Авто без проблем...

3.6
26 ноября 2013
11 077
Всем доброго времени суток.Это моя первая машина и первый отзыв,так что не судите строго. Начну с начала, а именно с выбора машины.Нашу Ладу не рассматривал вообще,т.к.в семье был неоднократный печальный опыт владения русским чудом автопрома. Сначала присматривался к более солидным машинкам,но по старей годом, но понял что лучше выбирать что помоложе, потому что проблем будет меньше,да и продать будет проще.В бюджете было не более 300 тыс.рублей. Много всего пересмотрел. Хотел купить машину,на которую сел и поехал без вложений. искал искал. и наконец нашел.Пусть и не такая уж красивая и комфортная,да и не динамичная... НОО без косяков по кузову,двигатель в отличном состоянии, Да в принципе все в идеале! Пробег 36000 км.всего!Может кто-то скажет ,что скручен и т.д.Думайте что угодно,я взял ее не проверяя. только послушал двигатель и немного проехав.Это было уверенное решение,о котором я и сейчас не жалею.Комплектация самая простая...Без кондея,без подушек безопасности, они там и не нужны по сути!Двигатель 1.5, 102 л.с.расход 8-10 л. на сотню,в зависимости от стиля езды.Купил за 280000 рублей-да переплатил немного,но не жалею об этом... ии ездил...через месяц решил сделать развал,оказалось по подвеске был небольшой косяк, а именно надо было заменить сайлентблоки передних рычагов...с работой мне это обошлось в 3000 р....сделал развал и все..дальше только расходники.езжу я не мало,за пол года проехал 23000 км.Салон самый простой,но и не самый плохой.Бывало что появлялись сверчки,но я их быстро устранял.А так внутри все просто,все понятно.Шумоизоляция.Не знаю почему,но она у меня не плохая...как потом оказалось у меня сделана предыдущим владельцем дополнительная шумка моторного отсека.В результате шум идет от колес в основном...думаю сам скоро этим вопросом займусь,зимняя резина режет ухо просто))а так в салоне довольно тихо.

Напоследок скажу следующее: мечтаю о мерсе цешке в прошлом или позапрошлом кузове...но пока меня устраивает и мой accent,он у меня сейчас в идеальном состоянии,был недавно на полной диагностике у знакомых механиков,все в отличном состоянии,к земе полностью готов. кстати, возвращаясь к пробегу. Подтвердили они мне мой пробег и добавили,что машина почти как новая все в отличном состоянии,ну и недавно мне сказали ,а именно 3 недели назад, что все в отличном состоянии. Не скажу ,что я восхищаюсь своей машиной,но она меня радует,не знаю почему, радует и все.продавать в ближайшее время не планирую.но как буду готов к покупке цешки продам не раздумывая!!! Фотографии выложу позднее,т.к. лень спускаться и фотографировать.

Кстати по подвеске скажу, многорычажная как спереди так и сзади. Едет как надо. Я свою разгонял до максимальных 200 км/ч. спокойно разгонял до этой отсечки, могу сказать, что это не предел, а заводское ограничение, запас газа еще был! Фото 200 км/ч было на телефоне...
Авто без проблем...
Добавил фотки.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая в обслуживании, Проста в эксплуатации, Довольно комфортная, Отсутствие интереса к ней гайцов и угонщиков., Салон-конечно хочется посолидней,но для этой машины за свои деньги он вполне не плох., Я второй владелец по ПТС, Меня пока устраивает и это главный плюс!
Минусы
Это не мерседес, Динамика-не плюс это точно, Внешний вид-определенно не сильная сторона, Освещение хочется получше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
33
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 ноября 2013
за скорость на спидометре автора лишать прав надо
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Ну смотря где это было!
Нравится
Ответить
Автор идиот. Спидометр, конечно, врет километров на 15-20 час (стандартные допуски точности показаний: вверх врать можно, вниз - ни-ни). Но все равно это идиотизм на Акценте с такой скоростью ездить.
Нравится
Ответить
Лично на акценте с автоматом 180 давал, по аэропортке в Домодедово, правда бортовик показывал 165))
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Плюсану. При всей любви к акценту тормоза там никакущие (у меня была с абс), на высокой скорости начинает раскачиваться, оптимально ездить до 150.
Машинка маленькая, но уютная, удобная, никогда не ломалась, две недели стояла на морозе, пришел ключ повернул, пять минут и воздух уже потеплел, зимой тепло, летом прохладно, не прродал бы, но вчетвером мы бы не поместились. Продавал почти со слезами
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
интересно как это стрелку я там приклеил.ради какого-то отзыва???делать мне нечего...а вот вы придумываете всякую бредяти
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Не надо было сдерживаться. Надо было проплакаться как следует. А то мы мужики все в себе держим, потом болезни...
Нравится
Ответить
Не острите тупым концом. Вам, типа "мужикам" не понять, но автомобили порой действительно жалко продавать. Особенно хорошие автомобили, автомобили с душой. Я, продавая ВАЗ 21053 и ВАЗ 2109, не очень-то расстраивался. А вот когда продавал Ауди-80 В3, БМВ-320 Е-30, Хендэ Элантру, Опель Астру J (первую из двух) да и, пожалуй, Рено Премиум (если Вы знаете, что это за авто)... Было реально жалко отдавать их: все авто были очень хорошие, но по разным причинам (возраст, пробеги, авария) надо было расставаться.
Нравится
Ответить
Откуда там сзади МНОГОРЫЧАЖКА???
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
х.з. откуда но есть
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
хороший доброный авто подвеска заднея независимая так оно и есть.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Не гони на балку таза)) когда мне в калину (в бок под углом) прилетела девушка на 2110 - весь удар на себя как раз балка взяла, благодаря этому потерь, из возможных, был минимум.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Все гениальное - просто! =)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Неплохая, честная, ооочень надежная машина. К сожалению не выпускают больше сейчас подобных. Сейчас лишь бы пыль в глаза пустить раздутыми формами аля фокус, круз. А внешний вид акцента мне к примеру нравится больше чем у последнего фокуса. Вот ВАЗ, вместо того, чтобы выпускать гранты, калины и подобную ересь, лучше бы акцент выпускал, на ТАГАЗе же выпускали. Удачи)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2013
Получше в любом плане, кроме надежности и стоимости запчастей с облугой. По моему мнению.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
новые рио и солярисы точно не лучше.по оснащению,дизайну и комфорту может лучше,но не по надежности и качестве сборки)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
на механике реально 200)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
На механике реально, особенно с горочки))
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
На механике реально, особенно с горочки))
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
сними ограничитель, 230 поедет, проверял лично)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
а ради чего?мне не нужна такая скорость на акценте))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Ради чего 230, когда 200 заглаза хватает?-)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
сзади кстати, не много рычажка, и много балка ...
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Посмотри на эту машину хоть раз снизу - там многорычажка. Умные все стали))))
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Независимая многобалочная)
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
действительно многого рычажка :) похожа на тойота Карина ед3 задней подвеской!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
интересно,просто так ляпнул,не подумав??или подумал,проверил свою мысль и написал о ней??
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
Сзади многорычажка, что редкость для этого класса. А спереди макферсон.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Была такая,надёжная.200 тоже разгонял.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2013
пусть обгоняют,я рад за них)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
ага, а потом сопли зае....ся подтирать
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
автор отзыв слабоват конечно,авто хорошее скромное,надежное для повседневной езды без проблем,но не надо валить на нем доказывая что она быстрее чем таз и не медленее мощных турбоагрегатов,всем в жизни,на авто.ру,на дороге известно что такое акцент и что он может,а что не может,катайтесь спокойно и радуйтесь беспроблемной эксплуатации вот и все дела,и говорить о том что нет подушек и они не нужны и вваливать до осечки подумайте ,а есть ли смысл сказанного!!!не уподобляйтесь касте псевдогонщегов на бюджетках со 100 коняшками,не для этого акцент
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
хорошие слова.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
это единичные случаи,когда проверял на что она способна.так то я езжу спокойно.подушки там не нужны,потому что в случае удара на такой скорости они не помогут тебе,а на машине либо так едешь,либо спокойно,лично мое мнение таково основная защита это грамотно сконструированый корпус и ремень безопасности,естественно рабочий ремень.так что большого плюса я в них не вижу.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
это просто дружеский совет автолюбителя автолюбителю ,не стоит оно того поверьте
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
ну быстрее и что....я не рассуждаю ,а говорю как есть
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
зачем все эти скорости и выпендрежи,давайте рассуждать просто на что хватает на том и езжу :-)Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
стрелки тахометра на 6 тыс. не видно, что она тогда на 5-и стоит и это при максималке в 200 км/ч. А как же её тогда в красную зону вогнать????
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Я думаю он скорее всего в это время сцепление выжал.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
возможно,уже не помню.дело было в сентябре.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
А других вариантов просто нет )
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
А за чем на такой скорости сцепление выжимать. Разве что в поисках несуществующей шестой чисто интуитивно-))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
А вы можете предложить другие варианты ? = ) Кто его знает, что он там хотел )
Нравится
Ответить
**Фотографии выложу позднее,т.к. лень спускаться и фотографировать.**
Во мля а отзыв написать , что так припёрло?????
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
честно,отзыв уже пару недель хотел написать,и вот чудо,придя домой с работы появилась возможность настрочить...сегодня вылажу фотки)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Подушки безопасноти успешно заменяют иконки на торпеде :) А так телега своих денег стоит однозначно. Интересно только на сколько врет спидометр ? Например 250 на спидометре теаны это где то 223-225 по яблофоновскому жыпыэсу.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
На 20 точно врет. У меня например на 60 точ в точ по навигатору. Потом все больше и больше расхождения.
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
на каждой машине по разному. У меня до 10 км расхождение с реальной скоростью
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 ноября 2013
С вечными внутренностями.-)
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Хороший автомобиль за свои деньги. С плюсами и минусами согласен. 200 по спидометру соответствуют заводским 180-190. точнее не скажешь. Надежная машина, простая, 92й хавает))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Но я ее прикормил)На 95 езжу.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
ездил на 95 - динамика чуть лучше. на 95 Ultimate - еще лучше. Но потом подумал, пока есть авто, ездящее на 92, надо использовать эту возможность. Со следующим авто ее не будет)) 40 л. х 4 (4.5) р. = 150-200 р. с бака экономим
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
согласен,но я покупаю 95 по 28 рубликов))хорошо жить, когда много хороших знакомых))
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Машина с хорошей историей, легенда так сказать.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
чет я не припомню чтоб мне на акценте хоть раз развал приходилось делать..
чет вас обманули батенька)))
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
сход!!там регулируется сход.никто меня не наябывал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2013
не знаю про какие 179 вы говорите,у меня ограничение 200,если его снять,поверте я ее разгоню и без горочки и 10 км не обязвтельно для этого.Вообще,чтобы делать такие выводы надо индивидуально проехаться на отдельно взятой машине.По вашим словам на фокусе 2 рестайл на 180 страшно,так может машина тогда не так уж и лучше чем вы думаете???
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
был тако 1.3, вспоминаю как первый авто с любовью, но после 100 на нем ехать страшно, куда там 200 не знаю
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
у друга моего был такой же,мне на его экземпляре тоже на ста км/ч было стремно,на своей по каду спокойно еду за сотню.вот чего боюсь,так это колеи,а если еще и колея с водой,так вообще не разгоняюсь,еду себе 80-90 и отлично-это про трассу.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Явно пошла тема не этого авто. Какие 200...220 км/ч? Это совсем не спортивный, и даже совсем не быстрый автомобиль, чтобы открывать тему о таких скоростях. Он конечно может 180...200 дать, но оно надо??!
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
наврядли и 160 даст
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
Тоже видел Приору на 210 км\ч, у которой спустя пару минут черный дым пошел из выхлопной трубы и она сошла на обочину. С кем-то тужилась погоняться.
Нравится
Ответить
10 марта 2014
По поводу максимальной скорости не сомневаюсь. Подвеска независимая. Надежность безупречная. Такое качество за небольшие деньги - явление редкое. Поддерживаю!
Нравится
Ответить
10 марта 2014
По поводу максимальной скорости не сомневаюсь. Подвеска независимая. Надежность безупречная. Такое качество за небольшие деньги - явление редкое. Поддерживаю!
Нравится
Ответить
21 марта 2014
Корейская десятка, простое и надежнейшее авто, которое сделано максимально просто для обслуживания.
Нравится
Ответить
23 января 2015
да мне тоже очень нравиться автомобиль , искал много версий где взять авто и наткнулся вот на этот сайт думаю можно взять на заметку и глянуть, персонал очень вежлив вот ссылка можете глянуть http://amsales.ru/?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее