Hyundai Accent 2005 - отзыв владельца

Всем автолюбителям и авточитателям доброго дня!

В данном отзыве хочу поделиться впечатлениями от владения бюджетным бестселлером российского рынка середины 2000-х Hyundai Accent 2005 г. выпуска, собранного в Таганроге.

Начну с того, что долго шел к тому чтобы стать автолюбителем, как то не видел смысла в личном автомобиле – на работу отвезут/привезут, магазины рукой подать, а если нужно и на такси доехать можно 100 руб/поездка (хоть каждый день езди, затраты соизмеримы с расходами на автомобиль). Да и для здоровья, доктора говорят, ходить полезно.

Короче, 34 года уговаривали меня получить право на вождение автомобилем сначала родители, потом друзья/подруги, но сдался лишь под натиском супруги (у нее свой машин). Пошел беспроблемно отучился, получил права.

Неделю спустя знакомый предложил Hyundai Accent 2005 г. выпуска с пробегом 70000 за 185 тыщ., подумал я и сказал самому себе: «Зачем мне это ущербное старье, да еще и акцент какой-то, хочу хотя-бы РИО-СОЛЯРИС как у всех, тыщь так за 600, шел 2013 г.». Но предложение знакомого о расчете за машину в рассрочку, хотя и так не напрягало расплатиться сразу, дало повод призадуматься – можно купить, а не понравиться продать.

Почитал об Акценте отзывы, тесты, возможные поломки, слабые стороны автомобиля. Из прочитанного, для себя сделал вывод, что эксплуатационные качества данного экземпляра по надежности и неприхотливости на достойном уровне, но все остальное – комфорт, интерьер, клиренс занимают противоположную сторону.

Встретились с хозяином для более детального осмотра: посидел, прокатился при росте 192 см дискомфорта при управлении не почувствовал, явных косяков не обнаружил, все тихо и ровно. Машина как машина, не больше ни меньше. Ну и забрал ее себе.

И вот спустя 2 года езжу и в ус не дую. Вроде бы и хочется, что то посовременней, покомфортней и финансы располагают, казалось так пойди купи, но внутренний голос разума расставляет точки над «i» - а для чего она другая сейчас нужна, ну например за 1 млн. по нынешним ценам (про 2 млн. молчу потому что их нет) чуть больше комфорту, современней экстерьер? Короче простой обмен с доплатой, как говорится «шило на мыло». Автомобиль, считаю должен подбираться под поставленные для себя и него цели и задачи с соизмерением финансовых возможностей, как при покупке, так и дальнейшем обслуживании и при этом без ущерба другим статьям семейного бюджета. Для простого бытового перемещения этот автомобиль неплохой вариант.



Резюме спустя 2 года ежедневной эксплуатации 10 летнего автомобиля российской сборки и корейскими корнями:



Что не нравится:

- низенький, в условия плохих дорог (особенно весенних) стоит пробираться аккуратно, при парковке бордюр - враг № 1;

- к тормозам нужно привыкать, прогнозировать и оттормаживаться заблаговременно, слабоваты они даже при полной их исправности;

- отсутствие шумоизоляции, ну это и так понятно;

- троллейбусный гул коробки при езде на первой передаче, длинные ходы рычага КПП;

- работающий кондиционер душит двигатель процентов так на 20 (возможно исправляется прошивкой);

Что нравится:

- главное уверенность, что без проблем доеду из А до Б;

- из-за простоты конструкции автомобиля и ввиду отсутствия сложной электроники ломаться особо нечему, все на ручках;

- бензиновая всеядность 92, 95, расположение лючка для заправки слева, мной практически установлено, что больший процент заправляющихся автомобилей его имеют справа, создавая очередь в часы пик, где то соотношение примерно 3:7;

- управление – руль адекватно реагирует на применяемые к нему действия, нет ватности и чрезмерного противодействия при совершении маневров, как более резких так и плавных, всегда интуитивно понятно на сколько градусов нужно его повернуть поворачивая или объезжая что-нибудь/кого-нибудь.

- подвеска - средней мягкости и энергоемкости, сзади независимая, что все же добавляет комфорту при движении;

- мощности двигателя в 102 л.с. для этой машины, конечно без уверенного запаса, хватает как в городе, так и по трассе при обгонах;

- простота и стоимость замены расходников от технических жидкостей и лампочек до каких-нибудь фильтров, втулок, стоек, колодок;

- безразличие как со стороны участников движения, инспекторов, так и вандалов с угонщиками разных мастей;

- нет фанатичной боязни за машину в случаях появления царапин, сколов и т.п., что в принципе исключает ритуальное ее «облизывание» и позволяет эксплуатировать и в хвост и в гриву.

Что было сделано, заменено за 2 года эксплуатации и пробеге 25000 км:

а) внеплановая замена:

- заменены оба задних тормозных цилиндра из-за плохого хода поршней – 800 р.;

- замена правого троса ручника, закис – 650 р.;

- замена правого подшипника ступицы – 900 р. подшипник + 1000 р. работа;

б) плановое ТО:

- замена масла + фильтра каждые 8000 км - 1500 р. х 3 = 4500 р.;

- замена тормозных колодок – 1500 р.;

- масло в МКПП – 1500 р.;

- на 90000 км все ремни с роликами и помпой – 8000 р.,

- свечи 500 р.

ИТОГО порядка 20000 р.

В заключении скажу, что Accent все же заслуживает уважение, как говорит пословица "Встречают по одёжке, провожают по уму", так вышло и с ним.

P.S. В отзыве представлен лично мой взгляд на этот автомобиль, ощущения обладания им и жизненная позиция к автомобилям в целом. Никого не агитирую не за, ни против.

Спасибо!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хорош отзыв и философия автолюбителя здесь правильная.Автобизнес целиком построен на эмоциях людей,на ожиданиях, если бы все использовали авто по назначению(а в глубине дущи всем же тупо надо из А в Б попасть,то давно бы все катались на логанвх,акцентах,и проч.)
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Мой первый авто :) Впечатления один в один. Простой и надежный, ездишь и не паришься, мозг всегда свободен от дум за машину.
Нравится
Ответить
АБС говно, при росте выше 170, за собой не сядешь, салон грусть полная, у нюхи даже лучше, в остальном да рабочая пони
Нравится
Ответить
22 мая 2015
А зачем за собой садиться, клонов возить?
Нравится
Ответить
обычно так проверяют вместительность салона
Нравится
Ответить
22 мая 2015
все верно. Просто, дешево, надежно.
Нравится
Ответить
22 мая 2015
Отличная машина.У меня было 2 таких. Ни проблем, ни расстройств не даставляли.
Нравится
Ответить
главное машина надежная
Нравится
Ответить
Был такой 3 года , только на АКПП,коробка дергалась при переключениях, три года это очень раздражало, думал вот вот накроется а нет, ездит и ездит ни чего не ломается,только расходники... под конец так достала эта коробка, решил перебрать... 37т.р , забираю и... гаддемит стало еще хуже!!! Не знаю че они там делали... короче я не выдержал и облил бензином и сжег (шутка) продал за недорого ...
Нравится
Ответить
24 мая 2015
хороший аппарат владел раньше таким , 2 недочета низкий и тесный , в остальном огонь : резвый , дешевый в обслуге не ломучий . В разы лучше приор
Нравится
Ответить
не верится, что человек не стремится к лучшему, автор лукавит, наверняка бабосы для другого дела бережет...
Нравится
Ответить
27 мая 2015
От плохих тормозов есть панацея! Брат все поменял,начиная от вакуума заканчивая рабочими цилиндрами.результат-ноль! На главном тормозном убрали с задних контуров весь ливер,и,О чудо,машина реально стала тормозить,а не оттормаживаться.
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
а я думал в тагане собирают с 2007
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее