горе для владельцев. Уже в начале 1990-х годов, "Ода" была запущена в производство. Привод на серийных образцах остался задний,...
#Отзыв
LADA Aura: стоимость, отличия от «Весты», плюсы и минусы
Девятого октября 2024 года АВТОВАЗ запустил Ладу Ауру в серийное производство, а старт продаж нового «бизнес-седана ЛАДА» состоялся уже 30 ноября 2024-го.
Для «удлинённого» седана предложен внушитель...
Корейский гольф
Решил в 2022 году поменять машину на что-то комфортное стильное и недорогое. Приехал в салон посидеть в Сиде как вариант и сразу почувствовал что тачка окутывает комфортом. В максимальной комплектации...
#Отзыв
Удобство, устойчивость, вместительность
По ходовым качествам все очень хорошо, автомобиль обладает отличной устойчивостью на дороге. При движении на разных покрытиях, он ведет себя уверенно, не теряя сцепления с дорогой. В поворотах она ста...
#Отзыв
toyota Raize 2022 в Одинцово
Сегодня получили фото отчет из Японии. Выиграли заказчице Анне максимально свежую машину.
Данная красотка у нас 2022 года 2 месяца , перед торгами были сомнения что купим ее , но нам повезло и см...
#Покупка
+1 довольный клиент🤝🏻
Привезла своему клиенту премиального китайца)
Volkswagen Touareg: «кочевник пустыни» в каменных джунглях
Volkswagen Touareg — автомобиль, который одни считают эталоном надёжности, другие — методичкой отказа от VAG. Бум на рынке авто с пробегом привел к значительной конкуренции за «авто в идеале». А найти...
#Покупка
Кому то повезет с этой красоткой)
На красной я езжу с 21года , брала с пробегом 125 сейчас 175. Обслуживала только у оф. Диллера ауди витебский .
Машина гонка. Кто бы что не вякал про 1.2 у меня с ней проблем не было никогда ! Хочу о...
Jaguar F-PACE из Южной Кореи: краткий обзор
На рынке подержанных автомобилей всё чаще появляются варианты из Южной Кореи. Один из таких примеров — Jaguar F-PACE 2018 года. - Пробег: 52 000 км
- Двигатель: дизельный, 2.0 л, 180 л.с.
- Трансмисси...
#Покупка
CHERY TIGGO 4 — это не просто автомобиль!
Он оснащен эргономичными сиденьями из экокожи с боковой поддержкой. Для кресла водителя предусмотрена электрическая регулировка в 6 направлениях, а также рег...
Надёжность его второе имя
Надёжный простой и компактный кроссовер. За время эксплуатации ни разу не подвёл. Проходимый и неприхотливый. Если бы их производили до сих пор, не раздумывая купила бы такой же новый. Вместительный б...
#Отзыв
Audi Q3 2022
Audi Q3 — маленький, но дерзкий. Идеальный спутник для тех, кто ценит динамику и стиль. Представьте: раннее утро, город только просыпается, а вы уже скользите по улицам в Audi Q3. Мощный двигатель от...
Honda Breeze 2020
Honda Breeze — стиль, комфорт и надежность в каждой поездке. Идеальный баланс для города и дальних дорог."
Porsche Panamera 4
На обзоре сегодня Porsche Panamera 4 4WD
Год: 2021
Пробег: 36 623 км
Двигатель: 2.9 (434 л.с)
✅ Премиум аудио система BOSE
✅ Память всех сидений
✅ Камера 360
✅ Обогрев и вентиляция всех сидений
✅...
Toyota RAV4
#отзывы@avtospec16
Марина, поздравляем с покупкой машины и новых возможностей!🎉 Теперь Вам не страшны никакие расстояния!!!
#Покупка
Mercedes-Benz G 63 AMG от Eastline Garage
Друзья, сегодня мы расскажем про потрясающий Mercedes-Benz G63 AMG, который выехал из стен нашей студии Eastline Garage. Вы знаете, что Гелендвагены мы очень любим, досконально их изучили и обожаем де...
Два года
использования автомобиля Geely
Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль клиентке из Хабаровска. Этим автомобилем был Gelly Tugella
2019 2.0 4wd. Привезли мы его естественно из Китая, пробег был 30000 км. После использования...
#Покупка