НЕХВАТКА МОЩНОСТИ И РАЗОЧАРОВАНИЯ
Расход зимой доходил до 15- 16 л/100 км, а летом, самое большое по моим подсчётам, 8-9 л/ 100 км.
Зимой конечно, расход с прогревами разочаровывал, также не нравился расход масла, особенно когда "жарить в боевом режиме".. но, почитав форумы, ничего не сделать, конструкция ДВС такая🤷. А выкручивал мотор очень и очень часто, в эти моменты, всё чаще и чаще стал понимать что вжимать начинает только оборотов где-то с 5000.
Отсечка по оборотам на этом моторе на 6200, маловато конечно, в сравнении с SIR, так там 7200, и ВТЭК раскрывает полностью весь потенциал 🙄 За это время стал понимать и разбираться в автомобилях, конкретно о состоянии.
Понял, что у меня бита задняя часть и передняя часть машины. Передний бампер изначально был синий, а решетка установлена дорестайлинговая, если присмотреться- виден переход с задней части.
Некоторые детали стоят "не в зазоре" Эээх, эти бы знания, да в момент покупки) но, что есть, то есть, радуемся своей красотке, невзирая на эти недостатки) появляется дикое желание эти моменты устранить) К концу "пятилетки" умирает коробка.
Сначала просто пинаться начала, потом прямо жёсткие переключения, и через некоторое время переходила в "аварийный режим" и оставалась только четвертая передача, трогаться приходилось- газ в пол🙈 Было принято решение- гулять, так гулять! Меняем мотор и коробку от SIR wagon.
ВСТРЕЧА МОРОЗОВ
В этот раз не приготовил "сани летом". Вот-вот обещают первые морозы. Что не сделано: не промыта печка (у кого обслуживаю свою машину, сказал что особого эффекта не будет, нужно поставить контрактны...
ВЛОЖЕНИЯ УЖЕ В "НОВЫЙ МОТОР"
С того, как поменял ремень ГРМ, проехал примерно 90000, кроме масла ничего не менял. За это время уже появились и запотевания и потеки... Всё- таки суровые зимы дают о себе знать, круглый год авто на...
"КОРЯВЫЕ" РУКИ АВТОСЕРВИСА
Ну вот, свапнул мотор с коробкой. Тачка- пуля🔥🔥🔥 со стоковым трехлитровым 2JZ едет идентично (забирает втэком на высоких оборотах). Чувствоваться стало, что вжимает от 5000 до 7200 оборотов😁 Проех...
СО 148 СИЛ НА 190🔥🔥🔥
Спустя 5 лет эксплуатации умерла АКПП, мотор стал жрать масло- от замены до замены- доливал по 1-1,5 литра. Стал искать варианты. Налички не было, была только кредитка ( нужен был безнал). В идеале ну...
КОГДА ПРОБЛЕМА ЧУТЬ НЕ СТОИЛА НЕНУЖНЫХ ВЛОЖЕНИЙ. МАЙН - РЕЛЕ
Ехал себе по делам, раз- машина внезапно заглохла😮 кручу стартер- раз, завелась, как ни в чем не бывало 🤔 после этого момента прошло недели две, вечером, после работы- завел машину с брелка, прошло...
НУЖНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ ВЛОЖЕНИЯ
За пять лет владения ториком можно сделать вывод, что очень надёжный и крепкий автомобиль. За это время: поменян ремень ГРМ, передние стойки, пружины "в круг", шаровые опоры, передние привода, радиато...
ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ
Машина была куплена в конце октября- начале ноября, погода стояла теплая, максимум по ночам до минус 5. Сигнализации не было. Через неделю, может меньше (после покупки) подморозило, где-то до минус 15...
ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ
Вот, договор подписан, авто теперь моё 🫣😎 пока выезжал с рынка, ничего особо не понял, но как выехал на трассу и ооооооо.... После батиной тойоты настолько чёткое управление, как же она держит дорог...
Honda Torneo мой первый и верный друг
Доброго времени суток! Начнем немного с истории...
2011 год, только два месяца назад получил водительское удостоверение, до покупки своего торика ездил на батиной калдине 94 года) изначально хотел Той...