5 лет на акценте

4.2
25 января 2010
11 149
Отзыв об автомобиле.

Сначала принято сообщать об опыте владельца, чтобы читатели имели представление с чем сравнивается авто.

Так вот, опыт владения/эксплуатации: Газ 53, заз968М, Ваз 21063, Газ 31029, Шкода октавия 1.9ТД, Шкода суперб (дизель, около 150лс), сейчас уже Опель Зафира 2,2, 150лс.

Акцент. Был приобретен новым в автосалоне. Комплектация полная, автоматическая КПП, сборка Таганрог, осень 2004г. Дополнительно установил защиту картера и заменил магнитолу на читающую диски/МР3, простенькую сигналку.

Обслуживал в ТЦ "Автомир", затем в ТД "Тагаз" (ТЦ Москва на Каширке).

Машина стояла у подъезда, ездил сам на дачу, жена каждый день с детьми в садик-поликлинику-магазин и т.д., в общем 1 машина в семье.

Пробег 99 тыс.км (октябрь 2004-январь 2010).

Надежность: ни разу не подвела так, чтобы встать и не ехать. Один раз зажглась лампочка "Check", заехал в техцентр, заменили какой-то датчик, всё встало на свои места. Несколько раз менял лампочки, пару раз меняли передние колодки (в техцентре поставили новые, засвистели после первой тысячи, пришлось менять), масло, свечи, фильтры по регламенту (каждые 10тк или раз в год, стоимость ТО в среднем 8тр. с расходниками). Лобовое стекло было расколото камнем, заменено по гарантии. АКПП надёжна, незаменима в пробках. Техосмотр всегда прохожу честно, на линии инструментального контроля. Один раз придрались к фарам, отрегулировал, получил талон.

Ходовые качества: очень легко управляемая, предсказуемые тормоза. Автомат делает машину менее приемистой, что чувствуется при обгонах. При полной загрузке приходится сильно крутить движок, слабоват.

Дорогу держит хорошо, на 140км/ч на трассе комфортно, быстрей нет необходимости.

Расход топлива зависит от стиля езды, но в любом случае не разорительный, на 92-м менее приемистая и расход поболее, поэтому использовал 95-й.

Комфорт: Достаточно сбалансированная подвеска, в меру жесткая, в меру мягкая. Шумоизоляция не Шкодовская, но и не Волговская, вполне приемлема для своего класса. Обзорность отличная. Зеркала большие. Кондиционер делает свое дело, отбирая часть мощности движка и повышая расход на 1л. Сиденья удобные, длинномеры возил, складывая задние сидения.

Подводя итог, скажу, что машина стоит своих денег, надёжна, удобна. Кстати, сдал в трейд-ин за половину первоначальной стоимости, что считаю хорошим показателем. При попытке продать самостоятельно замучили перекупщики, решил не связываться. Подойдет как первая машина для начинающих, или для небольной семьи для поездок по хорошим дорогам (работа-магазин- дача), или родителям выросших детей. Кстати, багажник очень вместительный, если не возить велосипеды и т.п. крупногабаритные прибамбасы. Сумок и вещей впихивается нереальное количество.

Продал со слезами на глазах. Семья стала больше, понадобился сарай на колесах, а вторая машина не нужна.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобная,, надежная,, экономичная,, неугояемая
Минусы
Не БМВ (статусность),, маловата для большой семьи.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хороший отзыв. +1
Нравится
Ответить
26 января 2010
только видимо лобовое заменил не по гарантии, а по КАСКО
Нравится
Ответить
26 января 2010
У меня акцент уже 2 года в такой же комплектации. Я в корне не согласен с многими утверждениями: - шумки нет вообще никакой; - Акпп работает надежно, но некорректно; - расход топлива просто запредельный (16л/100км - город); - подвеска шумная (я заменил стойки на каябу ексель джи); - сиденья удобный у меня (т.к. корейской сборки), в Тагазах - просто херь, обтянутая тряпкой; - 140 км/ч? вы издеваетесь? мне на 90 страшно; - тормозов нет вообще, т.к. сзади барабаны; - печка не греет; - с кондером ехать нельзя вообще (не тянет). Теперь с чем согласен: - действительно надежный аппарат; - всегда заводится. П.с. а вообще перед продажей напишу свой отзыв (честный)., а с этим я не согласен!
Нравится
Ответить
26 января 2010
а ты с чем сравниваешь? С бмв 760?
Нравится
Ответить
26 января 2010
В том то и дело, что вообще не сравниваю, говорю как у меня, да и у других владельцев.
Нравится
Ответить
26 января 2010
16л? быстро в сервис.
Нравится
Ответить
26 января 2010
16 литров это уже криминал.90 км/ч страшно?да не ссы...Я на нём 170 шёл-орёт только и всё,даже поворачивает.Подвеска шумная из-за отсутствия шумки)Тормоза есть, но они для спокойной езды,с твоих 90 км/ч остановят без проблем.Если нет,то тогда в сервис,тормозуху менял хоть раз?
Нравится
Ответить
26 января 2010
В том то и дело, что технически она у меня исправна, на сервис не надо!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
140 и уже страшно?ты шутишь что ли?Ехали 4 человека+полный багажник,по трассе тойота попалась ну и нгачали в догонялки играть 180 как нефиг делать шел, двушку бы положил,но не успел,дальше дорога пошла херовая
Нравится
Ответить
26 января 2010
5 лет на акценте- это судьба
Нравится
Ответить
Госпоину snaKKKy55 16 литров на сотню очень большой расход для акцента. Либо стиль езды соответствующий, либо что-то не в порядке с системой впрыска. Степень шумоизоляции вещь субъективная, то же касается сидений. Кстати, о тормозах. Я написал, что они предсказуемы. Сейчас у меня машина с дисковыми тормозами и сзади. Так вот непривычно, постоянно останавливаюсь резко и раньше, чем предполагал. Конечно, дисковые тормоза эффективней барабанных, но речь шла об акценте и удобстве управления именно акцентом, а не преимуществах и недостатках разных типов тормозных конструкций вообще. На истребителях парашюты тормозные стоят, закрылки. Еще бывают вентилируемые дисковые тормоза, скоро будут широко распространены гибридные силовые установки, тормозящие не трением, а нагрузкой динамомашины.... Печка греет? Проверьте салонный фильтр. Лобовое стекло менял по страховке, конечно, гарантия мало на что распространяется.
Нравится
Ответить
26 января 2010
При всем при том, что я написал мой акцент меня устраивает!
Нравится
Ответить
Я приобрел свой акцентик в 2007году. Автомобиль 2002 года выпуска комплектация МТ-2 из первой сотни тагазовских на тот момент было 34000км насколько я знаю предыдущий владелец нескручивал.Вообщем на тот момент в машине была уже дополнительно произведена шумоизоляция салона,установлена хорошая акустика и стояли катки 15 радиуса.Проехал я на этом автомобили 112тыс км и за это время неодной поломки в дороги всегда довозил до дома.Обслуживал только в сервисе акцент клуба,рядом с домом да и за качеством работ следят строго плюс цены ниже офицалов в разы на работу.Вообщем за все это время менял только расходники.Исключением стали:высоковольтные провода,аккумуляторная батарея,радиатор-пробил сам на трассе,подшибники ступицы передних колес левая и правая на этом список заканчиваеться.Минус для меня один низковат он больно и маловат на роль семейной машины не тянет коляска еле в багажник влезает )))К сожелению в декабре месяце в бочину вьехал грузовой Вольво востановление нецелесообразно.Воот и пришлось продать на днях как был.Вообщем надежный бюджетный трудяга и на море отвезет и на фазенду и на работу ежедневно!!!
Нравится
Ответить
28 января 2010
Почти полностью согласен с комментарием snaKKKy55, кроме негреющей печки и расхода 16 литров на сотню. Сам ездил на Акценте 4 года (я писал свой отзыв от 18 декабря 2009 г.) только на механике, печка грела нормально, и расход у меня был не больше 10 л. А насчет скорости 170 км.ч. на Акценте, то это просто НЕНОРМАЛЬНО ! В Акценте после 100-110 км.ч. вообще ехать невозможно !
Нравится
Ответить