Honda Stepwgn Spada - 1,5л на минивэне? Серьезно?

4.8
25 июня 2019
100 452
Теперь я путешествую в личном вагоне ;)

Наконец нашел именно то, что давно искал. Качество, практичность, индивидуальность, и имя всему этому совершенству - Honda Stepwgn 1.5 Spada Cool Spirit Advanced Package Alpha (альфа – самэц!)) и вот он у меня! Общее состояние автомобиля.. да блин он новый!))) 36 тыс км пробега – это считай обкатка).

Друзья, сказать, что я доволен – значит соврать, я счастлив!) Кажется, эта машина умнее меня))) не то, чтобы я тупой, но технологии, примененные для удобства и безопасности вождения привели меня в настоящий щенячий восторг!) система адаптивного круиз – контроля – это просто ощущение, что ты попал в будущее) смысл такой, что задав скорость и дистанцию до впередиидущей машины можно вообще не трогать тормоз с газом, вагон сам и тормозит и догоняет впередиидущего, выдерживая дистанцию, конечно, только до заданного лимита скорости) Также присутствуют системы контроля ухода с полосы и предотвращения столкновения, которые еще предстоит освоить, и мне нетерпится это сделать!))

Как все представляют себе владение микроавтобусом? Это что то громоздкое, неуклюжее, и т.д., да так и есть. В случае с японскими минивенами (в самом деле скорее микроавтобусами, почему и зовем бусиками)) все встает с ног на голову. Снимаю шапку перед искусством создавать столь просторные, удобные и в то же время компактные бусы.

Габариты кузова 4735 x 1695 x 1840, где почти 1.7 м – ширина, позволяют легко маневрировать в условиях тесных, набитых машинами дворов. Почти 1.9 м высоты – поместятся в любой среднестатистический гараж, разворачивается сие чудо на радиусе 5.7 м.

Места в салоне – вагон, (название себя оправдывает на 100 %). 3220 x 1500 x 1425 (д/ш/в) дети по машине бегают в полный рост), влезет хоть слон!) 3 ряда сидений, 8 мест (в отличие от распространенной версии на 7). Особенность салона в том, что передний пассажир обидевшись, прямо на ходу может свалить от водителя на второй ряд!) пол ровный а между сидениями первого ряда есть проход, кроме шуток, если машина плотно подперта по обеим сторонам и передние двери приоткрываются так, что только рука пройдет, больше не нужно матюкаться, а с улыбкой заговорщика идем…правильно! через заднюю боковую

дверь, для ее открытия пространства практически не требуется, прошел между сидениями, сел за руль и кнопочкой закрыл за собой дверь) радость от такого фокуса буквально детская!))). Обе сдвижные двери по бокам на электроприводах, не нужно тягать, а затем с размаху задвигать обратно, чуть потянул за внешнюю ручку, дальше все происходит по волшебству) очень удобно и даже круто!).

А теперь время снова удивляться! Пятая дверь имеет внушительные размеры, когда ее поднимаешь вверх – получается полноценный навес с вылетом более полутора метров) невероятно) но, представляете себе погрузку в багажник на тесной парковке гипермаркета? Хм… А я еще как представляю!)) ежели потянуть не за нижнюю ручку, где номер, а за боковую слева, наш огромный «лопух», точнее его часть, «разломится» и распахнется не вверх, а в сторону, при этом открывается доступ на 70 % от общего проема, вполне достаточно, чтобы даже пройти вовнутрь, да это просто праздник какой – то!))

Ладно, по салону начнем сзади, о существовании третьего ряда сидений с первого взгляда можно и не догадаться, но вот, ровный пол багажника превращаетсяяяя… правильно, в сидения, состоящие из 2-х частей, которые выныривают и раскладываются по отдельности. Попасть на третий ряд можно как из проема 5-й двери, когда одно сидение в полу, так и через боковые, сдвигая вперед сидения среднего ряда. На спинках первого ряда – удобные столики, каждый оборудован двумя подстаканниками. Добрались – таки до водительского места, здесь имеем высокую посадку, отдельные подлокотники для пассажира и водителя. Руль имеет кучу кнопок управления, что называется «полный мультируль», кроме того, регулируется по наклону и вылету, что для меня большой плюс, настроил под себя, и не убирая рук от «баранки» управляешь всеми системами, блин, какой кайф!).

Цифровая комбинация приборов вынесена на самый верх торпедо – к лобовому стеклу, показания читаются удобно – не отвлекаясь от дороги. Сама торпеда очень объемная, но за счет разделения на уровни громадиной не выглядит. При этом, ступень ниже приборки имеет два вместительных бардачка, с верхним доступом. По бокам, у дверей, подстаканники с голубоватой подсветкой, приятная мелочь). Селектор АКПП на небольшом выступе торпедо, ручка короткая, ход приятный. Ниже АКПП еще один выдвижной подстаканник и выдвижной столик - лоток для мелочевки типа телефона, если нужно пройти между креслами задвигаем и идем, оценил!

Так увлекся описанием салона, что совсем забыл о внешности)). Что имеем снаружи, 17 – е колеса с шикарным дизайном, и это штат, красота и надежность! Дело вкуса, конечно, но морда среди всех бусиков, мне кажется самой красивой!)) наверное я столько смотрел на картинки, пока выбирал и ждал, что влюбился по уши!) Еще радует, что бока не плоские а с интересными отштамповками вокруг колесных арок, смотрится машина бомбически). Корма хоть и огромная, но выглядит гармонично, задние фонари сделаны очень круто, дадут фору последним моделям, стоящим в салонах дилеров!) Оригинальный спойлер над задним стеклом довершает образ, короче, задница что надо!)

Про мотор и ходовку пишу в последнюю очередь, хотя, как пишут разработчики, ей уделили первоочередное внимание. Кто ездил на хондах знают, что усыпляющей мягкости и валкости нет и в помине. Не смотря на габариты и вес, машина управляется достаточно четко, центр тяжести прижат к асфальту максимально.

1.5 л турбированный мотор выдает по лошади с каждых 10 куб. см (150 кобыл)) система VTEC и вариатор, вкупе делают свое дело, приемистость и тяга присутствуют на любых оборотах. Средний расход – до 7-и литров на 100 км. Бак объемом 52 л (итого запас хода на одной заправке около 750 км, неплохо!)

Подводя итог скажу, что до сих пор не могу налюбоваться и наиграться, точно как ребенок с новой игрушкой!) таких же эмоций желаю и Вам всем, Друзья!)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просто красавчик, Самый большой салон среди одноклассников, Едет очень круто - 8,16 до сотни, При этом расход 8 литров, Дарит эмоции
Минусы
мотор 1,5
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
239
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2019
Хороший авто, но есть минусы! Руль не с той стороны, быстро не повернёшь можно на бок упасть!
Нравится
Ответить
ты наверно на трехколесном велосипеде только катался и на бок падал ))))
Нравится
Ответить
7
5 августа 2019
Руль то как раз таки с той стороны. Если бы руль был слева, да еще и собирали у нас в России, это уже была бы одноразовая фигня а не машина.
Нравится
Ответить
2
@Коричневый пикап
Нравится
Ответить
3
5 мая 2022
@Оранжевый пикап красавчик правильно сказаль)))
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
2
8 августа 2019
Машинка огонь!!!
Нравится
Ответить
15 августа 2019
машина и впрямь супер! у моего братана степвагон, только старше, хорошая машина, 2л. Здесь же плюшек на вагон больше, особенно понравилась задняя дверь! (береги ее, на разборах наверное хрен найдешь и стоить будет как поддержанный таз) и странно что она не гибрид, расход маловат для турбо полторашки. Поздравляю с приобретением, даже немного завидую. За сколько взял?
Нравится
Ответить
Сергей, я сейчас езжу на rp4, но там нет панорамы, поэтому ищу третье поколение с люками и 4вд. К сожалению Хонда деградирует в техническом плане
Нравится
Ответить
1
20 августа 2019
Руль, как говорят в таких случаях, с ПРАВИЛЬНОЙ стороны
Нравится
Ответить
1
21 августа 2019
Автор Спасибо за отзыв. Но все-таки хочеться более объективно. Понятно, что первые впечатления и все такое. А как обстоят дела с масложором? как свечки в салоне? скрипят ли двери?
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2019
отзыв крутяк.Ну и коммент,насчет на бок упасть
Нравится
Ответить
30 сентября 2020
Сломался кнопка бордачка (который над рулем), дети поиграли... Кто знает как сделать?
Нравится
Ответить
Давно просматриваю эту модель. Очень нравится.

У меня америкосы - линкольн таункар 1992г.в. и шевроле старкрафт, 1992г.в. привезены из США нулёвыми и я второй владелец.
Нравится
Ответить
если бы не руль с боку, взял бы без разговоров.
Нравится
Ответить
1
Фиолетовый внедорожник, бери с рулём посередине
Нравится
Ответить
2 августа 2022
Поздравляю:)
Нравится
Ответить
2 августа 2022
Это реально крутой пепелац с точки зрения эргономики и организации внутреннего пространства:)
Нравится
Ответить
9 декабря 2022
Машина неплохая, но если немного добавить лучше взять на 2 л. Гибрид. Опций больше, двигатель ДВС надежнее, экономия и конечно динамика впечатляет.
Нравится
Ответить
2
тачка супер ,не гвоздя не жезла води с удовольствием
Нравится
Ответить
20 июня 2023
8.7 до сотни п... ш
Нравится
Ответить
23 июля 2024
van, тоже так думаю
Нравится
Ответить
1
Человек счастлив, и это главное!!! А бывает приходит время, забираешь тачку с салона за 15 мультов, едешь, и понимаешь, что ни хера не радует, просто машина! гребанный мир потрибления...
Нравится
Ответить
3
9 октября 2024
Узок он
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее