Honda Stepwgn RP5 гибрид. Какой расход? Как обслуживать? Какие недостатки?

Это мой второй Степвагон, первый был 1,5 турбо, тоже Спада. А теперь пришла пора испытать хондовский гибрид.

Рестайл и дорест отличаются только внешне - по салону ваще все пуля в пулю, поэтому не будем об этом )

У хонды этих годов есть два вида гибрида: первый на машинах пониже классом с движком 1,5л (Фит, Шатл, Джэйд, Фрид) i-DCD - с богомерзким роботом )) и второй на машина повыше классом с движком 2,0 (Аккорд, Одиссей, Степ, СРВ) i-MMD.

Что это значит и как он работает:
i-MMD - интеллектуальный многорежимный привод и включает в себя 3 режима, т.е. умеет ездить просто как бензинка, просто как гибрид (как приус например), и просто как электромобиль. Расписывать не имеет смысла какие там жестеренки куда поворачивают и что от этого происходит)))

НО есть два обалденных плюса это динамика и экономичность. Валит он просто великолепно, около 7 секунд до 100. Это очень круто. Noah Voxy с их гибридным 1.8 да и обычным 2.0 с разгоном 11-13 секунд это мрак забвение и пенсия ))) Нет, ну согласитесь же что лучше иметь динамические возможности про запас, не используя весь потенциал, чем его не иметь и когда он понадобится... в общем вы поняли ))

Экономичность просто каеф. Где вы видели чтоб в гористом Владивостоке, зимой, в -14 двушечный мотор хавал ВСЕГО ЛИШЬ 8 литров? Да приусы на 9 литров выходят )) а простые бензинки в такой мороз к 16-17 приближаются. Я честноговоря не ожидал. Приятный сюрприз.

На предыдущем степе 1,5л был нюанс - там засираются форсунки и они не промываются, их только новые брать. В этом моторе все прекрасно чистится в ультразвуковой ванне т нормально потом ходят. Как говорят сервисмэны "еще походят" )))

От многих людей, особенно с запада часто слышу - ой да где эти ваши гибриды чинить, а как обслуживать, потом еще батарейки менять, не нам такое не надо ))
По обслуге все очень просто: по приходу тички с аукциона первым делом надо поменять антифриз, тут два контура на инвертор и на двс. Япония теплая страна и антифриз лайтовый. Для Российских условий нужен наш древнерусский ядерный антифриз на -45 )))

В мотор лить масло 0-20, не обязательно дорогущщее, можно какое нибудь народное за 2,5р банкано интервал замены сократить до 5-7 тысяч.  в Трансмиссию обязательно хондовскую жижу atf dw1. Хонда к трансмиссионке очень тербовательна, тут экономить не советую.

А, самое главное чуть не забыл - омывайку замените. Все ))

Батарейки менять не надо. это же вам не пульт от телека ))) Батарейки будут работать и через 500 тыщ пробега, немного упадет емкость, но не надо в эти дебри вообще вникать и расстраиваться от упавшего процента. А то как ни зайдешь в группу по Ниссан Лиф, а там все плачут, процентик ушел.... ладно ))
Если вкратце - давно батарейки испытаны и отработана технология, еще с аккорда CR6, нет там болячек и точка.

В общем катаюсь кайфую. Единственный минус что салон как был так и остался. Но это уже мелочи конечно
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Безопасность, Надежность, Комфорт
Минусы
правый руль, не обновили салон в рестайле
Владею менее 6 месяцев
98
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 февраля 2022
реклама такая реклама
Нравится
Ответить
7
18 февраля 2022
все нужно ремонтировать!!! но в принципе можно покупать!!! если есть деньги в случае чего заменить ту или инуб детальку!! В москве с ээтим тяжко!! Ждал два месяца!!!
Нравится
Ответить
10
6 апреля 2022
бери серену там детальки от кашкая большей частью, у нас их валом
Нравится
Ответить
4
27 июня 2022
Привет! Какое поколение Сирены с деталями Кашкая?
Нравится
Ответить
5
Угу, и масложор начинается с пробега 150 тыс...
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
Постыдился бы такое нести
Нравится
Ответить
14
8 февраля 2024
Я ездил к друзьям в Новосибирск. За два дня привык к правому рулю. Первый день был сложный вспотел,опыт больше 10 лет на разных авто
Нравится
Ответить
4
Зелёный седан, так и не привыкди к глмосекам?
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2024
😄
Нравится
Ответить
Зелёный седан, купи гранту с ЛЕВЫМ рулём и кайфуй , а к правому вообще не лезь. Мы с женой только на правом и гоняем у меня RP 5 гибрид а жена на vista 2002 и никаких минусов в этом не видим. И вообще своё мнение о правом руле попрошу держать при себе. Не нравится не ездите. Вас никто не заставляет, лично я за левый никогда не сяду, однако яж его не называю недостатком . Это ваш выбор.
Нравится
Ответить
Зелёный седан,
Нравится
Ответить
1
Хотелось бы узнать в плане проходимости?
Нравится
Ответить
3
21 июня 2022
жаль только двухлитровый гибридный вагон не валит больше 169км/ч. по цене конечно альтернативы нет на рынке.
Нравится
Ответить
2
газ можно установить на гибрид?
Нравится
Ответить
4
поддерживаю автора отзыва. сам на таком катаюсь уже 3,5года!!! динамика огонь, расход самый минимум укладывался 5,4л/100км при поездке на 1200км. Но в среднем летом 7-8л, зимой около 10. Главный пожиратель топлтва жто печка и кондей, когда без них, то чти постоянно работает на электротяге!
Нравится
Ответить
10
4 января 2023
Здравствуйте.Моё имя Владимир (г.Армавир) Хондавод со стажем. 23.12 22 стал счастливым обладателем RP 5 . Сегодня столкнулся с ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНОЙ ПРОБЛЕМОЙ. В 2х городах (в своём и соседнем Новокубанске) отказались оформлять СТСку ,чтобы были указаны ТОЛЬКО лош.силы ДВС . Подскажите в СТСке (если повезёт ) мне должны написать электрокиловаты отдельным пунктом ? Огромная просьба ; можно фото живого СТС ,где видно киловаты. заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО, мой вацап 8928 4229900
Нравится
Ответить
11
22 февраля 2023
Всё зависит от того, участвует ли двс в передвижении авто? Другими словами - кто крутит колеса электро или двс или все вместе могут?
Нравится
Ответить
1
4 января 2023
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Нравится
Ответить
4
23 августа 2023
Поддерживаю! Тачка огонь, по динамике 1.8-2.0 ваг (были немцы есть с чем сравнить), кто говорит что пруль Г, а вы на нем ездили?! Это мой первый пруль и никакого дискомфорта не ощутил от слова совсем, даже жена катает без проблем (стаж 4 года) и это по Мск и МО. Расход по Москве около 7л, но можно еще меньше от манеры езды зависит, можно забыть про замену тормозных колодок и дисков, масло на лето лукойл 5w-30, на зиму 0w-20, есть нюансы по расходникам свечам и фильтрам (цены конь), но выход есть Китай, в принце даже с санкциями можно найти ВСЕ, нужно только приложить немного времени и желания, считаю лучшем авто в своем классе, особенно чего стоит задняя дверь вака-вака очень удобная штука.
Нравится
Ответить
11
12 мая 2024
Автор еще один минус не учел. Клиренс. По выше бы была.
Нравится
Ответить
6
sliwnitsin2015, это не проблема. все щависит от прокладки под рулем)) у меня тойота исис, ещ меньше клиренс. Пару раз заехал в деревню, где на нивах все ездят. Вы бы видели глаза местных, они из домов повылазили посмотреть какжто чудо доползло по их буеракам.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2024
У меня такое же 2.0 гибридный степ, но трансмиссии не обнаружено))) (в привычном понимании). Куда вы трансмиссионное масло хотели залить?
Нравится
Ответить
2
В целом отзыв нормальный, маленькая поправка Москва- Сочи туда-обратно в любом режиме примерно 4300 км, расход гибрида степвагон 5.4 л на 100 км
Нравится
Ответить
10 февраля 2025
Подскажите, а где брать каталоги запчастей на них? Есть ли сайты где можно по вину пробить? Мне вот нужно купить фару и диск оригинальный
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2025
Владею год, доволен как слон )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее