Разочарование продолжается

2.6
11 марта 2006
16 190
Пробег 1500 км. Хочу дополнить свой отзыв от 13.02.06.новыми впечатлениями. Предполагаю, что у ярых фанатов Accentа, считающих, его супер авто без недостатков вызвал бурю негодования мой предыдущий отзыв. Тем кто верит в заказуху и считает что такого не может быть да еще на одной машине сразу советую поберечь нервы и не читать.

К 1500 км машина немного обкаталась, чувствуется тяговитый мотор - приятно, причем расход всего 8 литров в смешанном цикле, при спокойном стиле езды. ГУР прибавляет комфорта особенно при парковке. Однако никак не могу смирится с торчащей дверью, отвратной шумоизоляцией. Это терпимо в городе, но в области где не жалеют песка – барабанный бой по порогам не сравним ни с каким ВАЗом, кто бы что не говорил в ВАЗе тише! Выход – разбирать весь салон и проклеивать шумкой. При цене машины 12 000 долл. это слишком, тем более по отзывам проделавших это результат слабоват, а затраты не малые. Неровное прилегание кромок переднх крыльев к стойкам лобовухи исправил сам – отгибаются пальцами. Про торчащую дверь в сервисе сказали, что последнее время это визитная карточка Accentа. Когда выбирал новую в салоне на Севастопольском все это проглядел из-за полумрака (салон в бывшем бомбоубежище), да и просто не ожидал что такой явный брак можно выпустить с завода. Это просто говорит о низкой культуре сборки – слепили и ладно.

Появившийся стук гидрокомпенсаторов клапанов после 1000 км излечился заменой масла. Видимо завод сэкономил на масле, была залита дрянь. Долго продолжались поиски стука и дребезжания на неровностях под капотом. Оказалось одна из болезней Accenta – дребезжит об кузов пластмассовая площадка под аккумулятор. Пришлось снимать воздушный фильтр и площадку под АКБ и прокладывать резину – дребезг исчез. Но оказалось это не все. Вскоре нашлась очередная халтура: на неровностях гремит и сам капот от того, что заводчане не проклеили герметиком швы между ребрами жесткости капота и его панелью (как делают на всех нормальных и не очень - машинах). От этого лист капота стучит по ребрам жесткости как погремушка, достаточно полуоткрытый капот потрясти руками. А если покачать за углы в противоположные стороны, болтается как тряпка- нет жесткости. Такую халтуру видел только на москвичевских капотах которые продавали на рынке как запчасть неизвестного производителя.

Говорят в этой машине нет скрипов обшивки в салоне. Не тут то было! Всего-то 1400 км тишины, потом завелся назойливый сверчок, скорее цикада в районе бардачка (естественно это не его содержимое – проверял). Придется и здесь поискать причину, мелочевка, но опять неприятно. Думал это все, сюрпризы и развлечения за такие деньги наконец то закончатся, не тут то было. На ТО в VIPАВТО обрадовали - заводской брак корзины сцепления, требуется замена. Разобрали, а без решения инженера по гарантии четвертый день собрать не могут.

Ходить пешком надоело. Надеюсь раньше ТАГаз собирал машины лучше, но зато мне попался настолько «счастливый» экземпляр, что не покидает ощущение что купил очередной конструктор типа АВТОВАЗА только здорово переплатил.

PS Тем кто все же решится купить такое чудо советую взять с собой в ГАИ дрель и сверло :) В кузове нет даже отверстий под номерные знаки. А адрес завода в сервисной книжке может и не случайно указан как: Ростов на Дону, Халтуринский переулок...
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 декабря 2006
Ездить на мерседесах 90-х возможно и потише, жаль не очень быстро:) Прсото не могу понять Вячеслава - он продал вроде бы акцент, а опять на нем ездит. Не нашел ничего подходящего? :) Рекомендую для такого спеца десятку. Или 41-й Москвич.
Нравится
Ответить
19 декабря 2006
Такое ощущение, что к вам попала битая машина. Уж очень типичные аргументы: кривая дверь, неровные зазоры лоб. стекла, капот без герметика!!! Ужас у меня не только герметик с завода, но и приличная тепло и шумоизоляция приклеена!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2007
Вячеслав, по указанному выше адресу в Ростове завода нет, это точно.Это центр города практически:))))
Может у вас правда не Акцент, а поделка народного творчества?
P.S.Присматриваюсь к поддержанному акценту, кто что скажет??
Нравится
Ответить
Нех брать всякие помойки!!!Я езжу на корейском акценте и очень доволен!Ни каких проблем!До кризиса на чем только не поездил,но в кризис прижало с деньгами и совершенно случайно сел на эту машину о чем не разу не пожалел!!!Мягкая подвеска,резвый в тоже время экономичный авто,запчсти дешевле вазовских!Что еще надо?!)))У меня стоят подъемники передние и кондер!!!Да за такие деньги вы авто лучше не найдете)))
Нравится
Ответить
6 октября 2021
у меня акцент 2009 года тагаз, брал в 2019 году с пробегом 140 т км МКПП, сейчас 185 и ни каких проблем вообще (где я на нем только не был) комплектация полная, потом купил второй акцент купе 2002 года на АКПП, корейца тоже 1.6 на 102 л.с ни какой разницы не увидел между ними, продал из-за не удобства жене 3-х дверей, машина надежная и мягкая кто бы что не говорил, расход авто радует, тянет на дороге как надо, в потоке спокойно держишься.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее