Hyundai HD78 - остались только приятные воспоминания
Привет тем кто хочет действительно услышать отзыв от реального владельца Hyundai HD-78, как говорится от первого лица.
Хочу начать с небольшой предыстории. Начал заниматься грузоперевозками в середине 90-х, то были действительно золотые времена. Начинал колесить на своих Газелях, поменял с нуля три машины. Первая была с очень неудачным двигателем ЗМЗ-402, честно говоря намучился с ним. Вторая с ЗМЗ-406 карбюратор. Третья ЗМЗ-405 евро-2 инжектор. Двигателями ЗМЗ-406 и 405 остался очень доволен, оба без капиталки отходили по 350-370 тыс.км и машины после этого были проданы.
Теперь о золотых временах — не знаю как сейчас с перегрузом на Газелях, а раньше многие возили по три тонны. Можете не верить, но я реально возил на своих Газелях (по дальнякам) по три-четыре тонны. Возил естественно не просто так, а с хорошей доплатой за перегруз. Естественно не двойной тариф, а примерно тариф умножить на 1,7 т.е. и клиент доволен и я. Естественно рессоры и рама были конкретно усилены. Единственная проблема была в том что КПП и редуктора моста до их ремонта мне хватало примерно на 100 тыс.км. КПП ремонтировал — обычно это была замена нескольких подшипников, а редуктор моста менял на новый. В остальном в принципе всё нормально, единственное так это то что ездил с перегрузом конечно на измене, другими словами было страшновато. В итоге решил брать следующую машину большей грузоподъёмности.
Долго перебирал все за и против в выборе нового автомобиля. Вначале была мысль о приобретении Валдая — балшой Газэл )) Пообщался с мужиками которые на них работали и выяснилось что в этой машине много косяков, исправлять которые на трассе не было никакого желания.
Потом начали появляться китайские грузовики, в большинстве это была марка Foton, по началу (по не знанию) их очень хорошо брали, потом намаялись с ними (хапнули геморроя) и начали от них избавляться. А я тогда ещё был не в курсе что к чему и тоже положил глаз на китайский Foton модель BJ1069. Нашёл фирму в Москве которая торговала этими и другими грузовиками. Там же увидел и Hyundai HD78, но финансов у меня на него не хватало. Поскольку в Москве бывал тогда по два раза в неделю и фирма была по моему пути следования, то много раз в неё заезжал и всё рассматривал и облазил этот Foton вдоль и поперёк. Первое что не понравилось это отвратительный запах пластика в кабине, второе то что левая рука упирается локтем в стекло двери — сразу вспомнился мой УАЗик-452, на котором колесил по лесному бездорожью и при этом постоянно разбивал левый локоть о дверь. Когда залез в кабину HD78 то сразу заметил что в нём значительно просторнее чем в Foton BJ1069 и локоть до двери не достаёт, и пластиком в кабине не воняет, и движок запускается как говорят на взрыв т.е. с полпинка, не то что на китайце приходилось маслать. И вообще в HD78 почувствовал себя значительно комфортней чем в китайце.
В следующую поездку взял бутылку хорошего коньяка, заехал в эту фирму, попросил менеджера выйти покурить и вручил ему магарыч в замен на откровения. Спрашиваю, скажи всё таки честно стоит ли брать Foton BJ1069 или всё же надёжней Hyundai HD78 ? На что он мне ответил — если хочешь чтобы машина работала на тебя то бери Hyundai HD78, а если хочешь чтобы ты работал на машину т.е. постоянно её ремонтировал то бери Foton BJ1069. Потом ещё лично общался с очень многими водителями HD78, то на загрузке встречу, то на АЗС и ни от одного из них не услышал плохого слова о HD78 — все были очень довольны этой машиной и рекомендовали её, что не скажешь о китайце — так же общался лично с водителями Foton BJ1069 и все как один только плевались в сторону китайца и материли его как говорится на чём свет стоит. Естественно мой выбор пал на HD78 и я об этом не пожалел ни единого раза.
Как я ранее говорил финансов на 78-го у меня не хватало. Пришлось залезть в долги, продал Газель, и вот наконец то я везу в Москву бабло за моего HD78 — поездка была не пустая а приурочена к загрузке т.е. я купил 78-го, сразу в Москве оформляю страховку и еду на загрузку. Был 2008 год и HD78 обошёлся мне тогда в 940 тыс.руб, можно было бы взять на 20 тыс.руб дешевле, но я заказал боковую дверь в фургоне для удобства загрузки-разгрузки чтобы не бегать по 5 метров туда сюда и заказал спойлер на крышу. Покупка машины происходила как раз в тот момент когда дилерам запретили продавать машины с двигателями по классу токсичности ниже евро-3. Мне достался 78-й с двигателем D4DD — это аналог Японского двигателя 4D34T. Двигатель с впрыском Common Rail, топливная система Японской фирмы Denso, форсунки с электромагнитным клапаном управляются ЭБУ (электронный блок управления). Сразу предупредили что соляру с рук лучше не покупать и заправляться желательно на брендовых заправках. Так же порекомендовали установить сепаратор топлива, что я и сделал — купил оригинальный немецкий Separ2000, тогда в 2008 году он мне обошёлся в 6 тыс.руб плюс три сменных фильтрующих элемента. Кстати потом ни разу не пожалел что поставил сепаратор. Потом узнал от тех коллег кто ездил на Common Rail без сепаратора, те меняли форсунки через 50-100 тыс.км — хотите верьте, хотите нет, но я реально за пробег 400 тыс.км не заменил ни одну форсунку.
После Газели не заметил никаких сложностей в управлении, машинка очень шустрая и значительно резвей чем Газель, тормоза супер, манёвренность отличная, обзор из кабины замечательный а я рад и доволен. Заметил что в HD78 намного меньше уставал чем в газели. Кабина у 78 тоже пошире, поэтому спать в машине было удобней.
Чтобы зимой во время отдыха не палить соляру, да и дизель холоднее бензинового двигателя, поставил фен автономку Eberspacher (отличная вещь), и ещё одна причина — думал мало ли что зимой с двигателем случится, чтобы не замёрзнуть в случае чего, но к счастью за 400 тыс.км пробега двигатель ни разу не подвёл.
По расходу топлива могу сказать что пустой 78-й с двигателем D4DD при 100 км\ч расходует 14 литров, а гружёный у меня расходовал максимум 18-19 литров и это с загрузкой 5-6 тонн, хотя из расчёта того что полная масса 78-го 7800 кг а моя машина с усиленными рессорами весила ровно 3500 кг, то грузоподъёмность моего 78-го составляла 7800 — 3500 = 4300 кг.
Хочу заметить что за пробег 400 тыс.км не было ни каких проблем с двигателем, с КПП, с редуктором моста и с ходовой. А теперь перечислю что было, в основном это замена расходников. На двигателе два раза поменял датчик аварийного давления масла. На насосе ГУР на обратке (низкое давление) на 150 тыс.км пересох и треснул шланг — меняется элементарно, не спеша за 30 минут. На 250 тыс.км заменил подвесной подшипник и крестовину возле редуктора моста, остальные крестовины живые. На тех же 250 тыс.км заменил пальцы и втулки на задних рессорах (рессоры сразу с нуля усилил), заменил шкворни. Рулевые наконечники у меня ходили по 100-150 тыс.км, но как сами понимаете ходимость рулевых наконечников и шкворней зависит от качества дороги а в 2008 году дороги в наших краях ещё оставляли желать лучшего. Один раз заменил радиатор печки, он потёк. Вот в общем то и все проблемы, если их можно назвать таковыми за пробег 400 тыс.км. По моему это сущие пустяки по сравнению с тем с чем сталкиваются "счастливые" обладатели китайских грузовиков — вот они то действительно от всей души хлебнули гемора, сам на стоянке регулярно наблюдал как мои знакомые постоянно ремонтируют своих китайцев.
На данный момент автомобиль продан и колесит просторы Воронежской области с новым владельцем. Продавать очень не хотелось, но так как частные грузоперевозки к сожалению практически загнулись, то пришлось расстаться со своим любимцем HD78 — об этой машине у меня действительно остались только приятные и тёплые воспоминания.
Хотелось бы сказать о стоимости HD78, если в 2008 году округлённо новый он стоил 900 тыс.руб и это было дороговато и не каждому по карману, но тем не менее цена была вполне адекватная, реальная и подъёмная для частника, то сейчас на 2019 год новый HD78 стоит минимум 2 млн 800 тыс.руб — это уже вне всякой адекватности !!! Думаю что частный грузоперевозчик за такую машину не выложит такие деньги, и считаю что HD78 не стоит этих денег, сумма не реальная для этого автомобиля. Очень жаль что дилеры так задрали цены. Машина реально достойная и надёжная, но её реальная и адекватная стоимость это около 2-х млн. руб, где то 1,7-1,8 млн но уж ни как не под три ляма.
P.S. Почитал отзывы и комментарии к Hyundai HD78 и долго смеялся. Из всех отрицательных отзывов и таких же отрицательных комментариев я не увидел ни одного от реального владельца. Какие то несколько строчек ни о чём, тем более используются термины которые не то что реальный владелец, а просто водитель никогда не употребит (тот же бред в отрицательных комментариях) ! Эти краткие сказоньки а по сути вбросы пишут спамеры и флудеры. Если кто то хочет узнать правду о Hyundai HD78 то не ищите вы отзывы в интернете — отзывы о HD78 зафлудили всякие сказочники на многих сайтах и пишут полнейшую бредятину и ничего общего с реальностью. Подходите где увидите в своём городе HD78 и пообщайтесь с водителем — уверен на все 100% что вы не услышите ни одного плохого слова об этой машине, и пообщайтесь с несколькими водителями для наиболее полноценных выводов. Желаю успехов, а так же ни гвоздя, ни жезла и шершавой дороги !
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы моделиИнформация о машине
Автомобиль для своего прямого предназначения очень хороший. Есть некоторые локальные недостатки по внешнему виду. Все таки машина не новая. Зато вся техническая часть превосходная. И мотор и ходовая и...
#Отзыв
Надёжный работяга
Владею данным авто 2 года 4 месяца. За всё время ниразу не подвёл. Надёжность двигателя выше всяких похвал. Только менял масло и фильтра. Прост в обслуживании. Не прихотлив к топливу. Очень хорошее с...
#Отзыв
Рабочая лошадка
Супернадёжный автомобиль: движок, коробка, безопасность на 5+. В плане комфорта так себе, не хватает спальника, в кабине немного места, крупному водителю будет неудобно работать, да и гниёт быстро-это...
#Отзыв
Оценка
Надежный рабочий автомобиль. Неприхотливый в обслуживании, недорогой по расходникам. Хорошее соотношение затрат на эксплуатацию к прибыли от коммерческого использования. Достаточно прост в управлении,...
#Отзыв
Xyundai HD78
Машина манёвренна по городу, всегда есть загрузки за счёт большого объёма фургона, средний расход топлива зимой с учётом постоянно работающего двигателя на обогрев салона 19 литров на 100 км. Для даль...
#Отзыв
Хёндай HD78 - я ❤ тебя !
Привет коллеги, работаю наёмным водителем восемь лет. Начинал с Газели, потом китайский Foton, далее ГАЗОН NEXT и наконец то пересел на Hyundai HD78, на котором давно мечтал поработать. Скажу честно п...
#Отзыв
Ну и машина я вам скажу
Всем привет. Хочу высказать вам свое мнение про Хёндай. Компоновка безкапотная и маневрировать по городу на сложных участках или на серпантинах получается без проблем. Также отмечу неплохое качество с...
#Отзыв
Hyundai 78
Опыт использования с 2012 года приобретал в апреле месяце Чайка Сервис в Нижнем Новгороде , через 4 года полетел АБС , пришлось обходить тормозную систему т.к ценник на АБС это космос — 200 тысяч , б...
#Отзыв
Авто для бизнеса
Автомобилем владел 10 лет ездил каждый день в престольную и обратно пробег наката за все время 490 тыс. Авто ни разу не подводило. Если следить за техническим состоянием и планово ремонтировать (то чт...
#Отзыв
Hyundai HD 78
Не первый год работаю на таком, в основном по городу, и в целом меня всё устраивает. Динамика у него неплохая, подвеска мягкая, да и в кабине места много, нет никакого дискомфорта. Только вот обслужив...
#Отзыв
Хундай hd78
Отличный автомобиль для городских перевозок. Манёвренный заедет в любой двор, неприхотливый в обслуживании. Запчасти недорогие и в наличии всегда всё есть. Верой и правдой отслужил все эти годы, не ра...
#Отзыв
Хёндай
Машина для работы. И подходит она для этого идеально!! Средний расход, хорошая вместительность и грузоподъёмность. Не дорогое обслуживание!! ТО стандартное каждые 10 тыс. пробега с заменой масла, филь...
#Отзыв
Отличный работяга!
Брали данную модель по рекомендации, за короткий срок эксплуатации не заметили ничего, что могло бы оттолкнуть от покупки данной модели в дальнейшем. Теперь имея опыт пользования, можем сами рекомендо...
#Отзыв
HD-78 один из лучших в своём классе
В 2008 году HD78 обошёлся мне в 940 тыс. руб. с промтоварным фургоном с дополнительной боковой дверью для удобства погрузки-разгрузки чтобы не бегать 5 метров через весь фургон, и бонусом шёл спойлер...
#Отзыв
Мой 78ой
Ну что про него рассказать, для работы сойдёт. 78ой из тех, кто работает на износ, их редко чинят, не следят за внешним видом, машина ржавеет но на это никто не обращает внимание, потому что главная е...
#Отзыв
Могло быть и лучше
Я на нем год отработал, несколько раз в рейсы не нем ездил, не далеко, но спать приходилось в машине. Если первые два раза я ездил в теплое время года, хоть и неудобно, но переночевал, то крайний раз...
#Отзыв
//hd78
Мне hd78 4 месяца назад на работе выдали, до него работал на мерине и, в целом, был доволен, но начальнику надоело бабки в немца вбухивать, поэтому решил поменять на корейца, типа они надёжней и дешев...
#Отзыв
Хундай - это трудяга
Я на нем работал не долго, всего 4 месяца, все из-за пьяного дурака за рулём уазика, пропечатал мне в бочину, летел на красный, машина хоть и сравнительно высокая, а помялась неплохо, металл на хундае...
#Отзыв
надо бы его доработать
Хундай на любителя, кто-то обожает их, а кто-то на дух не переносит. Не могу назвать себя любителем этой марки, но и ненависти к ней не испытываю. Работаю на нем год, с основными обязанностями он спра...
#Отзыв
Хёндай HD-78 простой и надёжный трудяга
Hyundai HD 78 это надежная рабочая лошадка. Берет свои 5 тонн груза и везет туда, куда тебе надо. Повезёт и больше, я гружу до семи тонн, но для этого надо усиливать рессоры, что я и сделал. Дизель, в...
#Отзыв