Акцент 2011

3.4
11 апреля 2012
7 855
Всем доброго времени суток!

Владею Акцентом с июля 11 года, приобреталась в салоне Автогермес на Ленинградке. Пробег на данный момент 22000 км. Комплектация МТ-1, нет ни хрена, кроме кондиционера. Решающим фактором при выборе модели были отзывы таксистов, хвалили все единогласно, и дядюшки, который до этого уже успел сменить 2 Акцента. До этого имел опыт вождения Getz до 30000 км (деньги те же, сборка Корея), сравнить есть с чем.

Сначала о плюсах...

1. Заводится в любой мороз с полпинка (в отличии от Getz 08 года, в - 20 машина не заводится!!!)

2. Действительно шустрый мотор, но на мой взгляд шумноват.

3. Расход топлива радует, точно не засекал, но кажется что ест меньше Getz.

4. Имеется электрокорректор фар и прерывистый режим работы дворников (этого нет в Getz)

5. Для своего класса вместительный багажник.

6. Адекватная для наших дорог подвеска.

Ну и пожалуй все...

Теперь о минусах...

1. Полное отсутствие шумоизоляции, весь гул от колес и мотора, пескоструйка и щебень, даже пролетающих мимо воробьев))), слышно все!!!

2. Подгонка дверей на заводе оставляет желать лучшего, закрываются только с усилием и откровенно дует из арок передних дверей!!! (Чем не грешили Акценты предыдущих лет и чего совершенно нет на Getz)

3. На 20 тысяче задрожало сцепление (Нигде не буксовал, не жёг)

4. Скучный салон, дешевый пластик, веселая тряпочная обивка дверей в разноцветную крапинку (но за эту цену ждать большего и не приходится).

5. Дорогое ТО. Первое ТО-0 (2000 км) официалы просят 5,5 т.р. за простую замену моторного масла и фильтра. Делать не стал, решил обслуживать своими силами, благо что руки растут откуда следует.

Вроде как и все. Из поломок пока ничего не было, слава Богу.

В целом за свои деньги вполне нормальный выбор, по крайней мере с любым Вазом, Акцент (хоть и Тагазовский), будет и лучше, и надежней и экономичней.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2012
Супер....очень и очень без проблемный автомобиль !! Дешево и ОЧЕНЬ ХОРОШО!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
безпонтовая машина
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
заполонили страну поделками,она просто никакая!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Не в понтах счастье...)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
а речь не о понтах,какие могут быть понты в бюджетной машине
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
А она вообще нужна..... - понтовая машина-то??? Мне вот НЕТ, например...)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
давайте создадим группу поклонников итальянских авто.С удовольствием подпишусь!ВК 98300831))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
ДА!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Так форумов и клубов хватат по этому поводу! Я вот здесь ещё есть, например: http://www.drive2.ru/communities/fiat/
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
не,я в контакте хотел замутить такую группу
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
В контакте есть уже (именно по Албее, там наш клубень рукой-водит..)..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
ГЛЯНУ)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
тагаз банкрот.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
серьезно?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
http://auto.mail.ru/article.html?id=36871
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
автор, поставь подкрылки - на рынке продаются, будет тишина! у меня у друга 2006 г.в. акцент - шумка просто супер, мотор тока после 3000 об мин просачивается, как на большинстве машин. Друг проехал сотню, ездил минимум 40 км/ч там, где я тока на первой себе позволяю. Из ремонтов - стойки 2 раза, втулки стаба 1 раз и передние подшипники. Запчасти копейки стоят. Из косяков можно сказать только, что низкая машинка
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
лучше Альбею взять,и клиренс 17 и кузов оцинкованный..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
У акцента тоже оцинкованный, каталсч на таком три года, почти первая машина была (перваая 2110 не всчет - так чинить научится), дык на экземпляре 2002 года ни жучка ржавчины, за это корейцам 5
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
все равно.Отстойная машина,по крайне мере для меня.Не имени,ни вида,ни эмоций...
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Для России такие тачки нужны, во-первых отличное авто чтоб учится ездить, во-вторых за мкадом не все себе могут позволить ваз) А так да какую тачку не бери всегда хочется мереседес
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
альбеа может кстати практичнее.. но на ней не ездил и про нее ничего не знаю. И выглядит уж совсем топорно.. За акцент могу сказать, что он мягко едет по ямам и в салоне достаточно тихо, машина легкая, едет резво (конечно в своем классе и своем объеме моторов) - это плюсы авто для сомневающихся.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
акцент лучше выглядит.На Альбее часто ездил.77 лошадей,а едет не хуже акцента,это точно!ходовка по жестче,а от управления был вообще поражен.для такого клааса-исключительная послушность.Очень удобные сиденья,мотались до Брянска и до Белорусии,в подвеску полезли только после 120 т.км.И вообще,машина создает впечатление крепко сбитой,мягко и тихо закрываютя двери,без дребезга как у акцента,много плюсов!есть минусы,могу рассказать...
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
т.е.я хотел сказать,что альбея в сотню раз симпатичнее акцента в анфас она агрессивно смотрится
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
в салоне тихо?!вы очень сильно ошибаетесь... В Акценте боюсь,как в Тазу.. Такой машиной как Акцент должен был быть Таз 10 в 96 году
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
я прям заинтригован. всегда смотрел на нее и думал, как такую хрень сделать можно )) а оказывается ниче мащина.. в анфас согласен - агрессивно смотрится. Если она надежна, управляема, разгоняема и относительно удобна, то какие у нее минусы, кроме внешности?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
может подкрылки все меняют, но тот акцент, на котором я ездил, был намного тише мазды (3,5), тише форда (фокус, мондео). Едешь на нем и шум не давит, вполне комфортно. Хотя песок и камни по днищу хорошо слышно. У вас ведь ауди А4? если с ней сравнивать, то в любой машине наверно будет шумно )
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
честно говоря для такого класса,минусов у нее действительно нет.Шумка тоже неплохая,все удобно,все под рукой.Багажник да,уродский,в профиль машина не айс,как выглядит. Был косяк,уходил антифриз в салон,прямо под ноги,заменили на нормальные хомуты.Хочешь верь,хочешь нет-над машиной реально издевались,прыгали по бордюрам,по трамвайным путям-не убивается...После 120 т заменили наконечники,тяги,втулки стабов,передние стойки.Мастера пытались на замену рейки крутануть-послали их куда подальше.Колодки лучше ставить неоригинал-дешевле и ходят дольше.После пробега 150 мы ее продали в очень даже приличном состоянии.На масло не скупились,Кастрол 5-синтетика. Минус пожалуй,в низкокачественной покраске,ее по всей видимости наносят на голый металл,сколы появились в первый же год(много ездили по трассе),но за 3,5 года они не зацвели.Эксплуатировали в Москве. И еще,если постоянно ее крутить до 5000 как мы с напарником,то будет подъедать масло,но это нормально,я думаю.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
нет,у меня не ауди а4)),я сравниваю акцент с ему подобными. Может на вашем экземпляре стояла хорошая резина.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
у кого-то из постоянно здесь присутствующих А4 кватро 2 литра турбо.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Поддержу..! Но, смотря по потребностям.. - если нужен просвет, экономичность, оцинковка, огромный трюм и просторный салон, то Албейка однозначно (во всём классе "В")..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Спрашивай, расскажем..)) 115000 км - проблем "0".. Насчёт "топорности"... - сколько людей как говорится.. Обе машины не Феррари конечно, но по мне так Акцент поскучнее будет.., хотя нравится мне, как и раньше..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Всё сказанное подтверждаю ОТ и ДО (сегодня, кстати, у меня мини-юбилей.. - 5 лет на своём форуме www.myalbea.ru...))) Кому нужны подробности - обращайтесь..
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Выбор моей машины (Фиат Браво) был окончательным после того как пообщался с соседом у которого Альбеа. За 100 тыщ ни одной поломки, кроме расходников! Подвеска ацки крепкая. Дал мне прокатиться, я аж попутал когда узнал что там всего 77 лошадей (думал там за сотню, судя по динамике). Такой же двигатель на гранде пунто, тот вообще пуляет (если так можно сказать про двигатель 1,4). Единственный косяк это салон, точнее материал обивки дверей (тряпка) очень маркий. На кузове масса коциков от камушков-непрочная окраска, но ни одной ржавинки.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
ну с простором,конечно можно поспорить.В девятке спереди пошире,плечами не трешься.Но сиденья выше всех похвал в Альбее.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Последние альбеи чуть покрасивше/поагрессивней смотрятся за счет заводской тонированной оптики.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Вот хошь верь, хошь нет... - НИКОГДА ни на Мерс, ни на БМВ, ни вообще на супер-пупер бренд и класс падок не был (хотя поездил, не думай...). Ну не хочу я те мерсы и т.п.. Ну больше души для меня всё-таки в марках попроще и именно в "В" и "С" -классе, не выше...)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Браво-отличный выбор!Это,который 1.4(120)турбо? Классная машина!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Друг твой не наш ли одноклубень случаем..? Кто, если "ДА"..?))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Не знаю, видимо попался нормальный кузов! У брата замятая дверь и 4 месяцев не проходила без ржавчины. Он ее кстати до сих пор не делает и за 2 года там живого места не осталось. Остатки краски облетели и просто огромное ржавое пятно. Че он так, вроде и деньги есть... говорит пускай ржавеет, перед продажей поствлю другую дверь.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Да, он самый! Забрал последнего динамика в Краснодаре, с тех пор больше не завозят. Когда выбирал, знал уже что есть 150-сильный (эмоушен), можно было заказать... но эмоции переполнили и я уже не стерпел! Купил через 3 дня после того как узнал что есть такая машина в природе, да еще и в наличии (ну и после теста все сомнения отпали)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Блин,Бравиков больше не завозят в Россию?((( Гребанй пиар!Гребаные корейцы!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Честно говоря не знаю, вряд ли! Не любитель он в интернете бывать, трудяга парень, строиться и работает с утра до ночи!
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ничего, придет время! Сейчас Фиат порвал отношения с позорным соллерсом, который делал акцент на коммерческие авто, а на легковые даже ни одной рекламы не показывал. И сейчас Fiat S.P.A приходит самостоятельно, будем надеятся что и рестайлинг проведут и сделают кроссовер на его базе (были такие прототипы примерно в 08 году, смотрятся бомбовски-такого точно не видел ни у одного производителя- сейчас ситроен нечто похожее начал делать и пежо, но уже 11-12 год)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
а на какую модель рестайлинг?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну да.., да ещё в цвете "Молодое вино" или в "Песочном".. - ваще красота..))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Нет ну не надо ля-ля...)) Внешность как минимум не страшна! А как максимум - сколько людей, столько и вкусов, каждому своё..)) ...Минусы..., да вот даже что-то навскидку так ничего и не приходит в голову, за 3,5 года и 115000 км пробега.. Кое-какие мелочи есть конечно (на форуме всё подробно разжевано), но у меня лично ничего из того не было! В любом случае, ПЛЮСЫ её с лихвой перевешивают все незначительные минусы...))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
мне Альбея нравится в серебряном цвете типа "мокрый асфальт"
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
На Браво, уже пора, ведь модельный ряд 2007 года! Конкуренты уже подтянулись по дизайну с года 10-го.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Браво на мой взгляд-лучший в своем классе,неповторимый.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
а много наездил уже?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
альфы тоже 2 года как не поставляют в Россию
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Как владелец его, согласен на 200%)) И очень приятно такое слышать, спасибо! Не без косяков конечно, но чуток надежней чем конкуренты. Я на ряде форумах зареген, так ради интереса когда присматривал машину(сивик, тойота, астра, ситроен), нам бравоводам некоторые проблемы в такой массовости и не снились. Что есть конечно, не отнять - из самых крупных это привода, у кого то к 30 умирают, но у меня уже 70 и ничего (3тьфу), глюки по электрике в морозы (то автозакр./откр. стекол барахлит, то иммобилайзер выдает ошибку), и еще несколько более незначительных. У меня тут отзывы есть. Че то я расписался в чужом)))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
масло кушает?по идее немного должен наверное?
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Так я и в Альбуне не трусь.. А сзади ты с девяткой сравнишь...???
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Нет,я с переди сравниваю с девяткой.В Альбее,если сосед у тебя крупный,то в движении тесновато.Но я думаю,что на простор салона повлияла еще массивная торпеда у Фиата.
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
просто у меня этой машины уже нет,и я сравниваю холодной головою)
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Ну не знаю, не знаю... Сам я среднестатистический, 175/75, пассажиры обычно такие-же, +/- чуток... - все довольны, никто ничем не обо что не трётся..))
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
у меня кореец был, может на тагазе уже не так красить стали
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Кушает! Не жрет) От ТО до ТО (15000) подливаю грамм 200-500, лью Selenia (итальянское). Когда лил Шелл поначалу (у официала не было родного) не ела ни грамма.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Дело не в краске, а в железе. У него тоже кореец 2005 г.
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
На тот момент было за стольник, при продаже не знаю сколько было. 1,5 года ездит уже на Х5. А я на своем уже 70 с лета 10-го
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Вот тэст был на коррозию, в принципе у акцента достойный результат http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ Еще там коррозия разница на различных элементах
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
может кому-то внешне и нравится,а мне нет. В плане практичности и надежности я так понял машина очень даже. просвет у нее большой.. по внешности действительно на вкус и цвет - мне например нравится октавия новая, большинство тех, кого я знаю, говорят, что машина - урод )
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Своей следующей машиной вижу как раз последнюю Октаху...)) А тому большинству передайте, что УРОДЫ это они!!! ..а как минимум БЕСТАКТНЫЕ люди..
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
октавия - мечта... но с есп на ручке дорого будет.. потому что есп только в максималке..
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
Торможу чёта..., а Что это за ЕСП..? Меня особо-то навороты никогда не интересовали, мне САМОМУ интересно управлять машиной - в этом ВЕСЬ кайф, а не в том, чтобы можно было автопилот воткнуть и в носу ковырять...)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
тоже так думал, только езжу на мондео и он без есп много чего мне прощал. Мондео второго и третьего поколения. Торможение при перестроении зимой и в дождь, резкая рулежка по гололеду при объезде больших ям и препятствий, выезд в слякоть на обочину на скорости 110 км/ч, и машину все равно отправил в занос в повороте только один раз - специально и по снегу. ничего страшного не испытал - поправил как-то очень легко рулем и газом. Но это на машине с большой базой и отличной рулежкой, а октавия короче на 10 см, спереди макферсон, сзади балка - самый дешевый вариант, поэтому она такого может не простить на дороге. В Европе есп с 12 года обязателен. Они считают, что она предотвратит 80% аварий. После просмотра аварий на фишках я понял, что в большинстве случаев при заносе машины я сам бы не вырулил, а есп реально спасла бы от аварии. Там кстати была зимой авария октавии после торможения при перестроении. И вообще много аварий, где машины наезжают на ямку и их начинает носить и амплитуда увеличивается, затем кювет... я за есп, даже при том, что в родном городке маленьком многие повороты прохожу в заносе с ручником, т.к. машин нет на дорогах и обзор хороший (зимой и машина не убивается от заносов). http://pddmaster.ru/avtomobili/sistemy-bezopasnosti-avtomobilya-chast-5-sistema-dinamicheskoj-stabilizacii-avtomobilya-esp.html - здесь конечно реальный водятел ехал... боднул обгоняемого
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
А я читаю и думаю, что это ЕБД, которая и у меня есть (электронное распределение тормозных усилий на каждое колесо) - меня пару раз тоже зимой выручила! ...А теперь вижу, по ссылке Вашей, что чуток другая система.., но однозначно полезная конечно, спорить не буду..))
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Проехали на таком 130 тыс.км.вообще не чего не меняли только ТО
Нравится
Ответить
12 апреля 2012
Я отъездил на таком 2 года,только в комплектации МТ3.Вообще никаких затрат,кроме ТО.С виду авто кажется небольшим,но салон на удивление просторен,бензин 92,динамика на уровне,клиренс низковатый(нужна защита картера обязательно),зимой никаких проблем.Простой,надежный авто без особых изысков.Сейчас,конечно,морально устаревший.Не знаю,сейчас производят или нет?
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
Ув. любители итальянских машин, а так же персиков. Я владею акцентом с 2008 года, брал новым в апреле, сборка Тагаз. У соседа Альбеа 2010 года. -Акцент хоть и не красавец, но по сравнению с альбеей выигрывает (это мнение не только мое, но и всех моих знакомых,кроме соседа, владельца самой альбеи). -Про динамику не буду говорить - не знаю, но на дорогах я не видел альбею, которая быстро едет, ни в городе, ни по трассе. -Сравнивать шумку ВАЗ и акцент не корректно, у самого был тазик девятой модели, и ездил уже сколько раз на других. -Акцент гниет? Ну это вообще уже юмор. В 2008 году мне на стоянке кто-то долбанул по крылу, получилась маленькая вмятина с содранной краской. При круглогодичной эксплуатации хоть бы намек на ржавчину за 4 года. Вообще очень надежный авто, пока только ТО, пробег 62000. Из минусов только что низкий, небольшой салон, устаревший экстерьер и интерьер...
Нравится
Ответить
30 апреля 2012
Хозяин. Акцент случайно не черный? Может стеклоподъемники есть - не родные, на дверях?
Нравится
Ответить
Акцент черный, а стеклоподъемники родные стоят)))
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Конечно на вкус и цвет,фломастеры разные!Альбеа,тот же стремный Логан.А если учесть 77 сил,то разгона у машины точно никакого,про обгон на трассе я вообще молчу.Никого обидеть не хотел;)))
Нравится
Ответить
Парни!Я на своём Акценте больше полмиллиона проехал,и на дешёвый пластик не жалуюсь(сверчков до сих пор нет),а на седушки можно дорого выглядящие чехлы надеть.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Хорош автомобиль, но смотрится, как минимум не престижно. Не очень удобно перед партнерами рассекать на нем. Взял Соляру. Разницы почти никакой, только Солярис посовременнее будет внешне. Проблем никаких за год не было. Скрип появился задней двери - это мы решим на диагностике. Поеду к дилеру, там бесплатная она.
Нравится
Ответить
Что за привычка гнать на бюджетные модели? Машиной доволен. Мой отец брал такую же с нуля в 2007 г. Отъездил на его машине и решил себе взять такой же только черный. Брал с комиссионки за 290000 р. За 2008 г.в. отьездил 34 т.км. После русского автопрома только положительные эмоции. Один минус не работает с пассажирской стороны подогрев правого зеркала. Договорился на диагностику. Позвонил в официальный сервис, говорят, что проверят все бесплатно (у них там акция на бесплатное диагностирование).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее