Все в одном флаконе

4.8
4 февраля 2008
45 607
Совершенно обалденный аппарат! В салоне все под рукой ... кузов с дополнительным багажником размерам которого могут позавидовать большинство седанов бизнес класса. Дорожный просвет - выше всяких похвал, про приемистость двигателя даже и говорить нечего - рвет с места. Да, немного жестковат, но очень очень в меру.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Да тут одни плюсы...
Минусы
Чуть жестче, чем ожидаешь от американца.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2008
-сравниваете кузов пикапа и багажники седанов бизнес-класса? -с какого "места рвет"? -"немного жестковат но в меру", даже "чуть жестче чем ожидаешь от американца"?? -уровень похвалы за дорожный просвет? 150мм - плохо, 200мм-хорошо, 200-250мм- молодец-возьми с полки пирожок, 300мм -заказывай кабак - я спонсирую, лифтовка - счастье. ------------------------------------------------------- Плохо продаются?
Нравится
Ответить
Очень обидно что единственный отзыв пришел от читателя совершенно не знакомого с конструктивными особенностями автомобиля по поводу которого он решил "поумничать", а именно : 1- У этого аппарата есть полноценный багажник (в котором кстати еще и запаска лежит), а не кузов (грузовой отсек) 2- Вообщето мягче американских авто я еще не видел , так что чтобы было доступно - у Ridgeline подвеска по ощущениям как у Camry. 3- Дорожный просвет кажется 200 мм ...для меня супер! 4- Кстати нашли все таки снежное поле под Обнинском и проверили поный привод - прошел все поле без проблем ( снег примерно 50 см) . PS "Благодарному читателю" - попробуйте хотя бы поездить на чем нибудь кроме жигулей :) Просто так,чисто для себя - поржать :)
Нравится
Ответить
2
27 февраля 2008
talklist, а что Вы хотели на три "объективные" строчки? какой отзыв - такой и коммент. полноценный обмен, все правильно:-) PS: на жигули родственников своих рассаживайте:-))) на фоне жигулей авторитетность Вашего автомобиля будет постоянно на высоте;-)
Нравится
Ответить
27 февраля 2008
По Вашему совету проехался на жигулях, вот отзыв: ОТЗЫВ ПРО ЖИГУЛИ "Период владения: 2 месяца Совершенно обалденный аппарат! В салоне все под рукой ... кузов с дополнительным багажником размерам которого могут позавидовать большинство седанов бизнес класса. Дорожный просвет - выше всяких похвал, про приемистость двигателя даже и говорить нечего - рвет с места. Да, немного жестковат, но очень очень в меру." Подходит почти к любому автомобилю. :-( Извините за несанкционированную копию. Не смешно? А на меня обижаетесь....
Нравится
Ответить
Балдею от одного внешнего вида. Собираюсь купить такую же. А "благодарный читатель" пусть ерничает на жигулях.
Нравится
Ответить
11 апреля 2008
talklist, если Вы не одно с Евгением лицо (такой вывод напрашивается после прочтения похожих в ваших текстах фраз о балдеже от машины), а действительный владелец, то почему в Вашем отзыве нет конкретики? Вообще никакой!? Что, в ней все так хорошо и с конструктивной точки зрения и в плане техобслуживания (где? как? по чем?)? Так напишите же то, что может знать только владелец, а не ищущий и приценивающийся покупатель и не продавец. Автомобиль официально в РФ не поставляется, что с расходниками, есть ли полная унификация с Пилотом (если нет, то в чем отличия)? VTM без изменений? Есть ли защита грузового отсека от шпаны? И так далее в этом ключе... Я понимамаю, что легче всех вопрошающих усадить в жигули, игнорируя по каким-то причинам конкретику. Если Вы не являетесь владельцем данного автомобиля, так и напишите. Тогда какие к Вам вопросы?
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Период владения: 6 месяцев Знаю, что очень многие обращают внимание на данное авто-и вы не исключение. Сам не знал, где и у кого спросить, однако заказал не глядя и очень обрадовался, когда в питере в салоне посидел в НАСТОЯЩЕМ риджелайне.))) Итак о главном: привез из штатов под заказ (за 1 месяц):кмплектация RTL, где есть все кроме люка и навигации. Из тюнинга досталась только мухобойка. проверка по карфаксу подтвердила пробег 89000 миль! и небольшой удар взад,что вылилось в ремонт в АДАМС-МОТОРС в 6000 рублей (поворотно- откидная дверь не закрывалась) тот же адамс моторс в ходе дагностики выдал : - замена втулок стабилизатора (600 р) - инос здних колодок 85% (в наличии не оказлось)........и все! Итог прошедших месяцев эксплуатации: 20000 км пробега замена задних колодок (2700+700р) замена салонного фильтра (600р+5 минут сам) замена масла ( 2 раза по 1600 р (HONDA LEO 0W-20)+ 500р (фильтр)+700 р) замена масла в заднем редукторе (3500р с заменой) установлен корейский биксенон (12000р с установкой) парктроник просто необходим- на всякий случай(5000 р с установкой)- в первые дни по глупости приехал задом в два зубила- слегка) Через 3 дня следующее ТО (делаю 1 раз в 10000 км, т.к. масла в движке всего 4, да и фильтр как топливный тонкой очистки по размеру- - замена свечей (6 шт*500 р+замена (где-то 2000 р) - замена передних колодок (3400 р +замена) - замена воздушного фильтра (1300р+500 р (замена) - планирую замену жидкости ГРУ и проверку ГРМ с амортизаторами - пора заказать защиту картера- не дай БОГ... В целом проблем нет, есть неприятности: - датчик давления в шинах (есть такой) загорелся после установки неоригинальных дисков - датчик подушки иногда загорается (правда было ДТП и мне помяли крыло- после этого он и загорается. Есть отрада: за царапинку по ОСАГО заплатили 28500 р) - проходимость- отвратительная ,правда сравниваю с 80-м крузером, никуда съезжать с дороги не хочется, но НИ РАЗУ не сел
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
МИНУСЫ: - перевод всех этих миль. фаренгйтов и FM- через 0.1 стоит денег и вызовет вопросы при продаже- пришлось привыкнуть. - на дороге уважение отсутствует- машину не боятся вокруг, а вот 10- летнюю 80- ку везде пропускали. странно((( - люк необходим по привычке- у кого есть- тот знает ( и светофоры видно и на Газпром-сити посмотреть) - брать лучше с порогами- грязь быстро налипает, а под заказ из сша жду уже через знакомых крышку на багажник 3 месяца (правда всего за 800 баксов) - еще лучше и ветровиками запастись- все 5 литров жидкости выливаются на боковые стекла- в потемках приходится открывать окно - даже с установленным ксенон темновато-собираюсь установить ПТФ от Паджеро 2001 года- форма очень подходит.) -боюсь возможного ремонта (стойки, стекла, подвеска)- все очень долго ждать, поэтому покупайте - и запчастей будет больше. В Москве таких машин думаю уже около 200 шт. а в Питере думаю с десятка полтора. ПЛЮСЫ - места очень много и спереди и сзади - два багажника- для пикапа особенно хорошо - скорость даже 200 км/ч нискольно не пугает - расход по трассе от 13л/100 км 92-го. У меня в среднем по питерским пробкам не более 20 л/100. по факту 17-18 л.Это очень мало для 3,5л! - разгон до 100 км/ч не более 9 с(вес 2тонны) - посадка очень удобная(но нет регулировок пассажирского сидения- только наклон), сзади- полноценный салон- не то что у НАВАРА - налог на владельцев ТС (для 247 л.с.)в 2 раза меньше, чем если было 251 л.с.- -надежность Хонда и в Канаде высокая
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
20 л/100. по факту 17-18 л.Это очень мало для 3,5л! ...............? да любой 4 л внедорожник тойота ест до 20! ниссан армада 5,6.........20!
Нравится
Ответить
8 мая 2024
фермер200, у него мотору хана поди мой 14.7 город, 8-11 трасса (смотря как топить)
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Хондамен, спасибо за очень подробные и необходимые сведения. Действительно мало этих машин, а информация в основном только рекламного характера. По поводу "пропускной способности" 80-ки и ее внедорожных характеристик согласен))). На этих машинах (и на 100-ках) на трассе оптимальная крейсерская скорость 120-140 км/ч, дальше - расход до 25л (на 120-м до 20л) и напряженная рулежка с выпученными глазами))). Покупку Риджелайн рассматривал как дополнительный автомобиль для дальних выездов, в основном на отдых без экстрима - лес, вода, лодка, удочка. В настоящее время в Москве много предложений по новым Риджелайнам 2007г.в. по очень заманчивым ценам. Откровенно говоря настраживает ситуация "машин больше чем покупателей", предполагаю, что неизвестность модели на нашем рынке плюс понятие "пикап" медленно прописывается в сознании наших соотечественников... Хондамен, если Вас не затруднит, у меня есть еще несколько вопросов: - насколько необходима защита картера, если не брать в рассчет серьезное бездорожье? Картер "свисает" ниже подрамника? - комфортная скорость на трассе? все же 200км/ч и на легковой машине через полчаса утомляют, дороги-то у нас не способствуют ))) - уложится ли в 15л на сотню, если удерживать около 140-150 км/ч? - защита грузового отделения от крадунов и вандалов (надежность запирания замков, отсутствие возможности накидать всякой дряни в кузов и т.д.)? - обмерзают ли механизмы запирания грузового отсека в зимний период? - поведение и управляемость зимой? - наличие расходников в продаже (все? везде? всегда?)? Заранее благодарен за ответ.
Нравится
Ответить
Честно говоря я создал эту тему-отзыв в радостном порыве после приобретения авто и в надежде получить какой то отклик от владельцев Ridgelin-а , но автомобиль действительно редкий . С января месяца встретил в Москве на дороге всего четыре раза . Приобретал в Москве ,новый. Сейчас на машине установлено : Дефлектора окон ( согласен с HONDAMEN - действительно комфортно) , Кенгурин (родной) - бесполезно, но прикольно ,Противотуманки (родные)+ксенон+Ксенон в ближний свет - это необходимо !, Дополнительный (родной) ящик с сеткой под заднее сиденье -получился очень удобный небольшой дополнительный багажник или огромный бардачок :),Парктроники зад-перед ( лично мне очень помогают ), Диски не трогал - меня устраивают , Пороги -обязательно куплю ,уже заказал ( меньше грязи зимой летит на двери и в целом неплохо смотрятся), Дефлектор капота поставил сразу ( ставить одно удовольствие - что значит оригинал блин!) По поводу реакции на автомобиль дороге : 1. При попытке перестроения пропускают обычно все ,кто понимает мой маневр - сказывается отсутствие боковых повторителей поворотов 2. Джипы пропускают всегда ( кроме А***МР 77RUS и им подобных слуг народа или их охранников на 100-х) 3. Не пропускают никогда : BMW X5 + блондинка и Ford Focus "в заряженном исполнении", но это так сказать диагноз... Касательно расхода топлива : лью 92 , иногда микс : 92 и 95 напополам. В городе реально 19-20 л на 100 км , по трассе четко 15-15,5 л. на 100 км.
Нравится
Ответить
Продолжение : ( talk\talklist - путаюсь ,это разные регистрации , сорри) Комплектация у меня RTL без навигации , всю систему навигации с 2DIN головой поставил в сервисе , по Москве и оласти работает отлично с картами Navitel. Люком не пользуюсь , с закрытой шторкой как то уютнее в салоне , но это чисто индивидуально. Касательно крышки грузового отсека : поставили изначально ,это удобно.В Москве их продают кажется по 75000руб - это беспредел конечно !, так что если есть возможность подождать за 800 у.е. то можно и потерпеть ! Ув. хондамен примите к сведению следующее : дополнительная крышка грузового отсека не герметична !, те она защищает от снега , листьев , грязи итп , но при дожде и на мойке по боковым стенкам вода проходит в кузов . Правда в этом нет ничего страшного тк она сразу же уходит по боковым желобам-выштамповкам пола и груз не намокает. Я положил резиновый коврик ( не оригинальный) и вода в процессе мойки проходит по желобам под ним . По поводу ТО и бортового копьютера , определяющего что и когда менять отпишу чуть позже , после второго ТО , пока он запросил у меня на 4500 миль только замену масла и фильтра в двигателе. На всякий случай поменял еще и жидкость в заднем дифференциале .Все работы - 1600 руб у ОД HONDA .
Нравится
Ответить
7 мая 2008
Хочу вопросов позадавать. Кто нить заказывал проставки для лифта кузова? (видел на амеровских сайтах что есть наборы на 1 и на 2") При наличии рейлов на крыше они не мешают работе люка? Газ не ставили на машину? (видел ролики на ютюбе, там ставят баллон-тор 80л в туже нишу где лежит запаска, а запаску поднимают и кладут на баллон и всё влазит вместе в туже нишу) По поводу фаренгейтов - обзвонив все салоны понял что вопрос не решается даже за деньги, типа не могут сделать никак. Есть всётаки варианты или тухло? Штатный приёмник ловит хоть какието частоты или его можно сразу в помойку отправлять?
Нравится
Ответить
11 мая 2008
На самом деле я полностью согласен с гневом читателя поскольку всё познаётся в сравнении то мне кажется что владелец редглайна кроме как на жигулях сам неездел и сравнивать ему несчим. А так хотелосьбы типа (гонял с МЛ сделал его или шол на равне обороты поднл до 5500 и всех обогнал, поездил по кочкам сильно стучит подвеска или нестучит)
Нравится
Ответить
Для -=BVS=- : -Лифт комплекты тоже видел, спрашивал у знакомых , но информации по их заказам не было не разу -Рейлинги мешать люку не должны никак , это же родная хондовская "штатная опция" , а у хонды продумано все ! -По газу тоже ролики видел , сейчас навожу справки , это действительно интересно именно в таком виде , потому что наши газ-деятели тупо радуются при виде багажного отсека и готовы его полностью занять своим коряво-красным баллоном :) -Фаренгейты на раз-два перепрошивают примерно за 12-15 т.р. у ребят которые дают консультации по Риджлайну на Аояме -Родной приемник + 6 дисков чейнджер работает отлично , но увы только в американском диапазоне , перепрошить на Эрте недорого. Я то его снял из за того что поставил 2ДИН навигацию .
Нравится
Ответить
14 мая 2008
Насчёт люка и рейлов это я вычитал у самой хонды на сайте по риджам, что при установке рейлов пользоваться люком нельзя (хз почему поэтому и спрашиваю т.к. наличие рейлов для меня гораздо важнее чем сам люк).
Нравится
Ответить
14 мая 2008
И что такое "Эрта" ?дайте если не сложно координаты какието. По крайней мере Премьер Авто и Пикап-Центр меня уверяли что перепрошить градусы и приёмник невозможно.
Нравится
Ответить
Для -=BVS=- В Эрте приемник можно подработать http://www.erta.ru/ и будет вам счастье :) А по перепрошивке читайте внимательно : "На АОЯМА МОТОРС официально Ridgeline не продают , но Вам просто надо спросить кто даст консультацию по RIDGELINE ?...выйдет специально обученный человек и решит все ваши вопросы с перепрошивкой " .
Нравится
Ответить
Для -=BVS=- А по поводу несовместимости рейлингов и люка - дайте ссылочку где прочли , интерессантно :))
Нравится
Ответить
19 мая 2008
К сожалению не всё так просто как кажется. Пообщался с Эртой, они подтвердили что приёмник Honda 3TS0 который стоит в Ридже пока не удалось адаптировать. Насчёт перепрошивки панели, тоже нашёл людей но они также говорят что аналогичную панель от Акуры МДХ удалось освоить а вот у риджлайна пока нет. По рейлингам - искал, искал, не могу сам найти где я на сайте это вычитал. Будем считать это дезой.
Нравится
Ответить
Для -=BVS=- Честно говоря - не понимаю , удивлен... На Эрте адаптировали приемник моему знакомому владельцу Риджа , там кстати штатно Pioneer установлен . А касательно градусов - фаренгейтов на АОЯМе я лично общался с менеджером в зале и никаких проблем не наблюдалось . Для себя я просто не решил , нужно ли мне это за эти деньги , лично мне мили не мешают ( есть навигационный комплекс с километрами) , скорость - шкала двойная , фаренгейты - уже привык и перевожу в уме :)
Нравится
Ответить
27 июня 2008
С Эртой наконец разобрался, все мозги им прополоскал. Они могут только снять код, но адаптировать нет. Говорят что да кто то был и раскодировали но адаптировать нельзя т.к. микросхему нечем заменить, аналога нету.
Нравится
Ответить
3 августа 2008
Люди,если не сложно,дайте ссылку на видео установки газового оборудования.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Добрый день. На данный момент я владею Honda Element, но всегда хочется большего и я обратил внимание на Honda Ridgeline. Два года назад при покупке Element я попал в схожую ситуацию - ни где не мог найти ни какой информации.Пожалуйста подскажите где можно почерпнуть информацию о Ridgeline.Зарание всем TKS.
Нравится
Ответить
12 сентября 2008
Хотелось бы узнать как этот автомобиль ведет себя зимой, возможно ли установить на него доп. оборудование, автозапуск, котел подогрева, лебедка и т.д морозы у нас до -50
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Спасибо за отзыв. Машинка редкая, хотя сейчас всё больше вижу на дороге. В Мск, во всяком случае. :) Вопросы есть, ответите? Хотя времени прошло не очень много :) (Можно в личку) 1. Базовая версия - Хонда Pilot? 2. Как бывший владелец Элемента (может, нынешний) сравните эти два авто по гендерному признаку. Интересуюсь с целью понять - для женщины, привыкшей к G463, переход на Pilot или Риджлайн бОльший шок, чем на Хонду Элемент? 3. Вне дорог - оно как? Pilot - плохо (по отзывам). А этот агрегат? Вопросы ещё есть, но если и на эти ответите, буду благодарен. :) С наступающими! :)
Нравится
Ответить
28 декабря 2008
Вдогонку. Про Элемент спутал, сорьки. Это из другого отзыва. :) Проходимость заинтересовала ещё больше. Машина, с которой Вы сравнивали - это серьёзный (по нынешним временам) проходимец.
Нравится
Ответить
29 декабря 2016
это г... а не проходимец.
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Я тоже владелец Риджа,что нравиться,хорошая шумоизоляция,как в бизнесс класе,небольшой расход топлива,для такого двигателя и веса 2 тонны(17-18 в городе), хорошая эластичность двигателя. Хорошая АКПП,переключается без задержек,едишь прям как на вариаторе.Управляемость тоже на высоте.
Нравится
Ответить
27 мая 2011
Присматриваю Реджлайн...очень нравится!
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
добрый день всем! купил Ридж (я его так называю))) в феврале 12г. как раз в тот момент когда были морозы до -33. машина 2007г., ввозилась новой, один хозяин, 65000 миль. до этого автомобиля ездил на Аккорде 2008г. покупал в салоне, максимальной комплектации. Первые впечатления от машины: очень огромная! высоко и очень не привычная посадка)), но за 1.5 часа в пробках и час по трассе приловчился к Риджу), минус в том что руль регулируется только вверх вниз. Неожиданно, после аккорда не привычная ситуация с расходом топлива)) по трассе 16-17 в городе 19-20. Плюс огромный что я теперь на высокой машине! И могу ездить куда захочу:) Машина класс! только нужно брать максимальной комплектации.. мне датчика дождя не хватает и фары мыть от грезя руками не очень привычно)), но омыватель я поставлю летом, к след зиме подготовлюсь... Мне повезло я поймал эту машину во всем обвесе и на лето еще диски 18 с резиной.)) это мне стоило 2-х месяцев сидеть на авто.ru и ждать момента пока этот зверек не вылезет)) мой совет если хотите хорошую машину и по разумной цене сделайте так же. пишите, с удовольствием пообщаюсь на тему Риджа!)) р.s. хотелось бы еще усилить тормоза, может кто в курсе?
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
и еще сделать шумку, может кто в курсе?
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Грузоподъемность у него какая, или точнее в кузов какой вес вес можно грузить?
Нравится
Ответить
17 февраля 2012
я еже грузил на самый край килограмм 200... а вообще в кузов думаю не больше 400, если заявлено всего 750 нагрузки...
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Парни 150 кг предел,на больший вес есть газель.
Нравится
Ответить
Скажите кто нибудь переводил такую машину на газ????????
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
Да у меня пропан стоит,все в норме 13 по трассе.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Люди добрые и все таки эта Хонда как таможится как легковая или грузовая. Спасибо все за ответ Храни Вас Бог.
Нравится
Ответить
12 марта 2025
Русский1973, грузовой-бортовой, категория B
Нравится
Ответить