Акцент: 50 000 и 2,5 года

4
14 января 2007
19 062
Итак прошло чуть больше 2.5 лет как ТагАЗовский акцентик в единственной на тот момент комплектации с ручкой был приобретён и вот круглая дата – 50 000 и это повод подвести некоторые итоги.

Режим эксплуатации: в основном город (Москва) со всеми его прелестями ежедневных поездок из спального района в центр на работу без выезда на МКАД. Иногда поездки по родственникам и друзьям на расстояния до 1000 км семьей из 3 человек. Редкие поездки на дачи и на природу.

Двигатель:

- на первом ТО поменяны манжеты свечных колодцев, т.к. найдено лёгкое замасливание свечи.

- На ТО –50 тык обнаружилось, что прикипели болтики, крепящие декоративную крышку , прикрывающую ВВ провода, и пришлось прибегать к хирургическому вмешательству

- Свечи менялись каждое ТО, но не по состоянию, а , как говориться , во избежание

- Бензин в основном 92, но где-то тысяч 15 на 95, но не подряд, а с перерывами.

- На 24 тык заменен по гарантии радиатор.

- За всё время НИ ОДНОГО случая заводки не с первого раза.

- средний расход бензина «на круг» при соотношении город/трасса 80/20 - 8,5 литров.

- На 26 тык после вынужденной заправки на «левой» заправки в лесах Нижегородчины, пришлось поменять сетку фильтр на бензонасосе.

Кузов:

- Дополнительных мер, кроме периодической обработки жидким воском не предпринималось, ржавчины не обнаружено.

- 22 тык по гарантии переклеено заднее стекло, один из углов которого начал отклеиваться

Подвеска и колёса:

- кроме замены одной обломленной шпильки колеса ничего не делалось.

- Амортизаторы конечно уже не те, что на новой, но вполне работоспособны, никаких стуков и люфтов нет

- Развал схождение не делались ни разу (кроме завода конечно) и судя по поведению машины и состоянию резины ничего делать и не требуется

- 47 тык поменяны передние тормозные

Электрооборудование

- поменяно некоторое количество лампочек (ну кто их считал)

- через полтора года смазана трапеция дворников и, судя по всему, проситься на смазку снова.

Это всё. ИМХО неплохо для корейца, собранного в России. Про общие впечатления писАть не буду. Скажу только, что своих денег машина стоит. Единственный недостаток, который заставил меня задуматься о смене машинки, это то, что на больших скоростях (ну люблю я на трассах похулиганить) при разъезде с большими машинами меня буквально сдувает из-за малого веса и хочется, что-нибудь потяжелее и помощнее. Поэтому следующей машиной , после всех раздумий и метаний, будет Элантра . правда 2-х литровая -))).

Спасибо всем кто смог дочитать это до конца.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2007
metallurg ! На Сонате ездил 1.5 года 100.000км - менял по кругу ступичные подшипники (хотя о такой проблеме потом вычитал в каком-то номере Авто-Ревю или Клаксоне в отчете по эксплуатации Сонат предыдущего поколения),ночью не доезжая до города 100 км сломался датчик на двигателе (на улице - 20),дотащил на тросу (слава,богу,механика),замена заняла около двух недель. В данный момент а\м Санта Фе (ездил 4 месяца,10.000км) стоит ,ждет с 22.11.2006г. замены двигателя. Вот тако опыт.
Нравится
Ответить
24 января 2007
В свои отзыв о Санта Фе "Отчет о владении а/м Санта-Фе (июль 2006г.,10.000км)Замена двигателя" выложил фотографии (особенно памятна мне фотография салона).Почитайте,посмотрите.Очень занимательно описывается способы и сроки выполнеия "Гарантия 5 лет/120.000км".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее