Честный отзыв об Акценте
Немного предыстории. До Акцента владел только ВАЗами - классика 05 и 06, зубилы 08 и 09, "десятка" и 2114. ВАЗы они и в Африке ВАЗы - просты и дешевы в обслуге, в целом надежные, но постоянно что-то там по мелочи ломалось, неприятные сюрпризы тоже были. Особенно не повезло с 2114, как ни странно после весьма удачной "десятки", в итоге решил поскорее "четырку" продать и купить (с придыханием) Иномарку. Хотя Акцент иномарка чисто условная, собирали ведь у нас и сама модель морально старая была уже тогда. Так вот, еще смотрел Логаны, Рио, Спектры. Логан отпал сразу из-за внешности и интерьера, Рио и Спектры в располагаемую сумму были в состоянии не самом лучшем, возможно просто такие варианты попадались, Калины и Приоры не рассматривал уже чисто из идеологических соображений.
Итак, взял с рук трехлетний Акцент 2007 года с пробегом 52 тысяч км. Никаких диагностик не делал, всё на честном слове предыдущего хозяина. Комплектация МТ-3, т.е. полная, на механике, с АБС и водительской подушкой.
Начал ездить. Салон уныл, чуточку получше чем у "десяток" и "четырок", потише и поменьше всяких сверчков, скрипов и т.д., хотя всё это присутствовало и в Акценте, коробка передач значительно лучше вазовской, позволяет с комфортом ехать по трассе благодаря растянутым 4 и 5 передачам.
Почти сразу покупку омрачил загоревшийся Check, но ни на динамике, ни на расходе это не сказывалось. Всё-таки доехал до ОД, ничего вразумительного там не сказали, ошибку сбросили, больше меня Check не тревожил, что это было - ХЗ.
На 60 тыс. км сделал первое ТО, приятно порадовала доступность и цены на расходники.
На 70 тыс. км сделал второе ТО, всё то же самое, плюс мастера показали на начавшие потеть амортизаторы, в принципе можно было ездить и так, но цена вопроса не большая, поэтому поменял на газомасляные Boge, особой разницы не ощутил. Заодно поменяли несколько резиночек в подвеске и стойки стабилизатора.
На 100 тыс. км пришла пора сделать крупное ТО с обслуживанием привода ГРМ, плюс замена всех ремней, роликов и помпы. Что-то поставил оригинал, что-то из качественного неоригинала. Снятый ремень ГРМ внешне показался еще вполне годным, но раз производитель предписывает замену каждые 50 тыс. км, то всё же лучше следовать этому, а не считать себя умнее. Обрыв ремня на этом моторе ведет к замене клапанов.
Все ТО и работы делал согласно сервисному регламенту производителя.
По поломкам.
При пробеге около 75 тысяч км сломался датчик температуры ОЖ, его поломка повлияла на обороты ХХ и показания на приборке. Сам датчик стоил что-то около 250 рублей, заменил самостоятельно, т.к. очень просто всё.
В возрасте 5 лет внезапно умер заводской аккумулятор, это кстати единственный случай, когда сев в Акцент я никуда не поехал и пошел на автобусную остановку.
Как видите, стоимость чуть более дорогого ТО чем у ВАЗов отбивается почти полным отсутствием поломок, даже мелких.
В морозы заводился легко, до минус 25 заводился с автозапуска, дальше просто не пробовал, т.к. страшно было - фиг знает как повела бы себя сигналка, если бы машина отказывалась заводиться, может быть пыталась бы завести пока не сядет окончательно аккум. Заводилась при любой температуре, максимум было минус 35.
По расходу.
По трассе примерно 6-7 литров, в городе максимум 10 в пробках. Заправлял 92-м, пробовал 95-м, разницы не ощутил ни по динамике, ни по расходу, вернулся на 92-й, тем более что производитель допускает использование 92-го без каких либо оговорок.
Продал с пробегом 116 тысяч, почти за те же деньги, что и купил. Продал быстро и легко, что можно охарактеризовать как несомненный плюс.
Минусы.
Минусы конечно же есть, куда уж без них.
Слабоваты тормоза, не для активной езды и висения на заднем бампере оппонента по левому ряду. Изучив клубный форум, пришел к выводу, что таковы конструктивные особенности и поможет только кардинальная переделка тормозной системы.
Двигатель, мощность которого 102 л.с. Во-первых, бред по налогу и страховке - что мешало сделать например 97? - во-вторых, динамика похуже чем, допустим, у Приоры. Но что хорошо, это единственная претензия по мотору Акцента, в остальном он надежен и проблем не приносит, масло не кушал.
Клиренс не для съезда с асфальта.
Самый большой минус для меня заключался в том, что за все 3 года езды я так и не нашел идеально удобного положения за рулем. Точнее, нашел, но в таком случае мне приходилось бы тянуться к рулю, т.к. регулировки по вылету нет. Минус с натяжкой, т.к. регулировка по вылету в машине такого уровня отсутствует как класс.
Еще не порадовало отсутствие лампочки, предупреждающей что заканчивается жидкость в бачке омывателя. Даже на "десятке" это было, а тут нет. Умельцы в бачок колхозят датчик от Киа Рио 2-го поколения, выводят индикацию на какую-нибудь неиспользуемую лампу на приборке, благо такие есть.
Шумоизоляция соответствует цене автомобиля.
Подвожу итоги.
Акцент простой, как кирзовый сапог, соответственно надежность на высоте. Дешевые расходники, примерно как на ВАЗ, есть значительно более дорогие запчасти, однако и их ресурс соответствующий. Приведу простой пример - сцепление Акцента стоит раза в 2 дороже, на ВАЗах мне его хватало максимум на 40-50 тыс. км, на Акценте же я его не менял и не было симптомов, что вскоре понадобится замена. Доступность так же радует, например тормозные диски и колодки купил в первом же автомагазинчике.
Ничего не доделывал, не допиливал, т.е. машина не требует обязательного наличия смекалки и прямых рук, улучшайзинг будет интересен только энтузиастам.
Продал без особой грусти, но отмечу, что машина хорошо послужила мне.
Жаль, что их сейчас уже не выпускают. Достаточно сделать внешний рестайлинг и немного осовременить интерьер, оснастить маршрутным компьютером как на всех современных автомобилях, наконец дать какое-нибудь имя вроде Accent Classic (Accent 4-го поколения - в России Solaris) и при адекватной стоимости это до сих пор была бы хорошая альтернатива Грантам, Калинам, Приорам.
Всем добра.
Плюсы
Надежность, неприхотливость, Дешевые расходники и запчасти, Любой сервис сможет обслужить и починить, Неинтересна гаишникам, Клубный форум с исчерпывающей информацией по машине, Быстро продается
Минусы
Тормоза, Двигатель 102 л.с. (налог, страховка), Морально устаревшая машина
Все плюсы и минусы модели#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Киа Рио хороший седан!
Отличный автомобиль как первый в жизни. Хорошая динамика и кайф, когда еще молод и только получил права. Меняй масло и не парься. Недорогое обслуживание и расход топлива! Достаточно резвый, чтобы обго...
#Отзыв
Plasti Dip решает. Обновление цвета
Хочу спросить у того , кто с такой трудностью сталкивался , идёт стук но не метала с в задней полвеске на лансер9 , то сильные щелчки то простуки , подвеска стоит новая ставил месяц назад, как только...
#Прошу совета
По зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...
Palisade
Сегодня вот проверяли один Палисад комплектация Калиграфия
Автомобиль по себе отличный вариант по цене адекватный
Корейский Бегемот, любитель комфорта 😅 Уже Рестайлинг проходной стал, надо их уже з...
Подскажите что делать бежит масло из под головки я так понял с правой стороны в углу
#Прошу совета
Гольф
Бенчмарк гольф класса, бесспорно, по всем фронтам только положительные эмоции. Двигатель не для гонок, в остальном безукоризненно! 5 баллов, эталон. Ни разу не подвел, эргономика на высоте, продуманно...
#Отзыв
Не знаю что случилось,после 100км/ч начинаю резко(в силу ее возможности) разгоняться и ...двигатель подергивается и как будто глохнет,при этом датчик температуры падает на О(все остальные приборы рабо...
#Прошу совета #Полом…
Купил машину в начале месяца. Родной пробег был 96 350, накатал километров 400 наверное... Предыдущий владелец был очень хорошим человеком (13 лет в одних руках) и отдал комплект лета на классных диск...
#Теперь идеально
Гольф 5
Гольф 5 2007г. У меня первый, до этого на т4 гонял. Для легковушки норм, 1. 6 мотор везёт, тоже норм, конечно не пушка. Для спокойной езды,не хуже других, у меня покрайней мере. Компакт в городе п...
Alpina B12 E31 5.0 Coupe – мост между эпохами
Каждый раз, когда я соприкасаюсь с этим автомобилем, в голове начинает играть "Happy Nation" от Ace of Base. Интересная ассоциация, не правда ли? Эта машина словно мост между двумя эпохами – временем,...
Знакомимся с новой BMW 550Е Гибрид Хdrive в кузове G60
Новая гибридная пятерка получила 3-х литровый рядный бензиновый мотор 2998 см3, 313 л.с, старый добрый B58 мотор с доп индексом S плюс параллельный подзаряжаемый гибрид 176 л.с. Запас хода на элек...
Великолепный автомобиль!
Впервые пишу отзыв, не судите строго! Давно мечтал именно об ауди а7, по-моему мнению, самый красивый кузов от ауди. Вообще, кузов лифтбек самый красивый( а ауди а7 красивее чем у других брендов). Вла...
#Отзыв
🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально