Мнение

4
27 апреля 2011
29 360
Всем привет. Не так давно стал обладателем вышеуказаной машины. Выбирал между хаммером и инфинити qx56. До этого имел опыт общения с каждой машиной. Инфинити естественно более навороченная и "городская", но выбрал всё же хаммер (наверное потому, что мечта детства=).

Итак, о машине: автомобиль действительно огромный, первые впечатления, когда садишься за руль (не имея опыта общения с подобными) - лишь бы до дома доехать. Управление ватное, в полном смысле этого слова. В поворотах машина валкая (размеры и вес сказываются). Тормоза "отсутствуют", хотя машина не плохо разгоняется. При резком торможении, педаль приходится "дожимать". Подвеска жёсткая, каждая неровность ощущается на 5 точке, но на трассе плавно раскачиваешься. Отделка салона - просто нет слов. Самый дешёвый и гремучий пластик. Проблема решается, если обшить кожей или алькантарой, тогда начинает казаться, что это совсем другой автомобиль. В общем говоря, обо всех удобствах можно забыть. В обслуживании авто не прихотливый. Кушаем только 92 бензин: около 11 по трассе и около 20-24 (максимум!) по городу. 30, 40, 50 литров это байки. Основные запчасти не такие уж и дорогие (и не смотря на окончание выпуска авто их полно): к примеру те же колодки по 3000р за комплект (у оф. дилера), стойки по 3-3500 (тоже у оффов). Машина надёжная, но есть слабые места: лобовое стекло - расходный материал. Из за угла наклона легко бьётся. Цена не оригинала около 9000р. Если вы любитель отжигать со светофора или ездить с ветерком - 4х ступенчатый автомат быстро скажет вам "дружище, давай дальше как нибудь без меня". Цена ремонта 100 000р. Туда же и раздатку, около 40-50 000р. ИМХО все эти "усиленные" коробки - байка. Что ни говори, но 4 тонны веса, 6 литровый v8 с тепловозной тягой и.... глупый 4хступенчатый американский автомат - вещи не совместимые. Компрессор пневмоподвески так же имеет свойство ломаться (у любителей задирать зад и вот так вот кататься по городу) стоимость около 90-100 000р. Не чинится, но при правильном использовании и по назначению не будет докучать. Пневмобалоны по 6-9000р.

По внедорожным качествам: много видел и читал, как хомяка хаят, но в основном это: въехал в болото по самую крышу, обул машину в 28" диски с дорожной резиной и поехал на рыбалку, возомнил себя "рейнджером" и решил поиграть в "бурю в пустыне". Смешно просто. Клоун за рулём и БТР усадит. При мне эту машину парковали в сугроб возле дома, высотой метра полтора. Но всётаки ожидать от хаммера чуда не стоит. Всё же это "гламурная" версия военной машины. Думаю, если ставить внедорожные качества на 1 план, то лучше брать H1.

В общем и целом машиной доволен. У любой марки есть свои плюсы\минусы и болячки. Всётаки самая лучшая машина - та которая нравится именно тебе, вопреки мнению окружающих. Хотя владею не так уж и долго - уже решил, что следующий авто будет однозначно Hummer, во всяком случае, если не появится альтернатив. Жаль, что перестали выпускать, но мне кажется что всё ещё впереди. Спрос на машину был есть и будет, к сожалению "кризис" выпал на выпуск рестайлинговой версии, где излечили большинство болячек и сделали авто более удобным. Так что теперь эти машины, можно сказать, крутятся в узком кругу знакомых людей и цена на них замерла, а со временем будет расти. Как ни крути - не каждая машина при жизни обладает культовым статусом.
Пару лет спустя
Прошло 2 года. Что сломалось, что делал - ниже.

1) Прогорел резонатор. Хотя я и при покупке заметил, что он был вареный, будто из него что то доставали. Буду менять.

2) Сгорел блок СРС. Буду менять.

3) Поменял люк. Он не работал (не открывался) еще до покупки. Пока менял - сломал крепления козырьков. Искал их очень долго. Продаются они только в сборе. Цена конская. Снимать их не тривиально. Ну за то теперь разобрался как)

4) Разобрался с глюками приборки. В частности - почему погас дисплей селектора АКПП (PRND321). У некоторых гаснет дисплей бортового компьютера. Вообще принято менять приборку или что там еще делают. Короче цена вопроса 600р, а не пляски с бубном за 5000. Проблема в регуляторе напряжения (7 контактная интегральная схема).

5) Выгорели прокладки выпускных коллекторов. Менял сам. Обошлись в 150р из США.

6) Оторвало болты крепления тех же коллекторов. Самые дальние. Это болезнь хомяков. В сервисе предлагали снимать двигатель, высверливать и еще чего то там. Вымогали 30 000р. Послал их в пень. Вылечил сам. Вывернул шпильковертом и поставил новые, каленые болты.

7) Заводские тормозные трубки разъело калом, которым поливают дороги. Поменял на медные. Все трубки обошлись в 1000р. Менять гиморно.

8) Не знаю, проблема ли, но как то раз сорвало шланг ГУРа, пока прогревал машину. Ни тормозов тебе ни гидрача. Трубка не лопнула, ничего не сломалось, хз в чем было дело. В общем нацепил ее обратно и больше не повторялось.

9) Поменял рулевые сошку и маятник.

10) Раз в 5000км требует около 80-100гр антифриза. Наверное особенность эксплуатации.

11) Кончилась прокладка бустера. Буду менять т.к. вытекает ATF-ка.

Других проблем не было.

Учитывая все затраты - сумма получилась ничтожно малой, что доставляет.

Акпп жива и не вредима. Раздатка, мосты, движок тоже.

Единственное что - поставил пружины вместо компрессора. Ну хз, пока не уверен на все 100, но мне не нравится. Возможно буду менять обратно. Главное за баллонами и датчиками следить, из за них и проблемы.

В общем и целом машиной доволен на 99%. Много раз задумывался о продаже, кто то приезжал, смотрел, но в итоге я убирал авто из каталога. Сейчас довожу хомяка до идеала, потом буду менять либо на рестайл либо на единичку.
И еще пару лет спустя
Всем привет. Получается, что авто со мной уже 4 с лишним года. За это время несколько раз посещала мысль его продать, но листая каталог автомобилей наступала грусть и печаль. Вообще постоянно посещает эта мысль, но... По характеристикам, которые мне предоставляет этот авто, замены я ему не вижу.

Это было лирическое отступление, сходу. По существу, с момента последнего отзыва произошло вот что:

1) АКПП все же нае... навернулась. Как ни странно, в 2014, во время холодов, прямо перед новым годом. Случилось так: при обгоне на бетонке, газ в пол, и пропала 2, 4 передачи. В итоге пришлось перебирать и усиливать. Цена вопроса встала 96 000р

2) Летом 2014 прямо на трассе машина заглохла. Просто встала. Подумал глюк, но через некоторое время повторилось. При этом, бывали моменты когда аж глушак стрелял. Оказалось датчик положения колен-вала. 1600р.

3) Осенью 2014 потекла помпа. Ценник не помню, но точно меньше 10 000р.

4) По-моему я уже писал по поводу глушителя. Что подходит от МАЗа, трали вали.... В общем барахло. Менял 2 раза в итоге сделал на заказ и с гарантией 5 лет. 15 000р

5) Так же, осенью 2014, залило блок кнопок на водительской двери (много за что отвечает). 6000р.

6) Летом 2015 проверка ходовки и всего, что только можно. Меняли колодки, крестовины, сошку, маятник, еще что то по мелочи. В общем все вместе 35 000р.

Похоже, что с момента последнего отзыва и до сего момента все.

Что я делал, но это было не обязательно:

1) Заменил родной головной свет на светодиодный JW Speaker. Разница колоссальная. Всем, кто захочет себе подобный авто советую сразу заложить эту трату в покупку. Так и приятней и безопаснее. Родные фары вообще не светят. К тому же порекомендую следить за регулировкой. Отрегулированные фары светят намного эффективнее. Сам проверил.

2) Поставил светодиодную люстру. На дачу ездить по темному лесу стало гораздо приятнее и быстрее.

За этот период я составил устойчивое мнение касательно этого авто. Скажу одно: что бы на нем не сломалось, что бы с ним ни случилось, он всегда доезжает до того места, где его отремонтируют (а возможно еще и покатается до этого момента).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
72
Комментарии55
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2011
11 л по трассе. Ну-ну...
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Ник воооще зачёт)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Про культовый статус особенно зачёт!у меня сосед на таком весь в лампочках ездит, над этим придурком все смеются!
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Ну объясни, что значит культовый статус Н2? Н1 армейский это другая тема, а эти обвешаные блестючками и лампочками в основном ездят, есть конечно строгие экземпляры, но всё равно,что за культовый статус?!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Первый показатель культового статуса - это когда на отзыв по данной марке слетается большое количество злобных комментаторов, пытающихся этот статус опровергнуть.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
А тебя, наверно, все жалеют и поддерживают.
Нравится
Ответить
15 июля 2016
Как достали эти челы на хз чем ездиющих. Купил Н3, покатался, хочу Н2, машина для людей которые хотят выделяться из толпы. Думаю своего хомяка если не продам и не куплю 3го, то буду доводить до ума( т.е. салон-панель, обивка, сиденья кожа под цвет авто, кузов в лайн х полностью) получится зверь аппарат.
Нравится
Ответить
15 июля 2016
ошибка, если не куплю н2
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Позволь я объясню. Эту машину снимали во многих рекламах , использовали как имидж во многих фильмах , у многих элит стоят в гараже. и большинство звёзд использовали его в своём статусе. Даже Ломбарджине не похвастается такими показателями. И только водители Хаммеров приветствуют друг друга на дороге. Нас видно из далека и мы в уважении :))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 апреля 2011
у нас в городе переделать пневму на обычную подвеску стоит 60 тр.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Мне кажется лучше отремонтировать пневму. Это же надёжность и возможность изменять клиренс. Если вы положите груз на пружины то будете как катер носом в верх ехать.
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
Ему бы дизелек литров 5 цены бы не было! Хотя о цене... ну почему при такой цене такой салон?!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
потому что янки
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Если бы дизелёк то и заводились бы как многие в оттипель :)))) А 8 целиндров и 6 литров гарантия ,что он Вас вытянет и довезёт при любых условия и качестве топлива.
Нравится
Ответить
трасса 20-24,а в пробке в час 11л
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
спасибо за поправку :)
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2011
около 11 по трассе и 22-24 в городе..максимум..30.40.50. забедте...тек написано про расход бензина 92.трасса с горки и поветру а город на первое мая.а еще я слышал историю как поймали сома пять метров это было тоже в праздноки.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
Переделывать на пружины я бы не стал, всёткаки уж лучше пусть будет как с завода шла) Как на трассе умудрился 11 литров добиться? Никак, а вы считаете что у меня какой то секрет есть? Вот такой вот расход. Про культовый статус особенно зачёт!у меня сосед на таком весь в лампочках ездит, над этим придурком все смеются! Я думаю Вас ждёт кубок Петросяна за хорошую и весёлую шутку.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
молодец.всё правильно написал кроме расхода.по трассе если 90 то такой.я ездил 140,там 30 минимум.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 февраля 2012
Машина настолько позитивная, что у завистливых гнид возникает желание своей желчью подпортить нормальным людям хорошее настроение.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
А мне вот интересно , Вы все коменты под всеми машинами посмотрели? Странно , я вот только под своим смотрел мне про других и дела нет. Что Вами движет?
Нравится
Ответить
26 мая 2011
хаммер это культ, имидж, фетиш, это не средство передвижения, это способ выразить себя. со временем хаммеры осядут в коллекциях состоятельных людей, обвешанные блестючками и лампочками, в коже и с домашним кинотеатром. эта машина при жизни уже памятник на ярмарке тщеславия.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
А мне нравится машинка. Думаю прикупить. У меня есть Экспидишн 5,4 Тритон. город 18-22, взависимости от сезона. Трасса меньше 14 не получалось. так что в 20-22 верю, если не рысачить. Но на такой и непорысачишь.
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
не знаю кто пишет такие отзывы..наверное торгаши хотят впарить мысль что расход очень маленький... не будьте такими наивными...6 литров движок не может жрать 11 л по трассе.. зайдите в клуб русхаммерру и посмотрите что пишут реальные обладатели хаммер 2... и я в том числе ещё раз напишу что трасса это 20 стабильно..меньше нереально...ну только если накатом с горки. город от 30.... хватит тут нести чушь уже...
Нравится
Ответить
9 ноября 2011
почините свою машину и не пишите такой бред более)
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
НУ НУ...
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
предлагаю встретиться на хомяках и вы мне покажете свой нереально маленький расход.....
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
эмейл в личку - скину фото
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Что-то тебе везде торгаши мерещатся. Не надоело тебе одни и те же комменты про расход строчить, обиженный?
Нравится
Ответить
на н2 не ездил но у меня был навигатор 5,4 трасса при 110-10л 140-15л вес тоже не хилый город от20до40 это как давить на тапочку
Нравится
Ответить
10 марта 2013
У самого хомяк есть или о расходе бабушки у подъезда рассказали?У меня диски 24" с резиной 325-45-24,по дороге в правом ряду не ползу,расход 24,3.На стоковых колесах точно будет меньше
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Согласен...
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
купи и покатайся сам узнаешь по трассе реально 18 -22 л если скорость 100- 120 максимум 24 с кондиционером проверено а по городу 25- 27 если газ в пол не давить
Нравится
Ответить
Чушь несёшь ты..эскалайд6л город 20-22,трасса 10,5 до 120 умник
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Попробуйте ,заменить свечи ради уважения к машине и почистить форсунки и всё сразу станет на свои места! Надо не ухондохивать машину а ухаживать за ней.
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
при скорости 90 по трассе около 15л. ну а по москве около 22-25л. это реальный расход сам езжу
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Стоит при этом напомнить ,что Хаммер тяжелее (на бамперах только метал 3) колёса больше! и постоянный полный привод!!! Как можно его сравнивать с консервными банками японского производства :)))))))
Нравится
Ответить
15 апреля 2012
мои наблюдения по расходу.. по трассе до 90км/ч- 18-20л, 90-100км/ч- 16-17л. дальше каждые 5км/ч +1л.правда 120 и выше там шаги уже значительные! по городу не было возможности изучить расход. только воспользоваться пробегом годовым прежнего владельца. т.к. он не вникая в подробности комп никогда не сбрасывал и было 26л на сотню (данные за год!) машина не для экономных! жалко бензин- ставьте газ!
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Если выбирать из хаммеров то взял бы H1, просто потому что нравится, но он уж черезчур утилитарный =)
Нравится
Ответить
Эксплуатационные показатели Н2 в идеальных условиях(значит в жизни всё ещё больше): Время разгона (0-100 км/ч) 12 с Расход топлива в городе на 100 км 24,5 л-значит будет 30 Расход топлива на шоссе на 100 км 14,4 л-значит будет 19 Машина полный неленвид.Налог конский.Бенза жрёт адово.Допустим вы ездите 20 000 км в год.В среднем расход будет 25 литров.Итого 175 000 бенз.Плюс налог около 50 000. Лучше взять кукурузер за эти деньги.Если получится этого хомяка продать...Его даже китайцы в итоге брать отказались.
Нравится
Ответить
10 октября 2015
Хаммер хотя бы стиль и легенда, а кукурузер еще то говнище, вообще ни о чем.
Нравится
Ответить
Ну-ну....................))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Взорвал))))))))))))
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Ни один человек не покупает это авто из экономии. Думаю фишка в безлимитности: что хочу то и гружу, куда хочу, туда и еду. Как про раллийный КАМАЗ: едет 100 км в час практически без пробок, было такое объявление. То что владельцы привыкают к габариту хорошо
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Враньё полное! Средний расход на трассе 17 литров , на любом компе показывает. Надежность гораздо выше чем у крузаков и патрулей (посмотрите как на форумах плачут владельцы японок) Японцы ржавеют уже на 4 году в России а у Хаммера жёсткая оцинковка и пластик. Ну про разницу цен на запчасти вообще говорить не стоит , у японцев чуть ли не вдвое выше!!!
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Полностью с Вами согласен у нас на форуме Хаммер клуба недавно человек пересел с Крузака на Хаммер он нас и просветил о японских проблемах :)))
Нравится
Ответить
@Bloomberg сам ты говно, ездишь на говне и заешь то что тебе не по карману
Нравится
Ответить
@Зелёное купе, крузаку 12 лет и ни одного ремонта, только расходники, и не тебе рассуждать о крузаках и патролах
Нравится
Ответить
17 августа 2021
за 12 лет и не насосал на обнову?! поднимай тариф и меняй трасу!
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Ничего личного, как говорится, но действительно не понимаю предназначение Хаммеров (кроме H1). Для чего этот автомобиль?
Нравится
Ответить
12 октября 2015
Приветствую. Для того, чтобы ездить на нем.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Наслаждаться ездой и безопасностью , что бы понять это надо на нём проехать :)))))
Нравится
Ответить
22 февраля 2025
привет, подскажите фары полностью меняли или только лампы
Нравится
Ответить