Акцент из США

3.4
12 марта 2007
10 604
Информация о владельце Рост: 182, вес: 75, возраст: 28, автомобиль: личный. Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда. Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: все вазы, нексия. Основные требования, предъявляемые к автомобилю: иномарка, максимально свежая по приемлемой цене с автоматом и кондеем. Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: много с правым рулем, мазда 323, опель вектра B. Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: приемлимая цена (7500), автомат, свежий год, просто понравилась. Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: 2000. Автомобиль куплен: б/у. Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва,: 4 мес. Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 7000 Общий пробег автомобиля, км: 150 000. Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 92, Коробка передач: автомат, Привод: передний, Тип кузова: седан, Эксплуатация: круглогодичная. Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон приемлем для корейца, по сравнению с нашими машинами - все удобно, но скромно.Есть кондей. Машина из Америки, поэтому имеются две регулировки сидения по высоте и поясничный валик, штатный подлокотник.Сидеть удобно, места спереди хватает, сзади за мной уже с трудом.Отделка слона - серый пластик, довольно жесткий на ощупь, правда на ходу нигде ничего не скрипит. Машина (после вазов) ваще не требует к себе привыкания, сел и поехал. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед отличная, площадь остекления - большая. Основная проблема - мало что видно в водительское зеркало наружного вида, даже не знаю почему. Зеркало вроде не маленькое, регулируется из салона. Больше проблем с обзорностью не испытал.В фарах поменял лампы на филипс +30% - стало намного лучше. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор у меня 1500 12 клапанов. В принципе в городе его хватает, нагревается быстро, особо не шумит, даже при отсутствии шумоизоляции. Динамику я не замерял, но где то порезвее стандартных девяток, и это при наличии автомата. Зимой заводится без проблем причем даже в -20 с первого раза. Мотор на холодную работает ровно. коробка автомат, 4 ступени. Средний расход топлива: 8-12 Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость - выше всяких похвал (имреза не в счет). Подвеску пробить практически невозможно, при этом маленьких ям и трещин - не ощущается. Подвеска сначала как бы мягкая а потом жесткая. Мне нравится. Тормоза - ну на четверочку, слабоват вакуумный усилитель. Резина летняя (производитель, размер): Резина зимняя (производитель, размер): Багажник, возможности трансформации салона. Багажник приемлемый, не универсал конечно, но несколько рюкзаков влезут. Можно сложить спинку заднего сидения пополам. В салоне возил горные лыжи - совершенно спокойно. Багажник вроде поставить нельзя, но не уверен. Достоинства. Низкая цена на некоторые запчасти, относительно свежий год выпуска за 7500 вечнозеленых. Красивый внешний вид. Машина из США - поэтому немного отличается кузов от ТАГАЗовских, издали можно спутать с импрезой. Недостатки. ОНА ИЗ США - это основной недостаток, запчастей многих в Питере нет в принципе, например пыльников шрусов - они какие то супер оригинальные. Мне путем долгого подбора подошли от галанта. И ваще на корейцев из США при обилии магазинов и станций - не найти многих запчастей, например стоек стабилизатора. Опять таки подошли от галанта как родные тока, они в 2 раза дороже.А на ТАГАЗовские все есть, не мне не подходит.

Ремонт, техобслуживание. Теперь основное. Ремонт - поменял все масла, ремни, фильтры, стоики стабилизатора как переднего так и заднего, пыльники шрусов и задние колодки. В принципе - все не дорого, но когда меняли пыльник шруса - шрус не выходил из ступицы ибо офигенно закис. В итоге мне прессом расхерачили всю переднюю ступицу с подшипником. Весь вышеперечисленный ремонт мне обошелся в 22 000 руб., включая материалы. Делал и в "Кореане" и "Джапан кар" и сам. Думал на этом мои беды закончились - хер!!!! Как-то утром я просто не уехал от дома. Автомат назад едет, а вперед - нет. ПИПЕЦ! На станции мне насчитали ремонта и запчастей на 92 000руб, я не ошибся именно 92 000 (это вместе с работой). Там полетел насос переднего контура и дифференциал, но при этом все остальное - тоже дышало на ладан. Я сам присутствовал при деффектовке и все видел: жжоные фрикциноны и т.д. Я просто офигел от такого дорогого ремонта. К тому же, что бы не запороть новый дифференциал, пришлось заказывать внутреннюю гранату, а их нет. Тока весь привод в сборе за 9500р. Сейчас она в ремонте, ждем запчастей, но это мой первый и последний кореец. И никому не советую. Если будет возможность, следующей машиной будет: Японская, правый руль

Если у кого будут вопросы- пишите Agalkin2@yandex.ru
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невысокая цена
Минусы
Трудность в поиске запчастей,, Очень дорогой ремонт АКПП
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2008
Люди не берите авто из штатов!!! Тем более дешёвые! А у американских акцентов всегда вылетают акпп!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
"но это мой первый и последний кореец." это не кореец, это американец
Нравится
Ответить