Мнение
Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx56. До этого имел опыт общения с каждой машиной. Инфинити естественно более навороченная и "городская", но выбрал всё же хаммер (наверное потому, что мечта детства=).
Итак, о машине: автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) - лишь бы до дома доехать. Управление ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза "отсутствуют", хотя машина не плохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится "дожимать". Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона - просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум!) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти не такие уж и дорогие (и не смотря на окончание выпуска авто их полно): к примеру те же колодки по 3000р за комплект (у оф. дилера), стойки по 3-3500 (тоже у оффов). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло - расходный материал. Из за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000р. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком - 4х ступенчатый автомат быстро скажет вам "дружище, давай дальше как нибудь без меня". Цена ремонта 100 000р. Туда же и раздатку, около 40-50 000р. ИМХО все эти "усиленные" коробки - байка. Что ни говори, но 4 тонны веса, 6 литровый v8 с тепловозной тягой и.... глупый 4хступенчатый американский автомат - вещи не совместимые. Компрессор пневмоподвески так же имеет свойство ломаться (у любителей задирать зад и вот так вот кататься по городу) стоимость около 90-100 000р. Не чинится, но при правильном использовании и по назначению не будет докучать. Пневмобалоны по 6-9000р.
По внедорожным качествам: много видел и читал, как хомяка хаят, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в 28" диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя "рейнджером" и решил поиграть в "бурю в пустыне". Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит. При мне эту машину парковали в сугроб возле дома, высотой метра полтора. Но всётаки ожидать от хаммера чуда не стоит. Всё же это "гламурная" версия военной машины. Думаю, если ставить внедорожные качества на 1 план, то лучше брать H1.
В общем и целом машиной доволен. У любой марки есть свои плюсы\минусы и болячки. Всётаки самая лучшая машина - та которая нравится именно тебе, вопреки мнению окружающих. Хотя владею не так уж и долго - уже решил, что следующий авто будет однозначно Hummer, во всяком случае, если не появится альтернатив. Жаль, что перестали выпускать, но мне кажется что всё ещё впереди. Спрос на машину был есть и будет, к сожалению "кризис" выпал на выпуск рестайлинговой версии, где излечили большинство болячек и сделали авто более удобным. Так что теперь эти машины, можно сказать, крутятся в узком кругу знакомых людей и цена на них замерла, а со временем будет расти. Как ни крути - не каждая машина при жизни обладает культовым статусом.
Пару лет спустя
Прошло 2 года. Что сломалось, что делал - ниже.
1) Прогорел резонатор. Хотя я и при покупке заметил, что он был вареный, будто из него что то доставали. Буду менять.
2) Сгорел блок СРС. Буду менять.
3) Поменял люк. Он не работал (не открывался) еще до покупки. Пока менял - сломал крепления козырьков. Искал их очень долго. Продаются они только в сборе. Цена конская. Снимать их не тривиально. Ну за то теперь разобрался как)
4) Разобрался с глюками приборки. В частности - почему погас дисплей селектора АКПП (PRND321). У некоторых гаснет дисплей бортового компьютера. Вообще принято менять приборку или что там еще делают. Короче цена вопроса 600р, а не пляски с бубном за 5000. Проблема в регуляторе напряжения (7 контактная интегральная схема).
5) Выгорели прокладки выпускных коллекторов. Менял сам. Обошлись в 150р из США.
6) Оторвало болты крепления тех же коллекторов. Самые дальние. Это болезнь хомяков. В сервисе предлагали снимать двигатель, высверливать и еще чего то там. Вымогали 30 000р. Послал их в пень. Вылечил сам. Вывернул шпильковертом и поставил новые, каленые болты.
7) Заводские тормозные трубки разъело калом, которым поливают дороги. Поменял на медные. Все трубки обошлись в 1000р. Менять гиморно.
8) Не знаю, проблема ли, но как то раз сорвало шланг ГУРа, пока прогревал машину. Ни тормозов тебе ни гидрача. Трубка не лопнула, ничего не сломалось, хз в чем было дело. В общем нацепил ее обратно и больше не повторялось.
9) Поменял рулевые сошку и маятник.
10) Раз в 5000км требует около 80-100гр антифриза. Наверное особенность эксплуатации.
11) Кончилась прокладка бустера. Буду менять т.к. вытекает ATF-ка.
Других проблем не было.
Учитывая все затраты - сумма получилась ничтожно малой, что доставляет.
Акпп жива и не вредима. Раздатка, мосты, движок тоже.
Единственное что - поставил пружины вместо компрессора. Ну хз, пока не уверен на все 100, но мне не нравится. Возможно буду менять обратно. Главное за баллонами и датчиками следить, из за них и проблемы.
В общем и целом машиной доволен на 99%. Много раз задумывался о продаже, кто то приезжал, смотрел, но в итоге я убирал авто из каталога. Сейчас довожу хомяка до идеала, потом буду менять либо на рестайл либо на единичку.
И еще пару лет спустя
Всем привет. Получается, что авто со мной уже 4 с лишним года. За это время несколько раз посещала мысль его продать, но листая каталог автомобилей наступала грусть и печаль. Вообще постоянно посещает эта мысль, но... По характеристикам, которые мне предоставляет этот авто, замены я ему не вижу.
Это было лирическое отступление, сходу. По существу, с момента последнего отзыва произошло вот что:
1) АКПП все же нае... навернулась. Как ни странно, в 2014, во время холодов, прямо перед новым годом. Случилось так: при обгоне на бетонке, газ в пол, и пропала 2, 4 передачи. В итоге пришлось перебирать и усиливать. Цена вопроса встала 96 000р
2) Летом 2014 прямо на трассе машина заглохла. Просто встала. Подумал глюк, но через некоторое время повторилось. При этом, бывали моменты когда аж глушак стрелял. Оказалось датчик положения колен-вала. 1600р.
3) Осенью 2014 потекла помпа. Ценник не помню, но точно меньше 10 000р.
4) По-моему я уже писал по поводу глушителя. Что подходит от МАЗа, трали вали.... В общем барахло. Менял 2 раза в итоге сделал на заказ и с гарантией 5 лет. 15 000р
5) Так же, осенью 2014, залило блок кнопок на водительской двери (много за что отвечает). 6000р.
6) Летом 2015 проверка ходовки и всего, что только можно. Меняли колодки, крестовины, сошку, маятник, еще что то по мелочи. В общем все вместе 35 000р.
Похоже, что с момента последнего отзыва и до сего момента все.
Что я делал, но это было не обязательно:
1) Заменил родной головной свет на светодиодный JW Speaker. Разница колоссальная. Всем, кто захочет себе подобный авто советую сразу заложить эту трату в покупку. Так и приятней и безопаснее. Родные фары вообще не светят. К тому же порекомендую следить за регулировкой. Отрегулированные фары светят намного эффективнее. Сам проверил.
2) Поставил светодиодную люстру. На дачу ездить по темному лесу стало гораздо приятнее и быстрее.
За этот период я составил устойчивое мнение касательно этого авто. Скажу одно: что бы на нем не сломалось, что бы с ним ни случилось, он всегда доезжает до того места, где его отремонтируют (а возможно еще и покатается до этого момента).
ДОЛГОЖДАННАЯ НОВИНКА 2025 ГОДА🔥
Предсерийная версия стильного кроссовера OMODA C7 уже в Москве. Это значит, что совсем скоро эта модель уже будет на улицах нашего города😏
Чем же может удивить OMODA C7?
▪️ Мобильный кинотеатр в са...
🔥🔥🔥ПРЕИМУЩЕСТВА БРЕНДА JAECOO - CИСТЕМА ADAS, ПОДВЕСКА CDC
Система CDC – это электронно-управляемая подвеска, которая в режиме реального времени адаптируется к дорожным условиям. В отличие от обычных амортизаторов, жесткость которых постоянна, CDC изменяет св...
Ремонт ЭУР Kia Optima 2018 года
В нашем сервисном центре Exact-Lab недавно побывал на ремонте автомобиль Kia Optima 2018 года. По словам владельца, во время поездки на приборной панели появилась ошибка, после чего он заглушил двигат...
#Ремонт
Рекорды Авто.ру. Выпуск №1.
В этой рубрике будут показаны рекорды в Авто.ру.
Это рекорд — самый дешёвый легковой автомобиль. Он битый, и стоит всего-лишь 10 тысяч рублей!
Сегодня опять пришлось использовать багажник. 4 мешка и три бруска. Нет проблем. Это ваз 2104, никогда никаких проблем с перевозкой. Не больше 150 кг наверх. 200 кг на четырех перекладинах.
Каждый день с комфортом
Практически года владел 520d xDrive и пожалуй, это лучшая машина на каждый день. Прежде всего комфорт и надёжность в любой ситуации. Не смотря на самую обычную подвеску - ты всегда просто плывешь по...
#Отзыв
Предназначен для бездорожья. Для него, обычные дороги для него скучны и не интересные. Ему нужны приключения.
Хорошее соотношение цена/качество
Всем привет! Я купил JAC J7 в мае 2023 года, пробег составляет 36000 км. Машина радует классным дизайном и удобными сиденьями, а просторный багажник на 500 литров — огромный плюс. Подвеска немного жес...
#Отзыв
Выхлоп только пол беды
Хочу поделится опытом с выхлопом на классику DK Pro Subaru sound 4-2-1.
Начиналось все с того что увидел у друзей громкие выхлоп, ну думаю тоже себе поставлю. Стал выбирать от 2 компаний Stinger и DK...
#Тюнинг
Хорошая машина, ракета
Прекрасный автомобиль купили 7 месяцев назад, ездили на море. За все семь месяцев была одна лишь проблема не включался подогрев водительского сидения, но потом заглушил-завел и все заработало хорошо н...
#Теперь идеально
Toyota Crown Signia 2025г
На российском рынке модель пока не доступна, однако благодаря параллельному импорту желающие могут стать владельцами этого редкого автомобиля. Внешний вид Crown Signia сразу же бросается в глаза. С до...
Новый авто Volkswagen Tiguan 3 в 2025 году
Бензиновый двигатель 1.4 TSI с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель прекрасно подходит для городских условий, предлагая хорошую экономию топлива и достаточно живую динамику. Б...
С момента, как я впервые увидел обзор на китайский пикап, решил снова вернутся к мысли, что данный вид транспота мне всё-таки нужен. До этого долго присматривался к другим брендам, цена останавливала...
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Машина не заводится с телефона и кнопки автозапуска. На панели автомобиля высвечивается надпись:"Переведите ручку АКПП в положение Р или N", ручка АКПП установле...
Подскажите причину кто сталкивался. При запуске двигателя через телефон или с кнопки автозапуска автомобиль не заводится, на панели автомобиля высвечивается надпись: "Переведите ручку АКПП в положение...
Voyah free за 3 года
Использую этот автомобиль уже почти 3 года, но впервые зимой. Что же произошло за это время?
1. Впечатления от зимней эксплуатации остались хорошие. Машина вела себя достойно, ничего не глючило. Иног...
Рубрика ЛИКБЕЗ. Что же такое «проходной» авто?
🚗Год выпуска иностранного автомобиля, который определяет размер таможенной пошлины.
⏳Итак:
Для физических лиц: "Проходными" считаются автомобили в возрасте от 3 до 5 лет. На ввоз таких автомобилей...
В марте 2023 я приобрёл этот китайский агрегат, вдохновившись блогерами и протестировав его зимой. Первое, что бросилось в глаза, — это работа адаптивного круиза. В феврале он постоянно сигналил, что...
Искали идеальный вариант и нашли
🔧Mercedes GLC-Class X523 GLC300е 4MATIC🔧
✔️Пробег: 50.227 км
✔️2021 год 2 месяц
✔️2.0 гибрид
✔️Без замен
На этой неделе выкупили ещё один автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента 🇰🇷...
Интересует Аякс лифан 350 с водяным охлаждением с понижающим редуктором в разобранном виде.