Акцент

4.2
18 августа 2012
6 818
После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. До этого был, как и у многих наверное, первой машиной представитель отечественного автопрома ВАЗ 2110. Откатал 2 года,решил взять что-то посвежее и понадёжнее,так как надоело постоянно лежать под ней (качество запчастей на наши машины просто поражает,меняешь одно и то же по кругу). Выбирал долго и выбор остановился на Акценте,так как по цене и по обслуживанию мне подходил,да и по отзывам писали много позитивного от владения.Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000тыс на одометре.за время эксплуатации по ходовой части не лазид ни разу,заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника(загедел один,я поменял пару на 100 тыс пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью,потому что оказалось что штатные на столько мягкие, что просто не возможно ехать когда сзади сидят 2 средних человека. Раскачивало как на лошади)). На форумах прочитал что многие кто возит не только себя сталкиваются с этой проблемой,решения установка аморов Kayaba и жестких пружин. Расход после Тазика тоже порадовал по трассе если ехать один двое не превышае 6 литров, если до 120 км/ч. По городу точно не замерял но до 10 точно даже с кондиционером. Кстати говоря с кондиционером в городе машина просто умирает,как будто на тросу кого то тянешь)). По трассе конечно не ощущается.Без кондиционера динамика очень даже. Правильно многие на форумах пишут про Акцент "зажигалка",не большая шустрая машинка, но довольно вместительная. К сравнению ездил на Ауди А4 с двигетелем 1.6,конечно по комфорту я не сравниваю, не те деньги да и не тот класс машины,но по разгону даже хозяин немца признал что у него потупее причём прилично. Единственный не приятный момент это клиренс, машина очень низкая. По началу чикрал где только можно,благо стоит нормальная зашита двигателя. Быстро к этому привык,что теперь надо ездить аккуратней и выбирать где ехать. В целом машиной очень доволен, не ожидал от корейцев нашей сборки такого качества и надёжности. Сейчас стал вопрос о покупке другого авто так как из за прибавления в семье Хендай стал маловат. Классная машина,я очень доволен. Не жалел о покупке ни разу!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Низкий расход, Качество и надёжность, Цены на обслуживание
Минусы
Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 августа 2012
Была подобная на работе, как разъездная. Машинка просто не убиваемая 5 лет в жесткой эксплуатации и после была продана за 230тысяч)
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Нормуль тачка. Владел 3 года, проблем 0. запчасти копейки. Дизайн на любителя, после отечественного авто само-то!
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Была у меня такая рабочая лошадка. 4 года очень жесткой эксплуатации и ей пришел конец. ВАЗ не выдерживал при такой эксплуатации и года
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Владел такой 3 года, подпишусь под каждым словом.
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Согласен на 100%
Нравится
Ответить
18 августа 2012
Пусть хозяин ауди ко мне обратиться, я ему тупость машины исправлю 6 сек, нашёл с чем сравнивать ауди с акцентом. тьфу
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Да не про то речь! Пацан говорит что по динамике ауди отстает, это факт! Т.к. веса у машин отличаются примерно на четверть, а движки примерно одинаковой мощности. У меня 2л. А4 была - ей и этого мало
Нравится
Ответить
19 августа 2012
я же написал что машины не сравнимые так как класс другой и цена не так,я имел ввиду только динамику
Нравится
Ответить
18 августа 2012
2 года на такой катаюсь, согласен с отзывом почти полностью. А вот по кондею поспорю, с включенным стартует действительно хуже, но просто педалями по другому работать надо. Я нашёл нужные положения педалей сцепления и газа при старте, и юзаю не хуже, чем без кондюка, но это, если вдвоём, с полным салоном уже не проходит.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Есть такая тема. Например если с кондеем в пол газ надавить резко, то появляется просто провал и машина разгоняется оооооочень медленно. А если плавно нажимать и задержать в середке, то едет!-)))
Нравится
Ответить
20 августа 2012
Точно, и сцепление в определённой точке тоже придерживать, и стартую практически без провала. За лето так привыкаю, потом осенью обратно "переучиваюсь".
Нравится
Ответить
21 августа 2012
Говорят прошивка решает ситуацию. Но не решаюсь ее делать. Мне кажется не все так радужно, как рассказывают.
Нравится
Ответить
22 августа 2012
Я вообще не сторонник вмешиваться в заводские настройки, временный эффект будет, но потом аукнется в другом месте.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
дЕшевый авто.Двери грохочат,в салоне сверчки.Проводка уже на 3-й год глючит.
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Полная клевета, моему Акценту 4 с половиной года, ничего не грохочет, сверчков нет, и по электрике вопросов нет, как и по всему остальному. Только расходники! А у кого на третий год такие проблемы, тот, видимо, щебень каждый день возит, и двери ногами закрывает
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Этот автомобиль очень редко требует ремонта. Среди одноклассников на первом месте. ИМХО.
Нравится
Ответить
корейцы только очень бюджетные авто делают хорошо, а что за 500 думаю лучше не покупать. Рекламный лозунг им надо типо ХЕНДАЙ АКЦЕНТ- ПРОЩЕ НЕКУДА!!
Нравится
Ответить
19 августа 2012
Вчера продал своего верного друга пробег 95000 авто 7лет (отдал за 255тыр)почти ничего с ним не делал за исключением косточек втулок и передних сайленд блоков но и расходники разумеется авто очень доволен сейчас встал выбор нового выбрал новый ситроен ц4 сегодня оплатил надеюсь будет не хуже но акцент действительно очень хороший запчасти халява везде есть чинят его в любом сервисе но любил я на нем притопить стиль езды в пол до 6500 обороты бывало даже осечка срабатывала динамика для него просто супер иномарки с моторами 1.6 почти все курят(никого не хочу этим обидеть)но цепь которая связывает два вала впускной с выпускным она стала немного греметь думаю растянулась т.к ездил в пол ,не давите его ребята и он прослужит вам верой и правдой долго долго.Всем спасибо,удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
20 августа 2012
С автором согласен,мой отзыв тут же "Взгляд молодёжи"Нормальная тачка,надо смотреть на вещи реальными глазами!Мотор мощный,можно ещё и прошить без вреда для движка,Салон скучный,самый симпотный авто в такой цене,главное надёжный!Немного конечно требует визуальной доработки и правильно подмечено подвески!Может комуто и так нравится,смотря что кому надо.А если так судить то...господа всё гамно,самая хорошая это: самая быстрая в мире машина,самый проходимый в мире внедорожник и самый комфортный бизнес класс...всё остальное Ху...ня ня ня ня ня)
Нравится
Ответить