Чёрный дурак
Много слова не нужно, чтобы описать состояние души.... потому как Хаммер это не автомобиль - это образ жизни.
А теперь чуть-чуть поподробнее.
В 2009 году взял я Н2 2008 года. 2007 модельного года. Взял немного б/у у знакомого.
Сразу скажу, что до его покупки (когда я ехал забирать его с деньгами) я ни разу не сидел и не ездил в этой машине.
И принял окончательное решение в ночь, когда мне приснилось, что я его купил и катаюсь. И тогда сомнений не было точно никаких - надо брать.
Еще немного лирики... почти под ночь, я стал счастливым обладателем данного транспортного средства, сажусь - и сразу немного акуеваю.... в детсве на даче катался на ГАЗ 66, ощущение было примерно таким же...
Но весь этот антураж.. вся эта грация... черный хомяк, в хлам затянутые тонировочной пленкой (даже с лобовым стеклом), хромированные подножки, хромированные диски... 8 ксеноновых фар... музыка...
Все это доставляло умопомрачительные удовольствия, когда я катил по проспекту Культуры в сторону КАДа...
2-3-5-10-15 км... и потихоньку начинаешь привыкать к его габаритам, к его манере и характеру....
Подытожим сухими фактами...
Сама по себе машина вызывает очень много положительных эмоций, первое время обращал внимание на то, что городской планктон стоящий в пробках, на автобусных остановках, маршрутках и т.п смотрят, указывают пальцами, обсуждают ну и всячески проявляют внимание.. первое время скажу, что очень сильно это прикалывало, через 2-3 недели было уже как то не интересно за этим наблюдать.
Когда я в свое время в 2006 году читал такие же отзывы на авто.ру о том что «при перестроении в другой ряд загорается здоровая неоновая надпись вэлком» все это ерунда. .. машину пропускают и уважают да – но без фанатизма.. бывало маленькие машинки специально жалить, дабы не пустить в правый ряд, не подозревая даже о том, что сидя за водительским креслом – правый борт если не видно крыши автомобиля – не просматривается совершенно. Хотя допустим на кольцевой когда идешь во второй полосе от левого бортика и слева несется TLC200 со скоростью 150-160, и за 300 метров до тебя сбавляя ход, мигает фарами – дабы я обратил на него внимание и не начал маневр – это улыбает, как минимум)
А на счет того, что в том отзыве было написано про размеры автомобилей с этим несомненно соглашусь: гелики, х5, ку7 – все это малыши…
Углубимся в цифры. Разгон у данного автомобиля очень и очень приятен для 3,9 тонны -10 секунд, а самое что приятное, во всяком случае для меня, что автомобиль, как я это называю, «топает» : жопа приседает, тахометр улетает к 6и тысячам и автомобиль чувствительно набирает скорость вжимая в сидения… конечно на ML500 это ощущение будет намного ярко выраженнее, но для хаммера данное поведение меня очень обрадовало.
За проходимость данного автомобиля сказать могу мало чего, ибо за город я на нем практически не выбирался. Была возможность зимой выехать в парк, где я его чудом не утопил в снегу и сразу для себя понял, что автомобиль явно не для форсирования заснеженных площадей, но что касаемо города – в Санкт-Петербурге не было, ни одного бордюра на которые Хаммер бы не залез.
И в период ремонта дорожного покрытия – многокилометровые пробки хитро объезжались дворами, тротуарами, и раскопанными трамвайными путями. И я думаю, что по этим показателям хаммеру нет равных разве что возможно Дефендер, и то не могу объективно сказать, так как на этом автомобиле мне не приходилось ездить.
Что касаемо двигателя, электрики, подвески и прочего… всю зиму у меня горел «джеки чан» (чек энджи), что как я понял свойственно американским автомобилям, так как у товарища на Кадилаке точно такая же история. По спаду холодов и снега – все само собой погасло чудесным образом.
Весной при форсировании водных преград постоянно загоралась ошибка трансмиссии, как позже узнал на дилере, что это попадает вода в раздатку и она «на время» требует ремонта, за ночь все высыхало, и ошибка пропадала.
Еще один не приятные момент, это конструкция брызговиков, крыльев и всего вытекающего из этого… при форсировании больших луж на скорости от 50км/ч всегда закрывайте окна и включайте дворники, так как наехать в лужу можно правым колесом, а брызги в обильном количестве залетят через левое приоткрытое окно …
И еще немного по цифрам за все время катания на данном автомобиле я вложил в него примерно 15 тысяч рублей, это: замена топливного фильтра и масла в двигателе и ремонт колхозного китайского ксенона установленного прошлым хозяином – перегоревшие лампочки, блоки и реле. ВСЕ! Остальное только бензин, а с ним не все так печально. С моей манерой езды это 40-50-60 днем 80-90-110 ночью у меня получалось около 22 литров на сотню, заправлял только 92 бензином, один умный человек больной американскими машинами, сказал, что 95 в него лить категорический нельзя хоть и машина у меня европейская.
Про максимальную скорость скажу следующее ездил на нем 150 по кольцевой – не понравилось.
Ветер гудит, резина гудит, да и есть определенный страх, так как были пару случаев экстренных торможений со 100 км/ч, тормозит он, мягко говоря, не очень.
Приятная скорость для него это 100-120 км/ч не более…
Перед самым планированием продажи стала загораться ошибка пневмоподвески, сказали что или подушки сломались(по 5000р каждая) или блок вышел из строя(60.000р) или просто датчики шалят, я разбираться не стал – продал так как есть.
Продавал я его 3,5 месяца, автомобиль 2008 года по цене 2005-04. Приезжали смотреть и откровенные клоуны, которые спрашивали, какой на машине расход и как на ней пароваться, и педо-братва, которая до сих пор играет в 90ые и не считает, что они выглядят очень забавно.
В итоге машину забрали марамои которые два дня душили меня смсками: «100 т.р скинешь, забираю» «70 и еду сейчас» «50 и беру, денег больше нет»… и т.п в итоге еще и выдушили на 1500р заправить их… забавно не так ли)
За все время владения Хаммером я ни разу не пожалел о его покупке, тем более, что автомобиль этот был – мечтой детства, а как всем известно мечты должны осуществляется.
А основная причина продажи, скорее всего была та, что к автомобилю очень сильно привык и притерся… и каждое утро садясь в него у меня уже не было тех эмоций, не было того ощущения некой «крутизны» и прочего… я каждый день ездил на нем как на совершенно обычном автомобиле… и попросту перестал получить от него удовольствие.
И еще на последок вспомнилось…. Не знаю как у вас в городе, а в СПБ, все владельцы Хаммеров едины одним духом, и если на встречу тебе проедет H2 или H3 и не посигналит/мигнет фарами/махнет рукой… то это довольно таки необычный случай)
Взял бы я еще раз себе Хаммер H2? Я думаю что да! Но в этот раз уже в рестайлинге и только белый….
Плюсы
Нельзя сказать плохой или хороший это автомобиль... он просто другой... и равных ему нет!
Минусы
Низкий потолок - и своеобразия выбора поз при занятий "плотскими утехами" чрезмерно мало))))
Все плюсы и минусы моделиСузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка
Редкость такие увидеть.Но может кто помнит..
Производство С3Д началось в июле 1970 года, а последние 300 экземпляров покинули СеАЗ осенью 1997 года. Всего был выпущен 223 051 экземпляр мотоколяски. С-3Д — двухместный четырёхколёсный автомобиль-...
Что было сделано после покупки
Перебрана рулевая рейка, стартер (щеточный узел).
Заменили:
-радиатор отопителя (подтекал)
-все патрубки печи отопителя
-антифриз
-правая муфта рулевых тяг
-катушки зажигания
-тросы ручного тормоза...
#Ремонт
В продаже появилась финальная версия Toyota GR Supra.
21 марта Toyota Motor начала продажи в Японии заднеприводного купе GR Supra в специальной «прощальной» версии. Эта модификация получила название A90 Final Edition и отличается рядом стильных и техниче...
Changan UNI-T 2021 1.5T Excellent model
Купили сегодня автомобиль, Changan UNI-T 2021 года с пробегом 39 т.км. для нашего клиента Сергей из г. Лесосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом до Красноярска. Клиент заберет авто сам с...
#Покупка
Момент затяжки.
Доброго дня. Подскажите пожалуйста момент затяжки ГБЦ и шатунов на двигателе 11186. На сайтах посмотрел - что-то везде по разному пишут.
#Прошу совета
FORD EQUATOR
Так же куплен во Владивосток шикарный Американец, FORD EQUATOR, 2021 год, 2WD, комплектация — Premium Collar PLUS, 61 000 км — с учетом всех затрат 2 430 000 руб.
#Покупка
TOYOTA RAV 4
Так же едет во Владивосток TOYOTA RAV4, 2021 год, 4WD, 2.0 — итоговая стоимость 2 840 000 руб.
#Покупка
LEXUS RX200T
Приехал RX в Благовещенск, 4WD, 2017 год, F-SPORT, 90 000 км обошелся с учетом всех затрат — 3 700 000 руб.
#Покупка