Accent - объективно и честно.

4
9 ноября 2011
11 723
Сразу оговорюсь: работаю в автомобильной сфере и про самые разные автомобили знаю не по наслышке. Имел счастье управлять самыми, самыми разными машинами, начиная от 2105 и Матиза до Премиум классов с ценником в ...000000 и имею очень хорошее представление об автомобиле в целом. Так вот по порядку: Accent приобрел довольно недавно (0,5года), но мнение уже сложилось. В машине очень мягкая подвеска, реально очень мягкая, такой подвеской по сути обладают машины классом выше, да и то далеко не все. Кстати отсюда и минус: нужно быть аккуратнее на кочках и лежачих полицаях, можно раскачаться и здорово приложится брюхом. Из минусов так же дорожный просвет: маловато будет, хотя машину ставлю постоянно на бордюре и худо-бедно получается не цеплять. Шумоизоляция: многие пишут хр...ая. Я скажу так: для машины такого класса и за такую цену шумка очень хороша. Кто считает что плохая, пусть назовет хоть один автомобиль в "В" классе обладающий лучшей шумкой - НЕТ таких. Кстати из особенностей Accenta: хорошо слышен песок и камушки по порогам (в принципе на общем фоне автомобиля вполне простимо). Рулится машинка здорово и весело, независимая задняя свое дело делает. Хорошая обзорность, посадка вполне удобная (рост 185см). Мотор реально тянет, 102 лошади на 1 тонну веса хватает для адекватной езды, это не спорт кар конечно, но в городском потоке вполне... Расход в пробках приближается к 10л. многовато конечно, но терпимо. Про надежность не скажу т.к. владею авто недавно, да и пробег мизер, но по сравнению с АВТОТАЗом куда приложить руки не знаю. (очень радует.) В итоге повторюсь: знаком со многими машинами, Accent автомобильчик очень достойный, нет ничего лишнего, а все самое необходимое на месте. По стоимости сравним с выкидышами из Тольяти, а по качеству, комфорту и надежности это небо и земля. При дилемме новый ТАЗ или б.у., а то и новый Accent, мой выбор я думаю уже понятен. В итоге: сам машиной доволен, всем советую, свою стоимость оправдывает на 200%. Удачи на дорогах.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
8
Комментарии39
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2011
Очередной профессионал))Обхаял отечественный автопром зачем то))) Нормальная машинка акцент, двигатель неплохо тянет, крутящий момент неплохой для не самого мощного моторчика, но и недостатков хватает. Мне почему то не везло с лобовухами, трескались от печки. Еще в нем не очень удобно высокому человеку, узковато в машине, особенно пассажирам. ОЧЕНЬ маленький клиренс! Кузов... очень тонкий, продавливается пальцем, ЛКП тоже, притерся чуток - все до металла. Про шумку, я не думаю что в той же фабии, солярисе, альмере или поло шумка хуже.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
согласен.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Про лобовуху задело. У меня на лобовом 7 сколов (паучков) примерно по 1 см в диаметре. Года два им всем (очень много мотался по трассе). Не растут вообще трижды тьфу.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
у меня трещины были, но не приятно все равно. Я не отношу это к минусам модели, стекла думаю у всех одинаковые. Может направление воздуха с печки, но это только предположения
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Родное стекло слабовато, от любого камушка крошится.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
все так. будет только радовать. но вот зимой будут разочорования по причине пузотертости. а большие колеса особо не спасают от сугробов
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
проставки это минус в управлении летом
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
жесткие стойки и пружины быстрее убьют все подвеску. тоже хотел себе ставить - отсоветовали. проставки дадут результат, но опять же в ущерб управляемости и долговечности узлов
Нравится
Ответить
Никогда не поверю, что человек, поездивший на машинах за ...000000 будет нахваливать это говно. Бред сивой кобылы. Мне акцент даже после калины показался убогим по всем параметрам. И не только мне. Лучше уж логан, или гетс накрайняк.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Согласен на 100%.
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Вот сказать что Акцент хуже КАЛины, вот это действительно про кобыл сивых. Какая калина????? Вы с какой планеты????? Логан да машина ничего, но уж больно страшен(на мой вкус), а Гетс уже подороже получатся, но багажника нет и моторчик послабее...
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
Я конечно не эксперт,но машин в нашей семье много было и всегда была слабость к машинам. За рулем конечно не долго и эта машина моя первая. Но могу согласиться машина реально очень мягкая, моя 2005 года и подвеске вообще ни чего,очень часто мотаюсь по проселочным дорогам,а какие дороги вне города все знают((((....для девушек машина суперская, руль легкий, в обслуживании тоже много знать не надо т.о. у нас в городе около 10 000,00руб. трачу: замена масла, замена всех ремней, свечи, проводка, воздушные фильтры и.д. Этой зимой проблемы были с дорогами ни разу не застряла, но пузико почесала)))Вообщем машина очень хорошая, особенно для новичков.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2012
Я не понимаю людей, которых не устраивает пластик в машине. Можно подумать, что те кто так утверждает, защитил диссертацию по пластику и знает 3000 разновидности пластика. По мне так - пластик и в Африке пластик - и он есть в каждой машине, кого-то он устраивает, кого-то нет, но весь он, рано или поздно трещит.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Единственное, за что можно уцепиться, так это задняя независимая подвеска. Во всём остальном отличия от девятки я не вижу. Увы.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
ну так и не видь! сравнил йух с пальцем
Нравится
Ответить
11 ноября 2011
А какое из этих двух убогих корыт вы почитаете за фаллос?
Нравится
Ответить
24 января 2012
гидроусилитель, кондиционер, корейские комплектующие, безопасность - более высокая при столкновении, по сравнению с девяткой. Ах да вы это не видите... Увы.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Когда-то отзыв писал, сравнивал Символ и Акцент. Акцент хуже. Его можно сравнить лишь с Тазиками, иномарочность там и рядом не хаживала. Не знаю,кстати, кому там сидеть удобно, но спина болит после двух часов за рулем, а в кресло садишься, как в горшок.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
"Сразу оговорюсь: работаю в автомобильной сфере и про самые разные автомобили знаю не по наслышке. Имел счастье управлять самыми, самыми разными машинами, начиная от 2105 и Матиза до Премиум классов с ценником в ...000000 и имею очень хорошее представление об автомобиле в целом".....
ИМХО:Лично у меня сложилось такое мнение ,что автор имел счастье управлять только ВАЗ 2105, а теперь сел на Accent и радости его нет предела.
Отзыв - объективно и честно никчемный ,ему бы больше подошло название :"Шумка очень хорошая".
Нравится
Ответить
14 ноября 2011
Я Акцент не сравнивал с машинами за ...000000. И шумка у него хорошая в своем классе. Так что:ИМХО глаза надо открывать, когда отзыв читаете, и хоть чуть чуть вдумываться в текст.
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Машина отличная у меня такая была 1,5 года до этого была "Десятка" пока не поездил на акценте тоже говорил да Ваз не хуже и мне больше нравится!!! Но это все бред после того как поездишь на акценте понимаешь что эта машина гараздо лучше во всех отношениях(ну клиренс единственное меньше)Так что кто говорит что "калина"или "9" лучше вы хоть не смешите народ, а если вам так Ваз нравится ваше право продолжайте на нем ездить удачи вам.))))
Нравится
Ответить
Не буду спорить с автором. Скорее всего он во всем прав.
Но по мне, Акцент II внешне просто ужасен. Высокий, узкий, с убогой корейской мордой и обрубленным задом.
Неужели кто-то садится в него и чувствует радость от обладания...
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
на вкус и цвет все фломастеры разные. за такие деньги можно испытывать радость обладания от надежного авто
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Машина реально надежная с 2005г.в машине кроме расходников ничего не менялось, так как все в хорошем состоянии.
Нравится
Ответить
24 января 2012
Сравнивая с прочими бюджетками - акцент явно симпатичнее! Или вам по душе дизайн Логанов, Сандеро, Символы(старые), Альбеа???
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Не надо хаять нормальную машину! Да, без понтов, но дело своё добре знает, возит и не ломается. И возит шустро. Сам езжу второй год.Спина не устаёт,стекло целое, и кузов не ржавеет, хотя машине почти 4 года.Низкая, это точно,просто аккуратнее ездить надо.Шумка, да, слабовата,но до 3000 оборотов приемлемо.Так что свои деньги оправдывает!
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
cупер авто езжу третий год все гуд
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Акцент - авто надежное и неприхотливое. 3 года назад пересев с 2110 на акцент 2002 года ощущения были эйфоричные, пересев с акцента на ма6ку кайф испытал но уже не такой.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
А ты на старом только ездишь? Это же не Ауди А8!Может и едет и ломается редко.....но комфорт то где?
Нравится
Ответить
4 января 2012
Комфорт на А8 стоит соответствующих денег, и ценник там с Акцентом не сравним. А8 тоже рядом не стоял с Ролс Ройсом или Майбахом...
Нравится
Ответить
4 января 2012
Радуйся конечно,но не надо все машины автоваза называть выкидышами!Это не те уже машины которые были раньше. Я понимаю если бы это писал человек который всё время ездит на крутых тачках представительского класса,но никак не ездок на хундае акцент(собрана тоже русскими руками) и не надо так задирать нос! Ты же в России живёшь!Это Родина твоя! Я тоже имел разные иномарки,но так как встал квартирный вопрос.решил пересесть на ладу калину новую сарайчик 1.4. 16 кл. и не ожидал,от неё таких качеств....взял в люксе с подушками,абс кондеем и парктрониками электроусил.рулевой даже,электрозеркала с подогревом вообщем не чувствую себя обделённым! И пуляет она хорошо-Для такой лёгкой машины движок в почти 90 л.с. очень хорош...у меня фольц В 3 был 90 л.с. так он весил почти полторы тонны,и не трачу денег лишних сейчас кроме бензина конечно...и моя задача по экономии на жильё считаю выполняется.У каждого свои причины.Пройдёт пару лет и я пересяду на иномарку,но у меня всё равно останется хорошее впечатление о ладе Калина!Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
6 января 2012
Ну Россия то Родина конечно, я не спорю. Тока мы здесь вроде про машины вроде говорим, так??? А автопрома у нас на Родине НЕТ! Новые, не прохавшие и 1000км с развалившимися коробками и застучавшими моторами на сервисах стоят, а владельцы доказывают что они "не верблюды", разве это нормально? Сам же пишеш:"Пройдёт пару лет и я пересяду на иномарку", подтверждаеш мои слова. А что же не на Приору например??? или Волгу возьми - бизнес класс отечественный!!! Я ездил и на клине и на приоре, поверь сравнения с акцентом никакого, хоть мдель и древняя и сверх бюджетная, (кстати за те же деньги), поэтому и хаю ВАЗы...
Нравится
Ответить
7 января 2012
За те же деньги? не надо...я поменял много иномарок и знаю какой по цене ремонт! Один Ситроен С5 на ремонт коробки автомат 57 тыс. вынул из кармана....И это машина 2005 года была. Я не спорю...шумка там, управляемость, подвеска гидроактив 3 была аудиподготовка..это всё конечно в кайф там есп было и т.д.. Но как только что то ломалось,в Ситроен сервис как заедешь и и карман пустой!Поэтому и продавал их как только уставал вкладываться!Но не все и наши как ты пишешь в ремонт едут,после 1000 км.Я вот не езжу например . А кто то пишет ,что БМВ ссломалась новая,с движком мол что то ! И таких примеров море кому как повезёт! А на иномарку сяду,потому,что у нас нет пока к сожалению машин со всеми наворотами как у них! Я то имею ввиду нормальную брендовую модель, и новую,а не акцент конечно,который на мой взгляд иномаркой то не назовёшь!А ремонт небось тоже кусается,это только бахвальство,что зап. части как на ваз!А про калину я и пишу,что из наших машин,она на сегодня самая хорошая,по мне так...разве ещё гранта щас покруче будет.
Нравится
Ответить
8 января 2012
Акцента выбрал именно потому что надежный, почитай отзывы, только+++, все гоняют и не ломаются. Это факт!!! По стоимости ремонта(даже если что): машина разработки неизвестных, древних лет, соотв. не могут на нее запчасти дорогими быть, да и выпускается она до сих пор. У ВАЗа одна надежда: Рено-Ниссан может его за уши вытянут хоть куда нибудь. Кстати некоторые запчасти на ВАЗ по цене уже подтягиваются к иномарочным при несравнимом качестве. Это тоже факт. Если твоя не ломается, это здорово, рад за тебя, вытянул удачную лоттерейку. Ну а с Грантой это ты повеселил))) особенно как с автоматом начнут делать, вот там я думаю начнется...)))))"покруче"
Нравится
Ответить
8 января 2012
Я калину ещё и за высокий клиренс взял..(сарай ещё).дачные дела понимаешь ли.А ГРАНТА КСТАТИ ПИШУТ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ИМПОРТНЫХ ЗАП.ЧАСТЕЙ СОБИРАТЬСЯ...В калине они тоже присутсвуют,ЭБУ бош..Электро усил. корея...генератор бош..может ещё обогрев сидений , и самое главное движок 1.4 и 1.6 16 клап.совместно с немцами разрабатывался...оборотистый и обороты любит(масло не ест) не лазил уж везде..так что вот так где-то,а по поводу отзывов я тоже смотрел и смотреть продолжаю про многие машины, смотрел...и на калину в основном хорошие отзывы,(почитай для свединия)ну еслибы не маленький клиренс и просадка при загрузке,то может и хундай ничё ..Но я вобщем то люблю высокую посадку в вод. кресле.это калина даёт,а сел в приору, я там полулёжа...мне не понравилось удачи.
Нравится
Ответить
23 февраля 2012
Про электроусилитель корейский неплохо пошутили )))))
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Отъездил на такой с 30 тыс км до 130 тыс км. Казенная, поэтому особенно не жалел, Когда сел за руль, первое впечатление - спартанская машина. Но, за все время, которое я находился за рулем, я ни разу нигде не встал, все работает, работает и работает. Кроме расходников ничего не менял! Такого я уж никак не ожидал от тагазовского корейца. Надежность на пять. Управление в поворотах радует, как будто прилипает к асфальту. Сидения довольно низковаты, но с моим ростом 185 понял почему, высота отлично. Зимой, правда, в куртке с пассажиром постоянно трешься плечами. Как рабочая лошадка заслуживает большего внимания.
Нравится
Ответить
27 марта 2012
слабое место передняя подвеска
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее