КОГДА ПРОБЛЕМА ЧУТЬ НЕ СТОИЛА НЕНУЖНЫХ ВЛОЖЕНИЙ. МАЙН - РЕЛЕ
Ехал себе по делам, раз- машина внезапно заглохла😮 кручу стартер- раз, завелась, как ни в чем не бывало 🤔 после этого момента прошло недели две, вечером, после работы- завел машину с брелка, прошло минут 5 и брелок запищал- авто заглохло.. подхожу, открываю, поворачиваю ключ, и слышу- бензонасос молчит.
Повторяю процедуру- снова тишина. Ну всё, думаю, "прилип" на новый бензонасос 🤦лезу в багажник к лючку, шевелю провода, пробую- и оооо, чудо! Завелась😎 Было решено просмотреть проводку. На следующий день- разматываю "скрутки", пропаяваю провода.
Ну всё, думаю, теперь не будет подобных неприятностей) проходит буквально день- два, также завожу с брелка, проходит минут 10- опять глохнет😡 кручу ключом- снова молчит бензонасос 🙄 скидываю клемму на пару минут, кручу- завелась..
Сигнализация значит уже тупить начала👀 теперь завожу только с ключа- всё гуд👍 попутно уже подсчитываю деньги и ищу варианты где купить сигу😬 прошло дня два с последней "неприятности".
Ключ в замке, машина глохнет🤪 "Взрываю" интернет, нахожу на форуме, что есть такое "майн-реле", которое отвечает за работу бензонасоса. И, зачастую, у него отпаявается контакт и начинаются перебои в работе именно бензонасоса.
На следующий день, лезу под рулевую колонку, снимаю это реле- разбираю... И, точно, один контакт видно "откипел". Пропаял все контакты, на всякий случай 😂 По сегодняшний день, тьфу-тьфу-тьфу- полёт нормальный 😎
ВСТРЕЧА МОРОЗОВ
В этот раз не приготовил "сани летом". Вот-вот обещают первые морозы. Что не сделано: не промыта печка (у кого обслуживаю свою машину, сказал что особого эффекта не будет, нужно поставить контрактны...
ВЛОЖЕНИЯ УЖЕ В "НОВЫЙ МОТОР"
С того, как поменял ремень ГРМ, проехал примерно 90000, кроме масла ничего не менял. За это время уже появились и запотевания и потеки... Всё- таки суровые зимы дают о себе знать, круглый год авто на...
"КОРЯВЫЕ" РУКИ АВТОСЕРВИСА
Ну вот, свапнул мотор с коробкой. Тачка- пуля🔥🔥🔥 со стоковым трехлитровым 2JZ едет идентично (забирает втэком на высоких оборотах). Чувствоваться стало, что вжимает от 5000 до 7200 оборотов😁 Проех...
СО 148 СИЛ НА 190🔥🔥🔥
Спустя 5 лет эксплуатации умерла АКПП, мотор стал жрать масло- от замены до замены- доливал по 1-1,5 литра. Стал искать варианты. Налички не было, была только кредитка ( нужен был безнал). В идеале ну...
НЕХВАТКА МОЩНОСТИ И РАЗОЧАРОВАНИЯ
Расход зимой доходил до 15- 16 л/100 км, а летом, самое большое по моим подсчётам, 8-9 л/ 100 км. Зимой конечно, расход с прогревами разочаровывал, также не нравился расход масла, особенно когда "жари...
НУЖНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ ВЛОЖЕНИЯ
За пять лет владения ториком можно сделать вывод, что очень надёжный и крепкий автомобиль. За это время: поменян ремень ГРМ, передние стойки, пружины "в круг", шаровые опоры, передние привода, радиато...
ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ
Машина была куплена в конце октября- начале ноября, погода стояла теплая, максимум по ночам до минус 5. Сигнализации не было. Через неделю, может меньше (после покупки) подморозило, где-то до минус 15...
ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ
Вот, договор подписан, авто теперь моё 🫣😎 пока выезжал с рынка, ничего особо не понял, но как выехал на трассу и ооооооо.... После батиной тойоты настолько чёткое управление, как же она держит дорог...
Honda Torneo мой первый и верный друг
Доброго времени суток! Начнем немного с истории...
2011 год, только два месяца назад получил водительское удостоверение, до покупки своего торика ездил на батиной калдине 94 года) изначально хотел Той...