Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку.

5
12 июня 2008
100 708
В лексике англоговорящих есть замечательное слово: " awesome ". В Британии оно означает "ужасный,чудовищный" и, в то же время, -"внушающий уважение"; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать "потрясающе" или "превосходно". Американцы говорят "awesome" только в неформальной обстановке,имея ввиду радостное удивление, выраженное синонимично русскому "круто". Awesome приходит в голову каждого,кто впервые видит Хаммер Н-2. Эта модель полностью отвечает имиджу марки, в самом названии которой ухо русского человека улавливает нечто элитарное.

Главное в Хаммере Н-2-это,конечно своеобразная внешность и уникальность, именно за неё придётся выложить половину суммы. Ещё почти столько же за мотор, точнее за его растаможку. А оставшаяся часть уйдёт на по-американски сделанный салон.

Если предыдущее поколение Н-1 напоминало рефрижератор или кирпич обтёсанный напильником по углам, то Н-2 уже совсем другая машина. Первые мгновения за рулем этого монстра тебя охватывает просто восторг. Ты кое-как устраиваешься в непропорционально низкой и широкой кабине, рвешь на себя пластмассовый румпель «автомата», делаешь первый качок педалью газа — и шестилитровый ворчун Vortec срывает Hummer H2 с места, как пушинку. Мощный мотор выдает такой импульс энергии, что это сооружение с неожиданной прытью срывается с места.«Автомат» настроен неплохо, но запаздывания при переходах «вниз» все же мешают динамичной езде. Но кому придет в голову суетиться на Хаммере? Вот и управляемость настроена на солидную езду. Своими размерами Хаммер Н-2 наводит страх и ужас на соседей по потоку.

При перестроении это как раз тот случай, когда достаточно мигнуть поворотником и чуть повернуть руль, как в соседнем потоке открывается «дверь», даже не дверь, а «ворота» с огромной неоновой надписью welcome! И это, в общем, верно, поскольку разглядеть какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно. Как говорится: «у носорога плохое зрение, но, учитывая его размеры и вес, это уже не его проблема!».

Первое впечатление что ты едешь на автомобиле, а вокруг тебя летает "мошкара" (да простят меня другие автомобилисты). Машина едет словно тепловоз по рельсам: спокойно и уверенно. Кажется, что с курса такого громилу не может сбить никто и ничто. Завидев каноническую решётку радиатора и пару суровых ксеноновых фар, мало кто не поспешит принять правее. Звук, вырывающий из выхлопной трубы, приятно шекочет самолюбие породистым рыком. Длинная и тяжёлая машина очень даже резво следует за движениями руля, никуда сама не сползает и мелкие неровности глотает с непроницаемостью гусеничного трактора. Правда, раскочегарить Н-2 можно, только обращаясь с правой педалью как с непотушенным окурком. Если давить на газ постепенно,отдача мотора не вдохновит, а обгон займёт больше времени, чем хотелось бы. И неудивительно, ведь внедорожник весит почти 4-ре тонны. К слову, от избыточного веса страдают не только разгонная динамика, но и тормозная. Обращаться с левой педалью следует не мягче, чем с правой, иначе можно проехать мимо своей остановки. Важным элементом стала установленная камера заднего вида-при таких исполинских размерах опция совсем не лишняя. Не помешает установить дополнительно задние парктроники. Сразу можно раскошелиться на установку ксенона в фары основного света, т.к.освещённость штатных фар-никакая.

Приборы информационного центра водителя достаточно удобны и позволяют получить информацию о состоянии многих систем автомобиля: *счётчик общего и частичного пробега, *счётчик часов работы двигателя, *информация о запасе хода по топливу, *количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления, *средняя топливная экономичность, *срок службы моторного масла..

При покупке в США быстро такой автомобиль не купить (именно чёрного цвета), времени на покупку уходит до 2-х месяцев, да ещё и доставка при данных перегрузах в транспортных компаниях - ещё можно прибавить полтора месяца. Перефразируя господина Форда,можно сказать: "Машина может быть любого цвета-при условии если она "Бентли", но для Хаммера на мой взгляд подходит только чёрный цвет. В других цветах автомобиль не так смотрится.

Если внедорожники могут быть комфортными, то Хаммер Н-2 можно считать из их числа. Кожаный салон, отлично спрофилированные кресла и раздельный задний диван делают его просто уютным. Да и огромные сиденья правильнее называть креслами. Между водителем и пассажиром-огромный подлокотник, такой, что можно проводить чемпионаты мира по шахматам. Но всё равно внутренний объём салона скрадывается по сравнению с наружными предельно брутальными объёмами проходимца. Очень нравится раздельный климат-контроль; водитель и пассажир могут индивидуально для себя устанавливать температурный режим. Просто превосходный обогрев сидений, спина+низ и различные регулировки температурного режима. При поездке на длительные расстояния за рулём не устаёшь, может из-за внутренних размеров, может из-за удобных передних кресел!? При перевозке крупных вещей в багажнике удобно и быстро складывается второй ряд сидений, и образуется большое пространство для багажа. Третий ряд сидений можно сразу снять и убрать.В дизайне передней и задней части доминируют передние и задние фонари и делают неповторимым ночной облик автомобиля.

Из недостатков конечно можно выделить - аппетит, с которым Н-2 поглощает топливо (но этот автомобиль этого стоит) и конечно неудобства при парковке (особенно если отсутствует камера заднего вида). Так же единственное чего не хватает флагману, так это некой изысканности и утончённости в отделке салона пластиком. Сказывается пресловутый американский функционализм. Расход топлива: загородный режим-18л (АИ-92), городской режим-25л. На таком автомобиле езда очень умеренная, нет никакого желания стартовать с места. Задний ряд сидений не откидывается назад-немного неудобно. Но при всех этих недостатках автомобиль просто невероятный-особенный, по сравнению с другими джипами. Да и другие джипы на фоне Н-2 ну просто отдыхают. Рядом едут совсем не карлики-AUDI Q7,BMW X5,пикапы и внедорожники,но все они из салона Хаммера кажутся чем то совсем незначительным...

Уинстон Черчиль говорил: "Залог долголетия-ежедневная порция виски, сигара и никакой физкультуры". Хаммер Н-2 не послушался и пошёл в спортзал подкачать мускулы. Тренерская...то есть, дизайнерская работа сделала своё дело: сегодня Н-2 -один из самых запоминающихся внедорожников на нашем рынке. Монстрообразный Хаммер и правда напоминает "среднестатистический"танк и четыре тонны веса с внешним видом, который не спутаешь ни с каким другим автомобилем. Сто к одному, что такой машины не будет в соседнем дворе, да и на соседней улице тоже не будет. Эта "игрушка" заставляет прохожих выкручивать головы и показывать пальцем...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, управляемость,, раздельный климат-контроль,, обогрев сидений,, низкий налог в связи с категорией "С"
Минусы
Аппетит на поглощение топлива,, парковка,, внутренний пластик салона,, всеобщее внимание окружающих
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2008
А какой результат Вы хотели иметь от езды на танке по городу?
Только вот "танкисты" частенько напоминают "автоладельцев отечественных Волг и Газелей" в самом гавенном смысле этого выражения, не хотел обидеть нормальных владельцев перичисленных выше автомобилей.
Нравится
Ответить
1
Довольно странный отзыв. Автор пишет что от автомобиля шарахаются в разные стороны и его боятся... Вы меня простите конечно, но напоминает комплекс маленького пениса, который некто пытается ликвидировать при помощи большого автомобиля. Про степень комфорта так же позволю себе не согласиться. Довольно мерзкий дешевый пластик по всему салону да и общее качество отделки не соответствует цене автомобиля. Грубо говоря человек, покупая Н2 покуает только "тревожный имидж", коотрый действует далеко не на всех.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2010
Да уж, в шестисоточное садовое товарищество на Хомяке только напролом придётся проезжать...
Нравится
Ответить
3
Не согласен по поводу дороги,Н-2 держит и стоит как вкопанный (тем более что в наших дорогах сейчес вмятины от колеи)
-руль информативный,легко управляемый-вообщем удобный.
-А в пробках находиться одно удовольствие,по сравнению с другими авто.
-Да,пластик внутри не такой как у ЯПОНОМОБИЛЕЙ или у НЕМЦЕВ, но это просто мелочь на которую не обращаешь внимания.
-А каковы ручка переключения АКПП и открывания дверей-массивные,удобные.Как на штурвале самолёта.
Нравится
Ответить
При покупке ДЖИПА (когда меняешь не 1-й и не 3-й) встаёт вопрос,а что же взять,какой автомобиль,потому что с джипа пересесть на седан-проблема.
Да, можно взять Крузёр-100,200. Но когда садишься в них,то сразу понимаешь,что это такие же джипы как и все (только есть имя-КРУЗЁР).Да,внутри ничего не скажешь-шик.А вот когда садишься в Хаммер (именно Н-2),то сразу понимаешь-есть координальные отличия от всех остальных джипов.
Вообщем-это автомобиль!!!!
Нравится
Ответить
2
Я бы сказал специфический автомобиль.
Плохой, хороший - каждому свое.
Любой автомобиль это много компромисов.
Каждый человек выбирает, то что ему подходит больше.
Кто-то выбирает роскошный пластик, а кто-то
железную панель (легче мыть).
Кому-то управляемость на асфальте, а кому-то
важно поведение машины без дорог.
Ну и т.д. Перечислять можно много.
А в общем, я бы взял такой в качестве
второго/третьего авто для покатушек
по суровым говнам.
А Юрию желаю удачи на дорогах и вежливости
относительно "соседей по потоку"
:)
Нравится
Ответить
16 июня 2008
АААААААААААА....Караул...уже боюсь..в панике просто...ХАММЕР Н2 едет..черный-черный....большой-большой....только не убивайте......;))))
Нравится
Ответить
1
16 июня 2008
Юрик, учи матчасть! Если нужен джип, изучи рынок.

А еще отрасти себе пипиську, чтобы не самоутверждаться путем покупки большого американского барахла.
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
+5
Нравится
Ответить
1
Хаммер хорошая машина,наверное каждый бы хотел ездить на такой.Только не у всех есть эта возможность.Конечно кто то привык ездить на спортивных авто,но Хаммер-ВПЕЧАТЛЯЕТ!А копейки (которые не бояться Н-2)-это просто прошлый век,легче ездить на велосипеде чем на копейках.
Нравится
Ответить
1
Ребята,о чём речь!?
Каждому своё.О такой машине можно только мечтать во сне.
А по управлению говорят очень удобная нисмотря на размеры.
Я езжу на Крузёре,но мечтаю так же взять Хаммер Н-2.
НАЛОГ ТРАНСПОРТНЫЙ с Н-2 ВСЕГО-10000руб.А я плачу за Крузёр под 40000.Вот вам и разница.
Я надеюсь что тоже в ближайшем будушем куплю Хаммер.
Нравится
Ответить
1
Я поехал на тест драйв,что бы проехать на Хаммере в "Атлант" и представляете!!!!!!
Мне отказали.Оказывается не каждому ещё разрешат на таком автомобиле провести тест-драйв.Сказали что у меня небольшой водительский стаж.Пришлось ехать рядом с администратором.
Автомобиль классный,но для меня всётаки большеват.Лучше возьму новое ТАХО.
Нравится
Ответить
Кто бы что не говорил, а Хаммер именно Н-2, это ИМИДЖевый автомобиль.
Его размеры по сравнению с другими машинами конечно впечатляют.Он резко выделяется среди других авто.Хочешь не хочешь,а внимание на него обратишь.
Нравится
Ответить
28 июня 2008
слышь Юрок! если ты от хаммеров очкуешь,то по себе ЛЮДЕЙ не суди.
Нравится
Ответить
7 июля 2008
Для RINGO ABAWER : насчет транспортного налога ничего не перепутал? У него 320 сил помножь на 100 ( щас вообще будет 150) получится 32 штуки! Откуда 10???
Нравится
Ответить
Хаммер Н-2 весит 4тонны,и у него категория "С"-грузовая (отчисления происходят как за грузовик).А если вы покупаете "Калининградской сборки" Н-2,то вы платите налог как за легковую машину.
Поэтому и налог маленький,если машина привезена из США.
Нравится
Ответить
1
9 июля 2008
По-моему это машина для поездок по клубам, но никак не для бездорожья. Объясню: Hummer H2 весит около 3 тонн. Однако на нем стоит коробка 4l60e такая же как на Chevrolet Tahoe, правда с другим гидротрансформатором. Но и на этой более легкой машине она не отличается живучестью, если ездить по бездорожью или резко стартовать со светофора. Не знаю какой именно задний дифференциал стоит на Hummer. Если от Suburban 2500, то это хорошо. А вот если от Tahoe...

Вообще из автомобилей GM нормальные версии только 2500. На них можно и резко разгоняться, и лезть в грязь, и кого-то вытаскивать из грязи. Версии 1500 слабоваты. Так что собираюсь менять свою Таху на Субурбан 2500.
Нравится
Ответить
1 августа 2008
Вот не смог удержаться! Господа!!! То, что пишут в комментах - не всегда правда, а в большинстве своем - чушь полнейшая! Никакая не категория "С", а "В" - раз. Проходимость у машинки великолепная - 2! Расход вполне соизмерим с Тахой или QX56, а так же с трехлитровой паджерой. К автору статьи - +1 во всем! Американец тоже порадовал! Там есть мой отзыв - можете почитать. кстати, вопрос к автору - а Вы не из Екатеринбурга часом? Видел там точную копию вашей машины... Отзыв во всем правилен, но по поводу парковки - нормально все. Привыкаешь, как и к любому другому автомобилю. Да, согласен, что автомобиль имиджевый, но при всем этом он не просто не лишен комфорта - он есть впринципе эталон комфортабельного авто (ИМХО). Машина брутальная, большая, респектабельная. Про динамику я вообще молчу - тяжело себе представить, как с ревом V8 этот исполин набирает обороты ничуть не хуже, скажем, селики с мотором 2ZZ. В общем, если не ездил за рулем этого кроссафца - говорить просто не о чем... )))))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2009
Конечно...Прям попал в точку...Стереотипами судят только идиоты.У меня и пиписька всем на зависть,и баб дохера,а что-то нравятся большие тачки.Нету денег,не унижай то,что не можешь купить.
Нравится
Ответить
19 августа 2008
Не так давно (май 08г) купил Ренж Ровера.А говорили мне
,что если Ренж едет-то он только едет в сервис.Так оно и получилось,то одно,то другое-езжу в "Автобиографию" на ремонты.А товарищ мой купил Крузёра 200,но за такие деньги удовольствия тоже не получает (нигде машину одну без присмотра не оставишь,уже была попытка угнать),а теперь ещё у него появилась боязнь,что машину хотят везде угнать.
Это я к тому,что недавно проехался на Хаммере Н-2.Теперь буду продавать Ренжа и хочу взять Хаммера.Разница колосальная в этих автомобилях.Как я раньше не обратил внимание на Н-2!?Да их и на улицах-то немного встречаешь.А вот когда проехался на нём,тут то и понял разницу между автомобилями.Да,может внутренняя отделка отстаёт от Ренжа,но зато внешний вид и вождение этого авто-превосходят все мои ожидания.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2008
Да,читаю некоторые отзывы и удивляюсь. Хаммер Н-2 это автомобиль определённого круга людей,которые не особо задумываются о расходе топлива,которые особо никуда не опаздывают-поэтому и езда умеренная-спокойная.Сам автомобиль за себя говорит-езда важная.Езжу на Н-2 больше года,и пересаживаться на другой автомобиль нет никакого желания.Единственное вдальнейшем поменяю на более новый год.
Нравится
Ответить
24 августа 2008
Кто то тут возмущался насчет фразы: наводит страх и ужас)))) это еще что! там в китайских Чери амулетах владелец написал: на дороге меня все уважают))))) ну не знаю.... может просто человек хороший))))))))))))
Нравится
Ответить
2 сентября 2008
Нет с налогом совершенно правильно.Автомобиль привезённый из США растамаживается как грузовик (т.к. вес 4т.)и категория "С" и налог платиться как с грузового автомобиля.А вот Н-2 собранный в Калининграде весит 3.5т и попадает в категорию "В", и налог платиться как с легкового автомобиля.
Поэтому и разница в налоге колосальная между Хаммерами.Платить 10000руб или 70000руб!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 сентября 2008
А есть еще Хаммеры такие блестящие блестящие,и с пулеметом на капоте,интересно не мешает он?Надо такой брать,тогда точняк все обосруцца!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
На сайте "Авто.РУ" такой Хаммер продаётся с пулемётом.Вы господин Ручник можете его приобрести.Я думаю продавец будет рад если Вы приобретёте его Хаммер.
Нравится
Ответить
6 сентября 2008
Недавно купил Крузёр-200,машина превосходная-без коментариев.
Возле офиса мой авто стоит рядом с Н-2,беспорно люди в большей мере обращяют,приковывают своё внимание к Хаммеру.Это меня даже иногда задевает.
Один раз выхожу с офиса,а возле Хаммера фотографируются молодые люди,и слышу разговор:сфотографируй-что бы не попал в объектив Крузёр-меня даже задело это.
Но всё равно Крузёр-это отличная машина.
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Вид что не говорите у Хаммера Н-2 резко отличается от других джипов.Правильно автор говорит-другие джипы -ОТДЫХАЮТ,но это только связано с внешним видом.А мы привыкли всё встречать по внешнему виду-в основном.
Удачи всем!
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
День добрый всем!
На хаммерах так не ездят,не подрезают.Езжу второй год,очень нравится.Ни мне ни я, никто не подрезает.Да есть такие ситуации когда нужно перестроиться из ряда в ряд,но при перестроении-уступают без проблем.Даже при езде по трассе заранее уступают ряд если приближаешься близко к впереди идущему авто.
А вообще машина Н-2 своеобразная,резко отличающая от других.Поездив на ней понимаешь мошь и важность автомобиля.
Эксплуатирую так же во внедорожных качествах,особенно люблю в зимний период.Проходимость-обалденная.
Нравится
Ответить
23 сентября 2008
Работаю в охранном агентстве по сопровождению "VIP" персон.Сопровождение осуществляем на "Тахо".
С автором статьи полностью согласен "наводит страх и ужас",при сопровождении достаточно часто приходится отсекать идущие в потоке автомобили.Даже при близком приближении к автомобилю некоторые (наверное по неопытности что-ли) просто теряются и совершают необдуманные манёвры.
Рассматривали вариант приобретения для сопровождения Хаммер Н-2.Но показался нам тупее разгоняется,а ездим мы газ-тормоз в 1м20см от основной машины.А совсем недавно узнали,что можно увеличить мощность до 415л/с с помощью перепрошивки и подключения дополнительного блока.
Не знаем согласится ли "Бос" на такое приобретение или нет!?
Нравится
Ответить
14 ноября 2008
Посмеялся от души, "наводит страх и ужас..." :-)
Только вчера этот уазик никто не пускал в ряд, когда он пытался влезть без очереди, никакого ужаса, кроме сожаления, он не вызывает :-)
Нравится
Ответить
18 ноября 2008
Вывод первый: Езжу на Porsche Cayenne уже три месяца.Стоял большой выбор какой автомобиль покупать.Рассматривал вариант покупки Hummer H-2,но он мне показался большеватым автомобилем,хотя очень понравился чисто внешне,езда на нём впечатляет.
Так же рассматривал вариант покупки Cadillac Escalade, хороший джип,просторный и удобный в управлении. Но когда проехался на Cayenne,он сразу мне пришёлся по душе.Только подвеска жестковата.
Вывод второй: Пока искал и рассматривал варианты покупки автомобиля,достаточно часто читал эту статью про Н-2,и сейчас бывает ради интереса перечитываю.Автор достаточно интересно описывает своё видение на HUMMER,просто интересно почитать.
Вывод третий:Читаю последние отзывы (mffe и il) и удивляюсь-Вы ребята наверное ездите на крутых заряженных тачках,выращенные на формульных технологиях типа: Ferrari или Lamborghini Gallardo. А может Вы предпочитаете Российский автопром!? Скорее всего последнее.
Заключение: Первое знакомство с автомобилем начинается с внешнего осмотра и путешествие вокруг кузова HUMMER мне до сих пор помнится. Когда покупаешь уже не первый джип,в выборе становится просто проблема,а на седаны не очень то хочется пересаживаться. А Cayenne размером с обычный внедорожник способен ездить не хуже настоящего спорткара.Каждому свой автомобиль. Все удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
Сам лично езжу на BMW M5 (кузов E-60), брал новую в начале этого года - доволен, до этого были BMW в предыдущих кузовах. Про хаммер не говорю, что это отстой, одно время и сам хотел его взять, но то, как себя надо вести на нем... что на дороге "ЕГО БОЯТСЯ, ПРИХОДЯТ В УЖАС, ВСЕ РАССТУПАЮТСЯ, БЫСТРО УСТУПАЮТ ДОРОГУ" - ничего подобного, лично сам не боюсь и номально себя чувствую рядом с ним. Сам лично уступаю дорогу многим, кто в наглую не лезет и хаммеру уступлю, если поворотник включит, если не включает, то не уступаю, при этом, к вашему удивлению, не испытываю чувства страха и совсем не дрожу - сам удивляюсь почему... Уважать надо друг друга на дорогах, а не пугать размерами и думать, что раз на камазе - значит и правила для вас не существуют и можно ездить как хочешь. Меня лично не подрезают, но ездил с девушкой на ее опель корса - просто дебилизм, как она может на нем ездить... не пропускают (вообще никто, даже жигули считают своим долгом не пропустить и подрезать), подрезают (вообще молчу, сам два раза вылезал, не выдерживаю), демонстративно тормозят перед носом, если вдруг она не пропустит кого-нибудь, сигналят сзади за то, что не пропустила!!!!! - полное неуважение к маленьким машинкам. Вот и приходится покупать огромные трактора, потому что менталитет такой, боятся - значит уважают.
Про русский автопром хочу сказать одно - не понимаю, КАК ЕГО МОЖНО ПОКУПАТЬ??? Никого из них не пропускаю, если передо мной едет, обгоняю, потому как не могу дышать тем, что эти @#$@#$ автомобили производят, предлагаю полностью закрыть производство этого гавна, уж лучше хаммеры вокруг, чем жигули и волги......

А лично вы с вашим поршом, сами небось о правилах слышали только по слухам и в жизни пропускаете только хаммер, потому что на вас он наводит страх и ужас, быстро, с огромной дрожью в руках и ногах перестраиваетесь и дрожите, пока он не уедет по-дальше... что ж, купите его себе, чтобы быть хоть иногда уверенным в себе
Нравится
Ответить
25 ноября 2008
Пердулька ))))
Нравится
Ответить
27 ноября 2008
В данной ситуации в связи со сложившимся затянувшим кризисом в экономической обстановке в нашей стране не очень многие смогут себе позволить купить такой "танк".
Передвижение на таком автомобиле наверное действительно доставляет кучу удовольствия.Красив,массивен.Но и кушает наверное с аппетитом!?
Я бы не отказался от такого "танка".
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Вы свои коментарии-то прочитайте.Не запутались в своих машинах?
Нравится
Ответить
29 ноября 2008
АМЕРИКА-свободная страна.И чтобы владеть HUMMER H-2,нужно быть тоже свободным.
Во-первых,свободным от предрассудков и от общественного мнения,присваивающего обладателям больших внедорожников....некоторые физиологические недостатки.
Во-вторых,свободным от угрызения совести за наносимый вред окружающей среде и собственному бюджету.
В-третьих,не надо быть привязанным к городу:найти место для парковки этого мастодонта непросто даже там,где официально парковаться нельзя.
Но,в то же время,громоздкий HUMMER не только требует свободы от человека,но и обеспечивает её. Главным образом-свободу передвижения.Могучий двигатель и дорожный просвет сделают любую местность пересечённой.Внутреннее пространство снимет все вопросы,связанные с количеством вмещаемых вещей и людей.
Этот автомобиль уже для более состоявшихся людей, а не для пупкиных....
Сам езжу на Н-2 уже почти два года,и другой альтернативы покупки пока не нахожу.Достаточно тяжело будет пересесть на дугой автомобиль. В новом Н-2 плюсы в двигателе и в коробке,а большой минус-то,что изменили торпеду.И сразу вид внутри отстаёт от прежднего.Зачем изменили?
Всем коммерческих успехов и уважения на дорогах!!!
Нравится
Ответить
29 ноября 2008
В колхозе может и нормальный автомобиль. А в городских условиях H2 ну максимум как машину прикрытия использовать. Хотя тот же Крузак или Тахо с ролью "хвоста" лучше справляется. Сам бы никогда не сел в этот салон из дешевого пластика. Машина только для охраны или на рыбалку съездить.
Нравится
Ответить
12 января 2011
вас батенька не Рома зовут???могёт и фамилия на А???
что за понты с охраной?? 90 давно в небытие
Нравится
Ответить
День добрый!Хочу сказать следующее.Многие,кто ездят на джипах,потом с неохотой пересаживаются на легковые автомобили.Для меня эталоном среди внедорожников является Крузер 100. У моего друга сейчас Кайен турбо.До этого был Гелен.У другого как раз Н2. Мы бывает,например, на недельку
может обменяться машинами. Все машины разные.У всех свои плюсы и минусы.Каждый выбирает авто под свой характер и то, что ему ближе.Гелен жесткий(не зря многие называют его табуреткой), самый дорогой в обслуживании среди этих машин(конкретно этот).Кайен,конечно, ураган!Но он какой то пафосный, гламурный!Дорогой к тому же!Турбо выходит под 180т.евро! За эти деньги можно взять пару очень достойных машин! Друг, сменивший Гелен на Кайен, не жалеет. Говорит, что он превосходит Гелен во всем!Так вот, удалось поездить и на Н2.Эта машина своих денег стоит, кто бы что не говорил! А те граждане,кто говорит, что это гоvно, они просто на нем вряд ли ездили!Пластик в салоне? Отдайте машину и за 2-3тыс.$ Вам его перешьют во что желеаете!Парковки? Когда я его взял у друга он мне сказал, что смело могу оствлять его и там, где эвакуируют машины!4 тонны веса!
Эти эвакуаторы не рискуют их поднимать!Грузоподъемность не та!!!Много жрет? Поверьте,не больше,чем те же Крузеры(коих полно в Москве)и Кайены.И здесь дело не в паспортных данных!Все решает манера езды на конкретном авто! Как раз Н2 настраивает на спокойную езду.На нем меньше хочеться перестраиваться, ты тупо взял одну полосу и едешь по ней!И не стоит негативно относиться к владельцам Н2.Мое личное мнение:из внедорожников самые безопасные в потоке(редко увидишь Н2,который несется с огромной скоростью+играет в шахматы на дороге!Большее количество "хамовитых" водителей встречается на Х5 (не в обиду многим владельцам этих машин)
Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
Уважаемые,глупо считать внедорожник продолжением члена.я торгую машинами и за последние 12 лет ездил на всем от ваз 21011 до хаммера,последнее полугодие QX 56.большое авто-гарантия соблюдения правил соседями по дороге,да и приехав на таком шкафу на сделку внушаешь доверия.минус "молота"(хаммер) как и у всех америкосов(исключение новый эскалада)-отсутствие роскоши,как в хороших европейцах и японцах, и после покупки задолбают вопросом "сколько жрет? литров 40?".а так авто отличный ,сомневающимся стоит купить и поездить,на маленький потом почти никто не пересаживается,да если что избавиться не проблема-ценителей неожиданно много.кстати,вопрос про размер члена"он у тебя маленький,поэтому машина большая?" слышал только от мужчин.от тех,кто не видел моих подруг.
Нравится
Ответить
@мастер 50 RUS !
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Ездить на этом монстре каждый день, то и дело вливая в бездонный бак по две тысячи рублей... Безумно. Расточительно. Нерационально. НО КАК ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2009
Охуенная тачка, ё. Хочу такую.
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Мне видится, что владелец Хаммера — здоровый, сильный и смелый мужик. Естественно, при деньгах. Живет он в загородном доме, а в город наведывается редко. Например, в казино, где ему для парковки тут же освободят место.По большому счёту такого "монстра" он может оставить прямо у входа в казино.
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
Херня неповоротливая. с салоном, обделаным дешевым пластиком(по сравнению со стоимостью всей машины).
Нравится
Ответить
12 января 2011
ага ,правда..сидишь в табуретке японской..смотришь на хомяка ,глотаешь слюну и думаешь..херня не поворотливая....а напречься поработатьи купить никак..каждый покупает машину под себя..под характер..мой выбор Н2
Нравится
Ответить
лично меня он напугал бы тогда когда мне пришлось бы его заправлять. нет желания работать на роснефть.
Нравится
Ответить
25 февраля 2009
Для меня самое важное и главное в автомобиле-дизайн.И Хаммер Н-2 -это то,что мне нужно.
Достаточно часто приходится приезжать на деловые встречи,вот сдесь-то сразу и виден статус автомобиля и хозяина,поэтому дизайн является для меня очень важным критерием. Везде встречают по автомобилю и по уровню ресторана,который ты выбрал.
Н-2 приводит в исступление одним своим видом,сводя с ума шёпотом 6-ти литрового мотора.
Первое что всегда спрашивают-сколько это чудо кушает?!Хотя Гелен 55 ест больше,чем Хаммер.Но у моего друга никто,никогда не спрашивает про расход топлива.Чудеса!
Во всех отношениях полностью доволен автомобилем.
Нравится
Ответить
Сплошные «понты»! (Ну а как без них!?). Он поражает грубой силой, наглостью и безмерным самодовольством. Он безобразен и красив одновременно. Наверное, именно благодаря этим качествам Hummer и стал культовым автомобилем .
Да, это просто игрушка. Дорогая, непрактичная. Но клянусь — это одна из самых увлекательных игрушек. И Hummer произвел на меня приятное впечатление. Он берет своей индивидуальностью, мощью. Если бы «нужда» заставила покупать внедорожник за $90000, то я бы всерьез присмотрелся к Хаммеру.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Из любопытства заглянул в отзывы "хамероводов"- мол чем руководствуются люди, садясь в это чудо и как их мнение. Прочел. Не очень понял - в чем прикол-то? На дороге расступаются? Внешность брутальная? Масса 4 тонны? Так проще ГАЗ66 купить... Эффект тот же. А Хаммер (ИМХО) - тот же ГАЗ66, только после хач-тюнинга. Все эти хромированные решетки-фонарики, блестящие зеркала и пр. и пр. Хочется выпендриться по-дорогому - есть Q7 или Порш-Кайенн, хочется настоящего проходимца - Паджеро или Ленд-Ровер Дискавери, да много хороших моделей, но это? Не хочу никого обидеть, ИМХО, обладание Хаммером - признак полного отсутствия вкуса. Черный бумер- черный бумер. :)) Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Кайен это для тупого быдла. Газ 66 для скрепных рабов.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Серж-72 Вы я думаю так и не поймёте в чём прелесть Хаммера,для Вас ГАЗ-66 это действительно предел мечтаний.
Сам я езжу на "RANGE ROVER SPORT" уже больше года.Машина-прелесть во всех отношениях.Вторая машина-МВ "S65 AMG" CK65 Carlsson.Вроде тоже устраивает -612 л/с,о внутреннем пространстве просто можно и не говорить-Мерседес.
Но с некоторых пор стал заглядываться на Хаммер, именно Н-2. Да,ещё эта статья,автор молодец!Приходится перечитывать по несколько раз из-за интересного написания статьи.Со стороны наблюдаю, те кто ездит на Хаммерах-ездят более аккуратно и вежливее по сравнению с Х-5 и Кайенами.Да и я не скажу,что уж очень вежливо управляю.Мне говорят если пересяду на Хаммер-вождение сразу изменится.Наверное это так.Если пересяду на Н-2,обязательно напишу свои первые впечатления.Но внешне-конечно супер.
Будьте уважительны и аккуратны на дорогах.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв.я долго раздумывал в 2008 году какую машину(вторую на каждый день) брать .Приглядывался,смотрел,катался,но всетаки по салону он маленький.По обзору немного уступает своим собратьем.Ходовая часть-ну она одинаковая с его "братьями",так что выбор пал на Субурбан-2500-6.0-2004 год.(теперь их два)Все же коробка у субура по надежней (4L80E)а Н2-4Л65или60 стоит.
Хотя последнее время начал заглядываться на картинки(в москве очень редко вижу)на Н1 в дизельном исполнении(говорят что быват в комплектации с 7.4 турбодизелем "Новистар",но там салон вообще отсутствует).
Да гонять на нем не очень хочеться(но мотор урчит!!!!!)!Автомобиль для спокойной размеренной и УВЕРЕННОЙ езды!
Удачи нам на дорогах!
PS Н2 -это стиль уверенности и неторопливости(ну как бентли и ройс,только в другом измерении)Для тех кто не видит разницы-возьмите и прокатитесь.А если не почуствуете тогда за парту и "учиться,учиться и еще раз учиться ,как завещал великий Ленин"
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Никогда не уступаю дорогу подобным авто, так что не знаю кто там надпись WELCOME зажигает, если человек заранее включает поворотник и не лезет напролом, то мне по барабану, хоть Хаммер, хоть Запорожец, я пропущу, а если лезут нагло, то принципиально не уступаю, мне пофиг если притрусь!
Нравится
Ответить
11 мая 2009
Не знаю как другим, не которые пишут, что плохой авто или еще какую чушь, скажу только одно, что до этого у меня в пользовании было очень много автомобилей начиная от самых солидных джипов и заканчивая спорт автомобилем.Так вот Хамер 2 это класс.Дизайн супер, на дороге и в жизни, а так-же при решении всяких проблем, ну Вы меня понимаете, Ты всегда первый и на высоте.Что касается других машин, больше люблю строгий дизайн кузова Как хамер и Гелик, дутые машины не навижу.
Нравится
Ответить
Купил себе хаммер, ощущения супер, не могу сказать, что навожу ужас, хотя и пропускают чаще, чем на М5, но мне нравится сама манера езды, да и неправда то, что он настраивает на спокойную езду, гоняю как и раньше :-)
Нравится
Ответить
20 июля 2009
Очень хороший автомобиль. Как основной, как второй и т.д. Есть в нем харизма. Есть порода. Убитый в аварии Н сам порой добирается до ремонта. Я про другое. У авто есть внутренняя суть. У любого. Я про наш менталитет. К сожалению свобода у нас - это химера, мираж. И многие это сейчас доказали. Едешь на дешевом пикапе, на любом, на охоту и т.п. Сын мне говорит: - Пап, как тебе nissan d22? "Сынок, говорю, он такой живой, наивный, этот пикап - едет урчит дизельком, как паровозик из ромашково, всему радуется - травке, небу..." Сынок продолжает: - А,что говорит инфинити фикс50? И я, вспоминая внутреннюю суть того авто отвечаю: - А INFITI FX50 говорит своему хозяину; - Как вы меня все достали, п.....ы недоделанные, не мешайте закусывать черной икрой... Так объясните мне, что дед ездящий и радующийся своей машинке, не имеет права даже на маневр на СВОЕЙ МАТУШКЕ ЗЕМЛЕ. ВЕДЬ ЭТО СЛОВА ЛЮДЕЙ, ПОТЕРЯВШИХ СВОЮ РОДИНУ. Один человек, мой учитель в профессии сказал, что боится моего предательства.... Спустя время я понял почему - он знал, что сам предаст меня не один раз! Ребята H1, H2 - это и правда легенды. Желаю всем пересесть на свои желания, посмотреть на себя в зеркало и сказать себе - Я ОСТАЛСЯ ТАКИМ ЖЕ.
P.S. Никого не хотел обидеть. Просто сам часто попадаю в аварии(не везет), пока чинятся авто - езжу на всем подряд.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
отзыв очень интересный и легко читаемы!!! спасибо автору...
ХАММЕР это мечта! это индивидуальность, он не похож ни на одно убогое ПЛАСТМАСОВО-СОПЛИВО-НЕХРОМОВО-СЛАБЕНЬКОЕ европейское и японское авто которое пыжится сделать максимально круто в минимальном пространстве!! уважаемые читатели, ну куда вы тыркаете свои крузеры, х5, х6,Q7....итд? честно смешно когда вы пыжитесь и пытаетесь поравняться с КИТОМ - хаммером, вы вообще кто? легковушки или спорткары или семейные авто или универсалы с полным приводом? У ВАС ДАЖЕ ПОРОДЫ НЕТ. помните как в рекламе швепса? "Феликс, до швепса надо дорости" - вот вам с такими авто никогда не дорости! американцы умеют из автомобиля сделать культ и вложить в него душу. простые не замысловатые формы, американская мощь, американский размах, американский дух свободы, безграничные возможности......... все это делает из ХАММЕРА АВТОМОБИЛЬ ЛЕГЕНДУ который никогда не устареет и будет смотреться и еще более уважаться (как например любые американские УТЮГИ-БАРЖИ 70х и 80х годов) даже через 30 лет и более, как и харлей девидсон, как кадиллак элвиса, как сам элвис! как впрочем и любовь к автомобилям, котороя пошла ксати тоже из америки, а теперь для сравнения, посмотрите на х5 машинка уже устарела и не вызывает интереса, посмотрите на крузак тоже самое а если взять предыдущие кузова крузеров то често сташнить может только от интерьера салона, Q7 - ну тупо пластмасовый немец который вызывает неподдельно-восхищенные взгляды у прыщавых тинейджеров смолящих в тайке от родителей одну на десятерых сигаретку, все эти машины через десять лет уже станут таким хламом, что будет стыдно, я бы сказал даже позорно иметь такой авто, а хаммер авто с душой у которого есть порода... владельцам хамеров выражаю свою признательность, надеюсь через пару лет пополню ваши ряды!!!
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
совершенно согласен с написанным ХАМЕР ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ МЕЧТОЙ КАЖДОГО МУЖЧИНЫ очень надеюсь что и я скоро пополню ваши ряды. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
совершенно согласен с написанным ХАМЕР ВСЕГДА ОСТАНЕТСЯ МЕЧТОЙ КАЖДОГО МУЖЧИНЫ очень надеюсь что и я скоро пополню ваши ряды. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УДАЧИ
Нравится
Ответить
24 августа 2009
RINGO ABAVER, как же так получается, что, Калининградский Хаммер в полной массе весит меньше 3500 кг?? Или чем-то отличается он коллеги из США (по весу)?
Быть такого не может.
Ну а если авто весит более 3500 кг - то он категории "С", и ниипет, где его собрали....
========
Жаль, что дизелей не делают... - была бы лютая машина!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Вот читаю всё что здесь написано, и перед глазами появляется картина…..
«Спор двух девственников импотентов.»
Я хочу задать всего один вопрос,
Вы права купили, или вам их на день рождения подарили? Вы вообще правила дорожного движения читали? Какая нахер разница у кого какая машина, и какова размера?
ПДД написаны для всех одинаковы. И до тех пор пока все не будут их придерживаться, у нас порядка на дорогах не будет. И пробки мы создаём сами, сваей тупостью.
Нравится
Ответить
26 ноября 2009
Хламер это дело вкуса - нравится - покупай и радуйся, понтуйся и думай, что бояться. Дело каждого, но сравнивать можно только относительно.
Нравится
Ответить
Читал коменты и подумал-хорошо что вы в сети а не за столом-вы бы глотки порвали друг другу на британский флаг.А между тем спор довольно бессмысленый.Согласен с viktr_li -ХАММЕР-это легенда,американский дух,размах и т.д. Так как делают машины америкосы не умеет делать никто.А обсирают Хаммеры те,кто действительно никогда на них не ездил,но если предложить-не откажется.И что так пыжатся владельцы Цивиков и Фокусов типа Хаммер много жрет?У кого есть бабки на Хаммер тот найдет и на бензин для него.Еще про размеры члена прикол,можно подумать что у всех водителей ЦИВИКОВ,ОК и остальных СМАРТОВ такая балдень что в штаны не влазит.
Нравится
Ответить
3 января 2010
Добрый вечер господа...и к сожалению крестьяне,почему к сожалению,потомучто вы еще не наелись,и все свое недовольство выражаете или компенсируете своим пропущу или нет,вы может быть таким образом самоутверждаетесь на своих серийных-среднестатистических безликих автомобилях,имейте элементарное уважение друг к другу,нет неразрешимых ситуаций,хочу заметить что культура вождения очень изменилась за последние годы,и я думаю многие согласятся со мной,теперь что касаеться отзыва автора,очень емкий и хороший отзыв,спасибо.Сам подумываю приобрести.
Нравится
Ответить
25 января 2010
какой... лучше: длинный и тонкий или короткий но толстый?
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Отзывы читать чуть-ли не интереснее самой статьи. Люди,которые реально ездили на этом авто -пишут исключительно положительные отзывы,но с реальным положением дел. А вещи типа " маленькая пиписька" имхо, пишут школьники,которых просто душит жаба и собственное величие.Взрослые люди не станут писать таких вещей.

П.С У Самого 5-ти метровый Додж, но если Хаммер будет влезать в ряд перед моим носом,лучше пропущу,чем получу удар 4 тонны железа в бочину )))

П.С.С ещё больше веселят "Точёные девятины" с ксеноном,рёвом и т.п и надписью на заднем стекле "GLAMUR ZAEBAL"
Нравится
Ответить
мда... читать прикольно.. меня волнует только одно.. проползу ли я в свом дворе на этой машине.. больно народ паркуется плотно... мл-то мой пока припаркуешь 3 круга сделаешь вокруг дома.. 200-тый вааще жену высаживает, чтобы она смотрела проползает он мимо всяких мелких машин или нет.
и еще одно.. не так давно везли хамерок битый.. морда почти целая.. а вот в районе вод. двери он как-то гармошкой сложился (пороги)..или это у всех так... х.з.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Всем привет! Я рассматриваю н2 в качестве следующего автомобиля потому как уже не смогу кататься на маленьких машинках. у меня сейчас ниссан квест, это 5-и с копейками метровый вэн, и поверьте мне, вроде не хаммер, а все БОЯТСЯ и трассу на 350 метров всегда освобождают!!! С парковками проблем нет и никогда небыло. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! НАДО ПРОСТО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!!! :)
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Всем привет! Я рассматриваю н2 в качестве следующего автомобиля потому как уже не смогу кататься на маленьких машинках. у меня сейчас ниссан квест, это 5-и с копейками метровый вэн, и поверьте мне, вроде не хаммер, а все БОЯТСЯ и трассу на 350 метров всегда освобождают!!! С парковками проблем нет и никогда небыло. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! НАДО ПРОСТО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ!!! :)
Нравится
Ответить
2 декабря 2021
@glav-vrach03
Нравится
Ответить
18 марта 2010
Глупо спорить про подобных пендосовские тачки. Это тачки для души, для ощущения свободы...и тд. Также, как, например, Harley Davidson. А то что автор бодается с цивиками на дороге и видит надписи "велком" вокруг.. Дык я например тролейбусы и девушек с жёлтыми восклицательными тоже пытаюсь объехать подальше, далеко не из-за страха и уважения к ним))
Нравится
Ответить
Жди от меня следующий раз ВЕЛКОМ)))когда я на своём Камазе навоз на дачу повезу.Только люк прикрыть не забудь а то запачкаю тебя и кабину внутри
Нравится
Ответить
9 августа 2011
вот возил и будешь всю жизнь возить гомно на дачу на камазе....
Нравится
Ответить
9 августа 2011
возили и будут возить гомно мои наемные водители на моих камазах!!А вот тебя ожидает бесконечный процесс с мадам кулаковой по поводу приобретения Н-2)))
Нравится
Ответить
9 августа 2011
ну по комменту понятно что велком от тебя а не от твоих водителей..так что определись уж...
Нравится
Ответить
9 августа 2011
кто такая мадам кулакова даже в душе не чаю....
Нравится
Ответить
у всех внедорожников такого класса расход топлива одинаковый21-24л хамеруоценка5+ автору(такое впечатление что он писатель иего разок прокатили а потом приснился сон и родился отзыв как все боятся больших внедорожников)
Нравится
Ответить
Все разговоры о потреблении бензина, удел нищебродов. А дело не в материальной обеспеченности. Это присуще в том числе и людям обеспеченным и даже богатым. Это как поговорка - Человека можно вывезти из деревни, но деревню из человека никогда.
Нравится
Ответить
2 декабря 2021
@Стопятый
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
В нашкй рашке на этой тачке можно только на бензине обанкротиться
Нравится
Ответить
Само главное что денег с продажи камаза и дачи хватило
Нравится
Ответить
мечтать не вредно,но я одержим и думаю,что сбудется!
Нравится
Ответить
18 марта 2022
Самое никчёмное авто которое у меня было. Ездить не возможно от слова совсем. По дворам из за узких проездов, по трассе из за того, что кидает его в колее как газон заднеприводный, про расход не буду говорить, места в нём еньше чем в пузотерке, окна бойницы, если ещё ветровики стоят то приходится нагибаться, что бы по сторонам смотреть, тяжолый как танк один раз засадил в снегу пока не откопал полностью фиг он куда сдвинулся, один раз чуть не утопил в реке, лодку вытаскивал так он умудрился закопаться и уйти под воду по самую заднюю дверь, кое как продал его 800 рублей в идеальном остоянии второй хозяин в РФ и перекрестился., чур меня меня чур.
Нравится
Ответить
3 июня 2022
А это правда, что на него как на грузовик, получать права нужно?
Нравится
Ответить
15 октября 2022
ребята ХАМЕР большими буквми машина неспорте и друг друга гряз небрасайте, я уже 12лет на хамерпх ежуу ани приатние машины для мне
Нравится
Ответить
17 ноября 2022
хамер это машина катори панимают, я владею болше 12 лет и буду у меня были несклко Н2 и досехпор есть это для мне машина я от этого машине получаю удовоолство
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
@Стопятый прямо в точку
Нравится
Ответить
19 февраля 2023
Уаз это отстой. Хаммер машина. Живу в дали от городофф , там где нет дорог, там где нет понятия парковка. Жил в Сочи, вот там "хорошо " с парковками )). Был у меня тогда Форд Эксплорер. по размерам такой же , не много длиньше, и чуть уже, но и там парковался без особых проблем. Так вот. Сейчас живу в тайге, Эксплорер для этой местности не подходит. Тут все ездят на УАЗах, или Крузаках. Уаз у меня был, спасибо больше не надо. Крузак или Хаммер, вот в чём вопрос, но склоняюсь к Хаммеру. Он больше похож на танк, и скорее всего выбран будет именно он. А про расход скажу тем кого он волнует :- гоняйте ребята на великах это ваш транспорт.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее