Платформа gmt 840

4.2
13 января 2011
19 590
Добрый день господа.

Удивительный автомобиль. Владею им уже 7 месяц. Немного предыстории. До его приобретения я по году владел Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Легковые не пишу, поскольку сравнивать джип и седан не корректно...GM произвел абсолютно три разных автомобиля используя одну и ту же платформу GMT 840. Tahoe - заднеприводный джип с обтекаемыми солидными формами, с самым "маленьким" из трех авто мотором, но с прекрасным потенциалом для российского покупателя, поскольку если не дрючить автомобиль, т.е. не использовать его как Спорт-кар, то служить он Вам будет долго, кушая 20ку 92 го бензина, и требуя замены масла строго по датчику, замену колодок с появлением звука скрипуна, шприцовки подвески...Слабые места - редуктор передней подвески(когда ее подключаешь для полного привода), генератор, кузов подвережен легкой коррозии в "труднодоступных" местах - например в швах дверей и под аркам, в остальном все вполне надежно и просто в эксплуатации как апельсин...

Escalade - машина посолидней, интересней внешне и с прекрасным тяговитым мотором, но с заторможенной все той же автоматической коробкой от Тahoe. На порядок надежней подвеска, за счет кованных деталей, самый симпатичный из всех трех авто салон (хотя до немцев....) а так это тотже Tahoe, с торчащей в колесных арках проводкой, только более доведен до ума... Бензин ест тот же 92, но уже литров 25-27 в среднем, за год эксплуатации ни одного заезда в сервис окромя ТО - ценник чуть выше на обслугу Escalade чем Tahoe, но чем это вызвано не ясно ибо колодки ставятся те же, масло льется тоже, фильтр такой же, смазка шасси в тех же местах....короче хрен знает-ценовое позиционирование или лохотронщина дилера=))...

Ну и наконец я добрался до Хаммера - скажу сразу, что я купил его случайно, поскольку я хотел взять Escalade в новом кузове, но тут подвернулся он, на 22 дисках, в хроме с люстрой с ангельскими глазами на крыше.... Ощущения непонятные - честно говоря я даже немного опешил - поездив на нем 3 дня я даже собрался его продавать, поскольку автомобиль ну наверно самый калоритный из всех и внимание он к себе привлекает столько, что невольно чувствуешь себя неловко...

Но поездив пару недель я его убрал из продажи потому что понял, что H2 это баланс между Тахой и Эскалейдом, но с таким невероятным потенциалом, что все мои предрассудки прошли.

Итак, по машине...

Подвеска - подвеска из всех трех авто - самая жесткая, если в Эскалейде можно блевануть, катаясь по кочкам, то тут все ощущаешь попой, при том что никаких проблем с преодолеванием препятствий подвеска не испытывает...При этом самое комфортное управление - на Т и Э - при скоростном движении по трассе в момент когда дорога уходит то влево то в право, в руле чувствуется, что вот если еще чуть чуть даш вправо или влево то машина опрокинется...В Хаммере такого нет - за счет большего веса и настройке подвески - при поворотах нет никакого излишнего крена - что на 22 колесах что на 17 никакого дискомфорта в управлении.

Мотор - мотор менее тяговитый чем в Эскалейде - т.е. совсем резво ехать не получится, но свою работу 325 лошадей делаю - и в горочку, и по трассе резко совершить маневр, и передвигаться по городу - самое оно, т.е. достигнут баланс мотора и тупой америкосовской коробки на три автомобиля...

Салон - вот тут производитель наверно дал нам возможность самим его доделывать...Удобнейшие кресла, но с жутко подверженной трескотне кожей, дубовый предубовый пластик, какие то нелепые вставки из кожзама на дверях - ну конечно же салон в целом смотрится не плохо, но когда бросаешь взгляд на все по отдельности то невольно ловишь легкую смешинку...НО за счет ровных линий и наличия 70тысяч рублей - салон полностью можно перешить под себя...ни одна машина не дает такой же возможности-ну акромя Жигулей, поскольку в любом другом джипе полностью перешить салон не позволят дизайнерские мысли завода изготовителя....

Внешний вид - это вообще что-то с чем то - ОН ДРУГОЙ - вот как можно охарактеризовать кузов Хаммера...квадратный дизайн - это на века...вспомним хотя бы Mercedes G....НО из минусов - летящий песок из под задних колес обдирает задние колесные арки...Немного не приятен вид ржавеющей рамы, которая виднеется за колесами, особенно спереди - но тут все решается Мовилем или Битумной мастикой...Все теже торчащие везде провода от Тахи.....

А так - все мелкие детали заказываюца на eBay за копье, ну хорошо-хорошо - за пару десятков долларов, бампера разборные, т.е. если вы углом бампера что-то цепанете - то не обязательно будет покупать весь бампер - все тот же eBay и 200 долларов вас спасут...

Расход

Вот тут я боялся больше всего, поскольку миф о прожорливости Хаммера обошел ну наверно каждого человека...Расход чуть больше Таховского - 22-24 литра 92го бензина. Трасса при постоянном движении на круизе - на 2 - 2.5. тысячах оборотах и скорости 90 км снижает расхода аж до 14.7 литра!!!! Масло не поджирает.

Обслуга - я назвал ее Пятерочка. Потому что любая операция по Хаммеру обойдется Вам минимум в 5 тысяч рублей...

замена масла 4600 - с маслом,

замена задних колодок 5200 - с колодками.

а вот за передние просят уже 10ку...но это диллер, сами колодки стоят на рынке около 3000 р - и в сервисе по американским тачкам возьмут ну тысячи 2 не более за установку...

Шприцивание подвески 1800 р с тюбиком смазки...

сальники и замена их - 2 тысячи сальник один и его замена тоже около 2 тысяч - сальников придеца менять 5 штук - 2 в переднем мосту - они начинают течь и в раздатке - 3 штуки - они тоже хиленькие...

замена масла в коробке с маслом около 4 тысяч рублей...

Вот впринципе и все - остальное у Хаммера неубиваемое...единственно есть жалобы у владельцев на компрессор задней пневмоподвески, но вот у меня он поменян предыдущим собственником, поэтому ничего сказать не могу.

Да еще маленький плюсик - это налог - категория С - налог 9 тысяч рублей в год. Для сравнения - Эскалейд у меня выципил 50 тысяч, а Тахик 38....мелочь а приятно, поскольку и так ясно что государство тебя обворовывает этим налогом, но тут хоть получается, что тебя не совсем обворовали=))))))))

К габаритам привыкаешь быстро, особенно в связи с отсутствием выпуклых частей.

По проходимости - господа забудьте все мифы о том что Хаммер - это вездеход, в городе ДА - за городом - НЕТ...изза своего веса - 3 900 кг - весь его внедорожный потенциал теряется, да в снежку Вы проедете, да по грязи тоже, по грунту или по гравию, но если будет слякоть или наст или заметет дорогу чуть больше 20 см - то готовьте лопату...несмотря на полный привод....В городе же - вот у нас в Питере хреново убирают улицы - можно плюхаться в любой сугроб - на асфальте Хаммеру достаточно и одного колеса зацепленного за асфальт, чтобы выехть из него за счет хорошего Трекшн контроля...Про тормоза кончено у Хаммера они самые плохие из всех трех автомобилей - т.е. про активную езду забудьте - разгон и и торможение необходимо делать так же плавно как вы перед сексом проводите прелюдию с женой=))))АБС постоянно срабатывает, акромя сухого асфальта...

Лично для меня Хаммер исключительно - ПОНТОВЫЙ, практичный автомобиль - и этим он мне нравится. Ничего лишнего, если в Тахе и в Эскалейде производитель явно не дотянул до того что хотел выпустить - в Тахе слишком все просто и скучно, а в Эскалейде явно не хватает люксовости и безупречности для такой статусной марки, то Хаммер сочетает в себе и внутреннюю простоту Тахи и внешнюю люксовость Эскалейда...

Господа, кто реально желает купить Хаммер - покупайте и никого не слушайте - Хаммер - это опыт, статус и прекрасные ощущения.

P.S. прекрасная посадка за рулем - за счет квадратности торпедо ноги прекрасно себя чувствуют. (мой рост 191 см)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма машины., Все гениальное - просто., Доступная обслуга., Невероятный простор для тюнинга и подгона машины под себя.
Минусы
Ну раздражает, когда вот ты такой стоишь возле тачки и обязательно какой нибудь прохожий спросить -"А сколько жрет то?"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
29
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 января 2011
Есть такой парень.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Это чтоб внимание на себя обратить.
Нравится
Ответить
16 января 2011
А если не он, то не вырежешь? Благородный - предупреждает...Наверно, кулаки с пивную кружку и тесак метровый для вырезания глаз. Вот только никак догнать не получается данный спорткар, в последний момент во дворы ускользает.
Нравится
Ответить
21 октября 2011
этот товаресч вроде как продает его уже
Нравится
Ответить
13 января 2011
Онотоле!!11 Пыщ-пыщ!
Нравится
Ответить
13 января 2011
Не ребзя, черный=))) Извиняйте за кучу ошибок в отзыве...писал на работе под вдохновение=))) По поводу проходимости - понимаете, я не фанат лазанья по лесам там и горам и ямам...И для меня проходимость - это вещь относительная, т.е. проезд по местности с минимум затрат т.е. без вылазок, лебедок, буксов, раскачек и т.п. Кстати тачку я как раз в Хаммер клубе Питера и купил - там ребята как раз всеми такими делами и занимаются - т.е. выжимают из машины все что можно - ныряют по фары там во всякие канавы и т.п. Но я покупал именно не для проходимости там и рыбалок, а именно как баланс технической и люксовой составляющей - т.е. просто но со вкусом. Хотел и новый Кадиллак взять и к РенджРоверу присматривался - в Рендже мне было бы стремно плюхаться в кресло из белоснежной кожи и болтом на джинсках такую царапину оставлять некрасивую, а потом убиваться по этому поводу...Да и у занкомово Рендж2010 года ВестМинистр - за 4 ляма так там уже за полгода - камера заднего вида полетела от самостоятельного закрытия багажника(ну хлопнул чувак дверью по привычке) потом датчик в салоне по электрике чтото полетео - впринце ездить можно, но чтобы такие мелочи отремонтировать уже надо выложить денюжку за годовое обслуживание Хаммера...хотя железо/кожа/резинка/провода - они и в Африке железо/кожа/резинка/провода.....=)))))))))
Нравится
Ответить
13 января 2011
Про город - опять спорный вопрос - ибо на многих форумах все пишут - не нужен он для города...А что нужно? Матиз? Фиеста? Смарт? Ока, прости господи? Кто решил что Хаммер в городе не нужен? Как раз в нашем городе я б только и советовал что ездить на джипах - у кореша Лансер Эво10 - новье 30 тысяч пробег - амортизаторы задние в гавно убились, У меня у самого была БМВ в 39 кузове - алюминиевая подвеска передняя через 5!!! тысяч киллометров местами подзамен пошла - и при том что я не меню чуть мне мастер что сказал - у меня опыт в этом деле есть...Дороги у нас дерьмо...А ладно дороги - люди у нас есть интересные, которые ездят абы как...и я готов платить за бензин и там ездить неторопливо в правой полосе, чем ждать того момента когда в меня въедет "отличный" парень на 10ке прямо влоб или в мою дверь в область позвоночника....А так извините - я в ТАНКЕ=))))
Нравится
Ответить
14 января 2011
Удовольствия от езды в танке-0. Если сравнивать с нормальными легковушками. А в качестве расплаты- бензин и др. расходы.
Нравится
Ответить
14 января 2011
У меня был целый автопарк легковых автомобилей и с чем сравнить есть. Вот например у меня были три БМВшки - 34, 39 и 38 кузов, так вот их обслуга, каждой мне обхожилась в ту же сумму что и три джипа GM - но извините менять сальник хвостовой в коробке передач в Бэшке за 11 тысяч я не готов при 4 тысячах на Хаммере, или датчик АБС - сам датчик 100 бачей и установка 150...А удовольствие от езды вещь относительная - вот у меня зрение плоховастое да и задора нет носиться на легковушках по городу, лавируя в пробках. Я покупал машину как раз для комфортного неторопливого перевоза "тел" по городу и эффектного подъезда к различным мероприятиям. И никаих иллюзий по скорости, проходимости я не испытываю...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Да, а какие еще расходы то кроме бензина? Мойка? так по карте Несте мойка стоит 330 рублей...Товарищи, какие расходы? Хаммера как ни странно могут на любую стоянку и так бесплатно пустить для калориту так сказать....
Нравится
Ответить
14 января 2011
БМВ- ломучи и дороги в ремонте. Особенно это касается подвески. На Хамере тем более не поперестраиваешься.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Помимо бенза- еще налоги, парковать сложнее, а в некоторых местах и вовсе невозможно. Тормоза не ахти. Насчет мойки за 330р. и беспл. парковки- ну это явно не в Москве))) Кстати, такие машины (внедорожники, микроавтобусы, "каблучки", минивены...) на мойках обычно по двойному тарифу обслуживают. Из-за размера.
Нравится
Ответить
14 января 2011
категория С - налого чуть больше 9 тысяч рублей. Это Хаммера с В категорией - около 40 тысяч налога.(сборка Калининград). Парковка с камерой заднего вида просто удовольствие - если не помещаещься целиком можно "елочкой паркануться...Я живу в центре - проблем с парковкой не испытываю вообще...Ни в Смольниском районе ни в Дзержинском...А про мойку - я из Питера - мойка на Несте без карты - 390 р - с картой 330. Про бесплатную парковку - у любого заведения всегда конус летят убирать - а за 100 р - даже будут стоять и стеречь...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Это точно.
Нравится
Ответить
14 января 2011
хорошо у вас там))))
Нравится
Ответить
14 января 2011
Ох - хорошо только там где нас нет. Я просто научился приспосабливаться в нашем городе. Есть места где и на Матизе куда приедешь тебя с распростертыми объятиями дать будут, а есть где и на Роллс-ройсе Фантом не пустят...Есть мойка где Жигули стоит помыть 700 рублей - а есть вот как Несте...Вопрос парковки - есть люди вот как у меня пару корешей - которые доехали до места и бросают машину абы как - и жалуются потом что вот мол машин дофига поставиться негде, а есть вот такие как я - доехав до места сижу в машине минут пять смотрю не уезжает ли кто и как правило действительно - какой нить мужичок или тетка из магазина выскакивают и уезжают...вот и нормальное парковочное место....Короче все относительно...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Про налоги - тут конечно СПАСИБО нашей совковой налоговой системе в Питере - у нас еще не прочухали про Хаммера - и берут налог как грузовик...А вот в некоторых регионах налоговики устроили "самосуд" над владельцами Хаммеров и дерут с них несмотря на категорию С - налог за В...Так что...еще раз говорю - Все относительно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
+5! Никто из владельцев так толком ни разу ответить не смог. Видимо правильно говорят,понты! Хотя может и комплексы. Но в любом случае,не сознаются.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Господа - Хаммер - абсолютно ПОНТОВАЯ тачка - ну неужели Вы сами не замечали - вот когда идешь по улице - едет там новенький Лексус РХ 350 в потоке - ну Вы даже внимания на него не обратите - а едет Хаммер - весь в лампочках как Новогодняя елка - волей неволей - все равно смотрите, даже если Вам эта машина не нравится...Поэтому впринципе я соглашусь - что такая машина может и реализация комплекса отсутсвия внимания, потому что когда Вы на нем едете -например проезжаете перекресток - и все водители кто стоят на перкрестке сразу внимание переключают на Хамму=)))))Тщеславие хоть и грех, но это действительно приятно ловить взгляды...Это мнение не совсем мое - это мнение одного меоего друга, кстати владельца БМВ Х5 2007 года - даже он признал, что по ПОНТОВОСТИ с Хаммером ничкакая машина не сравнится=))))))
Нравится
Ответить
14 января 2011
Хороший ответ!)))Спасибо!
Нравится
Ответить
14 января 2011
=))))))))))))))))))))))ага кстати чтобы на права категории С сдать - нужно на ГАЗ66 на экзамене проехаться - с двойным выжимом сцепления и с чудесными запахами в кабине а также отличнейшим расположением педалей, руля и седушки, которая есесьна не регулируется никак=))))А так мысль интересная - прикинь такой в Министерство Юстиции по Питеру такой на ГАЗЕ 66 подъезжаю, так чинно вылезаю из него и говорю местным охранникам, чтобы приглядели за тачкой..=)))))))
Нравится
Ответить
14 января 2011
=)))))))))ага еще и такой фургон взять с камуфляжем по всей поверхности и самому в каске сидеть=)))Быть, так сказать, готовым к труду и обороне=))))))))))))))
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Или купить, все же просто в России.... :)
Нравится
Ответить
13 января 2011
Ну опять повторюсь - что я безопасно перевожу на нем себя, свою семью, своих друзей - мы все не маленькие люди, как в физическом таки в общественном плане. Иногда я на нем коньки вожу=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) А если серьезно - салон то в Хаммере не такой большой как кажется...в сравнениии с Infiniti QX56 салоон у Хаммера ваще малепусенький. А достигнуто это за счет движки торпеды в сторону салона, и толстой пластиковой обшивке дверей...Вот кто знает - откройте козырек солнцезащитный - там включица лампочка и зеркало есть мааааленькое маааленькое - даже с хорошим зрением в нем себя не разглядишь - этот нюанс говорит нам о том что GM двинув торпедо стеснил салон...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
Детали - не спорю дорогие, но не дороже чем на любой джип. Тут правда есть возможность в Америке на аукционах купить - но тут нужен человек специальны...Если такой есть - то запчасти - вообще не проблема...А вот диллер за обслугу Хаммера и за запчасти дерет больше чем за Эскалейд и еще больше чем за Таху, хотя работы проводяться по сути с одним и тем же автомобилем, с унифицированными деталями...А про проходимость - согласен как водитель Джипов GMT 840 - все они без спец оборудования и доработок - лишь ВНЕдорожники, а не ВСЕдорожники...Таха так вообще заднеприводный автомобиль...
Нравится
Ответить
14 января 2011
Да и вот про вложения - господа, бесплатный сыр - только в мышеловке...Я вот тоже перед покупкой посмотрел 2 Хаммера по самой минимальной цене в городе - один на Энергетиков на рынке, другой у диллера в Атланте...Во первых - скручен пробег и там и там, во вторых машины убитые - люфт рулевого управления, при целиковом выкруте руля непонятные звуки, гидроусилители дохлые, ржавые арки, салоны просиженные ну прям до дыр и грязные - никакая химчистка уже не поможет, и самое главное - куча технических дефектов - дохлые коллекторы, свечи ваще не менялись, стертые тормозные диски, дрыгоание в коробках - ЭТО ВСЕ ОТ ВНЕДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ этого авто абы как. Особенно мне "понравилось" у диллера Хаммер 2004 года - с пробегом 60 тысяч километров - (изивните это гарантийный пробег) ну так вот - он мне такой говорит - мол машина использовалась редко, на ней типа никто не ездил и т.п. -и тут де мне говорит что они сделали ремонта на 250 тысяч рублей!!!!поменяно то се - Таксразу вопрос возникает - Так на нем же мло ездили и наездили 60 тысяч???????....Так что господа, цена такого авто никак не может быть 900 тысяч или 1 млн - это продают уже убитую проблемную технику...
Нравится
Ответить
14 января 2011
такие авто надо вообще запретить ввозить в Россию. а если и ввозить, то чтобы ездили только там, где грузовикам можно, раз категория "С". автор, ничего личного, машина брутальная, но не для дорог общего пользования.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Ну чем эта машина вреднее чем, та же Газель? Категория С это не изза грузовика, а изза веса авто - она 3 900 кг, но умельцы из Калиниграда - с умели снизить вес до 3 там с копейками убрав некоторые агрегаты и заменив элемнты подвески...Ну так извините авто по всем нормам отвечает всем нормам - авто меньше ГАЗели по габаритам, а в двигателе стоят аж 2 катализатора на топливо - выхлопом можно прям из трубы дышать... Короче я не понимаю Вашего аргумента - Запретить ввоз таких авто....
Нравится
Ответить
14 января 2011
Безусловно технически Молоток не сравнить с Газелью. Я не о том.Просто Вы (и не только) делаете акцент на понтовость данного авто. поведение некоторых личностей (я не имею в виду Вас) за рулем таких автомобилей просто вызывающее, ведут себя как короли дороги и на остальные машины им наплевать. я тут читал отзыв чуть ранее про хаммер, за рулем была девушка. она написала, что пока разворачивалась повредила несколько машин и УЕХАЛА. ей-то ничего. И если какой-нибудь умник въедет на таком в простую легковушку, то от последней ничего не останется.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Ну вот полностью с Вами согласен - по поводу уродов за рулем - я свою машину купил у ГАИшника - так это такая сволочь мерзкая - пока я машину осматривал все понтился, что он ездит и по трассе всех шугает люстрой с дальним светом, стал фотки показывать где ему в зад въехал ктото на легковушке - у Хаммы сзади и спереди рама торчит вместо бампера - поэтому действительно ущерба вообще никакого - а если и будет скол - эта рама краситься за 3-4 тысячи рублей за 2 дня...Но мне кажеца проблема то вовсе не в машине, лично я никого не шугаю, не перестраиваюсь без поворотников, не залезаю на нем на поребрик тем самым подпирая машины, короче еду в пробке в основном потоке вместе со всеми и на меня еще за 7 месяцев никто не жаловался...Тут уж как научили водить так люди и водят - я вот как раз эту машину и купил, чтобы в меня кто не въехал ибо друзей у меня уже по чужой вине погибло аж 3... Вы знаете у меня во дворе на Чернышевской тетка водит Шевроле Сабурбан - так эта дура (машина) длиннее Хаммера и по ширине такая же. Так тетка умудряеца на нем такие миллиметры выписывать, что я из окна диву даюсь - как она маленькая на каблуках и вот таким автобусом управляется....Дело в культуре вождения и в личном воспитании человека - вот корень зла, а не размер машины... Как раз понтяца в плане езды - всякие владельцы Кайенов Ренджей спортов и Мерседесов G и Х5 - особенно черных с ттонировкой и с крашенными черными дисками - типа все Шумахеры...бандиты и все дела
Нравится
Ответить
14 января 2011
а тетки на Сабурбанах - это вообще анектод))) ладно, удачи на дорогах и не обижайте нас, маленьких легковушек)))
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Завистники....
Нравится
Ответить
14 января 2011
Отличный отзыв и обсолютно адекватный автор ! Ответы автора на коменты ЗЕ БЕСТ ! Молоток!!!!!
Нравится
Ответить
14 января 2011
Спасибо. Я если честно стремался написать - потому что ну хочется по делу сказать - а в ответ получишь Машина-гавно! Вот как на любом Форуме о любой марке машины - человек пишет Там то се, а ему в пол ответов -Машина-гавно! И все хоть ты тресни. По такой логике получается - что все машины гавно=)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
16 января 2011
отзыв прочитал с удовольствием...с автором полностью согласен..хаммер по безопастости на первом месте..но уж очень он заметен а если кому не нравится расход и прочее то можно не переживать и ездить на део матис или смарт..эти авто подходят для европы у них там скорость 50 км.час..а у нас 120 км.час и больше и это по городу..хаммер для россии в самый раз..за отзыв 5 плюс очень понравилось сравнение с подобными авто..спасибо и удачи на дороге..
Нравится
Ответить
23 января 2011
Отличный отзыв!!!
Нравится
Ответить
23 января 2011
А что уважаемый автор может сказать про надёжность АКПП и раздатки ? И как я понял с категорией "С" идут только американцы ?
Нравится
Ответить
25 января 2011
Да С категория - автомобили собранные для внутреннего рынка США. А вот с раздаткой я выше писал - что сохнут сальники и текут - их 3 штуки надо менять и следить за этим делом... АКПП - тупой автомат на три машины, НО он на своем месте - про надежность - если режим езды будет - медленный разгон и плавное торможение и скорость авто не будет привышать 120 км час - то автомат можно сказать неубиваем. Вот про компрессор - задней пневымы - вот это дело берегите как зеницу ока - если накроется 115 тысяч готовьте....
Нравится
Ответить
Коллеги, как то не конструктивно:) ..отзыв плавно перешёл в поиск неуловимого гонщика:) Все машины хороши, у всех хорошие..иначе бы мы на них не ездили. Человек купил потому что нравиться! "Вас" же не спрашивают почему Вы на нексии катаетесь. Понравилось-купил-радуется-делится впечатлениями. Всё просто! Сурьезно, если кому то не нравиться данный авто, зачем читали отзыв..? как минимум интерес был наверное..???:))) не обманывайте себя и в заблуждение народ не вводите (это к тем кто знает про все машины на свете и мало того, на них же всех и катался):))))
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
Нормальный отзыв. Культурный человек. Вот почему раз на Хаммере - быдло? В Америке это вообще семейная машина. Окультуривайтесь, господа! Удачи на дорогах, Нотариус!
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Отзыв 5+, машина класс, сам катался, недолго правда, кто говорит, что машина говно или ей не место на дорогах общего поьзования- сочувствую, завидуйте молча .
Нравится
Ответить
14 июня 2012
Отзыв не плохой, но не совсем точно описано бездорожье..... Поэтому добавлю.. Сам владел Хаммером Н-2. Брал новым проездил на нем 90 000км. Ни одной поломки не было. Обслуживание дешевле чем у немцев. Если бы его продолжали бы выпускать, то купил бы новый опять. По бездорожью - лучше машины не встречал. Во первых его не жалко, т.е. у тебя полная уверенность в том, что ничего с ним не случиться. Во вторых там полный набор раздаток, что не позволяет тебе застрять. Низкий центр тяжести и широкая база, благодаря чему не боишься перевернуться. Я один раз в курской области ехал по полю с которого начинал сходить снег. Те. выглядело поле так - сверху лед под которым слой воды и размокшая глина. Я понимал, что если тоставлюсь, то тронуться уже не смогу. Поэтому по полю я ехал ради развлечения 100км,ч. Хаммер крутило, ставило боком,Но не снижая скорости мы неслись 7км. Никакая другая машина там бы не прошла. Но он хорошо ездит на родных 17"колесах. Пробовал ставить 20" - гавно. Кроме лучшего вида от хромированных литых дисков никакой пользы нет.
Нравится
Ответить
1 сентября 2015
Безусловно согласна с мнением , обслуживание дешевле немцев.
Нравится
Ответить
18 сентября 2014
Классный отзыв, респект авору
Нравится
Ответить