Информация для размышления

4.4
6 марта 2014
15 717
Взял Акцент в салоне с нуля 28.12.2008г.Сейчас ему шестой год идет.

Что я могу сказать о нем? Могу сказать, друзья, что я в шоке от этого простого, добротного, динамичного и невероятно надежного автомобиля!!!

На сегодняшний день пробег у него 156000 км...Масло не доливаю, хватает от замены до замены (castrol 5w30). Такое впечатление, что уровень масла вообще не меняется.

Что ремонтировалось за это время: На пробеге 138000 - замена передних тормозных дисков (но диски - это расходники).

На пробеге 152000 - 1. замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости и втулок сзади. 2.Замена колодок и тормозных цилиндров сзади (цилиндры не текли, но под пыльником было мокровато, посоветовали, пользуясь случаем, поменять). Тормозные колодки - это расходники (пояснение тем, кто не знает).

Отличный результат , Господа!!!

Разгонялся ради спортивного интереса до 180км, соревнуясь с солярисом и х-траилом. Мы как-то нечаянно вошли в азарт на 120км.ч , многие, наверное, знают как это обычно бывает... Покрытие было отличное, три полосы. Вы не поверите, но на180-ти км.ч они отстали. Я думаю, стрелку спидометра положу , если будет надо. На 180-ти км.ч машина шла уверенно и легко, как, если бы я ехал 140км.ч. Позже, поразмыслив над этим, я пришел к выводу, что уверенность на такой скорости была благодаря независимой подвеске сзади и отличной аэродинамике кузова. Кстати, независимая подвеска сзади среди бюджетных иномарок небольшой цены встречается только у акцента, если я не ошибаюсь.

По кузову: Ни одного "рыжика" замечено не было, кроме сколов, которые не прогрессируют годами. Езжу зимой и летом, паркуюсь на улице.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Динамика., Доступность в цене.
Минусы
Слабая шумоизоляция., Анатомия передних сидений не всех радует..., Невзрачный дизайн ( но ведь не это главное)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 марта 2014
откуда в этой машине задняя независимая подвеска? а была ли вообще машинка?
Нравится
Ответить
7 марта 2014
задняя независимая,до ста за 10 секунд с прошивкой от паулюса,для бюджетной машины думаю нормально, а по надежности может с япошками сравниться, и запчасти стоят копейки,что по этой цене лучше взять можно,
Нравится
Ответить
7 марта 2014
да откуда там балка то? на салярисах балка, тут рычаги.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
ну ежели к рычагам балку приварить то будет с балкой, а пока только с рычагами,а сомневаться не надо,едет и едет,а было бы сил 130 то он бы улетел,весит то мало
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Прежде чем утверждать, изучи конструктивные особенности акцента и почитай технические характеристики.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
мир перевернулся??? на акценте,появилась динамика движения и анатомия кресел?
Нравится
Ответить
7 марта 2014
у лачетти еще подвеска не балка
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Поддерживаю на фирме такой и в хвост и в гриву пробег 223 000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2014
Может у вас и балка, а у акцента 2 макферсон.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
на accent 2 сзади независимая(недоумки-говорите чего не знаете).Балка на соляре.Стрелку ложится,но крайне тяжело,и тахометр на 2й круг не идёт(на 5й 3500 об/мин - 140км/час.осечка на 12клапанном 5.5об/,16 ко.6-6.2)
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Балка у соляриса, а у тагазовского акцента независимая подвеска.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
7 марта 2014
икса сделал круто, он побоялся что влетишь наверное))машина надежная спору нет
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Скорее, он побоялся, что сам взлетит, ведь аэродинамика у таких машин табуреточная (парусность).
А у соляриса сзади балка и он достаточно легкий. Это значит, что такой автомобиль может терять сцепление с дорогой на больших скоростях... В результате, оба водителя этих авто могли почувствовать себя неуверенно и отстать.
Это сугубо мое мнение - могу ошибаться.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
сам такой владел.Машина очень быстрая для своих 102лошадей,а вот тормоза не очень.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 марта 2014
А что, Андрюха, твой москвич лучше ? :)
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Нет, Андрюха, дом мой.
Лучше иметь хороший дом, чем крутую машину.
А то получится без порток, но в шляпе :)
Нравится
Ответить
2 июля 2019
@S 39 хорошо сказал))
Нравится
Ответить
7 марта 2014
Был такой, тормоза гомно. Нет там балки!!! в отзыве нет ничего о расходах тк, акцент не требует вложений ден. средств. если интересны ценники на расходники вот пример: 1. колодки колодки АТЕ 1400р hq600р. Диски Брембо 2400р. стойки стабилизатора 140-300р. стойки амортизатора 1000-1500р шт. пружины аналогично. ( я за 1500 каяба брал) сцепление с заменой 4000р. ступичный подшипник 700р. ( цены 2012г.)
Нравится
Ответить
7 марта 2014
даже страшно представить 180 скорость на 102 конях,тахометр на второй круг наверное пошёл (если он там есть)
Нравится
Ответить
10 марта 2014
веди себя прилично, недоумок...
Нравится
Ответить
11 марта 2014
На самом деле коробка там подобрана очень хорошо, при 120 на 3 тысячах оборотах идешь, а 102 коня - разгоняют эту машинку за 10.5 секунд, что куда лучший показатель чем у многих 120 сильных авто!
Нравится
Ответить
8 марта 2014
180???ты что сирота? он же из фольги сделан!!!его от ветра мнет.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
Как всегда,комментарии людей не знающих ничего о машине.
Нравится
Ответить
8 марта 2014
Как надоели умники которые ни чего не знают об авто.Хотел бы я щас видеть их бледные рожи когда они удостоверятся что там независимая подвеска и 200 он реально едет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 марта 2014
На логане, сандеро, солярисе и рио-3 - простая балка
Нравится
Ответить
10 марта 2014
У моей девушки аналогичный тагазовскй акцент. Восторга у нас эта машина не вызывает абсолютно. В данный момент пробег у машины около 85 тыс. км. Сейчас машина встала мертво у нас под окнами из-за умершего автомата. За последний год успели поменять амортизаторы и опоры амортизаторов по кругу, тормозные диски, колодки, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, гофру глушителя, скоро будем менять поддон двигателя, потому что он сгнил (в первый раз вижу машину со стальным поддоном, а через мои руки прошло достаточно авто). Салон у машины просто убогий и ужасно тесный. Материал из которого сделан кузов этого автомобиля больше напоминает картон, нежели сталь. У меня сейчас astra h sedan, так вот когда я подхожу к ней после акцента, и открываю водительскую дверь, то у меня складывается ощущение, что металла, потраченного на эту дверь хватило бы на весь тагазовский акцент. В общем я бы рекоммендовал людям десять раз подумать, прежде чем покупать данный автомобиль. Хотя если выбирать между отечественными тазиками и акцентом, то тут еще есть повод призадуматься об этом автомобиле.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Девушкам бы щи варить, а не убивать машины )
Нравится
Ответить
10 марта 2014
вы бы цену озвучили бы,все аморты с опорниками 10 стоят, еще 2 рубля все стойки и втулки стаба,гофра геморрой конечно,но тоже бюджетно,а автомат уложить так рано это надо уметь,только б.у. цена ему 15 максимум,а если опель бы делали было бы намного дороже
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
автомат кстати убить на акценте просто - на холодную с нитралки до 4к об/мин и бублик в раю
Нравится
Ответить
10 марта 2014
Девушкам бы щи варить, а не убивать машины )
Нравится
Ответить
11 марта 2014
Я владел авто 5 лет, брал 4х летним, и я тоже в шоке от этого простого, добротного, динамичного и невероятно надежного автомобиля! Но 180 он никогда не ездил, как-то больше 160 не было уже ну очень не комфортно. Сейчас, сев на авто классом выше, вспоминаю его хорошими мыслями, действительно все очень хорошо сделано.
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
кто бы что не говорил а акцент это наилудшее сочетание цены и качества в своём классе, я сам лично его разгонял до 190км, ночью возвращаясь из города волгограда трасса была чистой, я и ещё мерседес ехал(не помню какой модели) но у него то под капотом на порядок лошадей побольше будет, кстати ещё один плюс акцента перед иномарками которые классом на порядок выше так это то что сделан он просто и с умом, самому его ремонтировать проще простого если конечно руки прямые и растут не из жопы, вообщем я его советую всем кто не имеет возможности тратить большие деньги на сервисы и запчасти, кстати летом по таким грязям лазил что на любом другом авто с задним приводом не зачто не полез бы и зимой когда снега по колено он слишком хорошо едет для легкового не полноприводного автомобиля, я от него такой проходимости не ожидал
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
кстати да, странная машина этот акцент, быстро разгоняется... прям нос к носу идет с машинами где лошадок чуть ли не в два раза больше
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
в целом машиной да волен на все 100% единственное что мне не нравится так это простенькая отделка салона, сравнивали с другом с его машиной (у него дэу нэксиа нового образца) так мой салон лучше отдел ан чем его и на дверях больше штатных уплотнителей чем у него (соответственно пыли меньше хавает) и закрываются они тише чем у него, хотя машина у меня года на 3-4 точно старше его, щас ближе к лету продавать буду, глядя на качество машин которые щас выпускают я не очень хочу расставаться со своим акцентом :-( но денег лишних нету и поэтому для покупки машины классом значительно выше мне приходится продавать своего любимца :-(
Нравится
Ответить
14 июля 2014
владею акцентом 2 года,машина отличная, ложил стрелку (установлен спортивный выхлоп от движка и до жопы) ,на дисках R-15 больше 200 не едет, год назад полетели мозги (в холод не заводилась вообще,хоть убей, мозги стоят 40 т.р. новые. у меня механика , акценты на автомате как стоячих делаю )
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Владею 2 года . машине скоро 10 лет.
масло не жрет.
Разгоняется, тормозит, в Жару охлождается в Холод Греет.
за 2 года от владельцев которые мне продали, достались мелкие косяки по подвеске , стеклам и покраске
запчасти копеешные
комплект колодок перед + зад = 1000 рублей)
По сравнению с AStra H чувака который там на верху писал это просто ни о чем.

Если бы На астре надо было бы заменить ступичные подшипники, всю полвеску в сборе , лобовое стекло + грм масла колодки и т.п. Тобошлось бы это все не очень дешево.
ну а я поставив оригинал и вместе с работаами за 2 года потратилд всего 40000 р.
на астре кажись одно стекло оригинальное стоит 10000 )
Нечего сравнивать жопу с пальцем!
Для своего класса - Акцент ОФИГЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ!
Нравится
Ответить
23 января 2015
очень доволен этим авто, кушает бензина мало дешев в обслуживании стоит заострить внимание на бюджетный авто, кстати искал много магазинов где взять этот авто глянул вот этот сайт очень понравилось обслуживание и очень лояльный персонал думаю заострить внимание и взять на заметку вот ссылка можете глянуть http://amsales.ru/?
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Здорово мужики, у меня стаж за рулём 20 лет ездил на разных машинах была шестерка.9ка,10ка ,еалина,приора мерседес Gl мерс C класса были и таеты короче поездил много на чем и сделал себе вывод лучше акцента практичный и надежный машины нет просто автомат калашникова.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вот видео обзор youtube.com/watch?v=eqjq2cbivw…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее