Платформа gmt 840
Добрый день господа.
Удивительный автомобиль. Владею им уже 7 месяц. Немного предыстории. До его приобретения я по году владел Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Легковые не пишу, поскольку сравнивать джип и седан не корректно...GM произвел абсолютно три разных автомобиля используя одну и ту же платформу GMT 840. Tahoe - заднеприводный джип с обтекаемыми солидными формами, с самым "маленьким" из трех авто мотором, но с прекрасным потенциалом для российского покупателя, поскольку если не дрючить автомобиль, т.е. не использовать его как Спорт-кар, то служить он Вам будет долго, кушая 20ку 92 го бензина, и требуя замены масла строго по датчику, замену колодок с появлением звука скрипуна, шприцовки подвески...Слабые места - редуктор передней подвески(когда ее подключаешь для полного привода), генератор, кузов подвережен легкой коррозии в "труднодоступных" местах - например в швах дверей и под аркам, в остальном все вполне надежно и просто в эксплуатации как апельсин...
Escalade - машина посолидней, интересней внешне и с прекрасным тяговитым мотором, но с заторможенной все той же автоматической коробкой от Тahoe. На порядок надежней подвеска, за счет кованных деталей, самый симпатичный из всех трех авто салон (хотя до немцев....) а так это тотже Tahoe, с торчащей в колесных арках проводкой, только более доведен до ума... Бензин ест тот же 92, но уже литров 25-27 в среднем, за год эксплуатации ни одного заезда в сервис окромя ТО - ценник чуть выше на обслугу Escalade чем Tahoe, но чем это вызвано не ясно ибо колодки ставятся те же, масло льется тоже, фильтр такой же, смазка шасси в тех же местах....короче хрен знает-ценовое позиционирование или лохотронщина дилера=))...
Ну и наконец я добрался до Хаммера - скажу сразу, что я купил его случайно, поскольку я хотел взять Escalade в новом кузове, но тут подвернулся он, на 22 дисках, в хроме с люстрой с ангельскими глазами на крыше.... Ощущения непонятные - честно говоря я даже немного опешил - поездив на нем 3 дня я даже собрался его продавать, поскольку автомобиль ну наверно самый калоритный из всех и внимание он к себе привлекает столько, что невольно чувствуешь себя неловко...
Но поездив пару недель я его убрал из продажи потому что понял, что H2 это баланс между Тахой и Эскалейдом, но с таким невероятным потенциалом, что все мои предрассудки прошли.
Итак, по машине...
Подвеска - подвеска из всех трех авто - самая жесткая, если в Эскалейде можно блевануть, катаясь по кочкам, то тут все ощущаешь попой, при том что никаких проблем с преодолеванием препятствий подвеска не испытывает...При этом самое комфортное управление - на Т и Э - при скоростном движении по трассе в момент когда дорога уходит то влево то в право, в руле чувствуется, что вот если еще чуть чуть даш вправо или влево то машина опрокинется...В Хаммере такого нет - за счет большего веса и настройке подвески - при поворотах нет никакого излишнего крена - что на 22 колесах что на 17 никакого дискомфорта в управлении.
Мотор - мотор менее тяговитый чем в Эскалейде - т.е. совсем резво ехать не получится, но свою работу 325 лошадей делаю - и в горочку, и по трассе резко совершить маневр, и передвигаться по городу - самое оно, т.е. достигнут баланс мотора и тупой америкосовской коробки на три автомобиля...
Салон - вот тут производитель наверно дал нам возможность самим его доделывать...Удобнейшие кресла, но с жутко подверженной трескотне кожей, дубовый предубовый пластик, какие то нелепые вставки из кожзама на дверях - ну конечно же салон в целом смотрится не плохо, но когда бросаешь взгляд на все по отдельности то невольно ловишь легкую смешинку...НО за счет ровных линий и наличия 70тысяч рублей - салон полностью можно перешить под себя...ни одна машина не дает такой же возможности-ну акромя Жигулей, поскольку в любом другом джипе полностью перешить салон не позволят дизайнерские мысли завода изготовителя....
Внешний вид - это вообще что-то с чем то - ОН ДРУГОЙ - вот как можно охарактеризовать кузов Хаммера...квадратный дизайн - это на века...вспомним хотя бы Mercedes G....НО из минусов - летящий песок из под задних колес обдирает задние колесные арки...Немного не приятен вид ржавеющей рамы, которая виднеется за колесами, особенно спереди - но тут все решается Мовилем или Битумной мастикой...Все теже торчащие везде провода от Тахи.....
А так - все мелкие детали заказываюца на eBay за копье, ну хорошо-хорошо - за пару десятков долларов, бампера разборные, т.е. если вы углом бампера что-то цепанете - то не обязательно будет покупать весь бампер - все тот же eBay и 200 долларов вас спасут...
Расход
Вот тут я боялся больше всего, поскольку миф о прожорливости Хаммера обошел ну наверно каждого человека...Расход чуть больше Таховского - 22-24 литра 92го бензина. Трасса при постоянном движении на круизе - на 2 - 2.5. тысячах оборотах и скорости 90 км снижает расхода аж до 14.7 литра!!!! Масло не поджирает.
Обслуга - я назвал ее Пятерочка. Потому что любая операция по Хаммеру обойдется Вам минимум в 5 тысяч рублей...
замена масла 4600 - с маслом,
замена задних колодок 5200 - с колодками.
а вот за передние просят уже 10ку...но это диллер, сами колодки стоят на рынке около 3000 р - и в сервисе по американским тачкам возьмут ну тысячи 2 не более за установку...
Шприцивание подвески 1800 р с тюбиком смазки...
сальники и замена их - 2 тысячи сальник один и его замена тоже около 2 тысяч - сальников придеца менять 5 штук - 2 в переднем мосту - они начинают течь и в раздатке - 3 штуки - они тоже хиленькие...
замена масла в коробке с маслом около 4 тысяч рублей...
Вот впринципе и все - остальное у Хаммера неубиваемое...единственно есть жалобы у владельцев на компрессор задней пневмоподвески, но вот у меня он поменян предыдущим собственником, поэтому ничего сказать не могу.
Да еще маленький плюсик - это налог - категория С - налог 9 тысяч рублей в год. Для сравнения - Эскалейд у меня выципил 50 тысяч, а Тахик 38....мелочь а приятно, поскольку и так ясно что государство тебя обворовывает этим налогом, но тут хоть получается, что тебя не совсем обворовали=))))))))
К габаритам привыкаешь быстро, особенно в связи с отсутствием выпуклых частей.
По проходимости - господа забудьте все мифы о том что Хаммер - это вездеход, в городе ДА - за городом - НЕТ...изза своего веса - 3 900 кг - весь его внедорожный потенциал теряется, да в снежку Вы проедете, да по грязи тоже, по грунту или по гравию, но если будет слякоть или наст или заметет дорогу чуть больше 20 см - то готовьте лопату...несмотря на полный привод....В городе же - вот у нас в Питере хреново убирают улицы - можно плюхаться в любой сугроб - на асфальте Хаммеру достаточно и одного колеса зацепленного за асфальт, чтобы выехть из него за счет хорошего Трекшн контроля...Про тормоза кончено у Хаммера они самые плохие из всех трех автомобилей - т.е. про активную езду забудьте - разгон и и торможение необходимо делать так же плавно как вы перед сексом проводите прелюдию с женой=))))АБС постоянно срабатывает, акромя сухого асфальта...
Лично для меня Хаммер исключительно - ПОНТОВЫЙ, практичный автомобиль - и этим он мне нравится. Ничего лишнего, если в Тахе и в Эскалейде производитель явно не дотянул до того что хотел выпустить - в Тахе слишком все просто и скучно, а в Эскалейде явно не хватает люксовости и безупречности для такой статусной марки, то Хаммер сочетает в себе и внутреннюю простоту Тахи и внешнюю люксовость Эскалейда...
Господа, кто реально желает купить Хаммер - покупайте и никого не слушайте - Хаммер - это опыт, статус и прекрасные ощущения.
P.S. прекрасная посадка за рулем - за счет квадратности торпедо ноги прекрасно себя чувствуют. (мой рост 191 см)
Плюсы
Харизма машины., Все гениальное - просто., Доступная обслуга., Невероятный простор для тюнинга и подгона машины под себя.
Минусы
Ну раздражает, когда вот ты такой стоишь возле тачки и обязательно какой нибудь прохожий спросить -"А сколько жрет то?"
Все плюсы и минусы моделиМарт. Весна. JETOUR.
Пришло время воплотить в жизнь ваши автомобильные мечты 🚙 давайте поговорим о новых небывало выгодных предложениях на Dashing Elite 1.5T 6DCT 147 л.с. в нашем шоу-руме по стоимости от 2 089 900 ₽. Ве...
#Покупка
Нужен кранштейн крепления бампера левый вторая половина.
Подам детые диски с резиной на шкоду
Range Rover Sport получил лимитированную «зимнюю» версию!
— Всего выпустят три внедорожника, которые будут основаны на версии SV и получат битурбомотор V8 4.4 (635 л.с. и 750 Нм).
— Главной особенностью новинки стал белый кузов в оттенке SV Bespoke Lyra Whi...
#Тюнинг
Отзыв
Отличный автомобиль. Автомобили такого качества желаю выпускать отечественному автопрому. Восемнадцать лет эксплуатации автомобиля мало отразились на технических характеристиках машины. Восхищает наде...
#Отзыв
Красивое сочетание автомобилей 
Maybach GLS,BMW X7 M,M-XERO, Volkswagen Terramont X 
После покупки CHERY TIGGO 9 ваша жизнь буквально делится на «до» и «после».
Комфорт начинается еще до поездки благодаря полному зимнему пакету и сервису телематики CHERY Remote. Пара нажатий в прилож...
Владею хорьком больше года двигло 4.4 которое все боятся, единственный мину это налог. Машина дарит кучу эмоций вид имеет бодрый ни то что маркетинговые тачки нынешнего поколения. Если не обращать вни...
Обзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...